Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа
Свернуть
X
-
Надо стремиться не к тому, чтобы стать Христом, так как это априори (по причинам написанным выше) невозможно, а к тому, чтобы жить так, как учил Христос, чтобы дать возможность действовать Ему внутри....но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
"А без веры Богу угодить невозможно, ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть и ищущему Его, Он воздаёт".
Одного вам не достаёт мистер 13-ый Борман - веры.Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Сеющий добро пусть сеет доброе семя,
а сеющий злое пусть сеет злое семя.Комментарий
-
6 Я открыл имя Твое людям, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое.
Евангелие от Иоанна 17 глава Библия: https://bible.by/syn/43/17/
- - - Добавлено - - -
И вот вы обращаетесь не только к служителям Бога, которые знают имя Бога, но вы также спрашивает служителей дьявола.Комментарий
-
Комментарий
-
Его Божественная Природа в том, что при рождении в мире Отцом (а потому и Душой и Жизнью в Самом Себе) Его был Сам Иегова. А отцом любого человека при рождении в мире является земной отец, от которого человек получает всю греховную натуру предшествующего частного рода и не Жизнь в Самом Себе, а лишь восприемники этой Единственной Жизни, Которая и есть Бог.
Надо стремиться не к тому, чтобы стать Христом, так как это априори (по причинам написанным выше) невозможно, а к тому, чтобы жить так, как учил Христос, чтобы дать возможность действовать Ему внутри.
Воли Создателя-Бога.
Говоря о рождении Иисуса, скажите вы тогда, почему разнятся данные о рождении Иисуса у апостолов? Это же меняет многое.
Говоря о невозможности стать Христом, я вам отвечу просто. Плох тот солдат, что не мечтает стать генералом. По аналогии, плох тот человек, не стремящийся стать Христом.
читайте еще раз..."Когда власть Любви превзойдет любовь к Власти - настанет Мир на Земле!" © Jimi Hendrix.Комментарий
-
Тварь - это творение. Всё, что создано Творцом, есть тварь. И видимый мир, и невидимый, и материя, и духовность, и люди, и духовные существа. Природа твари отличается от Нетварной Природы Бога. Как физическое око не может видеть духовного мира, но он познаётся духовной частью человека, так и духовные существа не могут видеть запредельного тваринному миру Отца по Его Божеству. Ибо невидимое Его есть вечная Сила и Божество. Всё духовные поклоняются Отцу в Сыне. Они видят себе подобную духовную Личность и Ей воздают Божеские почести. Того, Кого они видят своею тварною природой, есть Единородный Сын. Он есть Лицо Отца, Он есть Образ Ипостаси Его. Везде в Писании, где описывается Некто, Кому воздастся Божеские почести, есть Сын. А если кто скажет, что то буквально описывают Отца, тот обольщенный фантазер. Тварь не может видеть Отца буквально, но только через Посредника Сына, Который имеет в Себе как Божественную Природу, посредством которой видит Отца, и тварную природу, посредством которой осуществляется контакт с тварным миром. Единородный рождается предвечно, прежде всякой твари, как трап из самолёта его выбрасывает из Себя Отец. И только после этого начинается творческий акт Бога. Некоторые ложно называют Сына лишь помощником Отцу. Но Он больше чем просто помощник. Без Него творение мира было бы просто невозможно. Потому Сын есть подлинно Творец этого мира, так что без Него ничто не начало быть, что начало быть. А Дух Святой изливается в мир от Отца ТОЛЬКО через посреднический Трап, через Сына. В Сыне происходит преломление между двумя природами, Божественной и тварной. А чтобы это преломление и соединение было возможно необходимо, чтобы ПОСРЕДНИК имел соприкосновения с обеими природами. Потому Сын есть и Истинный Бог, и начало творения Божия.
Еретики обычно бросали в крайности. Они либо признавал в Сыне лишь тварь, либо признавали лишь Божество. Но оба этих подхода ложные.Последний раз редактировалось Певчий; 03 March 2018, 02:56 AM.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Тварь - это творение. Всё, что создано Творцом, есть тварь. И видимый мир, и невидимый, и материя, и духовность, и люди, и духовные существа. Природа твари отличается от Нетварной Природы Бога. Как физическое око не может видеть духовного мира, но он познаётся духовной частью человека, так и духовные существа не могут видеть запредельного тваринному миру Отца по Его Божеству. Ибо невидимое Его есть вечная Сила и Божество. Всё духовные поклоняются Отцу в Сыне. Они видят себе подобную духовную Личность и Ей воздают Божеские почести. Того, Кого они видят своею тварною природой, есть Единородный Сын. Он есть Лицо Отца, Он есть Образ Ипостаси Его. Везде в Писании, где описывается Некто, Кому воздастся Божеские почести, есть Сын. А если кто скажет, что то буквально описывают Отца, тот обольщенный фантазер. Тварь не может видеть Отца буквально, но только через Посредника Сына, Который имеет в Себе как Божественную Природу, посредством которой видит Отца, и тварину природу, посредством которой осуществляется контакт с тварным миром. Единородный рождается предвечно, прежде всякой твари, как трап из самолёта его выбрасывает из Себя Отец. И только после этого начинается творческий акт Бога. Некоторые ложно называют Сына лишь помощником Отцу. Но Он больше чем просто помощник. Без Него творение мира было бы просто невозможно. Потому Сын есть подлинно Творец этого мира, так что без Него ничто не начало быть, что начало быть. А Дух Святой изливается в мир от Отца ТОЛЬКО через посреднический Трап, через Сына. В Сыне происходит преломление между двумя природами, Божественной и тварной. А чтобы это преломление и соединение было возможно необходимо, чтобы ПОСРЕДНИК имел соприкосновения с обеими природами. Потому Сын есть и Истинный Бог, и начало творения Божия.
Еретики обычно бросали в крайности. Они либо признавал в Сыне лишь тварь, либо признавали лишь Божество. Но оба этих подхода ложные.
Великолепно сказано. Респект !
Действительно Отца нашего Бога никто не видел и видеть не может. Он обитает в неприступном свете.
Бог всегда был, всегда есть и всегда будет в Тайне. Познаётся исключительно откровением Святого Духа.
Бог Отец общается только с Сыном и более ни с кем. Только Сын передаёт волю Отца Бога.
Потому что Сын есть изречённое Слово Отца, что и есть откровение Святого Духа.
Почему нужно Второе Пришествие Христа ?
Бог Отец хочет показать всей Вселенной Своего Сына (Первого Сына Божьего, Первенца).
Именно Первенец даёт всей Вселенной Вечную жизнь.
Отец устанавливает Своего Сына над всею Вселенною.
Сын наследует Дело Своего Отца.
И Этот Сын есть Человек (проходящий Путь Своего Отца и наследующий Имя Своего Отца).Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Тварь - это творение. Всё, что создано Творцом, есть тварь. И видимый мир, и невидимый, и материя, и духовность, и люди, и духовные существа. Природа твари отличается от Нетварной Природы Бога. Как физическое око не может видеть духовного мира, но он познаётся духовной частью человека, так и духовные существа не могут видеть запредельного тваринному миру Отца по Его Божеству. Ибо невидимое Его есть вечная Сила и Божество. Всё духовные поклоняются Отцу в Сыне. Они видят себе подобную духовную Личность и Ей воздают Божеские почести. Того, Кого они видят своею тварною природой, есть Единородный Сын. Он есть Лицо Отца, Он есть Образ Ипостаси Его. Везде в Писании, где описывается Некто, Кому воздастся Божеские почести, есть Сын. А если кто скажет, что то буквально описывают Отца, тот обольщенный фантазер. Тварь не может видеть Отца буквально, но только через Посредника Сына, Который имеет в Себе как Божественную Природу, посредством которой видит Отца, и тварную природу, посредством которой осуществляется контакт с тварным миром. Единородный рождается предвечно, прежде всякой твари, как трап из самолёта его выбрасывает из Себя Отец. И только после этого начинается творческий акт Бога. Некоторые ложно называют Сына лишь помощником Отцу. Но Он больше чем просто помощник. Без Него творение мира было бы просто невозможно. Потому Сын есть подлинно Творец этого мира, так что без Него ничто не начало быть, что начало быть. А Дух Святой изливается в мир от Отца ТОЛЬКО через посреднический Трап, через Сына. В Сыне происходит преломление между двумя природами, Божественной и тварной. А чтобы это преломление и соединение было возможно необходимо, чтобы ПОСРЕДНИК имел соприкосновения с обеими природами. Потому Сын есть и Истинный Бог, и начало творения Божия.
Еретики обычно бросали в крайности. Они либо признавал в Сыне лишь тварь, либо признавали лишь Божество. Но оба этих подхода ложные.
О Святом Духе. Вы тут все верно сказали: "...Как физическое око не может видеть духовного мира, но он познаётся духовной частью человека,..."
Но видели Иисуса. Человека. Того, кто был носителем Святого Духа. И конечно, Иисус Христос, сын Божий по Духу с момента Его принятия и сын человеческий по рождению и плоти.
И, конечно, люди в Нем могли видеть Образ Бога-Отца. Да разве я это отрицаю. Вы если честно, либо не понимаете того что вам говорят, либо принципиально идете против, потому, что из всего сказанного, не получается сделать Иисуса Христа Богом. А вам это необходимо. А Творец, именно, Дух Божий, как Воля, заставляющая проявляться в развитии Бога, согласно Истинным Законам все видимое и не видимое, поскольку и не видимое нами, так же существует на основании Законов Божьих.
Вы не способны поверить в то, что человеку доступно достичь уровня осознания Бога, как Истину, получив Дух Божий, для этого Иисус, как сущность, раньше всех созданная и готовая к этому, воплотилась как человек на земле. Но осознала вхождение в себя Духа Божьего после Крещения, после этого и Волю Отца-Бога исполнила.
Вы задайтесь вопросом, сколько может быть таких Сынов? Вторых, третьих и т.д. У каждого свой мир. Бог развивается бесконечно, беспредельно. Прошедшие Путь станут Христосами в своих мирах.
При этом, никогда Бог не умрет, всегда Он будет над Всем. Каждый мир проходит стадии развития и человечество, прошедшее путь развития, готовое к новому миру, после Суда воскреснут в новых телах и в новом мире. Откроется новое и доселе вам не известное. Ах да, забыл. Тем, кто не перейдет в новый мир, уготовано остаться мире старом с самого начала проходить этап развития, быть учителями и локомотивами прогресса. Это в лучшем случае. Будут и те, кто будет отброшен еще дальше, и тоже в лучшем случае.
Дух Святой Божий, Он излучается и проникает всюду, Он, как магнит, или маяк для меньших Духов, человеческих, являющихся Божественными частицами, получившими самостоятельное развитие и обретшие подобие тела - Душу, которая заселяется в человека и так же проходит этапы развития. Душа, укрепляющая свой Дух в устремлении к Духу Божьему способна этот Дух приблизить и даже влиться в него, как это было с Иисусом. Всего Он не Знал (это следует из некоторых мест в библии), даже вместив в себя Дух Божий, все это потому, что только Бог Себя может познать и познал полностью. Поэтому Сын не может быть тем Единым Богом, о котором я говорю."Когда власть Любви превзойдет любовь к Власти - настанет Мир на Земле!" © Jimi Hendrix.Комментарий
-
У Вас Иисус - это только лишь человек. А если он только лишь человек, то он не может видеть Отца, как и слышать глас Духа Святого. Вы фантазируете и не осознаете того, что за Вашим теологческим воззрением стоит обычная языческая философия.
Божий Сын воспринял плоть человеческую, родившись в мир через Деву Марию от Духа Святого. Воплотившись Он не утратил ни духовной Своей природы (она проявилась на Горе Преображения, просияв через земное тело), ни Божественной Природы. У Вас же Иисус был простым человеком, на которого сошёл Дух Святой, как на обычных пророков. Но в таком мессианстве нет ничего такого, что бы могло соединить тварь с Богом. Да и в самом служении Иисуса нет ничего необычного. С таким же успехом эту миссию мог выполнить любой Ангел, Воплотившись и став как человек. Но не какой Ангел не способен ни сам увидеть Отца, ни других привести к Отцу. И Дух Святой без Сына не может и зливаться в мир, чтобы что-то делать. По Божеству Своей Природы Дух запределен тваринному миру, как и Отец запределен. И только благодаря преломлению в Сыне Дух Святой может соприкасаться с товарным миром именно в товарных энергия (нетварные Энергии остаются за Сыном и в Сыне. Именно в этом заключается суть преломлению. Без посреднического Мостика Едиеородноно Сына Дух Божий никак не мог бы проявить Себя в тваром мире. Это разные природы, находящиеся паралельно друг друга. Эта два мира нужно как-то соединить. На сегодняшний день я слышал только две версии этого соединкния. Первую я уже озвучил выше. В Сыне происходит то соединение и преломление. Есть ещё не христианская теория, которая пытается разрешить эту проблему верой в то, что весь мир Божественен, почему и не нужны там никакие посоеднтки. Дескать, все, что в мире существует, это частица Бога. Но Церковь это учение отвергла, признав его язычеством.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Видите? Он(пользователь borman13), признаёт существование Иисуса до рождения в плоти. Вот только не находит, а может не называет Его природу. Пишет просто пришёл во плоти. Задаёшь вопрос Кто пришёл? - отвечает: Святой Дух. Спрашиваешь - Иисус Святой Дух ? В ответ - я уже отвечал.Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Вас сейчас тоже обвинят, что Вы читаете невнимательно:
Видите? Он(пользователь borman13), признаёт существование Иисуса до рождения в плоти. Вот только не находит, а может не называет Его природу. Пишет просто пришёл во плоти. Задаёшь вопрос Кто пришёл? - отвечает: Святой Дух. Спрашиваешь - Иисус Святой Дух ? В ответ - я уже отвечал.
Если Иисус Христос просто человек... в чем же Он ещё должен был явиться, как не во плоти?
и почему этот факт должен быть великой тайной? Как лично мне кажется, это и так всем очевидно...
Каждый человек приходит в этот мир во плоти...
Это все равно,что открыть людям "величайшую тайну" о том, что масло - маслянное...
Так кто же всё-таки явился во плоти?Последний раз редактировалось stardust; 03 March 2018, 11:31 AM."Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим" (Прит. 14;15)Комментарий
-
И вправду любопытно...
Если Иисус Христос просто человек... в чем же Он ещё должен был явиться, как не во плоти?
и почему этот факт должен быть великой тайной? Как лично мне кажется, это и так всем очевидно...
Каждый человек приходит в этот мир во плоти...
Это все равно,что открыть людям "величайшую тайну" о том, что масло - маслянное...
А совсем просто если, то какая разница? Иисус Христос явно пришёл оттуда(), он назван Богом "Сыном Возлюбленным", сам себя Богом он не называл...
Кем бы он ни был, он всё доказал и показал, нам остаётся всего лишь следовать за ним, например, повнимательней почитать ту же Нагорную проповедь, во всё более полном объёме применять понятое и осознанное в жизни.
А стучать себя пяткой в грудь, типа "для меня Христос - Бог, а все остальные - нехристи", хватать друг друга за глотки по этому поводу - вот этому Христос точно не учил.
А может, это вообще специально осталось непрояснённым, сделано с намерением, для разделения на "козлов и овец", на тех, кто будет жить "по Христу" и тех, кто будет провозглашать его Богом, отправляя несогласных на костёр, как того же Сервета.Так говорит Владыка Господь Иегова [יהוה, ЙХВХ]: «Я творю новые небеса и новую землю о прежнем больше не будут вспоминать, и оно не придёт на сердце». Исаия 65:13, 17; см. также 2 Петра 3:13
Выполняй долг и Бог снабдит (Fac officium, Deus providebit)
Свободу России!
Слава Украине!Комментарий
Комментарий