Все понятно: предмет договора не является неотъемлемой частью договора
(Если договорные отношения с Богом восстанавливаются при левитском служении, то есть, обеспечивают сохранение договора, то это не имеет к договору никакого отношения. Супер!!!)
1. Поясните, что такое "побочные преимущества"?
2. Почему Новый завет не может иметь абсолютного преимущества над Ветхим заветом?
Здесь написано не о новом завете, вообще.
Как обетование превращается в реальность? - объявлением заповеди и исполнением заповеди, при наличии соответствующих условий для исполнения данной заповеди.
Перед Синаем прозвучало обетование о царственном священстве Израиля. А заповедь о таком священстве не была дана.
Одно из существенных отличий закона от Сиона, который выйдет в День Господень, в том, что будет дана такая заповедь.
Потом, в течение Дня Господня, будут созданы условия для возможности выполнения этой заповеди - придет конец лукавому веку.
Только после кончины века (лукавого века) наступит время восстановления царства Израилю и время овладения царством земли святыми Всевышнего, и пр.
То же самое можно сказать и о жизни вечной.
Пока не будет объявлена заповедь жить вечно, пока не будут созданы условия для выполнения этой заповеди (первое воскресение), до тех пор не наступит жизнь вечная.
Это добавление сделал для тех, кто все еще думает, что Адам мог получит жизнь вечную, просто вкусив от дерева жизни.
Господь иронизировал над наивностью Адама, который поверил не тому, кому следует верить.
К тому, что сказал, добавить пока нечего.
А специально заниматься нет желания - эта тема не из моих.
Если есть какое-то интересное и полезное понимание, познакомьте.
Может, пригодится...
(Если договорные отношения с Богом восстанавливаются при левитском служении, то есть, обеспечивают сохранение договора, то это не имеет к договору никакого отношения. Супер!!!)
1. Поясните, что такое "побочные преимущества"?
2. Почему Новый завет не может иметь абсолютного преимущества над Ветхим заветом?
Здесь написано не о новом завете, вообще.
Как обетование превращается в реальность? - объявлением заповеди и исполнением заповеди, при наличии соответствующих условий для исполнения данной заповеди.
Перед Синаем прозвучало обетование о царственном священстве Израиля. А заповедь о таком священстве не была дана.
Одно из существенных отличий закона от Сиона, который выйдет в День Господень, в том, что будет дана такая заповедь.
Потом, в течение Дня Господня, будут созданы условия для возможности выполнения этой заповеди - придет конец лукавому веку.
Только после кончины века (лукавого века) наступит время восстановления царства Израилю и время овладения царством земли святыми Всевышнего, и пр.
То же самое можно сказать и о жизни вечной.
Пока не будет объявлена заповедь жить вечно, пока не будут созданы условия для выполнения этой заповеди (первое воскресение), до тех пор не наступит жизнь вечная.
Это добавление сделал для тех, кто все еще думает, что Адам мог получит жизнь вечную, просто вкусив от дерева жизни.
Господь иронизировал над наивностью Адама, который поверил не тому, кому следует верить.
К тому, что сказал, добавить пока нечего.
А специально заниматься нет желания - эта тема не из моих.
Если есть какое-то интересное и полезное понимание, познакомьте.
Может, пригодится...
Комментарий