Если бы Пётр сказал, что исполнении субботы служителям Нового Завета необходима - без вопросов, исполняли бы от и до.
Но Пётр сказал так: "Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени, кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите; соблюдая сие, хорошо сделаете........Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу".
Пётр обращает внимание на древние времена. ... Тора проповедуется от древних времён. В древние времена от Бога не было никаких запретов, кроме некоторых (например Бытие 9:1-11).
В древние времена не было для человека суббот, не было заповеди "не убий и не укради". Было простое определение: "если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит". Это фактически то же самое, что и "не делай другим того, чего себе не желаешь".
Вот это нам и необходимо исполнять - написал Пётр.
Что касается Синайского Закона, то он был дан на определённое время. Этот Закон имеет начало и имеет конец.
Как только Иисус Христос умер по Закону - всё...Синайский Закон теряют свою силу.
Никого Бог не будет судить по этому Закону. Все народы будут судимы по древнему определению: "если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит". (Матфея 25:31-46).
Апостол Пётр с любовью, очень уважительно относился к апостолу Павлу.
Пётр писал: "И долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел по данной ему премудрости написал вам.."
Что касается Исаии, то да, во времена Закона нужно было исполнять субботу и многое ещё что ...
....Послушание - это ведь не только строгое исполнение данного закона. Послушание это также и подчинению отмене данного ранее закона.
Если вчера Бог сказал: не ешь нечистое - умри, но не ешь.
Если сегодня Бог сказал: ешь всё - бери и ешь всё что хочешь ..и не говори, что нельзя (Деяние 10:12-14)
Но Пётр сказал так: "Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени, кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите; соблюдая сие, хорошо сделаете........Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу".
Пётр обращает внимание на древние времена. ... Тора проповедуется от древних времён. В древние времена от Бога не было никаких запретов, кроме некоторых (например Бытие 9:1-11).
В древние времена не было для человека суббот, не было заповеди "не убий и не укради". Было простое определение: "если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит". Это фактически то же самое, что и "не делай другим того, чего себе не желаешь".
Вот это нам и необходимо исполнять - написал Пётр.
Что касается Синайского Закона, то он был дан на определённое время. Этот Закон имеет начало и имеет конец.
Как только Иисус Христос умер по Закону - всё...Синайский Закон теряют свою силу.
Никого Бог не будет судить по этому Закону. Все народы будут судимы по древнему определению: "если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит". (Матфея 25:31-46).
Апостол Пётр с любовью, очень уважительно относился к апостолу Павлу.
Пётр писал: "И долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел по данной ему премудрости написал вам.."
Что касается Исаии, то да, во времена Закона нужно было исполнять субботу и многое ещё что ...
....Послушание - это ведь не только строгое исполнение данного закона. Послушание это также и подчинению отмене данного ранее закона.
Если вчера Бог сказал: не ешь нечистое - умри, но не ешь.
Если сегодня Бог сказал: ешь всё - бери и ешь всё что хочешь ..и не говори, что нельзя (Деяние 10:12-14)
Комментарий