Отменена заповедь о священстве левитов:
- "с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику.
Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства.
И это еще яснее видно из того, что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной, Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей.
Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, ибо закон (Тора) ничего не довел до совершенства..." /Евр.7:12-19/
Отменена заповедь о принесении в жертву животных священниками за свои грехи и за грехи народа,
и народом - за грехи совершенные всем обществом,
и за грех, совершенный отдельным человеком:
- "ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
Посему Христос входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе.
Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже.
Сказав прежде, что "ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил", потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже ". Отменяет первое, чтобы постановить второе" /Евр.10:4-9/;
- "И сказал Господь Моисею, говоря: объяви сынам Израилевым и скажи им: объяви сынам Израилевым и скажи им: когда вы войдете в землю вашего жительства, которую Я даю вам, и будете приносить жертву Господу, всесожжение, или жертву заколаемую, от волов и овец, во исполнение обета, или по усердию, или в праздники ваши, дабы сделать приятное благоухание Господу, - тогда приносящий жертву свою Господу должен...
...если по недосмотру общества сделана ошибка, пусть все общество принесет одного молодого вола во всесожжение... и очистит священник все общество сынов Израилевых, и будет прощено им...
Если же один кто согрешит по неведению, то пусть принесет козу однолетнюю в жертву за грех; и очистит священник душу, сделавшую по ошибке грех пред Господом, и очищена будет, и прощено будет ей..." /Чис.15:1-28/.
Будете и дальше утверждать недодуманный лозунг, что Тора неизменна?
Только это утверждение приводит к тому, что своей неизменностью Тора "неподвластна Господу", потому что только в Боге нет и тени перемены.
Ваша логика, как всегда железна и без намека на хромоту (повторите еще анекдот, что Бог, когда творил небо и землю, заглядывал в Тору, чтобы не ошибиться).
Теперь поговорите.
P.S. О законе от Сиона, который выйдет для исправления путей перед судом, что-либо скажете в свете введенных новых заповедей взамен отмененных?
Также хотелось узнать, что за дни имел ввиду Бог, когда говорил о завете в наступающие дни, и о завете после тех дней?
- "с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику.
Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства.
И это еще яснее видно из того, что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной, Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей.
Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, ибо закон (Тора) ничего не довел до совершенства..." /Евр.7:12-19/
Отменена заповедь о принесении в жертву животных священниками за свои грехи и за грехи народа,
и народом - за грехи совершенные всем обществом,
и за грех, совершенный отдельным человеком:
- "ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
Посему Христос входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе.
Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже.
Сказав прежде, что "ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил", потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже ". Отменяет первое, чтобы постановить второе" /Евр.10:4-9/;
- "И сказал Господь Моисею, говоря: объяви сынам Израилевым и скажи им: объяви сынам Израилевым и скажи им: когда вы войдете в землю вашего жительства, которую Я даю вам, и будете приносить жертву Господу, всесожжение, или жертву заколаемую, от волов и овец, во исполнение обета, или по усердию, или в праздники ваши, дабы сделать приятное благоухание Господу, - тогда приносящий жертву свою Господу должен...
...если по недосмотру общества сделана ошибка, пусть все общество принесет одного молодого вола во всесожжение... и очистит священник все общество сынов Израилевых, и будет прощено им...
Если же один кто согрешит по неведению, то пусть принесет козу однолетнюю в жертву за грех; и очистит священник душу, сделавшую по ошибке грех пред Господом, и очищена будет, и прощено будет ей..." /Чис.15:1-28/.
Будете и дальше утверждать недодуманный лозунг, что Тора неизменна?
Только это утверждение приводит к тому, что своей неизменностью Тора "неподвластна Господу", потому что только в Боге нет и тени перемены.
Ваша логика, как всегда железна и без намека на хромоту (повторите еще анекдот, что Бог, когда творил небо и землю, заглядывал в Тору, чтобы не ошибиться).
Теперь поговорите.
P.S. О законе от Сиона, который выйдет для исправления путей перед судом, что-либо скажете в свете введенных новых заповедей взамен отмененных?
Также хотелось узнать, что за дни имел ввиду Бог, когда говорил о завете в наступающие дни, и о завете после тех дней?
Комментарий