Сообщение от Кадош
Грустная тема
Свернуть
X
-
...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами. -
И неразумного верующего, который подобно мусульманину, не способен к анализу собственных книг. Смотрит в книгу, а видит фигу. Его садят в конлагерь, а он хлопает в ладоши. Мусульмане так делают. Когда их начинаешь страшивать: За какие плохие дела вас Мохаммед в шариатскую тюрьму посадил?, - они от злобы на стену лезут, но объяснить этого не могут. Ведь, действительно, мусульман в тюрьму Шариата посадили.
- - - Добавлено - - -
Или просто по природной Вашей рассеяности?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
И я Вам объяснил эту цитату:
Могу расширенно объяснить...
7 Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10 а я умер; и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти,
11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
13 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
(Рим.7:7-13)
1) Неужели [от] закона грех? Никак.ть грех, который Павел Вам прямо говорит что нет этой связки которую Вы себе в голове выдумали. Есть грех, который живет в членах Вашего тела. И есть Закон, который обнаруживает этот грех.
И не надо их путать у себя в голове.
2) Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Здесь Павел повторяет сказанное им в 3:20 - Законом познается грех. Дословно Законом познание греха! Т.е. задача Закона - обнаруживать грехи в человеке. А не плодить их. Не путайтесь.
3) Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, О чем пишет Павел? О двух своих возрастах - до совершеннолетия, когда еврей принимает на себя весь свод Торы к исполнению и после этого!
Пока он был маленьким, грехи его если и трогали то не сильно, а вот когда он стал совершеннолетним, он принял на себя исполнение всех заповедей, сейчас в иудаизме это называется "бар мицва", а для девочек - "бат мицва".
Так вот когда Павел стал совершеннолетним и начал пытаться исполнять Тору, то понял насколько это трудно! Те заповеди, которые еще вчера он не замечал, вдруг стало исполнять много тяжелее. Как было в Эдемском саду, пока змей не шепнул Еве - Ева и не смотрела в сторону запретного плода.
Собственно вот об этом говорит Павел, а не о том, что заповедь в связке со грехом действует.
Нет, в принципе, Вы можете так думать - ну тогда заповеди возлюби Бога и ближнего, тоже должны вызывать в Вас желание не любить ни Бога ни ближних. Да? Вы понимаете чего говорите? Видимо не совсем.
4) грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею. Правильно! Так и есть! Из этого не следует что заповедь надо отменить! Не поступайте, по принципу нынешних ЗЭКов: "Если-бы не статья - то я был бы святым!"
5) грех становится крайне грешен посредством заповеди. Именно так! Грех становится грешен, а не заповедь!!!
У Павла нет связки между грехом, и ограничевающей его, заповедью!
Так что пусть и у Вас этой связки не будет!
Просто поймите что грех - это нарушение Закона Моисея!!!
А все остальные рассуждения Павла - это рассуждения о греховности греха и святости заповеди, которую Бог отменять не намерен никогда!
Более того, мы и в Царствии Небесном будем жить по этим заповедям! А здесь только учимся по ним жить, чтобы не грешить!
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
И интересно, где Вы там Тору взяли? Очередной подлог? Или Тора - это Новый Завет?
Но, хорошо:
Вот это поворот: оказывается, если, к примеру, целью первого пришествия Христа было спасти людей Своих от грехов их, и запись Нового Завета в сердца их, (ещё что-то упомянуть?)то Он на земле не кушал, и не пил, потому что это не было целью Его прихода, или как?
Вы понимаете какую логическую ошибку Вы совершаете? Или Вы специально это делаете?
Да, Он пришел на землю не отменять закон, не кушать, не пить, не делать какую-то работу, но с какой стати Он это не мог делать и не делал?
Так Христос кушал или нет, если не это было целью Его прихода?
На мои аргументы и вопросы, ответ на которые опровергает Ваши лозунги, Вы намеренно забываете отвечать?
Итак, что мы имеем после полного игнорирования моими аргументами и риторическими вопросами, ответы на которые знает даже ребенок?
А вот что:
- Ваш лозунг (который каким-то непостижимым образом стал аксиомой) о том, что если Христос ( выразитель воли Отца, воли Законодателя и который ничего не делает без воли на то Бога)отменил какой-то закон, и назначил новый, то Он Отступник является чушью.
- Христос, несмотря на то, что целью его прихода не было кушанье и питье, и др., Он и пил и кушал и делал многое другое, что не являлось целью Его прихода. Следовательно Ваш второй лозунг, что если отмена закона не была целью Его прихода, то значит Он и не мог отменить закон - это такая же чушь, как и предыдущая.
Не удивительно, что за 20 лет к этому почти никто не прислушивается, и это не грустно, а, скорее, радостно, потому что здесь много благоразумных людей, которые дружат с логикой. А вот за Вас по-настоящему грустно..."Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий
-
Иисус не отменял закон Моисеев!Его отменили Христиане из язычников создав новую религию! Сделав из Иисуса Бога! После падения Иерусалима и вместе с ним Иудео-Христианской Церкви Христианство смешало Иудаизм второго Храма с языческими обрядами и верованиями!
Иисус не проповедовал язычникам как Павел!Иисус пришёл только к Евреям и не дозволял даже ученикам проповедовать среди язычников считая их собаками и свиньями!Комментарий
-
Тем кто вышел из тени во Христа нету закона*****Комментарий
-
То, что Бог не отменяет Закон - вопрос довольно сложный. Какие то вещи Он все таки отменил или лучше сказать заменил на лучшее: например жертвы животных Он отменил заменив на Жертву Сына Божьего, Храм изменил назвав Храмом тело Христа и Церковь Его, чин священства и т.д.
Но что самое важное в послании Павла то, что он обьясняет что поскольку связка греха и закона существует ( см. выше), то спасение в том чтобы выйти из подзаконного состояния в подзаконность Христу - в этом оправдание, спасение, освобождение, избавление, освящение, прославление и т.д.
= ♥Комментарий
-
Не ведите себя как ЗЭК, мол если-б не статья - я был бы святым!
- - - Добавлено - - -
вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
Вот, выделил для Вас где я взял там Тору!
Не я взял, а Бог там сказал!
- - - Добавлено - - -
Особенно Рим.3:31 и 7:22!!! Благослови Вас Господь!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
И приписываете мне то что я не говорил.
Но да ладно, пусть Бог рассудит. Шалом.= ♥Комментарий
-
грех становится крайне грешен посредством заповеди.. Слово "Посредством" означает "при помощи". Вот она связка, которую вы ну никак не хотите лицезреть. И видимо здесь как раз и проявляются некие "деноминационные" установки.
То, что Бог не отменяет Закон - вопрос довольно сложный. Какие то вещи Он все таки отменил или лучше сказать заменил на лучшее: например жертвы животных Он отменил заменив на Жертву Сына Божьего, Храм изменил назвав Храмом тело Христа и Церковь Его, чин священства и т.д.
Но что самое важное в послании Павла то, что он обьясняет что поскольку связка греха и закона существует ( см. выше), то спасение в том чтобы выйти из подзаконного состояния в подзаконность Христу - в этом оправдание, спасение, освобождение, избавление, освящение, прославление и т.д.
8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
- - - Добавлено - - -
Повод ....
- - - Добавлено - - -
Ситуация в Раю: Бог сказал не ешь от дерева ... в тот день когда сьешь умрешь ...
Вот не было бы условия смерти, то ели бы и не умерли, оно же, дерево не было ядовитым, было поставлено условие,
и ...
чужой голос берет повод от запрета и произвел пожелание и ...
Повод!!!
- - - Добавлено - - -
, мол если-б не статья - я был бы святым!Комментарий
-
В третий раз объясняю:
И я Вам объяснил эту цитату:
Могу расширенно объяснить...
7 Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10 а я умер; и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти,
11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
13 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
(Рим.7:7-13)
1) Неужели [от] закона грех? Никак.ть грех, который Павел Вам прямо говорит что нет этой связки которую Вы себе в голове выдумали. Есть грех, который живет в членах Вашего тела. И есть Закон, который обнаруживает этот грех.
И не надо их путать у себя в голове.
2) Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Здесь Павел повторяет сказанное им в 3:20 - Законом познается грех. Дословно Законом познание греха! Т.е. задача Закона - обнаруживать грехи в человеке. А не плодить их. Не путайтесь.
3) Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, О чем пишет Павел? О двух своих возрастах - до совершеннолетия, когда еврей принимает на себя весь свод Торы к исполнению и после этого!
Пока он был маленьким, грехи его если и трогали то не сильно, а вот когда он стал совершеннолетним, он принял на себя исполнение всех заповедей, сейчас в иудаизме это называется "бар мицва", а для девочек - "бат мицва".
Так вот когда Павел стал совершеннолетним и начал пытаться исполнять Тору, то понял насколько это трудно! Те заповеди, которые еще вчера он не замечал, вдруг стало исполнять много тяжелее. Как было в Эдемском саду, пока змей не шепнул Еве - Ева и не смотрела в сторону запретного плода.
Собственно вот об этом говорит Павел, а не о том, что заповедь в связке со грехом действует.
Нет, в принципе, Вы можете так думать - ну тогда заповеди возлюби Бога и ближнего, тоже должны вызывать в Вас желание не любить ни Бога ни ближних. Да? Вы понимаете чего говорите? Видимо не совсем.
4) грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею. Правильно! Так и есть! Из этого не следует что заповедь надо отменить! Не поступайте, по принципу нынешних ЗЭКов: "Если-бы не статья - то я был бы святым!"
5) грех становится крайне грешен посредством заповеди. Именно так! Грех становится грешен, а не заповедь!!!
У Павла нет связки между грехом, и ограничевающей его, заповедью!
Так что пусть и у Вас этой связки не будет!
Просто поймите что грех - это нарушение Закона Моисея!!!
А все остальные рассуждения Павла - это рассуждения о греховности греха и святости заповеди, которую Бог отменять не намерен никогда!
Более того, мы и в Царствии Небесном будем жить по этим заповедям! А здесь только учимся по ним жить, чтобы не грешить!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой (ТОРУ МОЮ) во внутренность их и на сердцах их напишу его,
и буду им Богом, а они будут Моим народом.
34 И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более. (Иер.31:33,34)
И из того завета здесь всего одна строчка.
Присмотритесь к контексту...
Это не о новом завете - не о завете спасения, а о завете благословения
(и возникших после Дня Господня благоприятных условиях для завета благословения),
2. Тора от Сиона - Тора Того же Бога.
3. Конечно, неизменна. особенно, когда было сказано, что закон от Синая был дан по причине преступлений и вместо Мелхиседека священством стали заниматься человеки смертные. Да если бы в Мерре народ прошел испытания, не было бы никакого " неизменного"закона от Синая.
Иак.2:10 "Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем".
По этой логике, если изменена/отменена хоть одна заповедь, становится измененным/отмененным весь закон.Комментарий
Комментарий