Грустная тема
Свернуть
X
-
Ладно не можете объяснить, хотя объясняют именно тогда, когда не понимают (для этого и существуют объяснения), но на вопрос Вы могли бы ответить? Думаю, что могли бы...
Но Вы, к сожалению, не уточнили и не ответили - проигнорировали. От сюда вывод: или Вы сами не понимаете, что пишете и какие законы записаны в сердце, ( ведь законы нужно исполнять, а если Вы не можете конкретизировать эти законы, то что же Вы исполняете? ), или Вы просто видите себя выше меня, что я не достоин Ваших объяснений, или как?
С таким отношением, думаю, Вы ни одного ребенка, который что-то не может понять, не научили бы читать."Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий
-
Еще много камней в запазухе?Ладно не можете объяснить, хотя объясняют именно тогда, когда не понимают (для этого и существуют объяснения), но на вопрос Вы могли бы ответить? Думаю, что могли бы...
Но Вы, к сожалению, не уточнили и не ответили - проигнорировали. От сюда вывод: или Вы сами не понимаете, что пишете и какие законы записаны в сердце, ( ведь законы нужно исполнять, а если Вы не можете конкретизировать эти законы, то что же Вы исполняете? ), или Вы просто видите себя выше меня, что я не достоин Ваших объяснений, или как?
С таким отношением, думаю, Вы ни одного ребенка, который что-то не может понять, не научили бы читать.
Любители побивать ими.Комментарий
-
Всего хорошего, Двора. К сожалению, в этой теме Вы для меня камень преткновения, поэтому ухожу от дискуссии с Вами: Вы так и не ответили на мои вопросы (может это и хорошо), зато вот так самовозвысились надо мною( это тоже, наверное, хорошо, по-христиански))... Да, Вы лучше, Вы понимаете, а я такой бездуховный не понимаю, и у меня одни камни за пазухой, а Вы , очевидно, великая просветительница, которая не может объяснить даже то, что понимает... Зачем тогда все Ваши замечания, если ничего объяснить не можете?
Зачем слова о законе в сердце, если Вы не знаете этот закон?"Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий
-
Конечно, в каменном сердце царя Давида был каменный Декалог.
Сумел же он реализовать Божий гнев. 31. А народ, бывший в нем, он вывел и положил их под пилы,
под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи.
Так он поступил со всеми городами Аммонитскими. (2Цар 12:31)
А вот Иисус запретил это делать, сказав: не знаете, какого вы духа(Лк 9:55)Комментарий
-
Может.
Вопрос когда даст.
Ниже ваш пост. В нем пробел. Для Иоан.13:34,35?
А я сделал бы иначе: Евр.8:13 определил бы после Евр.8:98 Но [пророк], укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
новую заповедь, тем более, что закон от заповеди исходит.
34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга.
35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.(Иоан.13:34,35)9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
12 потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
13 Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.
(Евр.8:8-13)
- Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
13 Говоря "новый ", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.
10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
12 потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
Так понятно, что речь идет о двух заветах?
Новый - в наступающие дни.
После тех дней будет еще один завет.
С Ноем был завет до потопа - завет спасения от потопа (перед потопом и во время потопа - как первый и второй день по Ос.6:2).
После потопа - завет благословения (по Осии - в третий день восставил род людской).
Закон Нового завета будет объявлен во второй день - в День Господень.
И в тот же день написан на сердцах.
Чем записан? - огнем испытаний.
Результат? - святость:
- "Тогда оставшиеся на Сионе и уцелевшие в Иерусалиме будут именоваться святыми, все вписанные в книгу для житья в Иерусалиме, когда Господь омоет скверну дочерей Сиона и очистит кровь Иерусалима из среды его духом суда и духом огня" /Ис.4:3,4/.
P.S. Понятно ли о чем будет завет после тех дней?Последний раз редактировалось ВикторКоваленко; 30 January 2021, 01:45 PM.Комментарий
-
Для меня важно одно: Бог может дать закон, а потом дать новый закон, или новую заповедь, и при это Он останется без тени перемен, потому что постоянство касается Его принципов, Его Любви, Его обещаниям, но разные законы, данные людям, не меняют Его, а меняются с духовным развитием людей.Может.
Вопрос когда даст.
Ниже ваш пост. В нем пробел. Для Иоан.13:34,35?
А я сделал бы иначе: Евр.8:13 определил бы после Евр.8:9
- Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
13 Говоря "новый ", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.
10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
12 потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
Так понятно, что речь идет о двух заветах?
Новый - в наступающие дни.
После тех дней будет еще один завет.
С Ноем был завет до потопа - завет спасения от потопа (перед потопом и во время потопа - как первый и второй день по Ос.6:2).
После потопа - завет благословения (по Осии - в третий день восставил род людской).
Закон Нового завета будет объявлен во второй день - в День Господень.
И в тот же день написан на сердцах.
Чем записан? - огнем испытаний.
Результат? - святость:
- "Тогда оставшиеся на Сионе и уцелевшие в Иерусалиме будут именоваться святыми, все вписанные в книгу для житья в Иерусалиме, когда Господь омоет скверну дочерей Сиона и очистит кровь Иерусалима из среды его духом суда и духом огня" /Ис.4:3,4/."Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий
-
Разные законы даются для пребывания в разных заветах.
А разные заветы имеют разные цели.
И не "меняются с духовным развитием людей", а даются для духовного развития людей (чтобы жили не по своим правилам, а как Бог сказал и этим сохранили/сберегли завет и получили обещанное в завете).Комментарий
-
Извините, но Вы пишете совершенно не логичные вещи. Цели может и не меняются, а законы, в зависимости от духовного развития, могут меняться, потому что цели достигаются разными способами и в зависимости от духовного возраста.Разные законы даются для пребывания в разных заветах.
А разные заветы имеют разные цели.
И не "меняются с духовным развитием людей", а даются для духовного развития людей (чтобы жили не по своим правилам, а как Бог сказал и этим сохранили/сберегли завет и получили обещанное в завете).
Завет и заповеди - это как Конституция. На основе этого формируются все законы.
К примеру, если Вы ратуете за закон Моисея, то скажите, пожалуйста, абсолютно все ли предписания Моисея Вы выполняете?"Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий
-
Цели чего не меняются, заветов?
Так у завета спасения и у завета благословения цели разные. Как они не меняются? Меняются цели, меняются и заветы.
Законы не могут даваться в зависимости от духовного возраста.
Законы даются для пребывания в завете.
И стремящиеся к исполнению одного и того же закона, по разным причинам, достигают разного уровня духовности, вплоть до взятия живым на небо.
Завет это программа.
Исполнение заповедей это средство выполнения/осуществления программы, средство достижения программных целей.
Странный вопрос.
Закон Моисея (закон от Синая) дан для пребывания в Ветхом завете, заключенном на Синае во имя ЙГВГ для достижения определенных целей.
Если я заключил завет спасения во имя Иисуса, зачем мне исполнять законы от Синая и призывать имя ЙГВГ?
Моисей же не призывал Бога во имя Всемогущего, как Авраам.
Дело в другом - в значении книг Ветхого завета для всякого верующего.
2Тим.3:15-17 "Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.
Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен".
Для знающего Писания, все Писание богодухновенно, умудряет во спасение верой в Иисуса Христа, полезно для научения, для обличения, для наставления в праведности, приготавливает к добрым делам.Комментарий
-
И я о том же. Зачем?
Странный вопрос.
Закон Моисея (закон от Синая) дан для пребывания в Ветхом завете, заключенном на Синае во имя ЙГВГ для достижения определенных целей.
Если я заключил завет спасения во имя Иисуса, зачем мне исполнять законы от Синая и призывать имя ЙГВГ?
Моисей же не призывал Бога во имя Всемогущего, как Авраам.
Да, для научения, для обличения, для исправления и т.д, но не для ИСПОЛНЕНИЯ, потому что уже этот закон выполнен, цели достигнуты...Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен".
Для знающего Писания, все Писание богодухновенно, умудряет во спасение верой в Иисуса Христа, полезно для научения, для обличения, для наставления в праведности, приготавливает к добрым делам."Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий
-
Вы меня извините, но он нигде такого не говорит!
Он говорит об опасности греха, который взяв ПОВОД от заповеди умертвляет нас!
И поэтому, пишет Павел, грех становится особенно грешным!
А про одну связку Закона и греха, у него нет!
Задача Закона(Рим.3:20) - показать что есть грех!
Цель Закона(Рим.10:4) - Христос!
И поэтому Павел пишет что:
а) находит удовольствие в Законе(7:22),
б) верой своею не отменяет Закон, а утверждает его(3:31)!
Так что давайте отталкиваться от слов Павла, а не от деноминационных установок.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Ну как покажете мне что целью, первого пришествия Иисуса Христа была ОТМЕНА ЗАКОНА!!! Так продолжим!
А пока что целью Его первого пришествия было вот это:
Матф.1:21 родит же Сына, и
наречешь Ему имя Иисус, ибо Он
спасет людей Своих от грехов их.
А по Иеремии, Его целью, при заключении Нового Завета было вот это:
33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
34 И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более.
(Иер.31:33,34)
Итак, вот эти цели:
а) вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его
б) Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более
Как найдете среди этих целей отмену закона, так продолжим.
А пока что, Бог послал Сына Своего совершенно не с целью отменить Закон,
но наоборот - вложить его в сердца людей, чтобы спасти их от грехов их!
- - - Добавлено - - -
А, вот еще что стоит различать - кощунника, от жаждущего Истины!Если в тюремном уставе сообщается, что во время конвоирования, заключенный при движениях: шаг влево, шаг вправо - будет расстрелян на месте, то тот факт, что его не расстреляли, как-то отменяет само заключение под стражу, заключение в тюрьму, как наказание? Вы тюрьму считаете нормальным состоянием? Это - не наказание?
Вообще-то, наказания Торы прописаны для евреев. А вы привели пример суда Божия над язычниками. Но я понял ваш ответ - евреев надо посадить в ветхозаветный концлагерь. Я думаю, что они будут после этого на вас смотреть другими глазами. Возле горы Синай, когда Моисей "потерялся" - они три баяна порвать успели от радости от такой утраты. Тельца вот только сварганили зачем-то. Но им потом "прописали" уголовных статей и законов - держи фашист гранату, как говорится!
За сим, до свидания! Благослови Вас Господь!
- - - Добавлено - - -
А я говорил что-то другое?
Не припомню.
Вы вообще с кем дискутируете?
Итак по факту:
1) что такое в МОЕМ понимание Тора - я Вам объяснил,
2) И объяснил что письменно она была записана Моисеем,
3) А Авраам знал только то, что ему положено было знать на тот момент времени.
Согласно Торы от Сиона, а не от Синая /Ис.2:3/.
33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой(ТОРУ МОЮ) во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
34 И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более.
(Иер.31:33,34)
Так какую Тору Бог записываем нам в сердца?
от Сиона или от Синая?
Как видите, Бог оперирует совсем иным термином - МОЯ ТОРА!!!!
Видите-ли, она одна.
Это следует из того, что Бог неизменен, а следовательно и Его Тора неизменна!
Но Вы можете считать иначе... Я не могу запретить Вам не слушать Бога...
- - - Добавлено - - -
Ну, если для Вас изменены и трансформированы - не синонимы...
Ну что Вам сказать? ...
Благослови Вас Господь!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
ну как же не говорит - я выставил прямую его цитату и подчеркнул соответствующие места - вы напрасно меня обвиняете в установках, ни в какой деноминации я не обучался, просто читаю текст и то, что там написано. Еще раз приведу место и отдельно выпишу для упрощения восприятия словосочетания указывающие о некой связке греха и закона, при оговорке, что закон сам по себе свят и праведен и добр:Вы меня извините, но он нигде такого не говорит!
Он говорит об опасности греха, который взяв ПОВОД от заповеди умертвляет нас!
И поэтому, пишет Павел, грех становится особенно грешным!
А про одну связку Закона и греха, у него нет!
Задача Закона(Рим.3:20) - показать что есть грех!
Цель Закона(Рим.10:4) - Христос!
И поэтому Павел пишет что:
а) находит удовольствие в Законе(7:22),
б) верой своею не отменяет Закон, а утверждает его(3:31)!
Так что давайте отталкиваться от слов Павла, а не от деноминационных установок.
пришла заповедь, то грех ожил..7 Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10 а я умер; и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти,
11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
13 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
(Рим.7:7-13)
грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание..
без закона грех мертв..
когда пришла заповедь, то грех ожил..
заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти...
грех становится крайне грешен посредством заповеди...
Разобрались?
И потом, справедливости ради нужно сказать что текст опять же не подтверждает что в 7 главе Послания к рИмлянам под словами закон имеется ввиду закон греха и смерти. Это не так. Рассмотрим контекст: глава начинается с того что Павел обращается к знающим Закон ( Закон Моисея), а вы предлагаете держать в уме то, что он писал в предыдущей главе, мол там он говорил о законе греха и смерти и значит далее под словам закон нужно понимать именно это смысл. Но позвольте, это же против всякого здравого смысла и против простой грамматики.
и далее Павел пишет о законе Моисея в частности о ситуации с супружеством и т.д. И затем обьясняя разного рода тонкости он выводит следующее:1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
(Рим.7:1)
под словами "закон" в этой главе необходимо понимать единственный закон - это закон Моисеев, а не закон греха и смерти как Вы изволили выразиться. ПО вашему Павел сказал так: неужели от закона ( греха и смерти ) грех? И далее говорит: никак! Видите полную неувязку? Речь дет о Законе Моисея и далее это развивается и расширяется. Таки связка греха и закона на лицо, но трижды он добавляет то что сам по себе закон свят, добр, праведен и т.д. но в использовании врага человеков он становиться смертельным и прочее описанное выше.7 Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
(Рим.7:7)= ♥Комментарий
-
Вот это поворот: оказывается, если, к примеру, целью первого пришествия Христа было спасти людей Своих от грехов их, то Он на земле не кушал, и не пил, потому что это не было целью Его прихода, или как?Ну как покажете мне что целью, первого пришествия Иисуса Христа была ОТМЕНА ЗАКОНА!!! Так продолжим!
А пока что целью Его первого пришествия было вот это:
Матф.1:21 родит же Сына, и
наречешь Ему имя Иисус, ибо Он
спасет людей Своих от грехов их.
Итак, вот эти цели:
а) вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его
б) Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более
Вы понимаете какую логическую ошибку Вы совершаете? Или Вы специально это делаете?
Да, Он пришел на землю не отменять закон, не кушать, не пить, не делать какую-то работу, но с какой стати Он это не мог делать и не делал?
Верно, НОВОГО Завета. А когда заключается Новый Завет, то что происходит со старым?А по Иеремии, Его целью, при заключении Нового Завета было вот это:
33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
34 И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более.
(Иер.31:33,34)
8 Но [пророк], укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
12 потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
13 Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.
(Евр.8:8-13)
Заключение Нового Завета автоматически предполагает упразднение старого, или не так?Как найдете среди этих целей отмену закона, так продолжим.
А пока что, Бог послал Сына Своего совершенно не с целью отменить Закон,
но наоборот - вложить его в сердца людей, чтобы спасти их от грехов их!
Если Ваши шины на автомобиле износились, и Вы покупаете новые шины, лучшие и более совершенные, то цель здесь - покупка новых шин, а не просто выбросить старые шины, правда? Старые, пришедшие в негодность, или морально устаревшие шины просто выбрасываются на помойку за ненадобностью, уничтожаются, если не нашли другого применения.
Поэтому продолжим тогда, когда Вы покажете как можно заключить Новый Завет, не отменяя старого, и при этом вложив старые законы в мысли и сердце.
"Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий

Комментарий