Рассматриваемый стих нам хорошо знаком,
часто приводим его суть себе, и тем кто нам дорог, на память,
и беззаконие понимаем грехом, но так же и разумеем, что грех
с грехом рознятся, а за этот услышат МНОГИЕ от Господа: << отойдите..>>.
Темой призываю к рассмотрению, чем же беззаконие так пагубно, что
даже чудеса, изгнания бесов, пророчествования никак не перевешивают,
но заведомо нам Господь говорит: что такие недостойны Его (никогда не знал таких).
Приведу своё понимание: когда человек сталкивается с грехом, то отсекает его как душепагубное,
но есть множество таких грехов, которые как бы вплетены в повседневность, и лжеименный разум
выводит сие из под понятия греха, и таким образом в этом уже себя видит без греха (что не может исполнить, то стремится отвергнуть).
Пагуба тут в том, что оправдывая грех, человек тем самым оставляет не у дел покаяние- величайший дар Бога!
Всякий грех омывает покаяние, но если человек выводит, сам в своём понимании, из под греха деяние (помысел),
то тем он оставляет душу свою не омытой от этих грехов, на омытие и нацелено покаяние, и к покаянию
пришёл призвать Господь Иисус Христос, на покаянии основана проповедь Спасителя, но
отвергающий-оправдывающих грех тем самым против покаяния усердствует, а это суть против (анти) Христа.
Это беззаконие и являет не извинительность, ибо никогда не со Христом тот, кто против покаяния.
часто приводим его суть себе, и тем кто нам дорог, на память,
и беззаконие понимаем грехом, но так же и разумеем, что грех
с грехом рознятся, а за этот услышат МНОГИЕ от Господа: << отойдите..>>.
Темой призываю к рассмотрению, чем же беззаконие так пагубно, что
даже чудеса, изгнания бесов, пророчествования никак не перевешивают,
но заведомо нам Господь говорит: что такие недостойны Его (никогда не знал таких).
Приведу своё понимание: когда человек сталкивается с грехом, то отсекает его как душепагубное,
но есть множество таких грехов, которые как бы вплетены в повседневность, и лжеименный разум
выводит сие из под понятия греха, и таким образом в этом уже себя видит без греха (что не может исполнить, то стремится отвергнуть).
Пагуба тут в том, что оправдывая грех, человек тем самым оставляет не у дел покаяние- величайший дар Бога!
Всякий грех омывает покаяние, но если человек выводит, сам в своём понимании, из под греха деяние (помысел),
то тем он оставляет душу свою не омытой от этих грехов, на омытие и нацелено покаяние, и к покаянию
пришёл призвать Господь Иисус Христос, на покаянии основана проповедь Спасителя, но
отвергающий-оправдывающих грех тем самым против покаяния усердствует, а это суть против (анти) Христа.
Это беззаконие и являет не извинительность, ибо никогда не со Христом тот, кто против покаяния.
Комментарий