Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Пока имеем в активе из фактов только факт непризнания Апостолами Иисуса Богом.
- Невознесение ему молитв,
- Неосвящение его имени на службах в синагогах,
- Неисповедание его Богом.
А ведь Апостолы имели высшее откровение о нем.
Бог дух, плоти и костей не имеет как у человека Иисуса.
Откройте книгу, прочитайте. Спаси Господи, молитва и есть.
Это как раз то, о чем я говорил. Коньюнктурная интерпретация отдельных фраз.
Но в тоже время.
Те же самые люди выдерживали труднейшие испытания словом и делом и перед синедрионом и перед людьми на принадлежность к иудаизму.
Исповедовали Бога как иудеи, теми же словами и тами же молитвенными формулами.
Достойно и честно отвечали на все вопросы как толкователи Торы, даже стоя перед Каиафой.
И приходили на эти молитвы каждый день ( когда могли).
Значит, Они были иудеями, к которым пришел их мессия.
И все, что они писали и говорили , в том числе и те слова, которые вы отобрали из текста, значат именно это.
Аргумент синагоги не бьется ничем.
Наверное Потому, что он предает смысл "Каинос Диатеки".
Бог не изменился, он вечен , завет не изменился, он вечен.
Господи* = господин.
Весь разговор по текстологии здесь сводится к
сравнению интерпретаций отдельных слов и общего смысла происходившего, подтвержденного дейтвиями свидетелей их исповедания Бога.
Апостолов иудеи принимали исключительно как своих братьев по вере с идентичным иудейскому исповеданием Бога и Мессией Иисусом.
Две простые позиции. Старо как мир.
Tут все понятно. Я вас услышал и понял, для вас Иисус Бог, вы услышали меня, поняли, что для меня это не так.
Но теперь и начинается самое интересное.
Учение Иисуса, его проповеди знаем мы оба.
1. Я вижу в нем повторение учения Бога Отца.
2. Вы, вероятно, видите что то другое. Вы никогда об этом не рассказывали.
1. Я понимаю, что такое учение исполняется строго по Божьему слову по Торе, т.е. так как там написано, по духу и сердцем.
2. Вы понимаете, что учение Иисуса исполняется как то совсем по другому ....вроде бы и духом, сердцем..... но при этом надо удержать свою плоть что бы не мешала.
Но я Вас давно хотел просить.
Ну вот вы поверили, что Ваш Бог - Иисус, благодать вы получили, плоть вас как то отпустила, духом вы преисполнились....
А вот делать то вам что?
Закон Бога исполнять?
Или у вас есть какое то другое занятие?
Последний раз редактировалось Ingbert; 26 December 2021, 08:49 PM.
Это все нормально.
Бог Тору предлагал всем ,кто то отказался, кто то взял.
Кто то взял попозже , но не все и не так,
Без груза плоти, которую, кстати тоже создал для человека Бог и, более того, в Раю она человеку совсем не мешала. Павел, видимо, об этом как то не подумал.
У него то как раз было очень много личных проблем именно плотского происхождения, боли, это , видимо, сильно повлияло на его мысли, как от плотского избавляться.
Вот что у Павла интересно.
Павел совсем не указывет, что благодаря плоти, человек может испытывать Боль, страдать. А значит способен и понимать Боль чужую, а это основа сострадания.
Одна из главный идей и одна из главных способностей Бога данных человеку - сострадание.
Это понятие часть человеческого богоподобия ибо Бог "сострадателен" Сир 2:11.
**************
Мне как раз интересно про тех, кто себя считает "духовным" или даже лучше , кто по своему мнению им и является на самом деле.
Что у вас надо делать по учению принятого вами Богом Иисуса?
Как исполняете и что?
Исполняете закон Божий и заповеди или что то другое у Вас вместо этого?
Последний раз редактировалось Ingbert; 27 December 2021, 11:37 AM.
Мне непонятно для чего нужны заповеди Ветхого Завета, если мы заключаем Новый Завет с Богом.
Есть Ветхозаветные утверждения которые дублирует Новый Завет - их надо исполнить. И вообще все верующие в Иисуса Христа должны жить по-язычески, так как жили апостолы. Апостолы жили не по-Иудейски, а по-язычески. - Галатам 2:12-14 Ну подумай сам, с чего это я должен жить по Иудейски, соблюдать Моисеев Закон, если апостолы Иисуса Христа, будучи Иудеями, жили по-язычески????
Потому и не понятно, что нет ветхого завета. А есть Древний Завет. А через Иисуса он не заменён, как утверждаешь ты. А вообще-то обновлён. А это разные вещи. Отмена и Обновление. "Апостолы жили не по-Иудейски, а по-язычески. - Галатам 2:12-14 Ну подумай сам, с чего это я должен жить по Иудейски, соблюдать Моисеев Закон, если апостолы Иисуса Христа, будучи Иудеями, жили по-язычески????" Ещё раз для особо одарённых повторяю слова Иисуса: как читаешь? Вообще то Павел здесь обличает апостолов в их лицемерии. Ах да я и забыл, что ты сам любишь лицемерить. А потому и взял эти стихи выдернув из контекста. как раз лицемеры очень любят это делать, с превеликим удовольствием. Чтобы "оправдать" себя. Только это ну очень плохо получается. Так как Писание против лицемеров, как и сам Иисус был против лицемерия. Только ты это не видишь в упор.
Павел написал, что "от них (от евреев) Христос по плоти, сущий над всем Бог". (Римл.9:5) Также Павел написал, что Им создано всё (Колосс1:16).
А Иоанн написал, что Сын Божий и есть истинный Бог.(1-е Иоанна 5:20)
Если Иисус Христос истинный, сущий над всем Бог, благословенный во веки - Им создано всё - это означает, что это Он сотворил Адама по Своему образу и подобию. Ну а кто ещё???
Адам впал в грех.
А Иисус, являясь Истиной, с какого это такого впадёт в грех? Он может отступить от Закона, но что бы впасть в грех...? это нонсенс.
[
Сколько раз тебе повторять, что ты слеп.
Ты упираешь всё в Евангелие, а как ты Его читаешь?
1Ин. 4:12.Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас.
Что- то не ясно сказано? Что Бога не видел никто, и никогда. А Иисуса по твоему тоже никто не видел? Раз он по твоему бог.
Так кому верить? тебе лжецу и лицемеру? Или апостолам утверждающим, что Бога никто и никогда не видел.
Что-то не клеится твоя версия. Разваливается как дом из песка. в ветреную погоду.
Да подбирать стихи, которые якобы тебя "оправдывают" ты научился. Только вот ты не учёл слова Иисуса: исследуйте Писания ..... .
А это не только читать сильно-дальний перевод. Хотя и в нём люди с простым сердцем видят истину. В отличии от тех, у кого сердце ожесточено.
А простые сердцем ещё и через переводы и исследования атеистов находят подтверждение тому, что сказано в Писании. А к твоему сведению, коль тебе не известно. Евангелие во многих местах переписывали, и того хуже кромсали ножницами. Вырезая то, что не устраивает таких как ты.
А где не получалось вырезать делали неверные переводы. Ты утверждаешь, что нет разницы в какой день воскрес Иисус. Ошибаешься, если конечно не делаешь это намеренно. Так как между детьми Божиими и детьми диавола давно идёт война по этому поводу. И здесь тоже сделаны неверные переводы.
Так, что тебя назвать исследователем Писания ну никак нельзя. Цитировать Писание, так Его и атеисты тоже могут. А толку? Ноль. Также и у тебя. И даже хуже. Так как ты это делаешь намерено. В отличии от тех же атеистов. Которые цитируют Писание, чтобы показать ваши противоречия с Писанием.
Я же не атеист, хотя им был. И потому мне ещё проще громить твою чушь. И даёт мне на это мудрость Божия. Но ты и это в упор не желаешь видеть. Постоянно изыскивая себе оправдание. Только как бы ты не старался это сделать. Мудрость Бога сильнее человеческой хитрости и лицемерия.
Тебе, что по каждому стиху надо перевод? Так думаю и они тебя не устроят. А потому и не отвечал отдельно по каждому.
Тем более ты сам никогда не отвечаешь на конкретно поставленные вопросы. А лицемерно от них уходишь.
Ты утверждаешь, что Иисус отступал от Закона. А не боишься гнева Божия за лжесвидетельство против Его Сына? Тем более отступление от Закона и является грехом. У тебя совсем с головой плохо как я посмотрю. Ты до такой степени заврался, что уже Иисуса в нарушители Закона записал. И для тебя это не проблема. Да в тебе страха Божия нет. Книгу Притч совсем видимо не читал. Где про страх Господень очень много говорится. А если и читал, но к себе не применил, так ты глупец. Хотя судя по твоим делам это давно видно. И меняться ты совсем не желаешь.
Бога конечно никто не видел Он невидимый.
Но у невидимого Бога есть видимый образ. Благодаря этому Бога видели.
Например Исход 24:12: "Ивидели Бога Израилева, и под ногами Его нечто подобное работе из чистого сапфира".
Иисус Христос Бог живой. (Римл.9:5). Бога никто никогда не видел и видеть не может. Он невидимый. Но у невидимого Бога есть видимый образ. Образ являет Бога этому миру.
Человек - душа живая. Никто душу человека не видел и видеть не может. Она невидимая. Но у невидимой души есть видимый образ. Это тело. Благодаря телу человек являет себя миру.
Что касается того, что апостолы жили по язычески, то я из контекста ничего не вырывал.
Далее Павел продолжает - Галатам 2:16. "Однако узнавши, что человек оправдывается не делами закона, а ТОЛЬКО ВЕРОЮ В ИИСУСА ХРИСТА, и мы уверовали, во Христа Иисуса, что бы оправдаться верою"ю
Так что..уважаемый Странствующий" нет никаких сомнений. Апостолы жили по-язычески.
Также ап. Павел писал, что одновременно находится на Синае и Сионе невозможно. Необходимо слазить с Синая и восходить на Сион. "Есть два завета - Синайский рождающий в рабство. И Новый Завет - завет свободы. Галатам 4:25-26.
Вы хотите на двух горах усидеть. К сожалению не получится.
Выходите из стана ко Христу - Евр.13:13.
Что касается того, что апостолы жили по язычески, то я из контекста ничего не вырывал. Далее Павел продолжает - Галатам 2:16. "Однако узнавши, что человек оправдывается не делами закона, а ТОЛЬКО ВЕРОЮ В ИИСУСА ХРИСТА, и мы уверовали, во Христа Иисуса, что бы оправдаться верою"ю Евр.13:13.
Taм какое то непонятное место у Павла. однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
У него речь идет не об оправдании души, а он оправдании ПЛОТИ.
Это совершенно непонятно. Плоти то это зачем?
Павел совсем не указывет, что благодаря плоти, человек может испытывать Боль, страдать. А значит способен и понимать Боль чужую, а это основа сострадания.
Одна из главный идей и одна из главных способностей Бога данных человеку - сострадание.
Это философия плотская то есть человеческая и к религии и духовности Божьей не имеет отношения. Вот подменяете заповеди Божьи человеческим мудрованием. Вымарывая в законе всё духовное, и восхваляя всё плотское.
Это философия плотская то есть человеческая и к религии и духовности Божьей не имеет отношения. Вот подменяете заповеди Божьи человеческим мудрованием. Вымарывая в законе всё духовное, и восхваляя всё плотское.
Все понял, отлично.
Вы , наоборот, все по должны исполнять по Духу.
Но теперь и вопрос к Вам.
А что именно по Духу делается или делать следует?
Вам следует исполнять Закон Божий по духу или что то другое?
Taм какое то непонятное место у Павла. однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
У него речь идет не об оправдании души, а он оправдании ПЛОТИ.
Это совершенно непонятно. Плоти то это зачем?
Плоть вообще не в чём и не виновата (образно говоря).
Виновата душа - то откуда проистекают чувства, мысли.
Душу надо корректировать....что бы человек любил добро, а зло ненавидел ...что бы все мысли человека были добро во всякое время.
Наше тело стремится делать то, что мы любим.
Очень трудно заставить своё тело делать то, что мы ненавидим.
Никакие законы и постановления душу человека не исправят.
Душу человека может исправить только Бог по нашей вере. Мы должны верить в Него.
Плоть вообще не в чём и не виновата (образно говоря).
Виновата душа - то откуда проистекают чувства, мысли.
Душу надо корректировать....что бы человек любил добро, а зло ненавидел ...что бы все мысли человека были добро во всякое время.
Наше тело стремится делать то, что мы любим.
Очень трудно заставить своё тело делать то, что мы ненавидим.
Никакие законы и постановления душу человека не исправят.
Душу человека может исправить только Бог по нашей вере. Мы должны верить в Него.
"сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их" 2Кор.11:14-15.
Как сатана принимает вид Ангела света? Его слова, его действия, его требования к человеку будут похожи на те, которые мы можем видеть от Ангела света, посланного Господом для спасения этого человека. Это значит, диавол не станет склонять душу на зло и нечестие, напротив, мы услышим призывы к добру, справедливости, милосердию, покаянию. Здесь нам нужно остановиться, чтобы детальнее разобрать, в чем именно будет состоять это покаяние, ибо покаяние есть начало спасения человека.
Писание говорит: "Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности" Рим.6:18. Это читают и в религии, и часто можно слышать такие утверждения: Христос освободил меня от греха. Начинаешь допытываться у такого: что именно с тобой произошло, почему ты считаешь себя освобожденным? И в ответ можно слышать примерно такие речи: я уже не курю (не пью, не употребляю наркотики), появилось желание читать слово Божие, я испытываю радость в Господе, и прочее. Спрашиваешь: а в чем ты покаялся, когда обратился к Богу? И в ответ можно услышать следующее: я пил, дрался, воровал, выражался нецензурными словами, и вот, я этом раскаиваюсь. Такой человек действительно меняет образ жизни, посещает собрания, молится, читает Писание и учит тому других, а если согрешает, то уже не такими серьезными грехами, как раньше, в полной уверенности в своем спасении. Все это есть душевное уверование, когда был человек ветхим, так ветхим и остался, был грешник в своей безбожной жизни, то и в жизни "в Боге" он остается грешником, борясь с побуждением грешить, и время от времени, совершая незначительные согрешения.
Что же есть покаяние истинное? Это осознание того, что мир это не только нечестивые, погрязшие во грехах люди, но и вполне положительные, и даже люди верующие по одному из религиозных учений. Мир как бы состоит из двух частей, в нем есть и зло, и добро, по аналогии с деревом познания добра и зла в Едемском саду. Не так важно злой человек или добрый, если он ветхое творение он принадлежность этого мира. А так как мы все произошли от одного, от Адама, то все без исключения, будучи ветхими, мы составляли сей мир, предназначенный к уничтожению. Потому, призывая к покаянию, Бог приводит человека на Голгофу, где он и начинает понимать себя частью этого мира, независимо от того злой он или добрый. Ведь сколько приходится слышать: "я мухи не обидела в своей жизни, как же вы говорите, что я не спасусь?!". Но Бог спасает не хороших, Он спасает новую тварь, а чтобы появилась новая тварь, ветхий человек должен умереть. Вот, для этого Бог и приводит человека на Голгофу. Он узнает, что все ветхое человечество Бог во Христе пригвоздил ко кресту, и если верой своей он принимает это, его ветхий человек умирает. Смерть со Христом неминуемо приводит к рождению свыше, а родившийся от Бога уже не грешит, он не может грешить, ибо семя Божие пребывает в нем (1Ин.3:9). Он освободился от греха: "Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная" Рим.6:22.
Что делает сатана? Он является в виде Ангела свет, принося свою весть о спасении. Его главной задачей не допустить человека к Голгофе, потому, хоть и морщась от неудовольствия, он призывает к добру, он освобождает от вредных привычек курения или пьянства, он даже являет чудеса, чтобы прельстить человека. И его покаяние, как видим, это перечисление грехов, которые сделал человек в своей жизни. Но признать свою жизнь нехорошей ничего не дает. Преступник также искренно признает свои проступки, но сделать ничего не может, его снова тянет на грех. Седьмая глава Римлянам хорошо описывает это духовное состояние: "Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих" Рим.7:21-23. Этот греховный закон естество ветхого человека, и освободиться от него можно только тем, что ветхий человек умрет: "Мы умерли для греха: как же нам жить в нем? Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха" Рим.6:2-7.
У сатаны много помощников. Они вещают с кафедр религиозных собраний, выступают с проповедями в многочисленных аудиториях. Их легко узнать тем, кто знает истину: они призывают души противостоять греху, приложить все усилия на борьбу с ним. Они учат тому, что человеческая природа греховна, и потому до самой смерти мы должны ей противостоять. Но никогда они не скажут о Голгофе, о распятии ветхого человека, о возможности освобождения от греха. Потому что этого они сами не знают. Они обмануты, слепы. Именно о них говорил Иисус ученикам: "оставьте их: они - слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму" Мтф.15:14. Не сказал: "научите", не сказал: "убедите", но: "оставьте", потому что эти слуги диавола никогда не примут истины, положение религиозного учителя им дороже. И если сам сатана принимает вид Ангела света, то не великое дело, если служители его принимают вид служителей правды.
И не только принимают вид, они еще и имеют надежду, будучи обмануты. Это о них и их последователях говорил Иисус: "Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие" Мтф.7:22-23. Может возникнуть вопрос: как это они "делали беззаконие", если напротив, призывали бороться с грехом, соблюдая десять заповедей Божиих? Дело в том, что Новый Завет установил новый закон для христианина: закон духа жизни (Рим.8:1), который есть жизнь Иисуса Христа в человеке Духом Святым. Не соблюдение тех или иных правил, но водительство Духом, ибо: "все водимые Духом Божиим суть сыны Божии" Рим.8:14. И все нарушающие этот закон, желающие своими усилиями, соблюдение правил и заповедей добиться праведности, становятся беззаконниками, то есть преступниками закона духа жизни.
г. Белая Церковь 2017 г. Кузерин Евгений
- - - Добавлено - - -
Сообщение от АндрейВторозван
Рассматриваемый стих нам хорошо знаком,
часто приводим его суть себе, и тем кто нам дорог, на память,
и беззаконие понимаем грехом, но так же и разумеем, что грех
с грехом рознятся, а за этот услышат МНОГИЕ от Господа: << отойдите..>>.
Темой призываю к рассмотрению, чем же беззаконие так пагубно, что
даже чудеса, изгнания бесов, пророчествования никак не перевешивают,
но заведомо нам Господь говорит: что такие недостойны Его (никогда не знал таких).
Приведу своё понимание: когда человек сталкивается с грехом, то отсекает его как душепагубное,
но есть множество таких грехов, которые как бы вплетены в повседневность, и лжеименный разум
выводит сие из под понятия греха, и таким образом в этом уже себя видит без греха (что не может исполнить, то стремится отвергнуть).
Пагуба тут в том, что оправдывая грех, человек тем самым оставляет не у дел покаяние- величайший дар Бога!
Всякий грех омывает покаяние, но если человек выводит, сам в своём понимании, из под греха деяние (помысел),
то тем он оставляет душу свою не омытой от этих грехов, на омытие и нацелено покаяние, и к покаянию
пришёл призвать Господь Иисус Христос, на покаянии основана проповедь Спасителя, но
отвергающий-оправдывающих грех тем самым против покаяния усердствует, а это суть против (анти) Христа.
Это беззаконие и являет не извинительность, ибо никогда не со Христом тот, кто против покаяния.
С миром. Привет. Все что ты написал как грехи , по факту есть действия Греха , а вот что такое Грех на самом деле, источник, место нахождение ,вот главный вопрос, не поймешь , не верно ответишь от Греха не избавишься. Нужно избавиться от источника Грех , и действия автоматом отваляться.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от ДмитрийВладимир
Замечание обоюдоостро. Книги то одни читаем, а восприятие разное, в меру испорченности и поражения грехом, кому что ближе туда и клонит.
Что значит мера поражения грехом. Откуда это мерило. Весь мир лежит во зле, человек или раб греха к смерти или раб праведности к жизни вечной, градации нет, а если есть?? то место Писания на нее. с миром.
- - - Добавлено - - -
[QUOTE=Ingbert;6998704]Taм какое то непонятное место у Павла. однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
У него речь идет не об оправдании души, а он оправдании ПЛОТИ.
Это совершенно непонятно. Плоти то это зачем?
А с чего вы решили что речь идет о плоти ..физической..? Человек разве только плоть (физическая)? http://yourbiblebook.ru
Комментарий