Я же не о настучал спрашиваю, а об обличении, цель которого есть непритворная любовь,от чистого сердца. "Любовь да будет неприворна; отвращайтесь зла,прилепляйтесь к добру." к Рим.12:9 Или верующие считают, что они не могут обличать от чистого сердца и доброй совести? И потому обличение посчитали местью.
обличение есть свет?
Свернуть
X
-
Смотря как обличать .
Если со злорадством , то да .
А если с любовью, то нет .21 Сын же сказал ему: «отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим». 22 А отец сказал рабам своим: «принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; 23 и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! 24 Ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся»
Луки 15:21-24Комментарий
-
Я же не о настучал спрашиваю, а об обличении, цель которого есть непритворная любовь,от чистого сердца. "Любовь да будет неприворна; отвращайтесь зла,прилепляйтесь к добру." к Рим.12:9 Или верующие считают, что они не могут обличать от чистого сердца и доброй совести? И потому обличение посчитали местью.Комментарий
-
Отвечайте пожалуйста без обиняков, не крутитесь вокруг да около. Я уже во втором посте указала, что говорю об обличении, целью которого есть непритворная любовь,от чистого сердца и доброй совести. Если вы с непритворной любовью обличаете брата, согрешившего против вас, то разве вы можете это делать со злорадством или с намерением отомстить? Или вы не ученики Иисуса Христа?
"Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то,чем должны быть." 2Кор.13:5
Последний раз редактировалось Мама Эля; 11 June 2018, 03:51 AM.Комментарий
-
Я бы сказал слово "обличение" возникло как юридическая лазейка для обхода заповеди не суди. Теперь вы смело можете вынести брату приговор - злодей. Признай себя виновным иначе с таким и не здороваться.Комментарий
-
"Благословляйте гонителей ваших; благословляйте, а не проклинайте.
Будьте единомысленны между собою; не высокомудрствуйте, но последуйте смиренным; не мечтайте о себе;
никому не воздавайте злом за зло, но пекитесь о добром перед всеми человеками.
Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми.
Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь.
Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья.
Не будь побежден злом, но побеждай зло добром". (Римлянам 12:14-21).Стены, разделяющие Церковь, не доходят до Небес!
История учит нас тому, что некоторых, к сожалению, она ничему не учит.Комментарий
-
Отсюда ответ на вопрос в первом посте: обличение и месть не совместимы.
Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю (Откровение Иоанна 3:19)Комментарий
-
бесплодных делах тьмы, но и обличайте." Ефс.5:11 Это, по вашему, апостол, таким образом,учит учеников Христа обходить заповедь не суди что ли?
- - - Добавлено - - -
"Благословляйте гонителей ваших; благословляйте, а не проклинайте.
Будьте единомысленны между собою; не высокомудрствуйте, но последуйте смиренным; не мечтайте о себе;
никому не воздавайте злом за зло, но пекитесь о добром перед всеми человеками.
Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми.
Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь.
Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья.
Не будь побежден злом, но побеждай зло добром". (Римлянам 12:14-21).Комментарий
-
Обличение - не суд над человеком, а суд над грехом человека. Что опять же не вписывается в понятие "месть".
Осуждать людей мы не имеем права, Бог Судья. Но осуждать грех мы обязаны.Комментарий
-
Ах да, это кстати тоже популярная лазейка. " Бог ненавидит не грешника, Бог ненавидит его грех."
Да, только вот в озере огненном почему то именно грешнику придется мучатся, а не его греху. Вот вам и вывод на чистую воду сего утверждения.
Горе тому, кто считает, что человеческие юридические лазейки позволяют обойти Божию заповедь.Комментарий
-
Вот и оказывается, что даже по такому простому вопросу у христиан нет единомыслия и единодушия. И большинство из отвечающих считают обличение либо местью, либо лазейкой для обхода заповеди не суди, либо даже злом. Мы с Вами, оказались, к сожалению, в меньшинстве. Как Вы думаете почему у большинства этих отвечающих такое негативное отношение к обличению дел греховных, вопреки положительному отношению Писания к обличению ? Не этот ли миф о безусловном всепрощении?Последний раз редактировалось Мама Эля; 11 June 2018, 04:39 AM.Комментарий
-
Обличение это когда ты осуждаешь грех, но не человека, который совершил его. Когда обличая сам не согрешаешь.
(1Кор. 16:14) "Все у вас да будет с любовью". (1Кор. 16:14). Библия призывает к обличению согрешающих, как к благу для них: (Еф. 5:11) "и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте"; (Тит. 1:13) "По сей причине обличай их строго, дабы они были здравы в вере".
Обличая Библия учит нас не судить других: (Лук. 6:37) "Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены";
(Рим. 14:13) "Не станем же более судить друг друга, а лучше судите о том, как бы не подавать брату случая к преткновению или соблазну";
(1Кор. 4:5) "Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога".Стены, разделяющие Церковь, не доходят до Небес!
История учит нас тому, что некоторых, к сожалению, она ничему не учит.Комментарий
-
Потому что Иисус проповедовал идеологию непротивления. А Павел больше считал что поступать нужно по уму, иначе куда же это все приведет. На деле, кто не сопротивляется - того подавляют. Непротивление злу, позволяет самоутвердиться злу. Но так как у нас есть на небе Начальник который следит за всем этим, считается что так можно жить.Комментарий
-
Надеюсь вы поняли, что лазейки здесь нет?Комментарий
-
Если это делается с любовью, без унижения, в правильном виде, в подходящем месте и т.д. То это конечно добро.
Обличение это когда ты осуждаешь грех, но не человека, который совершил его. Когда обличая сам не согрешаешь.
(1Кор. 16:14) "Все у вас да будет с любовью". (1Кор. 16:14). Библия призывает к обличению согрешающих, как к благу для них: (Еф. 5:11) "и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте"; (Тит. 1:13) "По сей причине обличай их строго, дабы они были здравы в вере".
Обличая Библия учит нас не судить других: (Лук. 6:37) "Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены";
(Рим. 14:13) "Не станем же более судить друг друга, а лучше судите о том, как бы не подавать брату случая к преткновению или соблазну";
(1Кор. 4:5) "Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога".
быть как то иначе чем обличение, цель которого есть непритворная любовь, от чистого сердца и доброй совести? Разве только они не то,чем должны быть. 2Кор.13:5Комментарий
Комментарий