В храме Божием сядет он...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • лонди
    Временно отключен

    • 03 December 2011
    • 1393

    #106
    Сообщение от Андрей1958
    Видите откуда антихристово племя и где оно сидит? В церквях и сидит!
    вообщето из этих собраний сначала воздвигает Господь Христа...
    37 : Пророка воздвигнет вам Господь Бог ваш из братьев ваших, как меня; Его слушайте.
    (Деян.7:37)
    кто не слушает его, тот - антихрист

    Комментарий

    • shlahani
      христианин

      • 03 March 2007
      • 9820

      #107
      Сообщение от Аркадий Котов
      Мол Он отдельно, а я отдельно. Христос исполнил, а я как бы в Нём исполнил...
      Ну, видите, Аркадий, я не еврей. Закона я не имел, на Христа не уповал.
      Христа мне явил по благодати апостол для народов, Павел.
      Поэтому я могу лишь предполагать чувствования уверовавших иудеев, которые получили Христа по истине.
      А я - по милости.

      Комментарий

      • Аркадий Котов
        Ветеран

        • 31 May 2016
        • 7166

        #108
        Сообщение от shlahani
        Поэтому я могу лишь предполагать
        А не надо предполагать,Дмитрий.

        Есть Единый.Целостность.Она же Неразрывность,Неуничтожимость,Верность,Любовь,....
        Есть Свойства Я ЕСТЬ...и Вы,Дмитрий.

        Что тут можно предполагать?Это нужно понимать,а что не понятно,предвосхищать верою.

        Это и есть Дух целостности.Святой Дух.Целостное мышление.
        Всё остальное лишь нанизывается на эту Ось,или растворяется как,рассмотренная со всех сторон,иллюзия.
        #1 (5163642)

        Комментарий

        • Двора
          Ветеран

          • 19 November 2005
          • 55218

          #109
          Сообщение от Андрей1958
          Слово "машиах" греки обозначили как "Χριστός" (христос), что по-гречески означает "помазанник". Слово "христос" происходит от греческих слов "χρῖσμα" (хризма) или "χρῖμα" (хрима), которые переводятся как "мазь" и "масло". Иисус в христианстве является мессией, поэтому его называют Христом или Мессией. На иврите будет Машиах.

          А вот Сын Божий - это Иисус др-евр. Йешуа < Йегошуа «Господь спасение», «YHWH спасение», это Новый Адам - человек, который умер за нас, принеся себя в жертву.

          - - - Добавлено - - -

          Алексей, по правилам форума нельзя ругать конфессии, тем более называть их антихристианскими, это вызовет много негодований и споров. А оно нам надо? Если Вы хотите знать моё личное мнение, то напишите мне в личку и я Вам отвечу.
          Мессия, Он спаситель и избавитель, в истории евреев, в повседнейной истории, любой освободитель от сложных ситуаций называется мессией, например: конец ВОВ, русские освободили евреев из Освенцима и те кто имел недвижимость в Польше, по простому домики, квартиры, пошли к себе домой, а дома то были заняты поляками, которые не отдавали их, жили то в школе, то в клубе, а когда начались погромы, то вернулись в Освенциум и там жили в бараках, пальмах прислал молодых членов организации для помощи: она заключалась в подготовке к выходу, исходу из Польши, через Чехию к морскому пути,в Италию, чтобы морем добраться на обетованную землю и еще, учили с.х., потому что привозили таких в кибуцы.
          Так вот эту смелую молодежь называли мессиями.
          Это самый простой пример, но наглядный.
          И, есть понятие Сын Давида Мессия спаситель и избавитель.

          Комментарий

          • Андрей1958
            Ветеран

            • 10 September 2019
            • 4925

            #110
            Сообщение от shlahani
            Андрей, Вы вот выше привели объяснения по поводу стиха из Павла о том, что конец закона - Христос.
            Что следует понимать конец как цель. Я с Вашего разрешения дополню этот довод ещё тем доводом, что в стихе "Говорю тебе: ныне же будешь со мною в раю" некоторые предлагают понимать так: "Говорю тебе ныне: будешь со мною в раю".
            Привет! Да тут скорее дело не только в запятой, хотя я уверен, что написано - "Говорю тебе ныне же: будешь со мною в раю". Надо сказать, что в греческом тексте написано несколько иначе:

            И Он сказал ему, верно тебе говорю сегодня: со Мною будешь в Раю.

            Споры здесь ведутся не из-за запятой, а из-за веры в жизнь после смерти, когда душа отделяется и летит в предбанник для очищения от скверны, ибо если бы это было не так, то бессмысленна молитва церкви за души усопших. Эти верования пришли в христианство из Египта через греческую Александрийскую философскую школу Платона. Её переработали и впитали отцы церкви первых веков и сделали из этого церковный догмат.


            Я только этот пример пока вспомнил, но их много, и они составляют собой некий такой список, который носит с собой определённая категория верующих. Условно их называют "иудействующие". Неважно как назвать, но такие представления есть.
            Спасибо и на этом, в прошлый раз Вы о моём иудействе выразились более жёстко!

            Конечно, эти доводы выглядят достоверно. Никто не оспорит, что в значение "телос" входит не только "конец", но и "цель".
            И никто не опровергнет тот факт, что в евангелии не было изначально знаков препинания.
            Но исходя из контекста соответствующих стихов эти доводы ничего не значат.
            Павел имеет в виду однозначно конец закона, а не цель закона.
            Я уже писал. что всё зависит от коннотации, то есть того смысла, который на сегодняшний день вкладывают в то, или иное слово. Сейчас сложилось так, что под концом закона подразумевают его действительный конец, то есть аннулирование.

            Эти доводы видятся мне как какие-то формальные придирки к апостолами и евангелистам, какая-то фронда, желание показать себя знайкой, а не овцой из стада.
            Я надеюсь это не намёк на меня, что я знайка-зазнайка? У всех есть право и возможность противостать мне в слове, если я говорю отсебятину без оглядки на Писание. Разве стало постыдным знать Писание, разве не призывал к этому апостол, да и сам Иисус. Я изучаю Писание 37 лет, как Вы думаете можно его мало мальски знать?

            Но мы все и есть овцы стада христова, что тут доказывать и чего тут стыдиться?
            Это Вы так говорите, но Господь говорит иначе. Иоанн 10:37: Но вы не верите, ибо вы не из овец Моих, как Я сказал вам. Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною.
            Это значит, что мало иметь веру в Бога, нужно знать голос пастыря, который есть Писание, то есть, обратное, если человек понимает и принимает это Слово неправильно, то он и не слышит голоса пастыря, а значит он и не принадлежит к его овцам. Логично?

            А Христос Иисус уже исполнил закон. Он не исполняет закон как бы стремящийся к исполнению, но исполнил его однажды окончательно. Поскольку закон не имеет власти над умершим; а Иисус именно умер, после чего воскрес.
            Это для обрезанных.
            Дружище. проблема в том, что при переводе ещё Септуагинты вместо слова Тора (учение) вставили слово номос - закон, так это пошло и в новозаветных переводах, что совершенно не правильно. Закон - это только часть Торы и все постоянно об это спотыкаются. Создаётся впечатление, что Бог дал своему народу Уголовный Кодекс и живите дальше как хотите, а Я потом приду и всех накажу, потому, что был бы человек. а статья найдётся.

            Эту абракадабру несут по жизни все христиане начиная с Маркиона и никак не могут это переосмыслить, потому, что это их, еврейское со злым Богом, а у нас Бог добрый, Он пришёл умер за нас и злой закон еврейский отменил, дав нам благодать. Теперь. Целью учения Торы является не смерть и воскресение Христа, это только обязательное условие для главного плана спасения! Сотворение человека по подобию Божию без которого не о каком Рае он и мечтать не сможет. Вера и дела - это не проездной билет в рай, как многие думают, а необходимые условия для исправления человека, которое окончательно закончится после воскресения из мёртвых, когда прославленный дух человека соединится с прославленным новым телом, вот тогда и закончится Тора, вот это и будет Альфа и Омега этого мира.

            Для необрезанных Иисус послал своего апостола, Павла. Павел проповедует нам Христа фактически самим собой. Но и здесь Павел не закон проповедует, а спасение по благодати. Потому что закон Моисея проповедуется в синагогах каждую субботу, и если бы Павел делал то же, то неуверовавшие иудеи его бы не преследовали.
            Что Вы понимаете под словом закон? Очень хочется услышать!!!

            Вы обратили наше внимание на важную особенность машиаха как слова Божия.
            В случае с Павлом это постижение дано нам наглядно, в его посланиях.
            Павел ни разу не сослался на известные нам сейчас тексты евангелия, но цитирует лишь Ветхий завет.
            Но как он это делает!
            Его манера толковать Ветхий завет и представляет собой евангелие господа Иисуса Христа.
            В противном случае иудей Павел оставался бы неуверовавшим.
            Вы удивляетесь этому потому, что в Вашем сознании Писание разорвано на две части. Одна еврейская часть, а другая наша, родная, христианская. Всё Писание едино и нет в нём никакого разрыва. Удивительно, вроде все читают Евангелия и ни как не могут сопоставить слова Христа, Павла и других апостолов с общим контекстом. Иоанн 5:39:

            Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.

            Вы говорите Павел, а Иисус что говорит иудеям? Всё Писание без исключения говорит о Машиахе Христе, поскольку без Него вообще всё не имеет смысла.

            Хотел бы задать вопрос. Как Вы понимаете, что такое иудаизм? Ведь этикетки здесь раздают все, чуть что сразу иудействующий и ли сразу иудей, следующая фраза будет такой - бей его!

            Комментарий

            • Андрей1958
              Ветеран

              • 10 September 2019
              • 4925

              #111
              Сообщение от Двора
              Мессия, Он спаситель и избавитель, в истории евреев, в повседнейной истории, любой освободитель от сложных ситуаций называется мессией, например: конец ВОВ, русские освободили евреев из Освенцима и те кто имел недвижимость в Польше, по простому домики, квартиры, пошли к себе домой, а дома то были заняты поляками, которые не отдавали их, жили то в школе, то в клубе, а когда начались погромы, то вернулись в Освенциум и там жили в бараках, пальмах прислал молодых членов организации для помощи: она заключалась в подготовке к выходу, исходу из Польши, через Чехию к морскому пути,в Италию, чтобы морем добраться на обетованную землю и еще, учили с.х., потому что привозили таких в кибуцы.
              Так вот эту смелую молодежь называли мессиями.
              Это самый простой пример, но наглядный.
              И, есть понятие Сын Давида Мессия спаситель и избавитель.
              Избавитель - это, конечно очень важно, но в нашем случае Господь не просто избавитель, Машиах, то есть помазанный, а это не каждый. В Израиле помазанными на особое служение были пророки, цари и первосвященники. Но наш Господь ни то, не другое ни третье, так почему же он помазанник, если елеем его никто не мазал? Потому, что Он был помазан Духом Святым и стал Первосвященником не как обычные первосвященники, но по чину Мелхицедека.

              Комментарий

              • shlahani
                христианин

                • 03 March 2007
                • 9820

                #112
                Сообщение от Андрей1958
                в Вашем сознании Писание разорвано на две части. Одна еврейская часть, а другая наша, родная, христианская. Всё Писание едино и нет в нём никакого разрыва.
                Андрей, Вы этот разрыв имели в виду? -

                1 Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола, 2 и, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал. 3 И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами. 4 Он же сказал ему в ответ: написано: "не хлебом одним будет жить человек,
                но всяким словом, исходящим из уст Божиих."
                5 Потом берет Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма, 6 и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано:"Ангелам Своим заповедает о Тебе,
                и на руках понесут Тебя,
                да не преткнешься о камень ногою Твоею".
                7 Иисус сказал ему: написано также: "не искушай Господа Бога твоего". 8 Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их, 9 и говорит Ему: всё это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне. 10 Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано:"Господу Богу твоему поклоняйся
                и Ему одному служи".
                11 Тогда оставляет Его диавол, и се, Ангелы приступили и служили Ему.
                Мат. 4

                Комментарий

                • Богомилов
                  Ветеран

                  • 07 February 2009
                  • 5347

                  #113
                  Сообщение от Андрей1958
                  Привет! Я конечно смотрел и не вчера. Здесь очевидна проблема не сколько со словами, сколько с современной коннотацией слова конец или цель. Когда христиане читают - конец закона - Христос, то складывается мнение, что на Христе закончился закон и он отжив своё, на Нём закончился и больше не нужен, что совершенно не так. Другое дело когда человек читает - цель закона Христос.

                  Приведу простой пример с коннотацией. Вот если я Вас назову идиотом, Вы скорей всего возмутитесь - с какой стати меня назвали идиотом? В современной коннотации это, действительно, может быть обидно, но если мы посмотрим, что значит это греческое слово, то обнаружим, что ничего обидного в нём нет.

                  Идиот - происходит от древнегреческого ἰδιώτης «отдельный, частный» (так в древних Афинах называли, в частности, граждан, не принимавших участия в общественной жизни), из ἴδιος «свой, собственный ; особенный». Где же произошла подмена смысла слова? Тех людей, которые не принимали участия в жизни общества стали считать не совсем здоровыми психически. Возьмите любой коллектив в нашем обществе, где общность очень развита, любой обособляющийся от коллектива человек будет восприниматься как неадекватный или даже психически не здоровый. Вот Вам и получился ИДИОТ!

                  После стольких реформ языка и изменения смыслов слов в русском языке, есть необходимость тщательней обращаться к познанию этимологии слов, что бы правильно понимать написанное. Согласны?
                  Согласен, что надо правильно понимать написанное. Хотя, думаю, пример можно было привести более нейтральный. Как вы правильно понимаете написанное о законе? Раз он по-вашему нужен, то кому и зачем?

                  Комментарий

                  • Андрей1958
                    Ветеран

                    • 10 September 2019
                    • 4925

                    #114
                    Сообщение от shlahani
                    Андрей, Вы этот разрыв имели в виду? -

                    1 Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола, 2 и, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал. 3 И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами. 4 Он же сказал ему в ответ: написано: "не хлебом одним будет жить человек,
                    но всяким словом, исходящим из уст Божиих."
                    5 Потом берет Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма, 6 и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано:"Ангелам Своим заповедает о Тебе,
                    и на руках понесут Тебя,
                    да не преткнешься о камень ногою Твоею".
                    7 Иисус сказал ему: написано также: "не искушай Господа Бога твоего". 8 Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их, 9 и говорит Ему: всё это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне. 10 Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано:"Господу Богу твоему поклоняйся
                    и Ему одному служи".
                    11 Тогда оставляет Его диавол, и се, Ангелы приступили и служили Ему.
                    Мат. 4
                    Простите, не понял Вашего вопроса! Вы привели мне мидраш, который написал Матфей. Мидраш - это особый вид устного и письменного творчества, вытекающий из устной Торы и преданий. Таких моментов в Евангелии у Матфея немало. Другими словами это не реальная история произошедшая с Христом, но так написал Матфей для иудеев, чтобы они увидели не раввина выскочку, который нигде не учился, а того обещанного пророка, о котором когда-то говорил Моисей.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Богомилов
                    Согласен, что надо правильно понимать написанное. Хотя, думаю, пример можно было привести более нейтральный. Как вы правильно понимаете написанное о законе? Раз он по-вашему нужен, то кому и зачем?
                    Я хочу сказать, что если детально обсудить, что такое закон и что такое Тора, то у многих не будет возражений. К сожалению очень и очень многие находятся под гнётом вранья, которое накапливалось столетиями. С приходом многочисленных источников информации через интернет, процессы изучения Писания намного ускорился, было бы желание изучать. Простите, но мне для моего ответа, сначала хотелось бы узнать от Вас, как Вы понимаете, что такое закон.
                    Последний раз редактировалось Андрей1958; 13 January 2021, 12:31 PM.

                    Комментарий

                    • shlahani
                      христианин

                      • 03 March 2007
                      • 9820

                      #115
                      Сообщение от Андрей1958
                      Другими словами это не реальная история произошедшая с Христом, но так написал Матфей для иудеев, чтобы они увидели не раввина выскочку, который нигде не учился, а того обещанного пророка, о котором когда-то говорил Моисей.
                      Андрей, Матфей написал вот что:

                      18 Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго. 19 Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее. 20 Но когда он помыслил это, се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго; 21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их. 22 А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит:
                      23 "се, Дева во чреве приимет и родит Сына,
                      и нарекут имя Ему Еммануил,
                      что значит: с нами Бог." 24 Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою, 25 и не знал Ее, как наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус.
                      Мат. 1

                      Комментарий

                      • Андрей1958
                        Ветеран

                        • 10 September 2019
                        • 4925

                        #116
                        Сообщение от shlahani
                        Андрей, Матфей написал вот что:

                        18 Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго. 19 Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее. 20 Но когда он помыслил это, се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго; 21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их. 22 А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит:
                        23 "се, Дева во чреве приимет и родит Сына,
                        и нарекут имя Ему Еммануил,
                        что значит: с нами Бог." 24 Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою, 25 и не знал Ее, как наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус.
                        Мат. 1
                        Не понимаю для чего Вы мне приводите тексты, которые я и так знаю. Вы вопрос, задайте для ясности или может мне тоже нужно какой-нибудь текст привести?

                        Комментарий

                        • Богомилов
                          Ветеран

                          • 07 February 2009
                          • 5347

                          #117
                          Сообщение от Андрей1958
                          Я хочу сказать, что если детально обсудить. что такое закон и что такое Тора, то у многих не будет возражений. К сожалению очень и очень многие находятся под гнётом вранья, которое накапливалось столетиями и с приходом многочисленных религиозных источников информации через интернет, процессы изучения Писания намного ускорились, было бы желание изучать. Простите, но мне для моего ответа, сначала хотелось бы узнать от Вас, как Вы понимаете, что такое закон.
                          Моисеевский закон состоящий из 613 постановлений и заповедей был дан Изральтянам и составлял суть Ветхого или первого завета.

                          Комментарий

                          • shlahani
                            христианин

                            • 03 March 2007
                            • 9820

                            #118
                            Сообщение от Андрей1958
                            Не понимаю
                            Андрей, Вы не понимаете, а христиане понимают.

                            Комментарий

                            • Андрей1958
                              Ветеран

                              • 10 September 2019
                              • 4925

                              #119
                              Сообщение от Богомилов
                              Моисеевский закон состоящий из 613 постановлений и заповедей был дан Изральтянам и составлял суть Ветхого или первого завета.
                              Да, но есть существенная поправка. Закон Торы состоял из двух частей. Есть заповеди и не знаю ни одного человека, который бы в здравом уме сказал, что они больше не нужны. Надеюсь перечислять не нужно? Их примерно 217! Есть вторая часть закона которая дана по причине преступлений, как об этом пишет Павел. Гал. 3:19:

                              Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.

                              О каком законе идёт речь? Вот где затык у многих! Речь идёт о левитском законе жертвоприношений, который и был отменён Христом, как и сказано - до времени пришествия семени.

                              Замечу, что закон о храмовом служении появился значительно позже того, когда Бог продиктовал Моисею Тору и дал все заповеди, но кроме Левитских, касаемых храма. После принесения Вечной жертвы Христом упразднился левитский закон. Если человек начинает честно и не предвзято изучать Писание то он всё это увидит.


                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от shlahani
                              Андрей, Вы не понимаете, а христиане понимают.
                              Да вы меня вроде как в нехристи записали? Ваше право! Начинаете общаться вроде бы неплохо, а потом скатываетесь к неприязни. Разве я даю повод? А может быть Вы его ищите?

                              Комментарий

                              • shlahani
                                христианин

                                • 03 March 2007
                                • 9820

                                #120
                                Сообщение от Андрей1958
                                Разве я даю повод? А может быть, Вы его ищете?
                                Андрей, апостол Павел выражается так:

                                11 Почему же так поступаю? Потому ли, что не люблю вас? Богу известно! Но как поступаю, так и буду поступать, 12 чтобы не дать повода ищущим повода, дабы они, чем хвалятся, в том оказались такими же, как и мы.
                                2 Кор.11

                                Комментарий

                                Обработка...