делающие беззаконие: Мф.7:23
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Это потому что Он Бог. ...и кроме Него нет Бога.
Хозяином всех времён может быть только Бог. Наша Эра и до нашей Эры берут свой отсчёт от Него.
Бог не позволит, что бы отсчёт времени был не от Него
- - - Добавлено - - -
Иисус сказал: кто не родится от духа не наследует Царствия. Тебя твоя мать зачала от духа? НЕТ.
Тогда на, что ты надеешься?
Это если по твоему.
И это последний мой тебе ответ. Так как с глухим и слепым общаться уже давно устал.
А по поводу от корки, до корки прочитал Библию. Так её и КГБисты читали. И попов в просак ставили, но при этом верующими не были.
Чем ты от них отличаешься? Да ни чем. И ещё Иисус сказал: бесы тоже веруют и трепещут.
Прощай.Ты утверждаешь, что не "поклоняешься" тленному образу. Не смеши.
Ну а Вы не знаю кому поклоняетесь....Комментарий
-
надо верить Богу и его Книге.
Более того, своими словами "отойдите от меня беззаконики", Иисус, как я понял, возвысил закон, и метафорически пригвоздил к позорному Кресту Павла и его последователей.
А я не даю такого обещания. С меня спроса нет.
Когда человек попадёт на суд, то судить его будут не по Синайскому Закону. Судьёй будет Иисус Христос - Матфея 25:31-46. Потому что Он Бог.
Как бы мы тему исчерпали.
Спасибо за откровенность и доброжелательность.Комментарий
-
Очень спорно. Он мог просто предотвратить самосуд и отсрочить ее суд.
Так и поверьте, что Бог сотворил Адама по Своему образу и подобию. Адам, в свою очередь, родил Сифа по своему образу и подобию. И нас родили наши родители нас по своему образу и подобию.
Беззаконники те, кто дал обещание исполнять Закон ..но не исполняют.
А я не даю такого обещания. С меня спроса нет.
Вы иноплеменник , с вас обещаний не спрашивали, завета с иноплеменниками не было. Спроса ( наказания) с них нет.
Исайя говорит о добровольном исполении Закона иноплеменниками , по любви к Богу, для присоединения к нему.
Вот ваша дорога по Библии. Вы можете быть у Бога по Библии только "безЗАВЕТным" добровольцем.
Если захотите, конечно.
Иисус беседует у Матфея явно с теми, с кем был Завет. И он находит их "беззаконными". ( эти люди, они вроде Павла, ищут освобождения от Закона и себе и другим).
Интересо, да? Беззаконниками могут быть не только те, кто нарушает Закон,
Но и те, кто ищет освобождения от него.
Павел как раз такой , использует образ Иисуса для провозглашения освобождения от Закона.
Т.е. он уводит от Закона тех, кого должен был (по Исайе) к нему привести.
Но пророчество Исайи ведь никуда не делось оно еть в Библии, видимо, все это с Павлом и его мыслями и его вариантом веры в Бога , это что то временное.
Как то так.
Иудеи к мыслям Павла отнеслись , в конце концов, с большим пониманием.
Он отвел язычникам глаза от закона и закон, таким образом, остался только тем, кому был изначально дан.
Это всех устраивало.
Да это и сейчас всех устраивает.
Вас же устраивает.
Вы же не обсуждаете со мной как вам иноплеменику присоединятся к Богу, вы пишете совсем о другом.
Что с вас спроса нет. Вам важно, что бы спроса не было?
Нет Завета, нет и спроса.
Но только обратите внимание на куда более важную для вас вещь, ведь тогда награды Вам тоже нет.
Награда ( радость, благоволение) по Исайе только у иноплеменников "беззаветных добровольцев".
Когда человек попадёт на суд, то судить его будут не по Синайскому Закону. Судьёй будет Иисус Христос - Матфея 25:31-46. Потому что Он Бог. Благодарю за общение.
Закон Христов это же все то же самое. Иисус в Евангелиях ничего нового не дал.
Здесь многие пробовали найти, не нашли.
Завет Иисуса в Евангелиях - "исполните волю Отца".
Вы считаете Иисуса своим Богом?
Ну значит это теперь и ваш Закон.
Но только вы его берете себе ( когда возьмете) как добровольцы, без принуждения.
Пока вы получаетесь по Библии и по Евангелиям и по Письмам Павла, освобожденные от закона последователи Павла , беззаконники.
Если Иисус гнал их при жизни? Что он должен делать с ними после смерти?
Видимо, то же самое?
Пост скриптум.
Какая то лазейка павлом, видимо, все же оставлена.
Он предполагает, что дела веры будут все же праведны сами по себе даже без закона. т.е. даже если не применять к ним закон. Что Добро будет утверждаться.
У него много написано об этом. Это такое "Добро веры" ( пусть оно со свиным салом, с креветками и тушканчиками , но все равно оно Добро).
Т.е. как бы, он говорит, Господи, пусть мы придем к тебе со своими сьеденными свиньями , но ведь и со спасенными нами жизнями, со своими делами Добра.
Тебе решать, что важнее.
В этой идее Павла есть тоже какая то добровольность по Исайе.
Тут Есть шанс совместимости.
Зная о том, что закон есть, зная какой он, просто попробовать человеку быть праведным без оглядки на него, что то похожее на праведность язычника.
Я в эту сторону еще особо не думал.Последний раз редактировалось Ingbert; 23 January 2022, 03:08 PM.Комментарий
-
ведь соблюдать беззаконников ко дню Суда (2Петр.2:9) это так же в воле Отца.
Мф.7:21 - Аккуратнее с Павлом. язычникам что бы принять Христа (Крещение в Него) необходимо: Деян.15:29,
а далее всё по слову Божиему (отвергнись себя, возьми крест свой и следуй за Мной) Мф.16:24; Мк.8:34; Лк.9:23.Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Mысль мне непонятна.
Что Дает Павел, что хотят беззаконники?
Беззаконники иноплеменники?
Беззаконники, те кто под Заветом, нарушающие его?
ведь соблюдать беззаконников ко дню Суда (2Петр.2:9) это так же в воле Отца.
Что это ? Пассивно наблюдать для последуюшего наказания?
Активно проповедовать им, что бы от наказания увести?
Ничего не понятно.
Я понимаю, что вы просто разговариваете с нами цитатами.
Какой вы вкладываете в них смысл? Непонятно.
Вкаком ключе вы хотите обсуждать? Вы хотели бы, что бы мы их для вас расшифровали?
Вам вряд ли понравится. Но просто скажите.
По крайней мере это сделает возможной беседу.
Мф.7:21 - Аккуратнее с Павлом. язычникам что бы принять Христа (Крещение в Него) необходимо: Деян.15:29,
Это бремя возлагаемое апостолами Иисуса на иноплеменников. ( Иисус в этом не участвовал). Возложим бремя на них, крестим, а там куда уж кривая их вывезет.... Есть ли у них дорога к Богу, Богом же в Библии указанная? кто его знает....
Вера в Бога Библии без исполнения его Закона дело неизведанное....
Но вот хотя бы "правило Добра ближнему" Апостолы оставили.
Малый шажок к Богу сделан. Он, словно , Для самых самых слабых и робких, через человека-посредника как называет Иисуса Павел....
И В тоже самое время.
Есть вариант совсем другой , Библейский - бремя добровольно принимаемое на себя иноплеменником, суббота и заповеди.
И Иисус гороит тоже "исполните Волю Отца", это то, что благословляет Иисус.
Язычникам, что бы присоединится к Богу можно добровольно взять на себя субботу и заповеди Божьи.(Ис.56:6). Иначе по Исайе нет им радости Божьей. А по Иисусу нет им небес. Иисус тверд. Если не принимаешь на себя Волю Отца, нет тебе небес.
Твой выбор.
Это для сильных. Это с гарантией :-) И Бога и Иисуса.
И даже иноплеменник с Иисусом незнакомый, может по Библии идти к Богу этой дорогой.
Христианство Апостолов - возлагаемое на иноплеменника бремя.
Христианство Иисуса - бремя принимаемое иноплеменником на себя. Иисус ведет всех прямо к Исайе, прямо к Богу.
а далее всё по слову Божиему (отвергнись себя, возьми крест свой и следуй за Мной) Мф.16:24; Мк.8:34; Лк.9:23.
Есть какая то связь? Какая?Последний раз редактировалось Ingbert; 23 January 2022, 03:14 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
Если есть свидетели и преступление доказано то Закон в этом случае требует крови и только крови. Что вполне справедливо.
Если бы свидетели повели прелюбодейку не к Иисусу, а в синедрион, то у неё не было бы ни одного шанса остаться в живых.
Ни единой проблемы.
Поточнее чуть чуть определимся.
Вы иноплеменник , с вас обещаний не спрашивали, завета с иноплеменниками не было. Спроса ( наказания) с них нет.
Исайя говорит о добровольном исполении Закона иноплеменниками , по любви к Богу, для присоединения к нему.
Вот ваша дорога по Библии. Вы можете быть у Бога по Библии только "безЗАВЕТным" добровольцем.
Если захотите, конечно.
Но я должен вам сказать касательно Исаии, что он ничего не знал, потому что была тайна "сокрытая от веков и родов".
Бог "засекретил" данные о Мессии. Поэтому пророчества Исаии, как и других пророков, были туманными, малопонятными, порой как бы двусмысленными. Точно также и Иисус говорил так, что Его никто понять толком не мог.
Это по той причине, что Иисус должен был умереть от первосвященников (Матфея 16:21). В этом заключалась Его миссия. Повторю: спасение человечества заключено в Его смерти, а не в исполнении Закона.
А если бы Бог не "засекретил данные" и все пророчества были понятными - миссия Иисуса Христа не могла бы состоятся. Служители Закона отказались от суда над Ним.
Иисус беседует у Матфея явно с теми, с кем был Завет. И он находит их "беззаконными". ( эти люди, они вроде Павла, ищут освобождения от Закона и себе и другим).
Интересно, да? Беззаконниками могут быть не только те, кто нарушает Закон,
Но и те, кто ищет освобождения от него.Павел как раз такой , использует образ Иисуса для провозглашения освобождения от Закона.
Т.е. он уводит от Закона тех, кого должен был (по Исайе) к нему привести.
Там одно определение - если не делаешь доброго - в огонь вечный. Суд детально описан Матфея 25:31-46.
Но пророчество Исайи ведь никуда не делось оно еть в Библии, видимо, все это с Павлом и его мыслями и его вариантом веры в Бога , это что то временное.
Как то так.
Но исполнять мы обязаны Новый Завет.
Иудеи к мыслям Павла отнеслись , в конце концов, с большим пониманием.
Он отвел язычникам глаза от закона и закон, таким образом, остался только тем, кому был изначально дан.
Это всех устраивало.
Да это и сейчас всех устраивает.
Вас же устраивает.
Вы же не обсуждаете со мной как вам иноплеменику присоединятся к Богу, вы пишете совсем о другом.
Что с вас спроса нет. Вам важно, что бы спроса не было?
Нет Завета, нет и спроса.
Но только обратите внимание на куда более важную для вас вещь, по Исайе только у иноплеменников "беззаветных добровольцев".
Сегодня присоединится к Богу можно только через Иисуса Христа умершего по Закону. Других путей нет ни для кого - ни для Иудея, ни для язычника.
Во времена Закона подзаконных спасала от смерти кровь жертвенного животного.
Сегодня спасает Кровь Иисуса Христа.
ведь тогда награды Вам тоже нет.
Награда ( радость, благоволение)
Вот сюда моё желание попасть. Но надо полюбить Бога всем сердцем.
Но кто же Бог? Это Тот, кто сотворил нас по Своему образу и подобию.
Иисус Христос. Он будет судить все народы.
Завет Иисуса в Евангелиях - "исполните волю Отца".
Вы считаете Иисуса своим Богом?
Ну значит это теперь и ваш Закон.
Если было хотя бы так: солгал - на языке язва вскочила. Убил - заболел тяжёлой смертельной болезнью. Украл - рука отсохла ... Это уже было бы близко к Закону (Хотя Закон на самом деле намного строже). Но и то жизнь была бы на земле совсем другой, если хотя бы наказывались убийцы, лжецы, грабители и насильники.
Однако и этого нет. Люди лгут, воруют, убивают, насилую - и ничего им не делается. Они Бога и не боятся, а боятся уголовного кодекса. Они знают, что Бог им ничего не сделает.
Закон в определённое время был дан лишь отдельному племени.... и то не для исполнения. Исполнял этот закон агнец - жертвенное животное - который умирал по Закону вместо евреев.
Закон был дан для того, что бы осудить Мессию (Агнца) по Закону.
За что? за все грехи творимые на земле.
Он же Судия всех и вся ответственность за преступников Закона лежит на Нём.
Вот о таком очевидном факте я вам говорю.
Если хотя бы после смерти был произведён суд над народами по Закону - но этого нет. Судить будет Бог по совести. Вот уже совесть - она дана каждому человеку. Она осуждает совершающего зло.
Это определение дано от самого начала: "если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит"
Будешь делать зло - пойдёшь в огонь.
Это о суде над народами.
А кто уверует в Иисуса Христа - на суд не приходит. Это Сам Иисус сказал.. Павел лишь подтверждал.
......................................Пост скриптум.
Какая то лазейка павлом, видимо, все же оставлена.
Предсудилище Христово будет - написал Павел. Но это несколько другое.Комментарий
-
отвергающие закон вы хоть само название темы прочитайте НЕПРЕДВЗЯТО:
<<делающие БЕЗЗАКОНИЕ>> Мф.7:23 это заведомо оглашенный приговор,
приговор не может быть без СУДА (2Петр.2:9), суд немыслим без норм закона.Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Что вы имели ввиду сославшись на строку ?
Что все разрушится и поэтому надо учиться по совету Петра понимать Павла?
Там у него интересная мысль.
Беззаконник Павел, противопоставлен другим беззаконникам.
Это как раз то, о чем я писал.
Есть беззаконники призывающие освободиться от Закона, а есть не исполняющие его.
Павел, очевидно, первый.
Но наша беседа с Вами была совсем не об этом?
Мы беседовали о двух выборах верующего.
Выбор того, о чем пишет его Бог (Ис 56:6).
И
Выбор того о чем ему пишет Павел.
У вас есть какие то мысли по этому поводу? Можно их узнать?
Ни у Петра и у Павла, видимо, никаких мыслей о Боге в Исайе 56:6 нет.
Но у вас то, они есть.
Или Вы как остальные христиане решили мыслей Бога , относящихся к иноплеменникам не осмысливать, ограничившись только мыслями Павла?
Просто поясните.
Петр о Павле:
как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.Последний раз редактировалось Ingbert; 24 January 2022, 05:11 AM.Комментарий
-
Брата Павла надо понимать прежде всего по его словам,
вот яркий пример: Гал.1:8, там сказано "МЫ"- это ключевое,
но беззаконники не хоят искать у других Апостолов то, что узрели у Павла,
что оправдывает их беззакония- зачем им у других искать если искомое найдено (так и уловляются).
Павел ловец и беззаконников: как поймать их будучи Апостолом: дать две "таблетки", а они сами выберут
ту, которая им ближе, которая улаживает их компромиссы с гедонизмом (но "МЫ": Лк.16:13).
А в целом естество посланников : привести к Господу, то есть к слову Господа надлежит тянуться.Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Спасти ее реально, он мог бы придя на суд и выступив там. Но он этого не сделал.
Это ,между прочим, по смыслу очень и очень библейских сюжет. Отсрочка смерти уже огромная милость.
это у меня ни единой проблемы, а у вас в этом вопросе проблема есть...
Для меня там все приемлемо и понятно.
Те, кто пронёс этот кровавый, жуткий Закон, отражающий Высшую Справедливость, конечно же сделали для спасения человечества огромнейшее дело. И для этих людей есть особые обетования от Бога.
В Оценке Бога Библии это Закон вечный, это закон, дающий выбравшему его жизнь. ( все эти слова Бога о нем в Библии есть).
Предлагаю остаться на библейских оценках. Другой Библии у нас для вас нет.
А кстати, просто интересно. Что еще вам кажется чрезмерным и жутким у Бога? Наказание Адама? Потоп? Просто поделитесь.
Но я должен вам сказать касательно Исаии, что он ничего не знал, потому что была тайна "сокрытая от веков и родов".
Бог "засекретил" данные о Мессии. Поэтому пророчества Исаии, как и других пророков, были туманными, малопонятными, порой как бы двусмысленными. Точно также и Иисус говорил так, что Его никто понять толком не мог.
Это по той причине, что Иисус должен был умереть от первосвященников (Матфея 16:21). В этом заключалась Его миссия. Повторю: спасение человечества заключено в Его смерти, а не в исполнении Закона.
А если бы Бог не "засекретил данные" и все пророчества были понятными - миссия Иисуса Христа не могла бы состоятся. Служители Закона отказались от суда над Ним.
Мы с Вами обсуждали Их 56:6.
Вы еще не как следует не высказались о ней.
Что вы сами предпочитаете ?
решение Бога (присоединение к Богу через субботу и заповеди ) или решение Павла ( спасение по благодати через веру в Иисуса)?
Да, Павел уводит от Закона потому что Суд над человечеством будет произведён не по Синайскому Закону.
Причина же всегда будет. Кому то что то показалось, кто то что то недо конца понял. Миллион разных причин.
Павел нашел свою. Вроде, правдоподобная. Видимо решил, что Бог чего то не предусмотрел , когда Закон людям дал.
Или решил,что раз конце Мира близок ( а Павел жил в этом убеждении), то слово вечный, по отношению к закону не имеет смысла. Он озвучил несколько своих мыслей, что закон имеет какое то отношение к плоти и что то там еще, что мы умерли для закона, там много всего....
Результат известен.
Павлу поверили, люди от закона бога отказались. От предложения присоединиться к Богу по Исайе тоже.
По этому результату мы воспринимаем учение Павла.
Это учение обосновывающее уход от Закона Бога.
Не будет там осуждения за неисполнения суббот, или за убийства и воровство. Об этом и разговора не будет вестись на Суде.
Там одно определение - если не делаешь доброго - в огонь вечный. Суд детально описан Матфея 25:31-46.
Именно поэтому любой язычник может пройти такой суд. Это иудаизм.
Но у Павла написано иначе - спасение по благодати через веру ( в Иисуса).
Без веры в Иисуса у него НЕТ спасения.
Т.е. если даже кто топриходит на Суд Божий, Павел отказывает ему заранее в спасении.
Позже это стало одной из главных догм вашего христианства.
Спасение у христиан павлиан только тем, кто верит в Иисуса, больше никому.
Да есть и мы это читаем. Мы читаем также об Адаме, Ное, Аврааме, Моисее..
Но исполнять мы обязаны Новый Завет.
Больше Иисус не завещал вам и нам ничего.
Это слова вашего Завета.
Воля Отца для иноплеменников известна из Библии - это Исайя 56:6.
Павел всю свою жизнь отдал Иисусу Христу.
Благое намерение.
Вряд ли Иисус был бы доволен , тем , что павлиане сделали в этом мире. Каким они его построили.
Можно , конечно, сказать, что им Дьявол мешал.
Но по-видимому, это им Бог не помог.
Наверно, не стоило им уходить от его Закона.
Я себе позволю немного литературности.
Новый по гречески это Каин.
Павел в своих письмах пишет о новом человеческом создании "Каине Ксанти" ( по-гречески) .
Учение Павла о нем и для него.
В чисто буквальном смысле слова это каинизм. Учение о новом человеке.
Есть Новый Завет.
Сегодня присоединится к Богу можно только через Иисуса Христа умершего по Закону. Других путей нет ни для кого - ни для Иудея, ни для язычника.
Остальное варианты - внебиблейские, предания человеческие.
Ремарка:
Иисус умер ПРОТИВ закона, закон запрещает человеческую жертву. Второзаконие - Бог говорит, что она ему ненавистна. Беззаконная жертва - человеческая душа, была возвращеная Иисусу назад в тело нетронутой через три дня. Воскресение это воссоединение возвращенной души с телом.
Зачем это было нужно? Показать, что закон Бога есть, он действует, он вечен.
Вы должны понять - Закона Божьего нет на земле даже близко.
Если было хотя бы так: солгал - на языке язва вскочила. Убил - заболел тяжёлой смертельной болезнью. Украл - рука отсохла ... Это уже было бы близко к Закону (Хотя Закон на самом деле намного строже). Но и то жизнь была бы на земле совсем другой, если хотя бы наказывались убийцы, лжецы, грабители и насильники.
Однако и этого нет. Люди лгут, воруют, убивают, насилую - и ничего им не делается. Они Бога и не боятся, а боятся уголовного кодекса. Они знают, что Бог им ничего не сделает.
Скажем , сам факт того, что человечество еще существует до сих пор, это лучшее подтверждение того ,что этический кодекс Бога , усвоенный людьми через христиан, пусть даже в самой редуцированной примитивной своей форме, неплохо сработал.
Да и потопа пока нет, нас терпят. Значит мы чему то научились. Значит Закон как то пробил себе дорогу, несмотря на все христианские усилия по освобождению себя от него.
Закон в определённое время был дан лишь отдельному племени.... и то не для исполнения. Исполнял этот закон агнец - жертвенное животное - который умирал по Закону вместо евреев.
Закон был дан для того, что бы осудить Мессию (Агнца) по Закону.
За что? за все грехи творимые на земле.
Он же Судия всех и вся ответственность за преступников Закона лежит на Нём.Вот о таком очевидном факте я вам говорю.
А предания человеческие идут лесом
Если хотя бы после смерти был произведён суд над народами по Закону - но этого нет. Судить будет Бог по совести. Вот уже совесть - она дана каждому человеку. Она осуждает совершающего зло.
Это определение дано от самого начала: "если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит"
Будешь делать зло - пойдёшь в огонь.
Это о суде над народами.
А кто уверует в Иисуса Христа - на суд не приходит. Это Сам Иисус сказал.. Павел лишь подтверждал.
И завещал всем "исполнить волю Отца".
Зря Вы на Павла. Это Иисус сказал о том, что кто уверует в Него на суд не приходит.
Бог сказал приходить всем.
С метафорами Иисуса вообще много проблем.
Например:
Церкви потом Пришлось придумывать аж два ДВА суда над душой, частный, без тела , сразу после смерти и общий с телом в Конце времени.
Ну придумали и придумали.
К Библии это не имеет никакого отношения.Комментарий
-
Скорее всего именно это с ней и произошло. Иисус по Евангелиям только спас ее от мгновенного самосуда и позорной смерти без суда.
Спасти ее реально, он мог бы придя на суд и выступив там. Но он этого не сделал.
Это ,между прочим, по смыслу очень и очень библейских сюжет. Отсрочка смерти уже огромная милость.
Вы познакомили нас со своим выводом, познакомьте с предпосылками. Покажите , что проблема есть и в чем.
Для меня там все приемлемо и понятно.
Здесь выводы апостола Павла. Всё создал Иисус Христос - написал Он.
Закон Кровавый? жуткий? это Ваша оценка? личная? Эмоциональная?
В Оценке Бога Библии это Закон вечный, это закон, дающий выбравшему его жизнь. ( все эти слова Бога о нем в Библии есть).
Предлагаю остаться на библейских оценках. Другой Библии у нас для вас нет.
А кстати, просто интересно.
День и ночь лилась кровь на жертвеннике всесожжений....и горел неугасимый огонь... к счастью там сгорал вместо человека агнец ...
Что еще вам кажется чрезмерным и жутким у Бога? Наказание Адама? Потоп? Просто поделитесь.
И если бы Он, раскаявшись, утопил всех до одного - то же бытие прекратилось.
Но бытие продолжилось. И теперь у всех, начиная от Адама и до последнего рождённого на земле, (включая тех, кто утонул при потопе) - есть шанс на вечную жизнь.
Вы пишете о совсем другой части книги Исайи.
Мы с Вами обсуждали Их 56:6.
Вы еще не как следует не высказались о ней.
Что вы сами предпочитаете ?
решение Бога (присоединение к Богу через субботу и заповеди ) или решение Павла ( спасение по благодати через веру в Иисуса)?
Божий народ - это те, кто на земле должен был сыграть роль высших судей - священства.
Бог очень строго их воспитывал - "муштровал" по полной программе.
Но остался очень-очень недоволен ими. Не получалось то, что Он хотел видеть в них. И ни у какого другого народа этого бы не получилось.
Иеремия 9 глава с 1-го стиха
"О, кто даст голове моей воду и глазам моим источник слёз! Я плакал бы день и ночь о поражённых дщерь народа Моего. О, кто дал бы Мне в пустыне пристанище путников! оставил бы я народ мой и ушёл бы от них: ибо все они прелюбодеи, скопище вероломных. Как лук напрягают язык свой для лжи, усиливаются на земле неправдою; ибо переходят от одного зла к другому, и меня не знают, говорит Господь...
....Но, несмотря ни на что, Закон Божий евреи пронесли до конца и исполнили очень неприятную но необходимую для спасения человечества миссию - осудили своего Мессию на смерть.
P.S.Комментарий
-
Совсем не важно по какой причине кто то решил увести людей от Закона Бога.
Причина же всегда будет. Кому то что то показалось, кто то что то недо конца понял. Миллион разных причин.
Павел нашел свою. Вроде, правдоподобная. Видимо решил, что Бог чего то не предусмотрел , когда Закон людям дал.
Или решил,что раз конце Мира близок ( а Павел жил в этом убеждении), Он озвучил несколько своих мыслей, что закон имеет какое то отношение к плоти и что то там еще, что мы умерли для закона, там много всего....
Результат известен.
Павлу поверили, люди от закона бога отказались. От предложения присоединиться к Богу по Исайе тоже.
По этому результату мы воспринимаем учение Павла.
Это учение обосновывающее уход от Закона Бога.то слово вечный, по отношению к закону не имеет смысла.
Но как бы вам объяснить.... это вечный Закон не подходит для нас. Он нас просто-напрсто сожгёт и всё. Нужен обязательно агнец.
Отличное замечание. Мои слова.
Именно поэтому любой язычник может пройти такой суд. Это иудаизм.
Но у Павла написано иначе - спасение по благодати через веру ( в Иисуса).
Т.е. если даже кто топриходит на Суд Божий, Павел отказывает ему заранее в спасении.
Позже это стало одной из главных догм вашего христианства.
Спасение у христиан павлиан только тем, кто верит в Иисуса, больше никому.Без веры в Иисуса у него НЕТ спасения.
Дел в том, что кроме вечного Царства Бога, которое будет на новой земле - будет ещё 1000 летнее Царство на небесах.
Именно туда приглашал Иисус Христос людей - в Небесное Царство.
Не путайте вечное Царство Бога на земле с 1000 летним Царством на небесах. В это Царство попадут только верующие в Иисуса Христа.
И я вам повторю, что спасение по благодати это не идея Павла, а идея Иисуса Христа, Который заявил, что верующий Него на суд не приходит (Иоанна 5:24).
Новый Завет (как это по гречески? Каине Дидакти? ) По-видимому все же заключен в словах Иисуса - "исполните волю моего Отца".
Безграничный Отец не может сотворить человека по Своему образу и подобию так как нет у Него образа и подобия. И раскаяться в Своём деле Отец не может.
Больше Иисус не завещал вам и нам ничего.
Это слова вашего Завета.
Воля Отца для иноплеменников известна из Библии - это Исайя 56:6.
Я себе позволю немного литературности.
Новый по гречески это Каин.
Павел в своих письмах пишет о новом человеческом создании "Каине Ксанти" ( по-гречески) .
Учение Павла о нем и для него.
В чисто буквальном смысле слова это каинизм. Учение о новом человеке.
Будем с вами называть его на языке оригинала - Каине дидакти.
Для всех, кто верит в Бога и его Библию ее текст и ее закон вечен. Там сказано как иноплеменник присоединяется к Богу - через субботу и заповеди.
Остальное варианты - внебиблейские, предания человеческие.
Ремарка:
Иисус умер ПРОТИВ закона, закон запрещает человеческую жертву. Второзаконие - Бог говорит, что она ему ненавистна. Беззаконная жертва - человеческая душа, была возвращеная Иисусу назад в тело нетронутой через три дня. Воскресение это воссоединение возвращенной души с телом.
Зачем это было нужно? Показать, что закон Бога есть, он действует, он вечен.
я вам объясняю, но Вы не вмещаете.
Можно посмотреть иначе,
Скажем , сам факт того, что человечество еще существует до сих пор, это лучшее подтверждение того ,что этический кодекс Бога , усвоенный людьми через христиан, пусть даже в самой редуцированной примитивной своей форме, неплохо сработал.
Да и потопа пока нет, нас терпят. Значит мы чему то научились. Значит Закон как то пробил себе дорогу, несмотря на все христианские усилия по освобождению себя от него.
Адам с Евой как только вкусили запретный плод - устыдились и убоялись. (Бытие 3 глава).
Это своего рода "блокировка". И если бы не было этой "блокировки" - мы все себя давным-давно себя уничтожили.
Об остальном мы уже переговорили.
Никакой Закон нам не поможет. Нужно менять нашу ЛЮБОВЬ. Сегодня мы любим зло и ненавидим добро (как написано) И поэтому все мысли и помышления сердца человеческого зло во всякое время.
Как только Бог поменяет нашу любовь на 180 градусов - и мы будем любить добро, а зло ненавидеть, и тогда все наши мысли и помышления сердец наших будет добро во всякое время.
Вот тогда мы будем свободны. Будем делать всё-всё что захотим без всяких ограничений. Не нужны нам будут никакие законы ...и будем жить вечно в Царств Божием.
Комментарий
Комментарий