В храме Божием сядет он...
Свернуть
X
-
Что за Помазание нас учит? Дух Святой. Можно знать Библию наизусть, а пребывать во тьме. И только Дух Святой, открывает тайны слова Божия. А Дух Святой это не отдельная какая-то Личность, это Христос в нас. Помните, Иисус сказал, что пошлет Духа Истины, Который с ними (учениками) пребывает, а в них будет, и еще добавил: "Не оставлю вас сиротами, приду к вам". А вот еще стихи, доказывающие, что Отец, Сын и Дух Святой одно и то же:
9. Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10. А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11. Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
(Послание к Римлянам 8:9-11)«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Привет! На первый взгляд речь как будто об одном и том же, но если внимательно вчитаться, то мы видим, что в стихах подчёркнутых чёрным говорится не о конкретном человеке, а о человечестве в целом, а в тексте выделенным красным говорится уже о реальном человеке, который будет олицетворять общий дух отступления, то есть, являться как бы квинтэссенцией чаяния всего человечества. А теперь посмотрим как одно связано с другим в Книге Откровения:Андрей, вот это Вы полезное дело сделали: сравнили 2 Фес.2 и 1Иоан.2.
С Вашего разрешения я более подробно приведу стихи из Павла и стихи из Иоанна, чтобы мы могли посмотреть, не об одном и том же ли нам пишут два апостола:
1 Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему, 2 не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов. 3 Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, 4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога. 5 Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это? 6 И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время. 7 Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь.
8 И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего 9 того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, 10 и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. 11 И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, 12 да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду.
2 Фес. 2
18 Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаём из того, что последнее время. 19 Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши. 20 Впрочем, вы имеете помазание от Святаго и знаете всё. 21 Я написал вам не потому, чтобы вы не знали истины, но потому, что вы знаете ее, равно как и то, что всякая ложь не от истины. 22 Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына. 23 Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца. 24 Итак, что вы слышали от начала, то и да пребывает в вас; если пребудет в вас то, что вы слышали от начала, то и вы пребудете в Сыне и в Отце. 25 Обетование же, которое Он обещал нам, есть жизнь вечная.
26 Это я написал вам об обольщающих вас.1 Иоан. 2
Что ж! На мой взгляд, вполне похожие рассуждения, что у Павла, что у Иоанна.
И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.
Здесь говорится о духе антихриста. Эти все, кто поклонятся и есть коллективный сын погибели в душе (храме) которого будет восседать дух антихриста, то есть антипомазание - лже святой дух, который мы можем определить как противоположный тому, который Господь даёт верным. Далее мы читаем в Откровении уже о реальном человеке, которому от первого зверя даётся власть (прямое сходство с Христом):
И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон.
Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана
исцелела;
Первый зверь дух дракона сатаны антихриста, который символизирует коллективного человека греха, сына погибели, а вот другой зверь это человек реальный, как Христос.
- - - Добавлено - - -
Можно я не буду это комментировать? Может кто-то другой Вам ответит Вам на это, тот, кому Вы больше доверяете чем мне.А Дух Святой это не отдельная какая-то Личность, это Христос в нас. Помните, Иисус сказал, что пошлет Духа Истины, Который с ними (учениками) пребывает, а в них будет, и еще добавил: "Не оставлю вас сиротами, приду к вам". А вот еще стихи, доказывающие, что Отец, Сын и Дух Святой одно и то же:
Комментарий
-
А я не спрашивала ни о чем. Я в этом твердо уверена, несмотря на множество противников. Обратите внимание на то, что написано в слове Божием:
Сообщение от lubow.fedorowa
А Дух Святой это не отдельная какая-то Личность, это Христос в нас. Помните, Иисус сказал, что пошлет Духа Истины, Который с ними (учениками) пребывает, а в них будет, и еще добавил: "Не оставлю вас сиротами, приду к вам". А вот еще стихи, доказывающие, что Отец, Сын и Дух Святой одно и то же:
Можно я не буду это комментировать? Может кто-то другой Вам ответит Вам на это, тот, кому Вы больше доверяете чем мне.
9. Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10. А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11. Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
(Послание к Римлянам 8:9-11)«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
....Итак, ложный образ Иисуса Христа низводит огонь не с физического неба, а из текста Писания.
В Писании понятие "огонь" везде и всегда имеет единое унифицированное значение мыслей и мышления.
Иначе говоря, оперируя ложным образом Иисуса Христа, толковники Писания толкуют Писание ложно, низводя с неба Писания те смыслы пророчеств, которых не существует.
Делая это, они обольщают ложным образом Иисуса Христа всех живущих на земле, убеждая их в том, что именно этот образ Иисуса Христа пришедшего во плоти, заложен в пророчествах Писания....
Антихрист уже пришёл?Комментарий
-
Простите, но я начинаю Вас подозревать в неадеквате! Я читаю и изучаю Писание почти 40 лет, а Вы мне предлагаете почитать, или это фигура речи такая?Обратите внимание на то, что написано в слове Божием:
9. Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10. А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11. Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
(Послание к Римлянам 8:9-11)
Я бы вместе с апостолом Павлом задал Вам такой вопрос - если только Дух Божий живет в вас! Как же Дух Божий может в Вас жить, если Вы даже не знаете, что это такое?
Вы уж мне проясните неграмотному, что значит - если Христос в Вас?
Так живёт в Вас Дух Христов или нет, как ответите? Если живёт, то Вам не составит труда пояснить мне что это значит. Сами напросились!Комментарий
-
Перевод антипомазание, вместо лжепомазания как то так, но святой дух и лже не совместимые.Комментарий
-
Привет Аркадий! С чего Вы взяли. что огонь есть унифицированное значение мыслей и мышления? Не буду приводить параллелей с библейским текстом, но огонь всегда был символом скорей Духа Божия, Шхины, Присутствия Божия, но нигде мы в Писании не встречаем связи огня с мыслью. Вы почему-то всегда стараетесь подогнать смыслы текста под своё понимание.
С этим согласен! Антихрист давно пришёл и даже не во времена апостолов, а ещё в Эдемском Саду и первым антихристом был и есть Сатан.Сообщение от Иначе говоря, оперируя ложным образом Иисуса Христа, толковники Писания толкуют Писание ложно, низводя с неба Писания те смыслы пророчеств, которых не существует.
Делая это, они обольщают ложным образом Иисуса Христа всех живущих на земле, убеждая их в том, что именно этот образ Иисуса Христа пришедшего во плоти, заложен в пророчествах Писания....
[URL="http://www.evangelie.ru/forum/t160364-post6663848.html#post6663848"Антихрист уже пришёл?[/URL]
- - - Добавлено - - -
Это одно и то же, только одно написано по-гречески - анти, а другое на русском - лже. То, что они не совместимы понятно и школьнику!
Комментарий
-
Вот как раз кстати, Двора, в этой теме про антихриста Вы обращаете наше внимание на вот этот вопрос, на несовместимость Христа и Велиара.
В свою очередь хотел бы привести всем нам известную историю из Матфея:
22 Тогда привели к Нему бесноватого слепого и немого; и исцелил его, так что слепой и немой стал и говорить и видеть. 23 И дивился весь народ и говорил: не это ли Христос, сын Давидов? 24 Фарисеи же, услышав сие, сказали: Он изгоняет бесов не иначе, как силою веельзевула, князя бесовского. 25 Но Иисус, зная помышления их, сказал им: всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит. 26 И если сатана сатану изгоняет, то он разделился сам с собою: как же устоит царство его? 27 И если Я силою веельзевула изгоняю бесов, то сыновья ваши чьею силою изгоняют? Посему они будут вам судьями. 28 Если же Я Духом Божиим изгоняю бесов, то конечно достигло до вас Царствие Божие. 29 Или, как может кто войти в дом сильного и расхитить вещи его, если прежде не свяжет сильного? и тогда расхитит дом его. 30 Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает. 31 Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; 32 если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем.
Мат. 12
Нам всем известно это слово господа Иисуса Христа про то, что хула на святой дух никому не простится.
Но в каком контексте Иисус говорит об этом?
В контексте того, что фарисеи посчитали святой дух за дух веельзевула.
При этом Иисус допускает хулу и ругательства лично на себя, поскольку он должен быть причётн к злодеям, распят, повешен на дереве и тем самым проклят перед Богом. Проклятому хула уже не может повредить.
Но вот на святой дух хула не простится.Комментарий
-
Комментарий
-
Возможно, здесь следует учитывать, что Павел пишет необрезанным народам, которые Христа не ждали, и для них надо было объяснять всё с самого начала.На первый взгляд речь как будто об одном и том же, но если внимательно вчитаться, то мы видим, что в стихах подчёркнутых чёрным говорится не о конкретном человеке, а о человечестве в целом, а в тексте выделенным красным говорится уже о реальном человеке, который будет олицетворять общий дух отступления, то есть, являться как бы квинтэссенцией чаяния всего человечества.
Иоанн, судя по его тексту евангелия, исходит из того, что о Христе уже известно обрезанным, и теперь дело за тем, чтобы показать, что Христом явился именно Иисус из Назарета.
Соответственно и о человеке греха/сыне погибели по-разному следует рассказывать обрезанным и необрезанным.
Судя по тому, какое внимание уделяют писания вопросу взаимопротивления плоти и духа, антихрист может рассматриваться как плотский взгляд на Христа. То есть если воспринимать Христа по плоти - это и будет антихрист и зверь и змей и дракон и всё что только не хочешь.
Я думаю, что замечание Павла о том, что мы ныне не знаем Христа по плоти, так или иначе связано с его же предупреждением колоссянам о том, как сын погибели сядет в храме.
При этом исповедуем мы Христа именно пришедшего во плоти! То есть как Иисуса из Назарета.
Но спасение несовершенно, если мы останавливаемся на плоти Христа и не помышляем о воскресении Христа и не знаем Христа по духу.
То есть Павел, можно сказать, намекает: если Христос не умирает на кресте, а садится в храме, - это уже никакой не Христос, а антихрист.
Настоящий Христос должен умереть (и воскреснуть).
Потому-то Книга Откровение столь безжалостно описывает в виде зверей и Моисея, и Иисуса, и Иоанна Крестителя, что по плоти они так и видятся. И мы их по плоти и не знаем теперь. А господь есть Бог вовеки и поругаем не бывает.Комментарий
-
Ничего удивительного. Для душевных - это безумие.
Скорей всего.Я читаю и изучаю Писание почти 40 лет, а Вы мне предлагаете почитать, или это фигура речи такая?
Павел бы не стал спрашивать, ибо он сказал: А я знаю в Кого уверовал!Я бы вместе с апостолом Павлом задал Вам такой вопрос - если только Дух Божий живет в вас! Как же Дух Божий может в Вас жить, если Вы даже не знаете, что это такое?
Значит, Бог в Вас, можно сказать: Дух Святой в Вас. Вы почитайте цитатку-то повнимательнее, может быть откроется...Вы уж мне проясните неграмотному, что значит - если Христос в Вас?
Дух Христов живет во мне и открывает многие тайны Библии.Так живёт в Вас Дух Христов или нет, как ответите? Если живёт, то Вам не составит труда пояснить мне что это значит. Сами напросились!
Я не могу от Него отречься.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Можно было бы с Вами согласиться, если бы в Книгах Ветхого Завета только и говорилось бы про это, но там ничего про человека греха и сына погибели нет ни слова, это чисто новозаветное знание. Я думаю Вам известно, что Книга Даниила долгое время была вне канона иудейских писаний, но и там Вы не найдёте подобных слов.Возможно, здесь следует учитывать, что Павел пишет необрезанным народам, которые Христа не ждали, и для них надо было объяснять всё с самого начала.
Иоанн, судя по его тексту евангелия, исходит из того, что о Христе уже известно обрезанным, и теперь дело за тем, чтобы показать, что Христом явился именно Иисус из Назарета.
Соответственно и о человеке греха/сыне погибели по-разному следует рассказывать обрезанным и необрезанным.
Вы подняли очень сложный вопрос для христиан. Такое отношение к плоти, какое мы наблюдаем в христианстве совершенно чуждо библейскому пониманию плотского человека и вообще что такое плоть и в каком взаимодействии она находится с духом. Нынешнее понимание плоти замешано на греческой философии стоицизма, где плоть - это враг человека, её нужно морить. гнобить, умерщвлять. чтобы дух мог господствовать в человеке. В связи с таким пониманием плоти в христианстве народилось такое количество чудовищных извращений, которое разгрести очень не просто. Даже сейчас, читающий эти мои строки, готов вспыхнуть от негодования и приводить мне стихи из Писания. Стихи-то стихами, да смыслы совсем другие. Оставим тему плоти на закуску.Судя по тому, какое внимание уделяют писания вопросу взаимопротивления плоти и духа, антихрист может рассматриваться как плотский взгляд на Христа. То есть если воспринимать Христа по плоти - это и будет антихрист и зверь и змей и дракон и всё что только не хочешь.
Это послание к Коринфянам 5:16, а не к Колосянам. Этот стих вообще не относится к этой теме сына погибели.Я думаю, что замечание Павла о том, что мы ныне не знаем Христа по плоти, так или иначе связано с его же предупреждением колоссянам о том, как сын погибели сядет в храме. При этом исповедуем мы Христа именно пришедшего во плоти! То есть как Иисуса из Назарета.
Извините конечно, но то, что Вы написали - это скорей строки из антиЕвангелия!Потому-то Книга Откровение столь безжалостно описывает в виде зверей и Моисея, и Иисуса, и Иоанна Крестителя, что по плоти они так и видятся. И мы их по плоти и не знаем теперь. А господь есть Бог вовеки и поругаем не бывает.
Перечитайте и ещё раз подумайте над тем, что вы написали.
- - - Добавлено - - -
Поздравляю! Теперь я вижу, что не могу Вам быть достойным собеседником, поэтому умолкаю и удаляюсь!Комментарий

Комментарий