И каким образом русская идиома - утверждены, может изменить смысл греческой идиомы - подвешены?
Правильно - никак! Вы просто пытаетесь отстоять своё, уже отвергая очевидное.
Вообще не придется.
Есть Тора, и в письменном виде она дана была только Моисею.
у Авраама не было письменной Торы, записанной Торы, Пятикнижия, или ХУМАШ-а!
Если Вы это хотели услышать от меня.
Авраам, как я писал Выше, на основании сказанного Богом - Моисею - меньше знал Бога.
В четвертый раз повторяю - раз Тора и пророки подвешены на этих заповедях, то это означает в первую очередь что записанное в них подвешено на этих двух заповедях!
Ну, т.е. по-вашему, Иисус противоречит автору послания евреям? 
А основан он на чем?
Иисус вот предполагает, что любой завет основан на возлюби Бога, и ближнего!
Вы несогласны?
Полагаете, что Адам не должен был любить Бога?
А Ной не должен был любить ближних?
Вы правда так думаете?
И как это все отменяет неизменность Торы? 
Конечно читал! И как это отменяет тот факт, что завет с Левием - это отдельный завет, и с укладом жизни, записанном в заповедях, так сказать гражданских, ну или народных, связан лишь для жертвоприношения?
Соответственно, если изменилась форма жертвоприношения, то меняется(метатезис) и форма исполнения Торы народом!
Но не сама Тора!
Правильно - никак! Вы просто пытаетесь отстоять своё, уже отвергая очевидное.
Но придется же пояснить, что за Тора была у Авраама, если единственная была у Моисея.
Есть Тора, и в письменном виде она дана была только Моисею.
у Авраама не было письменной Торы, записанной Торы, Пятикнижия, или ХУМАШ-а!
Если Вы это хотели услышать от меня.
Авраам, как я писал Выше, на основании сказанного Богом - Моисею - меньше знал Бога.
3. Вся Тора и ее пророки держатся на заповедях любви.
А что с заветами - они тоже держатся?
А что с заветами - они тоже держатся?
Читаем Евр.8:6 "Но Сей Первосвященник получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях".
Завет не держится на заповедях.
Завет не держится на заповедях.

Завет, когда заключен, должен быть утвержден.
Иисус вот предполагает, что любой завет основан на возлюби Бога, и ближнего!
Вы несогласны?
Полагаете, что Адам не должен был любить Бога?
А Ной не должен был любить ближних?

Вы правда так думаете?

Последовательность событий разве не видна?
Сначала Бог объявляет намерение заключить завет с определенными целями;
потом открывает заветное Имя, чтобы призывали Его именно этим заветным именем;
потом цели завета объявляются, как обетования завета;
потом происходит утверждение/законоустроение завета посредством объявления и принятия верующими повелений, уставов, заповедей, относящихся к сохранению этого завета.
Повеления, уставы и заповеди определенного завета можно назвать учением (Торой) того завета.
Сначала Бог объявляет намерение заключить завет с определенными целями;
потом открывает заветное Имя, чтобы призывали Его именно этим заветным именем;
потом цели завета объявляются, как обетования завета;
потом происходит утверждение/законоустроение завета посредством объявления и принятия верующими повелений, уставов, заповедей, относящихся к сохранению этого завета.
Повеления, уставы и заповеди определенного завета можно назвать учением (Торой) того завета.

А дословный перевод смотрели?
Там, если я правильно понял, написано, что народ при левитском священстве, во время левитского священства был законоустроен.
А это уже не "лишь".
Это огромнейшая зависимость.
От левитов было законоустроение жизни народа
Там, если я правильно понял, написано, что народ при левитском священстве, во время левитского священства был законоустроен.
А это уже не "лишь".
Это огромнейшая зависимость.
От левитов было законоустроение жизни народа
Соответственно, если изменилась форма жертвоприношения, то меняется(метатезис) и форма исполнения Торы народом!
Но не сама Тора!
Комментарий