делающие беззаконие: Мф.7:23
Свернуть
X
-
Да, абсолютно, до последней йоты и запятой. Тот факт что мы не можем выполнять некоторые из заповедей Закона Божия по причине отсутствия храма (Жертвы животных заменены теперь единой вечной жертвой Христа!), вовсе не отменяет остальные заповеди, которые даны для блага человека и для мироустройства и порядка в обществе и личной жизни, для защиты от зла и длы укрепления в праведности.
Вот благое слово для назидания нашего духа:
"Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами. А вне - псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду." (Откр.22:14,15)
"Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса" (Откр. 14:12).
"Выслушаем мудрость всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, ибо в этом - всё для человека" (Екл.12:13,14)
"А что мы познали Его, узнаём из того, что соблюдаем Его заповеди. Кто говорит: «я познал Его», но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нём истины" (1 Ин. 2:3,4).
"Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен. Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил" (1 Ин. 3:5-8).
"Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще" (Откр. 22:11)"Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса" (Откр. 14:12)Комментарий
-
Наконец-то дошло, что это не мои личные выдумки, а библейские цитаты, но которым Вы сами отказываетесь верить. Вы не верите почти всей Библии, потому что набор Ваших цитат - мизер по сравнению с остальными противоположными по смыслу.
Вопрос: мог ли Иисус Христос прямо взять и сразу заявить кто Он на самом деле?....Не мог Он этого сделать - поймите это пожалуйста.
Про Себя Он говорил прямо и открыто, что Бог послал Его. И что тут непонятного? Кому это непонятно? Если все понимают, а Вы нет, то проблема не в написанном, а исключительно в Вашем понимании, хотя Вы самостоятельно не способны понять ничего, пока Ваш хозяин другого не повелит.
Пророки точно также конкретно не писали об этом явлении. Пророчества были туманными, как бы двусмысленными. Никто толком ничего понять не мог.
Эта была великая ветхозаветная тайна - Колосс.1:26, 4:3, Римл.14:24.
В Новом Завете тайна открывается. Бог явился во плоти - 1-я Тим.3:16.
Ин 8:42 Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня.
Гал 4:4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону.
1Ин 4:10 В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши.
Иисус и Апостолы говорят, что Бог послал Иисуса, а Вы иное, и хотя эта цитата есть, она противоречит всем остальным, которые в Библии есть в великом множестве. Вы в угоду одной цитате отвергаете все множественные, но противоположные по смыслу Вашим, хотя это личные слова Иисуса и Апостолов. Разве это не лжесвидетельство против Христа и не хула на христианство? Поэтому я утверждаю, что Вы плюёте на Иисуса и Апостолов.
Затем, Вам не раз приводились личные слова Иисуса, где Он называет Своим Богом Отца, Который есть и Бог всех:
Ин 20:17 Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: «восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему».
Я не раз просил Вас прокомментировать данный стих, но Вы НИ РАЗУ даже не упомянули эту цитату. Что, правда глаз режет и рот затыкает слугам антихриста?
А вы не поверили апостолам .... понаделали себе новых переводов. Не надо было этого делать.
Вся Библия - с самого первого стиха - Бытие 1:1, и до самого последнего стиха - Откровение 22:21 - об одном и том же Боге - Господе Иисусе Христе. [B]Других нет.
Человек сам от себя, будучи в здравом уме и неповреждённом рассудке, не может прочитать Библию и самостоятельно сделать именно такую подборку цитат, имеющихся в Вашем распоряжении, проигнорировав великое множество других. Такой специально подобранный набор обычно выдаётся учителем ереси своему подающему надежды ученику с соответствующей психологической обработкой, а потом данный адепт строчит ими, как из пулемёта, ибо солдат он и не решает ничего.
Обычный нормальный человек, если бы вдруг у него случайно в жизни так получилось, давно бы понял свою неправоту и ложность набора данных цитат, но отрицать очевидную истину может только хорошо прозомбированный, каким Вы и являетесь, валерий2013, поэтому взывать к Вашему разуму и пытаться доказать хоть какую библейскую истину совершенно бесполезно, о чём я Вам постоянно напоминаю, хотя это и так всем видно.Единственное пророчество об отмене закона:
Даниил 7:24 ... восстанет иной... 25 и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон...
Настоящий новый завет:
Иреремия 31:31*Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет ... 33 Но вот завет,..., говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его...Комментарий
-
Да, абсолютно, до последней йоты и запятой. Тот факт что мы не можем выполнять некоторые из заповедей Закона Божия по причине отсутствия храма (Жертвы животных заменены теперь единой вечной жертвой Христа!), вовсе не отменяет остальные заповеди, которые даны для блага человека и для мироустройства и порядка в обществе и личной жизни, для защиты от зла и длы укрепления в праведности.
Можно узнать Ваше мнение почему Иисус ( как пишет Пашел) жертвой освободил от клятвы закона даже тех, кто ее никогда не давал?Комментарий
-
Или где говорил, что это великая тайна и запрещено гоаорить кто Он? Нет такого в Писании, только в Вашей голове, поэтому цитат Вы хитренько не приводите, поэтому понять то, что Вы пытаетесь всем втюхать, можно, но не так, как Вы желаете, а так, как оно выглядит на самом деле - втюхать ересь.
Про Себя Он говорил прямо и открыто, что Бог послал Его. И что тут непонятного? Кому это непонятно? Если все понимают, а Вы нет, то проблема не в написанном, а исключительно в Вашем понимании, хотя Вы самостоятельно не способны понять ничего, пока Ваш хозяин другого не повелит.То есть Он всем врал и изворачивался, как Вы?
Иоанна 16:25-26. "Доселе Я говорил вам притчами; но наступает время , когда уже не буду говорить вам притчами, но прямо возвещу вам об Отце. В то день будете просить во имя Моё, и не говорю вам, что Я буду просить Отца о вас"
Видите Мишаша? притчами Иисус говорил и объяснил, что наступит время когда Он не будет просить Отца.. то есть Сам будет всё делать. На самом деле Отец, это Он и есть. Просить надо Иисуса. Павел писал: всё нужно делать во имя Иисуса Христа.
Для Вас именно так - всё сразу туманно и непонятно, когда не сходится с Вашей шаблонной копипастой.
Сын это образ Бога невидимого. Образ - это то, что мы видим. Когда мы видим Иисуса Христа - мы видим Бога.
Бог в лице Иисуса Христа (2-еКоринф.4:6).
"И видящий Мня видит Пославшего Меня" - говорил Иисус. (Иоанна 12:45)
Вы - душа живая. Никто никогда не видел душу. Она невидимая. Но у вашей невидимой души есть видимый образ. Вы в лице Мишаша.
Остальные на всём земном шаре почему-то понимают, да и Вы, думаю, тоже, только скрываете это, то есть лукавите, а если на семом деле не понимаете, то результат будет тот же, как если бы понимали, но делали бы непонимающий вид, в чём я Вас давно и подозреваю.
Но многие её не понимают. К сожалению Вы Библию тоже не понимаете на 99,999%... Это я вам серьёзно говорю.
В том же Новом Завете открывается, что Бог не Сам пришёл, а послал Иисуса:
..пришёл Сам невидимый Бог в видимом образе. То есть в лице Иисуса Христа. (2-е Корнф.4:6).
Повторяю слова Иисуса Христа проливающие свет на эту тайну: "И видящий Меня видит Пославшего Меня" (Иаонна 12:45). "Я в Отце и Отец во Мне" - Иоанна 14:10.
Ин 8:42 Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня.
Павел писал: Сын - это образ Бога невидимого, а не другой кто то.
Гал 4:4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены,
Таким образом на землю пришёл Сам Бог во плоти - (1-е Тимофею 3:16).
1Ин 4:10 В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши.
подчинился закону.
а Вы иное, и хотя эта цитата есть, она противоречит всем остальным, которые в Библии есть в великом множестве. Вы в угоду одной цитате отвергаете все множественные, но противоположные по смыслу Вашим, хотя это личные слова Иисуса и Апостолов. Разве это не лжесвидетельство против Христа и не хула на христианство? Поэтому я утверждаю, что Вы плюёте на Иисуса и Апостолов.Иисус и Апостолы говорят, что Бог послал Иисуса,
Вы должны понять, что Отца и Сына разделяли вовсе не километры, или парсеки. Это внутриличностное разделение.
Чем больше Господь Себя уничижал - тем больше увеличивалось это разделение.
Вспомните мой пример с пастырем уничижившем себя и принявшем образ агнца.
Затем, Вам не раз приводились личные слова Иисуса, где Он называет Своим Богом Отца, Который есть и Бог всех:
Но ещё и ещё раз повторяю вам, что Отец и Сын - это не двое. Это один и Тот же Господь, наш Спаситель.
Только Он спасёт нас от грехов наших (Матфея 1:21). Никаких других Спасителей, могущих спасти нас от грехов - нет, никогда не было и быть не может - "Я, Я Господь и нет Спасителя кроме Меня" (Исаия 43:11)
Ин 20:17 Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: «восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему».
Я не раз просил Вас прокомментировать данный стих, но Вы НИ РАЗУ даже не упомянули эту цитату. Что, правда глаз режет и рот затыкает слугам антихриста?
Как в примере с пастырем уничижившем себя. Пастырь уничижал себя приняв образ агнца. Но затем вновь принимает свой прежний образ. Возвращается в высшее состояние.
Когда Иисус полностью возвратился к Отцу - то есть принял свой славный образ - Его даже видеть было опасно. Апостол Павел увидел Иисуса и упал как подкошенный, и три дня не мог видеть.
О как! То Вы первоисточник об'являете ложным, а перевод правильным, теперь на попятную. Выкрутиться желаете? Оно и верно - невозможно не извиваться, увиливая от истины.
Бог сотворил Адама по Своему образу и подобию. Разумеется это Иисус Христос нас сотворил по Своему образу и подобию.
Только Он один. "Я Господь, Который сотворил всё, один распростёр небеса и Своею силою разостлал землю" (Исаия 44:24)"Я тот же, Я первый и Я последний" (Исаия 48:12).
Так что я советую вам подальше спрятать ваш перевод.. он опасен. К сожалению никакой он не первоисточник. Это прекрасно видно по общему тексту Писаний.Комментарий
-
Тут надо уточнить, что означает "клятва Закона". Клятва или проклятие?...Я видел разные переводы, кажется сами библеисты и переводчики не могут определиться как же переводить. Поэтому, когда встречаются странные места, я стараюсь фокусироваться не на одном стихе а отойти на должное расстояние и попытаться увидеть всё "с высоты птичьего полёта" так сказать, в полноте и цельности.
Если там имелось ввиду прокляте Закона, то видимо автор тех строк хотел сказать что Иисус спасает (своей единой жертвой) там где ты сам не можешь спастись перед законом, потому что уже нет воможности искуплять свою душу жертвами животных на Йом Киппур, без чего ни один Еврей не мог бы продолжить существование на следующий год, но был бы под проклытием, ибо перед Законом все были несовершенны. Если бы Израильтяне не принесли искупительные жертвы животных в день Искупления раз в году (не говоря уже о промежуточных жертвах в течении года, если согрешил), то Бог должен был по Своему же закону и слову, которое Он не мог нарушить, просто уничтожить весь Израиль. Но именно потому Он и дал им кровные жертвы всесожжений, чтобы они было избавлены от сей участи.
Если же там в тексте должно быть "клятва", то не совсем понятно что именно говорилось. Если поклялся Богу что-то сделать и не сделал? Ну в принципе, это тоже считалось грехом в ВЗ и Бог бы это тоже взыскал с человека, по Закону Торы. В общем, сейчас принцип весь основан на одном - единая совершенная жертва Искупления, которой стал Христос, делает то же что делали жертвы животных на Йом Киппур, только уже не на год, а навсегда.
Поэтому принявший верой такую жертву, становится навечно защищённым от проклятия или возмездия Закона. Но тут именно нужно чтоб человек на самом деле поверил в это всем сердцем, безоглядно, а не просто интеллектуально. Исповедовать Иисуса Господом своими устами не сделает тебя рождённым свыше Христианином. Нужно ещё и сердцем уверовать в Него и то что Он сделал для твоего спасения. И когда это происходит, то случается перерождение, обрезание сердца, и Бог даёт тебе новый дух, безгрешный, т.е. новое сердце, чистое и праведное, на котором записан Истинный и неискажённый Закон Божий. Это и есть Новый Завет - не изменение или отмена Закона, а просто перенесение его с каменных скрижалей на скрижали сердца. И вот тут, если это случилось, то твоё сердце будет точно знать, что это произошло и тебе не нужно будет никаких внешних доказательств, никаких подтверждений от кого либо. Ибо сердце знает всегда точно.
И тогда ты уже не сможешь грешить осознанно, т.к. дух Христов в тебе, который свят и не может грешить ибо рождён от Бога. А те кто делают неправду и грешат, не боясь Бога, - погибнут в аду, даже если исповедуют Иисуса господом. Люди могут думать что такой человек рождён свыше (ибо слышали его молящимся и исповедующим Христа), но только Бог видит его сердце и знает что на самом деле у него внутри! Итак, если твоё сердце стало чистым и безгрешным - а именно это и происходит когда ты рождаешься свыше, - то только тогда ты запечатлён Духом Святым и стал дитём Бога, а не Диавола. И не будешь грешить, но жить по праведности. А сердце твоё и Дух Бога в нём знают лучше всего что есть праведность, и тебе не нужно ничьих свидетельств, от человеков или от ангелов.
Ошибаться будешь и делать что-то неверное, но не специально, а из-за несовершенства плоти, незнания чего-либо, и т.п. Но это не те грехи которые нерождённые свыше специально совершают или не придают им значения, так как в них пока ещё неочищенное сердце, плотяное. И когда ошибёшься, то Дух Божий обличит тебя и на сердце тяжело станет, но исповедуешь грех Богу и покаешься, и в следующий раз будешь предельно осторожен чтоб не совершить то же самое. И кровь Иисуса Христа Агнца, омоет тебя от этого непреднамеренного греха, ибо она внесена навечно в Скинию Небес, которая никогда не разрушится, чтобы ходатайствовать за нас, Его сынов и дочерей."Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса" (Откр. 14:12)Комментарий
-
Тут надо уточнить, что означает "клятва Закона". Клятва или проклятие?...Я видел разные переводы, кажется сами библеисты и переводчики не могут определиться как же переводить. Поэтому, когда встречаются странные места, я стараюсь фокусироваться не на одном стихе а отойти на должное расстояние и попытаться увидеть всё "с высоты птичьего полёта" так сказать, в полноте и цельности.
Если там имелось ввиду прокляте Закона, то видимо автор тех строк хотел сказать что Иисус спасает (своей единой жертвой) там где ты сам не можешь спастись перед законом, потому что уже нет воможности искуплять свою душу жертвами животных на Йом Киппур, без чего ни один Еврей не мог бы продолжить существование на следующий год, но был бы под проклытием, ибо перед Законом все были несовершенны. Если бы Израильтяне не принесли искупительные жертвы животных в день Искупления раз в году (не говоря уже о промежуточных жертвах в течении года, если согрешил), то Бог должен был по Своему же закону и слову, которое Он не мог нарушить, просто уничтожить весь Израиль. Но именно потому Он и дал им кровные жертвы всесожжений, чтобы они было избавлены от сей участи.
Если же там в тексте должно быть "клятва", то не совсем понятно что именно говорилось. Если поклялся Богу что-то сделать и не сделал? Ну в принципе, это тоже считалось грехом в ВЗ и Бог бы это тоже взыскал с человека, по Закону Торы. В общем, сейчас принцип весь основан на одном - единая совершенная жертва Искупления, которой стал Христос, делает то же что делали жертвы животных на Йом Киппур, только уже не на год, а навсегда.
Поэтому принявший верой такую жертву, становится навечно защищённым от проклятия или возмездия Закона. Но тут именно нужно чтоб человек на самом деле поверил в это всем сердцем, безоглядно, а не просто интеллектуально. Исповедовать Иисуса Господом своими устами не сделает тебя рождённым свыше Христианином. Нужно ещё и сердцем уверовать в Него и то что Он сделал для твоего спасения. И когда это происходит, то случается перерождение, обрезание сердца, и Бог даёт тебе новый дух, безгрешный, т.е. новое сердце, чистое и праведное, на котором записан Истинный и неискажённый Закон Божий. Это и есть Новый Завет - не изменение или отмена Закона, а просто перенесение его с каменных скрижалей на скрижали сердца. И вот тут, если это случилось, то твоё сердце будет точно знать, что это произошло и тебе не нужно будет никаких внешних доказательств, никаких подтверждений от кого либо. Ибо сердце знает всегда точно.
И тогда ты уже не сможешь грешить осознанно, т.к. дух Христов в тебе, который свят и не может грешить ибо рождён от Бога. А те кто делают неправду и грешат, не боясь Бога, - погибнут в аду, даже если исповедуют Иисуса господом. Люди могут думать что такой человек рождён свыше (ибо слышали его молящимся и исповедующим Христа), но только Бог видит его сердце и знает что на самом деле у него внутри! Итак, если твоё сердце стало чистым и безгрешным - а именно это и происходит когда ты рождаешься свыше, - то только тогда ты запечатлён Духом Святым и стал дитём Бога, а не Диавола. И не будешь грешить, но жить по праведности. А сердце твоё и Дух Бога в нём знают лучше всего что есть праведность, и тебе не нужно ничьих свидетельств, от человеков или от ангелов.
Ошибаться будешь и делать что-то неверное, но не специально, а из-за несовершенства плоти, незнания чего-либо, и т.п. Но это не те грехи которые нерождённые свыше специально совершают или не придают им значения, так как в них пока ещё неочищенное сердце, плотяное. И когда ошибёшься, то Дух Божий обличит тебя и на сердце тяжело станет, но исповедуешь грех Богу и покаешься, и в следующий раз будешь предельно осторожен чтоб не совершить то же самое. И кровь Иисуса Христа Агнца, омоет тебя от этого непреднамеренного греха, ибо она внесена навечно в Скинию Небес, которая никогда не разрушится, чтобы ходатайствовать за нас, Его сынов и дочерей.
Клятва (или присяга) это торжественное обещание, нарушение ее влечет за собой наказание и от обещания не освобождает.
Иудеи дали такое обещание, но кроме них , его не дал Богу никто.
Ни у кого не было синайского события.
И вдруг Павел рассуждает об освобождении Иисусом от присяги Богу всех,
хотя ее никто Богу кроме иудеев не приносил.
Или мы чего то не понимаем? Присягали все? Где? когда?Комментарий
-
мне кажется , Вы смысл вопроса увидели как то уж по своему.
Клятва (или присяга) это торжественное обещание, нарушение ее влечет за собой наказание и от обещания не освобождает.
Иудеи дали такое обещание, но кроме них , его не дал Богу никто.
Ни у кого не было синайского события.
И вдруг Павел рассуждает об освобождении Иисусом от присяги Богу всех,
хотя ее никто Богу кроме иудеев не приносил.
Или мы чего то не понимаем? Присягали все? Где? когда?
Все люди освобождены от Закона. Нет необходимости никому в клятве...кроме тех, к кому должен был придти Мессия.
Им был дан Закон и они осудили своего Мессию по Закону на смерть.
Как только они своё дело сделали - всё ...они становятся свободными от клятвы.Комментарий
-
Про жертву искупления мне говорит практически каждый христианин.
1. При этом никто не упоминает, что жертва человеческой душой названа Богом ему ненавистной, он ей гнушается.
2. Что в Евангелиях нам показано, как такая жертва возвращается назад Иисусу через три дня нетронутой. ( а как же иначе , ведь она запрещена)
Беседа дальше этого упоминания не идет.
Поэтому принявший верой такую жертву, становится навечно защищённым от проклятия или возмездия Закона.
Потому что если этот человек не иудей, он никакой клятвы Богу исполнять закон не дает. И таким образом он от закона защищен.
В Библии, как я понял, не было ни проклятия ни возмездия Закона иноплеменнику.
Разве не так?
И тогда ты уже не сможешь грешить осознанно, т.к. дух Христов в тебе, который свят и не может грешить ибо рождён от Бога. А те кто делают неправду и грешат, не боясь Бога, - погибнут в аду, даже если исповедуют Иисуса господом.
Она полностью ВНЕ библейская.
Библейская идея другая, что человек имеет ( в себе ) свободу выбора от Бога. И он и грешит и творит Добро и осознанно и неосознанно тоже . И погибнут те, кто не совершает достаточно добра.
Вы согланы?
Да, конечно, Христиане объявили о людях , которые не могут грешит осознанно т.к. имеют дух Христа, , но такие были всегда, и до Христа и после Христа и без Христа , это праведники.Последний раз редактировалось Ingbert; 13 February 2022, 01:20 PM.Комментарий
-
Ин 16:26-27: "В тот день будете просить во имя Мое, и не говорю вам, что Я буду просить Отца о вас: ибо Сам Отец любит вас, потому что вы возлюбили Меня и уверовали, что Я исшел от Бога."
Ин 14:13: "И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне."
Явно, что Отец и Иисус - это две личности со своими взаимоотношениями, а не одна. Если бы я сказал, что попрошу своего отца, то Вы бы сразу набор действий поняли, а если это говорит Иисус, Вы сразу тупите ничего непонимая. Почему не вмещаете речей истины?
Потому:
Ин 8:43-47 Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. А как Я истину говорю, то не верите Мне. Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне? Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога.
На самом деле Отец, это Он и есть.*
Просить надо Иисуса. Павел писал: всё нужно делать во имя Иисуса Христа.
Ин 14:13: "И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне."
То есть просить надо Бога, а делать будет Иисус, а у Вас всё наоборот, что характерно только антихристу, но в голове Вашей это не может уложиться, потому что у Вас аллергия и несварение на речи Христовы.
Повторяю слова Иисуса Христа проливающие свет на эту тайну: "И видящий Меня видит Пославшего Меня" (Иаонна 12:45). "Я в Отце и Отец во Мне" - Иоанна 14:10.
Павел писал: Сын - это образ Бога невидимого, а не другой кто то.
О Своём рождении Иисус сказал так: "Я сошёл с небес, где был раньше Сын Человеческий, сущий на небесах".
Таким образом на землю пришёл Сам Бог во плоти - (1-е Тимофею 3:16).
Иисус говорит:
Ин 8:42: "Иисус сказал им: ... Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня."
Апостолы говорят:
Деян 3:26: "Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших."
Если все врут: и Иисус, и Апослолы, то Ваша цитата верна, но врёте, как всегда, Вы.
Да. Отец послал Сына Своего и всегда был в Нём.
Так Отец послал Сына или Отец - это Сын и послал Самого Себя? Прошу Вас срочно решить это между самим собой или собой самим, или как там при раздвоении личности решается?
Только когда Сын умер - Отец покинул Его на три дня...до воскресения.
Мат 27:46: "а около девятого часа возопил Иисус ... : «Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?»"
Где три дня?
И да, Иисуса Отец оставил. Но, если верить Вашим бредням про одно лицо, то Отец покинул Иисуса без лица, так как у Иисуса оно осталось, а второго нет, поэтому Отец по Вашей версии - тело без головы, что конечно, для нормального человека бред, но Вам родная истина. А если Отец и Иисус - это вообще одна личность, а не одно лицо с двумя телами, то возникает вопрос: как можно покинуть самого себя, если нет раздвоения личности? Неужель по самому себе судите? Такое невозможно придумать здоровой головой.
Это очень редкий бред наибредовейший. Эксклюзив, прям.
1) Иисус подчинился Закону...и исполнил Его до йоты.
2)Исполнил тем, что умер по Закону.
Апостолам завещал научить исполнять закон все народы.
2) По нарушению какой смертной заповеди закона Его осудили на смерть? И как Он остался безгрешным после нарушения смертной заповеди? Докажите и процитируйте.
Да, Бог послал Сына и Сын был всегда в Нём.
Вы должны понять, что Отца и Сына разделяли вовсе не километры, или парсеки.*
Мат 16:17: "Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;"
Где существует Отец по слову Иисуса? На небесах, а Вы лжёте. Или Вы правду гоните, а лжёт Иисус? Нет, конечно, Иисус прав, но не Вы, а Вы противитесь Христу.
В Иисусе пребывал Дух Отца:
Мат 3:16-17: "И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение."
Дух Отца сходил на Иисуса, а Сам Отец глаголил с неба, но до Вас всё, что идёт от Отца и Сына, никогда не дойдёт.
Как же велико Ваше заблуждение и основанная на этой сатанинской лжи ересь, что не в'езжаете даже в элементарный текст Библии! Но это с одержимыми постоянно происходит, поэтому с одной стороны неудивительно, а с другой поразительно: как можно позволить кому-то засрать себе мозги? Ну значит нет мозгов, раз так.
Вспомните мой пример с пастырем уничижившем себя и принявшем образ агнца.
Есть один пример - Иисус:
1Пет 2:21: "Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его."
Вы по чьим следам идёте и чей пример исполняете, если не Христа?
Напомню Вашу же цитату и что надо исполнять, идя по следам Его:
Иисус подчинился Закону...и исполнил Его до йоты.
Но ещё и ещё раз повторяю вам, что Отец и Сын - это не двое
Ин 8:16: "А если и сужу Я, то суд Мой истинен, потому что Я не один, но Я и Отец, пославший Меня."
Или вот:
Ин 13:1 Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу...
Ин 16:10 о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня...
А вот ситуация, когда пришёл к Отцу:
Мар 16:19 И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога.
Одесную - это по правую руку. Что опять непонятного?!!! Простейший текст, простейший смысл - и идиот поймёт, но не Вы. Что с Вами?
И снова Вы опять об'являете Христа лжецом! Вы точно нормальный человек?
Я Господь и нет Спасителя кроме Меня" (Исаия 43:11)
1Тим 1:1: "Павел, Апостол Иисуса Христа по повелению Бога, Спасителя нашего, и Господа Иисуса Христа, надежды нашей,"
Бог - Спаситель, а Иисус - надежда. Теперь видите или опять заклинило что?
Бог посылает на дело спасения Своих подчинённых:
Деян 13:23: "Из его-то потомства Бог по обетованию воздвиг Израилю Спасителя Иисуса."
Спаситель не Вам, а Израилю, а Вы мимо.
Когда Иисус полностью возвратился к Отцу ...
1) Перевод, которым Вы пользуетесь не верный. Он искажает действительность. Так что я советую вам подальше спрятать ваш перевод.. он опасен.
2) К сожалению никакой он не первоисточник.
3) Это прекрасно видно по общему тексту Писаний.
2) Всем понятно, что перевод не есть первоисточник - им является греческий оригинал, с которого был сделан перевод. Сам оригинал тоже не первоисточник, но это манускрипты, из которых составили оригинал. Из манускриптов первоисточником являются самые ранние. Зато ясно видно одно - Вы застряли в катастрофическом заблуждении и в наивеличайшей наивности.
3) Общий смысл Писания Вам так же недоступен, как осознание того, что из себя представляет первоисточник, так что вывод о Вашем состоянии неутешителен и прискорбен - нет пророков в Вашем отечестве, но кто-то мозг Вам хорошо так прокапал, что у Вас Иисус врёт и утаивает истину, у Бога раздвоение личности, а пророки и Апостолы вообще, как дауны, - не понимали ровным счётом ничего. С кого же Вами сии диагнозы писались? Более бредового бреда, как от Вас, я нигде не видывал.Единственное пророчество об отмене закона:
Даниил 7:24 ... восстанет иной... 25 и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон...
Настоящий новый завет:
Иреремия 31:31*Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет ... 33 Но вот завет,..., говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его...Комментарий
-
Комментарий
-
Например Мишаша цитирует слова Иисуса: "Ваш отец дьявол и вы хотите исполнять похоти отца вашего".
Кто же это такой отец-дьявол?.
Мишаша считает, что это некто другой...
На самом деле это не так.
Библия - книга научная.
..как реалист, что бы понять суть сказанного Иисусом я опираюсь на реалистичные примеры.
Мы создали существо по своему образу и подобию. Это робот.
Робот состоит из механической формы и программы.
Программа - невидимый робот.
Механическая форма - образ невидимого робота.
Что здесь главное?
Разумеется программа.
Это то, для чего наш робот предназначен. Программа - это "отец" робота, его основа..
Механическая форма робота - "сын".
"Сын" подчиняется "отцу".
Что "отец" скажет, то "сын" и делает.
Если случится, что в программе нашего изделия произойдёт сбой - то в этом случае робот начнёт делать не то, для чего мы его предназначили.
..Мы говорим роботу: "делай вот это"...он понимает нас.. но делает совсем не то, что нам надо... Не получается у него делать то, что надо. Программа у него сбита. Тогда мы с горечью скажем нашему роботу: "твой отец дьявол и ты исполняешь похоти отца своего" - подразумевая здесь его испортившуюся программу.Комментарий
-
2) По нарушению какой смертной заповеди закона Его осудили на смерть? И как Он остался безгрешным после нарушения смертной заповеди? Докажите и процитируйте.
Что собственно и сделал...
если верить вашим бредням..
"И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нём, и рабы Его будут служить Ему.
И узрят лице Его и имя Его будет на челах их" - Откровение 22:3-4. Можете сверится со своим переводом. Бог и Агнец - одно лицо и одно имя. Какое имя думаете, будет на челах рабов Его?
Ну да, Вы правы, в Ветхом Завете кроме Иеговы, то есть Отца, если выражаться языком Нового Завета, нет спасителя, о чём и говорит Павел, которому Аы верите больше Иисуса:
1Тим 1:1: "Павел, Апостол Иисуса Христа по повелению Бога, Спасителя нашего, и Господа Иисуса Христа, надежды нашей,"
Бог - Спаситель, а Иисус - надежда. Теперь видите или опять заклинило что?
Бог посылает на дело спасения Своих подчинённых:
Деян 13:23: "Из его-то потомства Бог по обетованию воздвиг Израилю Спасителя Иисуса."
Спаситель не Вам, а Израилю, а Вы мимо.
Читайте Лука 2:11 - Родился Спаситель... можете сверить со своим переводом.
И вот слова Бога:
"Я, Я Господь и нет Спасителя кроме Меня...Я предрёк и спас и возвестил, а иного нет у вас..от начала дней Я тот же и никто не спасёт от руки Моей" - Исаия 43:11-13.
Чтооо?!!! У Вас там шаблон замкнуло:
В синодальном переводе что написано? - Написано что "Бог явился во плоти". Всё соответствует.
А в вашем переводе ...ошибка...причём трагическая.
1) С какого бодуна Вы решили, что канонический перевод неверный или подсказал кто?
Бог явился во плоти. И никто не спасёт кроме Него.
"Родит же Сына, и наречёшь Ему имя Иисус; ибо Он спасёт людей своих от грехов их" - Матфея 1:21
"Бог явился во плоти" - 1-е Тимофею 3:16
В Вифлееме родился Сын, о Котором писал Исаия: "Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира" (Исаия 9:6)
Докажите, что канонический перевод неверный.
Он сотворил Адама по Своему образу и подобию.
И кроме Него никто не спасёт нас.
Он истинный ...сущий над всем Бог...благословенный во веки. Он жизнь вечная.(1-е Иоанна 5:20-21, Римл.9:5)Комментарий
-
Ваш взгляд сввязан с писанием, ваш собеседник идет от внебиблейского контекста, причем часто от своего собственного.
Вы имеете разный взгляд на смыслы ,т.е. кто прислал Иисуса, Зачем и что он говорил.
Но есть ли какая то разница в вашей жизни с Богом?
Мне кажется, ее нет.
Вы можете это между собой в беседе выяснить?
Ведь если ее нет, то беседа просто не стоит выеденного яйца.
Вы одинаковые для Бога.
Совершенно не важно одинаковый ли Единый Бог для вас. ( Библия так написана)Комментарий
-
мне кажется , Вы смысл вопроса увидели как то уж по своему.
Клятва (или присяга) это торжественное обещание, нарушение ее влечет за собой наказание и от обещания не освобождает.
Иудеи дали такое обещание, но кроме них , его не дал Богу никто.
Ни у кого не было синайского события.
И вдруг Павел рассуждает об освобождении Иисусом от присяги Богу всех,
хотя ее никто Богу кроме иудеев не приносил.
Или мы чего то не понимаем? Присягали все? Где? когда?
Ну я так понимаю что Бог через Израиль хотел показать всему остальному миру как надо жить в согласии с Богом и Его принципами. Он же не мог (или не захотел) одновременно явится всем народам таким же образом, но решил сделать (начать) это через один малый народ. Притом там указано что все народы кто захочет присоединиться к Израилю по доброй воле и потому что видят что с ними Бог, могут это сделать и в конце концов тоже стать частью Израиля.
Разве Бог хотел спасения лишь Израиля, а не всего человечества? Мне думается, что всего. Просто он начал с Израиля как стартовой площадки.
Потом ещё, Бог взыскивает в той мере в какой даёт. Он бы конечно не осудил другие народы за нарушение некоторых законов Торы, но осудил бы их за убийства, воровство, насилие, обман, и т.п., ибо таковые законы (что это неугодно Богу) записаны у людей в совести и все знают что это плохо и делать этого нельзя, хотя некоторые и заглушают этот голос совести в себе и всё же делают. Так что....кому много дано, с того много спросится."Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса" (Откр. 14:12)Комментарий
Комментарий