обличение есть свет?
Свернуть
X
-
Вот моё предположение и подтвердилось, что многие форумчане считают обличение не тем, что оно есть на самом деле. Потому и не употребляют его на практике, как того требует глава Церкви Иисус Христос:
"Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним, если послушает тебя, то приобрёл ты брата твоего;" от Матф. 18:15 От непонимания важности обличения плохих проступков брата против брата своего, идёт и непослушание указаниям Господа от Матф. 18:15-18,от Луки 17:3-4. Но написано также, что непослушание и непокорство подобно волшебству и идолопоклонству.Последний раз редактировалось Мама Эля; 12 June 2018, 01:24 AM.Комментарий
-
К сожалению, Элеонора, ваше "обличение" связано не с любовью к тому, кого вы до сих пор не имеете сил простить,Вот моё предположение и подтвердилось, что многие форумчане считают обличение не тем, что оно есть на самом деле. Потому и не употребляют его на практике, как того требует глава Церкви Иисус Христос:
"Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним, если послушает тебя, то приобрёл ты брата твоего;" от Матф. 18:15 От непонимания важности обличения плохих проступков брата против брата своего, идёт и непослушание указаниям Господа от Матф. 18:15-18,от Луки 17:3-4. Но написано также, что непослушание и непокорство подобно волшебству и идолопоклонству.
а с ненавистью к нему, и это связано с вашим жестокосердием...
А ведь Христос, молился о тех, которые Его убивали
и распинали:
"И когда пришли на место, называемое Лобное, там распяли Его и злодеев, одного по правую,
а другого по левую сторону. Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают"...
(Лк.23:33,34)...
Так мог молиться только тот, кто безусловно прощал своим палачам!..
Быть совершенным, это значит - прощать не только тех, которые просят
у вас прощение, за согрешение против вас, о чем говорил Христос своим
маловерным ученикам в Матф. 18:15-18 и от Луки 17:3-4, но и тех, которые
ненавидят вас и желают погубить вас, даже не помышляя о том зле, которое они
творят...
"Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда?
Не то же ли делают и мытари?
И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете?
Не так же ли поступают и язычники?
Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный"...
(Мф.5:46-48)...
"Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный,
а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших"...
(Мф.6:14,15)...
И эта заповедь истинного христианства, а заповеди от Матф. 18:15-18 и от Луки 17:3-4, это для тех,
кто ещё не принял Духа любви и истины, и силу, чтобы возрастать в благодати и истине, возрастая
в меру полного возраста Христова, мужа совершенного!
Впрочем, повторюсь ещё раз, кто чего ищет и к чему стремится, тот того и находит...
И да благословит вас Бог, Элеонора, в том, что принадлежит Ему!Комментарий
-
Вот моё предположение и подтвердилось, что многие форумчане считают обличение не тем, что оно есть на самом деле. Потому и не употребляют его на практике, как того требует глава Церкви Иисус Христос:
"Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним, если послушает тебя, то приобрёл ты брата твоего;" от Матф. 18:15 От непонимания важности обличения плохих проступков брата против брата своего, идёт и непослушание указаниям Господа от Матф. 18:15-18,от Луки 17:3-4. Но написано также, что непослушание и непокорство подобно волшебству и идолопоклонству.
Когда я была младенцом во Христе меня обличали сестры в моих грехах,которые я не осознала и я благодарила их за это, и отдавала грехи Богу в покаянии и теперь я свободна от них и сила Божия укрепляет, чтобы не делать грех и духовно возрастаю. А с познанием Слово Божие уже Слово Божие работает с моим сердцем исправляет, научает, обличает, наставляет в праведности, чтобы была совершенна и ко всякому доброму делу приготовлена.
Иак.5:16,19-20 Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелится , много может усиленная молитва праведника.
Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его. Пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасает душу от смерти и покроет множество грехов.Комментарий
-
Слава Богу, что обличение ваших грехов сестрами вам пошло на пользу!Когда я была младенцом во Христе меня обличали сестры в моих грехах,которые я не осознала и я благодарила их за это, и отдавала грехи Богу в покаянии и теперь я свободна от них и сила Божия укрепляет, чтобы не делать грех и духовно возрастаю. А с познанием Слово Божие уже Слово Божие работает с моим сердцем исправляет, научает, обличает, наставляет в праведности, чтобы была совершенна и ко всякому доброму делу приготовлена.
Иак.5:16,19-20 Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелится , много может усиленная молитва праведника.
Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его. Пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасает душу от смерти и покроет множество грехов.Комментарий
-
Вы просто глубоко ошибаетесь, Вы путаете обличение согрешений брата против брата с неправедным судом и прощение брату его согрешения против брата своего, если он покается, с понятием не держать зло. Не держать зло, конечно надо безусловно, а простить(отпустить) согрешение брата против тебя можно только при соблюдении необходимого условия: если брат покается в своём грехе. Вот эта путаница в понятиях и ведёт христиан к непослушанию указаниям Иисуса Христа от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-18. А непослушание и непокорность, как написано,подобно волшебству и идолопоклонству.Комментарий
-
Вы так говорите обо мне, потому что просто не знаете меня. На самом то деле, если брат согрешит против меня, то у меня всегда есть желание простить ему и примириться с ним, потому что я не имею привычки держать зло на брата, но у меня не всегда есть возможность простить(отпустить) ему его согрешение против меня, ибо это возможно сделать только при условии, если брат обратится и скажет:" каюсь." от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-18.Комментарий
-
Наоборот: сопротивление злу дает в итоге только зло . А вот если на зло постараться ответить добром, то есть шанс(надежда), что в итоге получится добро. Очень часто у делающего зло другому открывается угрызение совести, он начинает задумываться над своими поступками : а правильно ли я веду себя..., то есть очень может быть, что с таковым произойдет раскаяние. Вот поэтому Иисус нас призывает : "...не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение..."(1Петра2:20-23). Но так же, нас утешает то, что мы не должны быть побежденными злом. Ничего нового : мы должны вести себя себя миролюбиво, скромно, кротко , с любовью: "Не будь побежден злом, но побеждай зло добром" ( Римлянам 12:21 . «Рабу же Господа не должно ссориться, но быть приветливым ко всем, учительным, незлобивым, с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины, чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю» (2 Послание к Тимофею 2:24-26)Потому что Иисус проповедовал идеологию непротивления. А Павел больше считал что поступать нужно по уму, иначе куда же это все приведет. На деле, кто не сопротивляется - того подавляют. Непротивление злу, позволяет самоутвердиться злу. Но так как у нас есть на небе Начальник который следит за всем этим, считается что так можно жить.
" Сии три : Вера, Надежда ,Любовь,но Любовь больше"(1 Кор.13 :13)Комментарий
-
А попустительствовать, то есть не противодействовать злу, потворствовать, Вы, за добро что ли принимаете? Если бы это было так, то Господь не давал бы своим ученикам, таких указаний от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18. Господь прямо учит:"если же согрешит против тебя брат твой пойди и обличи его между тобою и им одним." Обличение- это противодействие злу, а не суд над человеком. Обличение- это добро, а не зло.Последний раз редактировалось Мама Эля; 13 June 2018, 12:35 AM.Комментарий
-
А вы читали мой пост? Если бы читали, то не выдергивали бы фразу из контекста и не делали бы своих скоропалительных выводовА попустительствовать, то есть не противодействовать злу, потворствовать, Вы, за добро что ли принимаете? Если бы это было так, то Господь не давал бы своим ученикам, таких указаний от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18. Господь прямо учит:"если же согрешит против тебя брат твой пойди и обличи его между тобою и им одним." Обличение- это противодействие злу, а не суд над человеком. Обличение- это добро, а не зло." Сии три : Вера, Надежда ,Любовь,но Любовь больше"(1 Кор.13 :13)Комментарий
-
Читала полностью, потому и сделала такой вывод,ибо он сам вытекает из вашего поста. Одни говорят, что не надо обличать, потому что написано:не суди и не судим будешь", Другие говорят, что не надо обличать, потому что написано:"не противься злому." А в итоге и те и другие приходят к непослушанию указаниям Иисуса Христа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18, не понимая, что непослушание Господу- мерзость перед Богом.Комментарий
-
Побежденным злом не нужно оставаться (то есть нужно бороться со злом), но не при помощи зла, а посредством добра. Другими словами: обличать нужно, но так, чтобы противник задумался о том, что он не прав ( постыдился своих поступков и раскаялся) , то есть обличать нужно с кротостью , без гнева:Читала полностью, потому и сделала такой вывод,ибо он сам вытекает из вашего поста. Одни говорят, что не надо обличать, потому что написано:не суди и не судим будешь", Другие говорят, что не надо обличать, потому что написано:"не противься злому." А в итоге и те и другие приходят к непослушанию указаниям Иисуса Христа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18, не понимая, что непослушание Господу- мерзость перед Богом.- «с кротостью наставляйте противников и исправляйте таковых в духе кротости». (2Тим. 2:24-26)
- «Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью.» (Иак. 3:13)
- «Кроткий ответ отвращает гнев, а оскорбительное слово возбуждает ярость.» (Прит. 15.1)
- «Если гнев начальника вспыхнет на тебя, то не оставляй места твоего; потому что кротость покрывает и большие проступки.» (Ек. 10:4)
- « но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом». (1 Петр. 3:4)
" Сии три : Вера, Надежда ,Любовь,но Любовь больше"(1 Кор.13 :13)Комментарий
-
Но кто же против этих наставлений. Однако кто не обличает брата в его грехах, в том нет любви Отчей и он не желает брату добра,а желает,чтобы он ещё больше осквернялся от мира сего, не думая о том, что сам оскверняется от непослушания указаниям Господа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18Побежденным злом не нужно оставаться (то есть нужно бороться со злом), но не при помощи зла, а посредством добра. Другими словами: обличать нужно, но так, чтобы противник задумался о том, что он не прав ( постыдился своих поступков и раскаялся) , то есть обличать нужно с кротостью , без гнева:- «с кротостью наставляйте противников и исправляйте таковых в духе кротости. (2Тим. 2:24-26)
Последний раз редактировалось Мама Эля; 13 June 2018, 06:28 AM.Комментарий
-
обличение есть свет?
Современные христиане боятся обличения. Ибо обличение- есть свет, оно делает явным твой грех против брата своего. Чтобы избежать обличений они придумали для себя безусловное всепрощение, чтобы им всё безнаказанно сходило с рук.Комментарий

Комментарий