В храме Божием сядет он...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Краснов
    Ветеран
    • 27 November 2020
    • 1744

    #196
    Сообщение от Андрей1958
    Вы сначала сами потрудитесь поискать, исследуйте текст и если появятся вопросы мы их сможем обсудить.
    Односторонний завет - дар.
    Завет требующий исполнения с каждой из сторон - это двусторонний завет.

    Или вы имели ввиду одностороннее требование исполнения данного завета?
    Или одностороннее составление?
    В игноре: proxrista, Лука, Виталич, Viktor.o.
    Цитата из Библии:
    Все испытывайте, хорошего держитесь. 1Фесс.5:21
    Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так. Деян 17:11
    Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого. Лк.6:22

    Комментарий

    • Андрей1958
      Ветеран

      • 10 September 2019
      • 4925

      #197
      Сообщение от Краснов
      Односторонний завет - дар.
      Завет требующий исполнения с каждой из сторон - это двусторонний завет.

      Или вы имели ввиду одностороннее требование исполнения данного завета?
      Или одностороннее составление?
      Вы не гадайте, а лучше возьмите Писание и начинаете с Бытие 15 главы, но не забывайте смотреть греческий текст. Односторонний Завет это не просто дар, это наше спасение! Разве Авраам мог что-то потребовать у Бога? Всё, что просит Бог у Авраама - Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен;

      Я ведь Вас отправил в бан! Вы, пожалуйста, больше мне не хамите, иначе я с Вами вообще никогда не буду общаться. Хамов не люблю!

      Комментарий

      • Краснов
        Ветеран
        • 27 November 2020
        • 1744

        #198
        Сообщение от Андрей1958
        Вы не гадайте, а лучше возьмите Писание и начинаете с Бытие 15 главы, но не забывайте смотреть греческий текст. Односторонний Завет это не просто дар, это наше спасение! Разве Авраам мог что-то потребовать у Бога? Всё, что просит Бог у Авраама - Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен;
        Он не просит, Он это ставит УСЛОВИЕМ. Не просто обязуюсь делать то-то и то-то, а ты ... и Я...
        Очевидны двухсторонние обязательства.
        Разница по моему очевидна, и да, часть Авраама в непорочности - тоже не вот чтобы для нашего мира простая.
        И далее
        Цитата из Библии:
        И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их.
        Бытие 17:9

        Т.е. Бог прямо сказал что со стороны Авраама и потомкам тоже соблюдать.
        Какой же здесь односторонний дар?
        В игноре: proxrista, Лука, Виталич, Viktor.o.
        Цитата из Библии:
        Все испытывайте, хорошего держитесь. 1Фесс.5:21
        Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так. Деян 17:11
        Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого. Лк.6:22

        Комментарий

        • lubow.fedorowa
          Ветеран

          • 06 May 2011
          • 14484

          #199
          Сообщение от Андрей1958
          То́ра[1] (ивр. ‏תּוֹרָה‏‎ [тора́]; букв. «учение, закон») об этом даже Википедия знает!
          Прочитайте еще раз мои цитаты об учении, там написано о каком учении идет речь.
          Последний раз редактировалось lubow.fedorowa; 16 January 2021, 04:44 AM.
          «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
          (Второе послание к Тимофею 2:19)

          «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
          (Псалтирь 18:15)

          «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
          (Псалтирь 49:21)

          Комментарий

          • Двора
            Ветеран

            • 19 November 2005
            • 55218

            #200
            Сообщение от Андрей1958
            Завет с Бога с Авраамом был односторонний, это значит, что Авраам со своей стороны ничего Богу не обещал в отличие от евреев которые заключали завет под горой Синай, обещав всё слушать исполнять что завещано. Исход 24:3:

            И пришел Моисей и пересказал народу все слова Господни и все законы. И отвечал весь народ в один голос, и сказали: все, что сказал Господь, сделаем.
            Послушанием ответил, делом:
            7 И сказал ему: Я Господь, Который вывел тебя из Ура Халдейского, чтобы дать тебе землю сию во владение.
            8 Он сказал: Владыка Господи! по чему мне узнать, что я буду владеть ею?
            9Господь сказал ему: возьми Мне трехлетнюю телицу, трехлетнюю козу, трехлетнего овна, горлицу и молодого голубя.
            10 Он взял всех их, рассек их пополам и положил одну часть против другой; только птиц не рассек.
            11 И налетели на трупы хищные птицы; но Аврам отгонял их.
            17 Когда зашло солнце и наступила тьма, вот, дым как бы из печи и пламя огня прошли между рассеченными животными.
            18 В этот день заключил Господь завет с Аврамом, сказав: потомству твоему даю Я землю сию, от реки Египетской до великой реки, реки Евфрата:
            19 Кенеев, Кенезеев, Кедмонеев,
            20 Хеттеев, Ферезеев, Рефаимов,
            21 Аморреев, Хананеев, Гергесеев и Иевусеев.
            - - - Добавлено - - -

            А вот у Иезекииля северная граница от Дамаска.

            - - - Добавлено - - -

            С другой стороны все заветы на условиях Божьих, с одной стороны: Бог повелевает, вступающий в завет исполняет.

            Комментарий

            • shlahani
              христианин

              • 03 March 2007
              • 9820

              #201
              Сообщение от Андрей1958
              Вы можете понимать как вам угодно, но на время написания Евангелий и посланий апостольских не было никакого писания кроме Торы, так как же апостолы могли призывать к какому-то другому учению, которого нет и не было кроме Учения данного Богом через Моисея! Специально для Вас.

              То́ра[1] (ивр. ‏תּוֹרָה‏‎ [тора́]; букв. «учение, закон») об этом даже Википедия знает!

              Может поведаете мне бестолковому, а какое учение оставил Иисус? Только не приводите мне стихи Нагорной проповеди, о них все и давно переломали себе ноги, так и не поняв половины того, о чём говорил Иисус.
              Андрей, Вы хорошо начитаны и разборчивы в учениях. Как бы особенно набожны в том, чтобы разбирать по писанию то, что слышите от собеседников.
              Со своей стороны приведу своё наблюдение: у всех иудействующих довольно идеальные представления об иудаизме.
              Они представляют себе иудеев как некое монолитное единство и апеллируют в своих учениях к этому единству.
              Но вот евангелие нам показывает не идеальный мир иудеев, а реальный, без прикрас и мечтаний:

              24 Итак, вторично призвали человека, который был слеп, и сказали ему: воздай славу Богу; мы знаем, что Человек Тот грешник. 25 Он сказал им в ответ: грешник ли Он, не знаю; одно знаю, что я был слеп, а теперь вижу. 26 Снова спросили его: что сделал Он с тобою? как отверз твои очи? 27 Отвечал им: я уже сказал вам, и вы не слушали; что еще хотите слышать? или и вы хотите сделаться Его учениками? 28 Они же укорили его и сказали: ты ученик Его, а мы Моисеевы ученики. 29 Мы знаем, что с Моисеем говорил Бог; Сего же не знаем, откуда Он. 30 Человек прозревший сказал им в ответ: это и удивительно, что вы не знаете, откуда Он, а Он отверз мне очи. 31 Но мы знаем, что грешников Бог не слушает; но кто чтит Бога и творит волю Его, того слушает. 32 От века не слыхано, чтобы кто отверз очи слепорожденному. 33 Если бы Он не был от Бога, не мог бы творить ничего. 34 Сказали ему в ответ: во грехах ты весь родился, и ты ли нас учишь? И выгнали его вон.
              Иоан. 9

              По Вашему обыкновению я выделил тут один стих, который вступает в противоречие с Вашим идеальным миром иудейской торы.
              Кстати, противопоставление между учением Моисея и учением Иисуса, которое показывает здесь Иоанн, как раз и раскрывается в полной мере в Нагорной проповеди.

              Комментарий

              • Андрей1958
                Ветеран

                • 10 September 2019
                • 4925

                #202
                Сообщение от Краснов
                Он не просит, Он это ставит УСЛОВИЕМ. Не просто обязуюсь делать то-то и то-то, а ты ... и Я...
                Очевидны двухсторонние обязательства.
                Разница по моему очевидна, и да, часть Авраама в непорочности - тоже не вот чтобы для нашего мира простая.
                И далее
                Цитата из Библии:
                И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их.
                Бытие 17:9

                Т.е. Бог прямо сказал что со стороны Авраама и потомкам тоже соблюдать.
                Какой же здесь односторонний дар?
                Если Вам очевидно всё и слава Богу!

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от lubow.fedorowa
                Прочитайте еще раз мои цитаты об учении, там написано о каком учении идет речь.
                Я же не ленюсь повторять, так и Вы не ленитесь!

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Двора
                Послушанием ответил, делом:

                - - - Добавлено - - -

                А вот у Иезекииля северная граница от Дамаска.

                - - - Добавлено - - -

                С другой стороны все заветы на условиях Божьих, с одной стороны: Бог повелевает, вступающий в завет исполняет.
                Считайте как хотите!

                Комментарий

                • Двора
                  Ветеран

                  • 19 November 2005
                  • 55218

                  #203
                  Сообщение от Андрей1958
                  Если Вам очевидно всё и слава Богу!

                  - - - Добавлено - - -

                  Я же не ленюсь повторять, так и Вы не ленитесь!

                  - - - Добавлено - - -

                  Считайте как хотите!
                  Просите силы спокойно воспринимать ответы, например я пишу не столько для вас, больше для себя, вот вы написали что
                  завет с Авраамом односторонний, я задумываюсь и что в результате, то что вам написала.
                  К вам ни требований от меня, ни возмущения, ни противления, так почему такая резкость, если бы я вам так ответила, вы бы в очередной раз обозвали меня хамкой, уже вот поэтому, а прежде по другим поводам.
                  Таки у вас проблемы с насыщенным общением, можно не отвечать сразу и вообще не ответить, это лучше чем срываться.

                  Комментарий

                  • Андрей1958
                    Ветеран

                    • 10 September 2019
                    • 4925

                    #204
                    Сообщение от shlahani
                    Андрей, Вы хорошо начитаны и разборчивы в учениях. Как бы особенно набожны в том, чтобы разбирать по писанию то, что слышите от собеседников.
                    Со своей стороны приведу своё наблюдение: у всех иудействующих довольно идеальные представления об иудаизме.
                    Они представляют себе иудеев как некое монолитное единство и апеллируют в своих учениях к этому единству.
                    Но вот евангелие нам показывает не идеальный мир иудеев, а реальный, без прикрас и мечтаний:
                    Вы мне не ответили - что такое иудаизм? Я вообще не считаю иудаизм монолитным единством. За кого Вы меня приняли, какой я иудействующий? У меня за плечами 37 летний опыт веры, из них 15 лет служил диаконом в храме. Евангелие показывает не иудаизм а иудеев, точнее религиозную элиту общества, которая завела народ божий в болото в очередной раз. Вам прежде чем делать такие заявления было бы не плохо тщательней изучить тему, чтобы потом не выглядеть смешно. В иудаизме, как современном, так и фарисейском времён Иисуса, столько страшных наслоений, порой и идолопоклонства, что ужас, но могу Вам сказать, что христиане в этом смысле ушли ещё дальше фарисеев и книжников, изуродовав Христа до неузнаваемости. Не давите на больное!

                    Итак, вторично призвали человека, который был слеп, и сказали ему: воздай славу Богу; мы знаем, что Человек Тот грешник. 25 Он сказал им в ответ: грешник ли Он, не знаю; одно знаю, что я был слеп, а теперь вижу. 26 Снова спросили его: что сделал Он с тобою? как отверз твои очи? 27 Отвечал им: я уже сказал вам, и вы не слушали; что еще хотите слышать? или и вы хотите сделаться Его учениками? 28 Они же укорили его и сказали: ты ученик Его, а мы Моисеевы ученики. 29 Мы знаем, что с Моисеем говорил Бог; Сего же не знаем, откуда Он. 30 Человек прозревший сказал им в ответ: это и удивительно, что вы не знаете, откуда Он, а Он отверз мне очи. 31 Но мы знаем, что грешников Бог не слушает; но кто чтит Бога и творит волю Его, того слушает. 32 От века не слыхано, чтобы кто отверз очи слепорожденному. 33 Если бы Он не был от Бога, не мог бы творить ничего. 34 Сказали ему в ответ: во грехах ты весь родился, и ты ли нас учишь? И выгнали его вон. Иоан. 9
                    По Вашему обыкновению я выделил тут один стих, который вступает в противоречие с Вашим идеальным миром иудейской торы.
                    Кстати, противопоставление между учением Моисея и учением Иисуса, которое показывает здесь Иоанн, как раз и раскрывается в полной мере в Нагорной проповеди.
                    Мне кажется, что у Вас есть очень жгучее желание найти что-нибудь против того что я говорю, а потом обвинить в том, что я враг Христа. Узнаваемая картина не правда ли?

                    Комментарий

                    • lubow.fedorowa
                      Ветеран

                      • 06 May 2011
                      • 14484

                      #205
                      Сообщение от Андрей1958
                      Я же не ленюсь повторять, так и Вы не ленитесь!
                      2 Иоанна 1:9
                      Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.

                      Деяния 2:42

                      И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах.

                      2 Иоанна 1:10
                      Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.

                      Титу1:9
                      держащийся истинного слова, согласного с учением, чтобы он был силен и наставлять в здравом учении, и противящихся обличать.

                      1 Фессалоникийцам 2:3
                      Ибо в учении нашем нет ни заблуждения, ни нечистых побуждений, ни лукавства;
                      «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                      (Второе послание к Тимофею 2:19)

                      «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                      (Псалтирь 18:15)

                      «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                      (Псалтирь 49:21)

                      Комментарий

                      • Андрей1958
                        Ветеран

                        • 10 September 2019
                        • 4925

                        #206
                        Сообщение от Двора
                        Просите силы спокойно воспринимать ответы, например я пишу не столько для вас, больше для себя, вот вы написали что
                        завет с Авраамом односторонний, я задумываюсь и что в результате, то что вам написала.
                        К вам ни требований от меня, ни возмущения, ни противления, так почему такая резкость, если бы я вам так ответила, вы бы в очередной раз обозвали меня хамкой, уже вот поэтому, а прежде по другим поводам. Таки у вас проблемы с насыщенным общением, можно не отвечать сразу и вообще не ответить, это лучше чем срываться.
                        Не наговаривайте, я Вас хамкой не называл! Извините, если я, как Вам показалось, был резок! Понимает в чём дело, Вы и не только Вы задаёте такие вопросы, на которые одним предложением не ответишь, ведь все стихи в Писании связаны между собой неразрывно. Хорошо, давайте я Вам напишу обстоятельно.Гал. 3:2

                        Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?
                        Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона сие производит, или через наставление в вере?
                        Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность.
                        Познайте же, что верующие суть сыны Авраама.
                        И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы. Итак, верующие благословляются с верным Авраамом, а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою
                        .


                        Павел ссылается на пророчество Иоиля, где не сказано о послушании Закону, но Бог изливает Дух на всякую плоть. Иоиль 2:28;

                        И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения.
                        И также на рабов и на рабынь в те дни излию от Духа Моего. И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется; ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение, как сказал Господь, и у остальных, которых призовет Господь
                        .
                        В соответствии с Торой и иудаизмом всякая плоть не обязана следовать закону Моисея или Торе, а язычники обязаны только соблюдать семь законов Ноя и всё. Если вы спросите любого ортодоксального раввина, то он вам скажет, что всё, что вы должны соблюдать законы Ноя. Если ты будешь соблюдать эти законы, то будешь так же праведен, как любой религиозный еврей, соблюдающий 613 заповедей.

                        Согласно пророчеству Иоиля, каким требованиям необходимо соответствовать, чтобы принять Дух Святой? Только одно, призвать имя Господне! Не нужно соблюдать все 613 заповедей. На основании этого Павел говорит: через дела ли закона вы получили Духа? Нет, Галаты приняли Духа не соблюдая Торы, но по вере. Даже мы евреи, говорит Павел, не смогли соблюсти Тору, даже после того, как Моисей взошёл за ней на гору, то мы вылили золотого тельца и так всё время один грех за другим, сплошное непослушание Всевышнему на протяжении всей истории Израиля.
                        Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона сие производит, или через наставление в вере?
                        Этот вопрос злободневен и сегодня для очень многих христиан. Итак, благословение миру, избранность Израиля, наследие земли это три фактора не основаны на Завете, который Бог заключил с Израилем в синайской пустыне, но основан на одностороннем Завете Бога с Авраамом, а не на двухстороннем, когда каждая из сторон может нарушить завет. На рисунке схематично представлена структура двух заветов.

                        Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Завет.jpg
Просмотров:	1
Размер:	51.3 Кб
ID:	10154302

                        Если Завет с Авраамом будет нарушен, то второй завет с Израилем не имеет значения, потому, что он, на Синае, был заключён с детьми Авраама, это выражалось в словах самого Бога, Я Бог Аврама, Бог Исаака и Бог Яакова, таким образом Завет на Синае стал зависимым, от обетования, которые Бог дал патриархам. То есть, если Бог не является Богом Авраама, Исаака и Яакова, и они не являются семенем Авраама, Исаака и Яакова, то синайский Завет не для них.
                        Непослушание синайскому Завету не может нарушить Завет с Авраамом и это правовая проблема. Синайский закон распространяется на пришельцев, которые живут в Израиле. Есть разница, между евреями и язычниками о которой говорится в Торе, которая в свою очередь зависит от Завета с Авраамом. Раз Завет с Авраамом основа, то Павел говорит спасение по вере и основана на обетованиях, которые Бог дал Аврааму, а не на обетованиях данных Моисею и это правда, как по отношению к евреям, та и по отношению к язычникам.
                        Нигде в Торе нет обетования оправдания! Тора упорядочивает жизнь на земле! Тора управляет пятью сферами:

                        1. Законы в отношении гражданских правонарушений.
                        2. Закон земли, сельского хозяйства.
                        3. Законы о праздниках.
                        4. Законы Левит о жертвоприношениях.
                        5. Законы семейной жизни.

                        Все эти законы Торы нужны, что бы жизнь на земле стала благословением. Закон оправдания происходит от Авраама, а не Моисея. Тому же учит и ортодоксальный иудаизм. Когда раввины учат об оправдании, покаянии, судном дне, они говорят одно и то же мы зависим от милости и благодати Судии.
                        Тора всегда делает нас должниками, она «спроектирована» для этого. Тора никогда не была для того, чтобы мы могли полностью её исполнить и сказать какие мы праведные! Цель Торы, в соответствии с посланием Павла Римлянам и в соответствии с раввинистическими комментариями показать нам нашу слабость. Авраам всегда будет примером великой веры и отцом всех верующих. Познайте же, что верующие суть сыны Авраама. Если мы верующие значит мы сыны Авраама. Это было самое спорное место среди раввинов времён второго храма. Это не проблема Нового завета, но еврейская проблема кто сын Авраама? Евреи до сих пор не знают, как определить, кто такой еврей! За то все знают, кто не является евреем. Вера в Иешуа, и вы автоматически перестаёте быть евреем. И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы. Итак, верующие благословляются с верным Авраамом,

                        Мы подошли к очень труднопонимаемому стиху:
                        а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою (проклятьем).
                        О чём Павел говорит? Он говорит о нескольких главах в Торе, в которых упоминается проклятье. Как в любом двухстороннем контракте есть гарантии и обязательства, положение о наказании в случае невыполнения пунктов контракта. Левит 26, Втор. 27,28. И когда евреи стояли у горы Синай, то все сказали мы сделаем и будем слушаться, следовательно, приняли условия и подписали контракт, согласившись с тем, что там написано.

                        Павел просто процитировал Тору Втор. 27:26: Проклят, кто не исполнит слов закона сего и не будет поступать по ним! И весь народ скажет: аминь. Дважды или трижды об этом сказано в Торе, только разными словами, поэтому Павел подытоживает: А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет. Это еврейская доктрина, а не христианская имени Лютера. Еврей верою жив будет, вот что сказал пророк Аввакум за сотни лет до рождения Павла.
                        Тора не вопрос веры, у пророка не сказано, что, исполнив Тору человек будет жить, Тора это всего лишь регулятор земной жизни и воспитатель нашей души. Взаимоотношения с богом это не вопрос твоих дел, а вопрос того, как ты относишься к Богу, как твоё сердце соединено с Его, как твой ум подчинён Его уму.

                        Раввины задавались вопросом, - если человек парализован, то как же он может соблюдать Тору? Он может любить Бога? Может! Он может верить в Бога? Может! Этого достаточно для его спасения. Разве из-за соблюдения Торы был исцелён парализованный 38 лет?
                        Мессия искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе,-
                        Сколько учений и проповедей, что Тора это проклятье, ведь так сказал сам Павел. Из Павла делают шизофреника, поскольку в Римл. 7:12: Посему Тора свята, и заповедь свята и праведна и добра. Как доброе и святое может быть проклятием? О каком проклятии говорит Павел? Конечно о том, которое находится внутри Торы, то есть те стихи в Торе в которых говорится о проклятии за неисполнение божьих постановлений. Когда евреи дали клятву они приняли на себя последствия проклятий и их Мессия вознёс на крест, Он взял проклятия на себя, Он за нас стал проклятием, чтобы мы начали исполнять волю божью не из-за страха наказания предусмотренного Торой, но потому, что мы любим Бога от всего сердца и только по нашему желанию.

                        Если у человека нет взаимоотношений с Богом, то соблюдение Торы ничего не значит. Богу не нужны роботы, которые будут делать всё правильно и выключать себя из розетки на шабат. Бог хочет живых взаимоотношений с человеком, со своими детьми, со своим творением.
                        дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.
                        Тора не была дана для оправдания? Нет, но, чтобы мы исполняли её и жили в соответствии с ней и когда мы поступаем так, то оправдание по вере так же оправдывает цель Торы. Если бы Тора была тем инструментом, с помощью которого мы могли бы исполнять эти обетования, чтобы получить благословения, данные Аврааму, тогда Тора оправдывает эту цель. Тора была дана, чтобы благословение Авраама стало доступным и исполнившимся.

                        Павел говорит в 21,22 стихе. Итак, закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона; но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
                        Екклес. 7:20 Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;
                        Даже праведник не может творить добрые дела не согрешив, даже, если он намерен делать добро, «в его кафтане есть муха», так говорят раввины. Сравните это с высказыванием Павла Римл. 7:19. Далее.
                        А до пришествия веры мы заключены были под стражею (в греческом - учению) Торы, до того времени, как надлежало открыться вере.
                        Бог хочет посмотреть любим мы Его или нет, поэтому Он послал веру.
                        Итак, закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;

                        С приходом Мессии власть Торы завершена, но это не означает, что её не нужно соблюдать.
                        Ибо все вы сыны Божии по вере [во] (в синайском кодексе слова во нет, что сильно меняет смысл фразы) Христа Иисуса; Для нас очень важно, что сделал для нас Христос, именно Его верность своему Отцу, вот, что спасло нас. Мы все спасены по вере, как и каждый библейский герой.

                        Комментарий

                        • Двора
                          Ветеран

                          • 19 November 2005
                          • 55218

                          #207
                          Сообщение от Андрей1958
                          Не наговаривайте, я Вас хамкой не называл! Извините, если я, как Вам показалось, был резок! Понимает в чём дело, Вы и не только Вы задаёте такие вопросы, на которые одним предложением не ответишь, ведь все стихи в Писании связаны между собой неразрывно. Хорошо, давайте я Вам напишу обстоятельно.Гал. 3:2
                          У меня было несколько ответов вам по прочтению частей текста, может быть отвечу или схематично или по одному, потому что мне надо возвращаться к тем частям и вспоминать, побуждение написать на то что задело ... много всего вы написали.
                          И о многом.

                          Комментарий

                          • Андрей1958
                            Ветеран

                            • 10 September 2019
                            • 4925

                            #208
                            Сообщение от lubow.fedorowa
                            2 Иоанна 1:9
                            Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
                            И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах.
                            Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
                            держащийся истинного слова, согласного с учением, чтобы он был силен и наставлять в здравом учении, и противящихся обличать.
                            Ибо в учении нашем нет ни заблуждения, ни нечистых побуждений, ни лукавства;
                            Вы отделяете Христа от Торы и в этом вся проблема! Читаем Римл. 10:

                            Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;
                            и все крестились в Моисея в облаке и в море;
                            и все ели одну и ту же духовную пищу;
                            и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос
                            .

                            О чём здесь говорит Павел, о каких отцах? Очевидно, что речь идёт о тех кто выходил из Египта. Многие считают, что там были одни евреи, а вот и нет, там было 72 народа, то есть люди из разных народов и племён. Какую они ели духовную пищу? Тору (учение) Моисея, которое он получил от самого Бога. А что такое духовное питие? Это Дух Христа. Неужели не видна связь, что Христос это Слово Божие записанное в Торе Моисея и Дух Божий, без которого понять откровения Божие не возможно! Кто такой последующий камень? А это и есть воплотившийся Христос, то есть, Слово Божие ставшее плотью!

                            Апостолы не могли приносить иного учения, поскольку и учения кроме Торы просто не существовало. Вспомните как Господь упрекал апостолов, в том, что и у них стало костное сердце и мозги. Лука 24:25:

                            Тогда Он сказал им: о, несмысленные и медлительные сердцем, чтобы веровать всему, что предсказывали пророки!
                            Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою?
                            И, начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании
                            .

                            Похоже, что ничего с тех времён не изменилось и новым поколениям христиан приходится объяснять от пророков до Моисея, что такое Тора и Писание.

                            Разве может учение апостолов отличаться от учения Христа, которое неизменно с первой буквы Книги Бытия до последней буквы Книги Откровения, потому что это всё Слово Божие, которое есть Машиах - Христос.

                            Представьте такой страшный сон для большинства христиан, показать все места в Писании где говорится о Иисусе Христе! Иоанн 5:39:

                            Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. Зато все накидываются на фарисеев и книжников, но многие спустя 2000 лет не смогут связать и двух предложений по этому поводу. Покажите, где Писание говорит о Иисусе Христе???

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Двора
                            У меня было несколько ответов вам по прочтению частей текста, может быть отвечу или схематично или по одному, потому что мне надо возвращаться к тем частям и вспоминать, побуждение написать на то что задело ... много всего вы написали.
                            И о многом.
                            Как Вам будет удобно, мне тоже удобней короткими переписками.

                            Комментарий

                            • Богомилов
                              Ветеран

                              • 07 February 2009
                              • 5347

                              #209
                              Сообщение от Андрей1958
                              У меня такое чувство, что Вы прочитав мои сообщения сразу их забываете! Странный вопрос для человека который читает и изучает Библию. Разве в ней не написано как нужно чтить и почитать День Божий, а может быть эти заповеди Вы вычеркнули из своей жизни как не обязательные? Разве римское христианство не делает так же только в воскресенье вместо субботы. А Вы как представляете почитание субботы? Что я надену кипу, приклею пейсы, одену лапсердак и начну читать псалмы на иврите? А как Вы чтите воскресенье, если Вы его вообще чтите?
                              Заметьте, что вместо ответа на мои конкретные вопросы вы переводите вопросы на меня. Это не корректно. Я ведь пытаюсь вас понять: пожалуйста ответьте на эти три вопроса, можно коротко. Как вы выполняете заповедь о соблюдении субботы? И о не произношении имени Бога напрасно? И о ежегодном праздновании пасхи?

                              Сообщение от Андрей1958
                              Любезный, у Вас есть хоть какое-то образование? Думаю, что есть! В университет на должность преподавателя кафедры высшей математики принимают нового человека. Заведующий кафедры хочет сделать для него небольшой приёмный тест, дабы увидеть уровень его знаний по предмету. Соискант на должность преподавателя отлично исполняет всё заданное ему в тесте, после чего берёт и выбрасывает в мусорный бачок все учебники и пособия по высшей математике со словами: "Всё, это больше никому ненужно, я всё это исполнил!"
                              Хороший пример. Немного изменю его в русле того, о чём мы говорим. В университет на должность преподавателя кафедры высшей математики принимают нового человека. Имеется множество кандидатов, и заведующий кафедры всем даёт трудный приёмный тест, дабы увидеть уровень их знаний по предмету. Никто не может исполнить эти задания кроме одного человека по фамилии Христос. Этот соискант на должность преподавателя отлично исполняет всё заданное ему в тесте. После этого заведующий кафедрой берёт и выбрасывает в мусорный бачок весь тест с заданиями со словами: "Всё, это больше никому ненужно, Христос всё это исполнил!" Выборы закончились. Эти задания исполнили свою функцию и другим соискателям не надо мучиться выполняя или перевыполняя их.

                              Сообщение от Андрей1958
                              Что значит, что Господь исполнил? Это значит, что Он показал, что для человека исполнение заповедей возможно, но при условии, что в человеке будет жить Машиах (слово божие) и почивать Дух божий, который есть Дух премудрости. 1 Иоанна 5: Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки. О каких заповедях говорит Иоанн, разве о каких-то иных, чем те, которые написаны в Торе? Да, Спаситель всё исполнил, но пока всё исполнилось только на нём, поскольку Он прошёл весь путь от рождения в подобии человеческом до смерти и воскресения тем самым показав нам путь - Я есть путь и истина и жизнь! Нам же живущим всё ещё предстоит пройти смерть, присоединиться ко всем умершим до всеобщего воскресения и последующего суда.
                              Не совсем так. Важное уточнение. Стало возможно исполнение заповедей по Духу. Заповеди по букве, начертанные на каменных скрижалях, больше не актуальны, т.к. они временны, преходящи, и несут не жизнь, а смерть. Это по Писанию:

                              Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
                              Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, --
                              Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее. (2-е Кор 3:6,7,11).

                              Сообщение от Андрей1958
                              Мне ещё раз захотелось у Вас поинтересоваться - Вы изучаете Писание или нет? У нас Священное Писание чем заканчивается? разве приходом Сына Божия на землю? Если так, тогда у Вас очень серьёзные проблемы с пониманием Библии. Конечная цель Бога, а следовательно это отражено в Библии - создание Нового человека по образу Сына Божьего, его воскресение из мёртвых для новой жизни на Новой Земле.
                              Вы раньше писали, что в какой-то момент хотели попросить прощения, думая что меня обидели. У вас действительно есть тенденция задевать собеседника. То вы считаете, что у меня нет образования, то сомневаетесь, изучаю ли я Писание. Пожалуйста постарайтесь без личных выпадов или эпитетов типа "любезный". Думаю, что наше понимание Новой Земли, подобно роли заповедей, не одно и то же.

                              Сообщение от Андрей1958
                              С кем Бог заключает заветы сам с собой что ли? Для этого нужна вторая сторона Завета!
                              Какова вторая сторона Нового Завета? Вы считаете это - двухсторонний договор? Где в Иеремии 31:31-35 или Иезекииле 36:24-28 говорится об этой двухсторонности?
                              Последний раз редактировалось Богомилов; 16 January 2021, 12:01 PM.

                              Комментарий

                              • Аркадий Котов
                                Ветеран

                                • 31 May 2016
                                • 7166

                                #210
                                Сообщение от Богомилов
                                Этот соискант на должность преподавателя отлично исполняет всё заданное ему в тесте. После этого заведующий кафедрой берёт и выбрасывает в мусорный бачок весь тест с заданиями со словами: "Всё, это больше никому ненужно, Христос всё это исполнил!" Выборы закончились. Эти задания исполнили свою функцию и другим соискателям не надо мучиться выполняя или перевыполняя их.
                                Приветствую Вас,Богомилов!
                                Но ведь Христос-это не соискатель,в персональном,буквальном смысле этого слова.
                                Христос,по сути Глава Тела=Вектор коллектвной Разумности.

                                Как ментальный пример-ДА! и АМИНЬ!
                                Но это вовсе не значит,что Вы и я как личности освобождаемся от духовного труда осмысления Писания.

                                Поэтому Ваш пример,Богомилов-не корректен.
                                И мне и Вам,придётся наполнить(а не исполнить) Закон новым содержанием,а не тем буквальным смыслом,в котором он оформлен в букве.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Богомилов
                                Какова вторая сторона Нового Завета? Вы считаете это - двухсторонний договор? Где в Иеремии 31:31-35 или Иезекииле 36:24-28 говорится об этой двухсторонности?
                                Есть два завета: Синайский и Сионский. Их текст - один и тот же: Декалог.
                                Но его смысл разнится, так как Синайский смысл Декалога - буквальный, а Сионский - духовный.
                                Сион - это завет веры, которая смотрит на невидимое, то есть на духовный смысл.

                                Следует задаться вопросом: на какой горе христианин ставит основание служения Богу? На Сионе или на Синае?
                                Тогда смотрите, как недвусмысленно Павел говорит христианам:

                                "18. Вы приступили не к горе [Синаю], осязаемой и пылающей огнем, не ко тьме и мраку и буре,
                                19. не к трубному звуку и гласу глаголов, который слышавшие просили, чтобы к ним более не было продолжаемо слово,
                                20. ибо они не могли стерпеть того, что заповедуемо было: если и зверь прикоснется к горе, будет побит камнями (или поражен стрелою);
                                21. и столь ужасно было это видение, что и Моисей сказал: «я в страхе и трепете».
                                22. Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
                                23. к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,
                                24. и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева"(Евреям 12:18-24)

                                Пророчество исполнилось. Сионский смысл Декалога - это Данность христианства, его основа.

                                "Синай" и "Сион"-это два разных основания в служении Богу.
                                Один не уничтожает другого, а актуальны каждый для своей среды.

                                Буквальный смысл "Синай"-именуется детоводителм ко Христу.
                                Имеющий его в основании, пребывает в состоянии "вне Христа" и "до Христа".

                                Это обыкновенная мораль, которая не требует веры, но только устрояет нравы в плотском послушании образам и теням небесного, то есть духовного смысла.

                                Это - дисциплина и стража плоти, без рождения Свыше и спасения.

                                И последнее.что хотелось бы подчеркнуть:этапа "Синая"-не избегнуть никому,всем христианам предстоит пребыть в нём,таково Устроение Пути.
                                Последний раз редактировалось Аркадий Котов; 16 January 2021, 01:39 PM.
                                #1 (5163642)

                                Комментарий

                                Обработка...