Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ник Тарковский
    Ветеран

    • 10 January 2012
    • 10919

    #61
    Сообщение от миит
    Интересное рассуждение, но про веру евреев отвергающую Христа лучше не надо - не уместно. Если вы конечно не говорите про евреев христиан? Так почему Отца нельзя назвать личностью, Сына нельзя назвать личностью и Духа Святого опять же нельзя назвать личностью? Чем так провинились и почему их тогда надо обязательно записывать в трех отдельных Богов?
    Почему нельзя ? Можно и даже нужно.
    И Отец, и Сын, и Святой Дух есть Личность. И Личность Одна, а не Три.
    У Этой Одной Личности, Одно Имя. И это Имя - Господь Иисус Христос.
    Один Бог в Трёх Служениях (Отца и Сына и Святого Духа). Не служение трёх богов, а Один Бог в Трёх Служениях (Действиях, Функциях).
    Почему это так важно ?
    Потому что, понимая так, вы наконец-то познаёте Единого Истинного Бога не только евреев, но и язычников (христиан).
    И Его Единое Имя, Которое Спасает, очищает от грехов, искупляет от ада преисподнего, вводит в Царствие Божие, исцеляет от болезней и т.д.
    Это Имя есть Господь Иисус Христос, Имя нашего Небесного Отца.
    Именно в Это Имя надо креститься (имеется ввиду водное крещение). Только тогда прощаются грехи. Крещение в титулы Отца и Сына и Святого Духа, грехи не прощает (не очищает). Вы не можете обещать служить Богу доброй совести крещась в титулы, а не в Имя.
    Имя Иеговы вас спасти не может, также как и имя Адоная. Имя Розы Саронской тоже или Лилии долин. Или Звезды утренней.
    Есть только Одно имя для СПАСЕНИЯ душ наших и это Имя нашего Небесного Отца : Имя Господа нашего Иисуса Христа.
    Почему именно Отца ?
    Потому что мы дети Его, дети Божии, и спасаемся Его Именем.
    "Я открыл Имя Твоё человекам и они уверовали и познали, что Я исшел от Тебя и Ты послал Меня"
    Господь Иисус открыл только Одно Имя для СПАСЕНИЯ.
    Своё Собственное Имя и Это Имя Отца Небесного, данного людям для спасения.
    "Ибо нет другого Имени под небом, данного людям, Которым надлежит нам спастись".
    Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

    Комментарий

    • Анна Павловна
      Ветеран

      • 29 April 2012
      • 1323

      #62
      Сообщение от Ник Тарковский
      Почему нельзя ? Можно и даже нужно.
      И Отец, и Сын, и Святой Дух есть Личность. И Личность Одна, а не Три.
      У Этой Одной Личности, Одно Имя. И это Имя - Господь Иисус Христос.
      Один Бог в Трёх Служениях (Отца и Сына и Святого Духа). Не служение трёх богов, а Один Бог в Трёх Служениях (Действиях, Функциях).
      Почему это так важно ?
      Потому что, понимая так, вы наконец-то познаёте Единого Истинного Бога не только евреев, но и язычников (христиан).
      И Его Единое Имя, Которое Спасает, очищает от грехов, искупляет от ада преисподнего, вводит в Царствие Божие, исцеляет от болезней и т.д.
      Это Имя есть Господь Иисус Христос, Имя нашего Небесного Отца.
      Именно в Это Имя надо креститься (имеется ввиду водное крещение). Только тогда прощаются грехи. Крещение в титулы Отца и Сына и Святого Духа, грехи не прощает (не очищает). Вы не можете обещать служить Богу доброй совести крещась в титулы, а не в Имя.
      Имя Иеговы вас спасти не может, также как и имя Адоная. Имя Розы Саронской тоже или Лилии долин. Или Звезды утренней.
      Есть только Одно имя для СПАСЕНИЯ душ наших и это Имя нашего Небесного Отца : Имя Господа нашего Иисуса Христа.
      Почему именно Отца ?
      Потому что мы дети Его, дети Божии, и спасаемся Его Именем.
      "Я открыл Имя Твоё человекам и они уверовали и познали, что Я исшел от Тебя и Ты послал Меня"
      Господь Иисус открыл только Одно Имя для СПАСЕНИЯ.
      Своё Собственное Имя и Это Имя Отца Небесного, данного людям для спасения.
      "Ибо нет другого Имени под небом, данного людям, Которым надлежит нам спастись".
      А для чего было водное крещение?

      Комментарий

      • Богомилов
        Ветеран

        • 07 February 2009
        • 5331

        #63
        Сообщение от Ник Тарковский
        И Его Единое Имя, Которое Спасает, очищает от грехов, искупляет от ада преисподнего, вводит в Царствие Божие, исцеляет от болезней и т.д.
        Это Имя есть Господь Иисус Христос, Имя нашего Небесного Отца.
        "Ибо нет другого Имени под небом, данного людям, Которым надлежит нам спастись".
        Истинное имя Спасителя никогда не было Иисусом. Т.к. имя Спасителя - единственное имя, данное для спасения, каково это истинное имя? Если вы сами проведёте исследование, как рекоммендует Библия (1-е Фесс 5:21), то увидите, что "Иисус" - это не исконное имя Спасителя, а переделанное людьми еврейское имя "Яшуа" на Греческий язык. Мать, зовя его к обеду, не кричала: "Иисус". Имя Яшуа означает "Яхве - спасение", т.е. это не просто вопрос произношения. Вот и встаёт вопрос: проверив истинность этой информации, будем ли мы служить Отцу в истине и славить имя Яшуа, или продолжать употреблять привычное, традиционное, но тем не менее неверное имя Иисус?

        Комментарий

        • Ник Тарковский
          Ветеран

          • 10 January 2012
          • 10919

          #64
          Когда Савл был остановлен ослепительным Светом и упав наземъ, он в великом страхе спросил : кто Ты Господи ?
          И услышал ответ : Я Иисус, Которого ты гонишь
          Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

          Комментарий

          • shlahani
            христианин

            • 03 March 2007
            • 9820

            #65
            Сообщение от Ник Тарковский
            А скажите, а когда праведный Лот в Содоме обратился к двум Ангелам, он тоже назвал это имя "Адонай" "господа мои" ?
            Я склонен полагать, что Авраам знал к кому он обращался, называя Одного из трёх "Владыка". Лот же напротив.
            Понятие "Лот" обозначает праведников, которые работают с жителями Содома и для них (этих праведников из деноминации) Бог есть "господа мои", т.е. "Троица". Для Авраама, отца веры, только Один Господь, только Один Владыка и сопровождавшие Его Ангелы (Гавриил и Михаил).
            Ник Тарковский, да, и в случае с явлением Бога в Мамре Аврааму, и в случае с явлением ангелов в Содоме Лоту стоит слово "адонай".
            У меня начальные знания по ивриту, но их достаточно для того, чтобы понимать текст.
            На иврите "адон" означает "господин".
            Далее к этому слову прибавляют различные окончания:
            адоним - господа
            адони - мой господин
            адонай - мои господа.
            Таким образом, на иврите оформлено восприятие Бога в виде троих мужчин в дубраве Мамре.
            На иврите же однозначно выражено множественное число в том слове, с которым к Богу обращаются Авраам и Лот.
            И тот, и другой произносят: "Мои господа!"
            За перевод этого ивритского слова как "владыка" я, разумеется, не отвечаю.
            Но я и не против такого перевода: всем понятно, что речь идёт о Боге.
            В особенности я не против того, что слово "адонай" из этой ситуации применяется для замены тетраграмматона.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Анна Павловна
            Богомилов не живет по ветхозаветному закону буквы, а живет по новому завету по Закону Духа, закону Свободы, по закону Совершенному.

            Иак.1:26 Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действовании.

            Закон совершенный записан в наших сердцах пребывающим Святым Духом, через веру в Яшуа, мы получаем не только милость и прощение, но и силу освобождаться от греховной зависимости.

            Рим.8:4 Чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущем не по плоти, а по духу.

            Новая жизнь в Яшуа требует, чтобы мы избавлялись от всякой нравственной нечистоты, оскорбляющей Святого Духа.
            Анна Павловна, душа моя, да я только рад этому.
            Все мы крестились в Иисуса Христа, чтобы умереть с ним и с ним же со-воскреснуть.
            Мы новое творение в Иисусе Христе, да и аминь.
            Но зачем же коверкать еврейское имя Йешуа при этом?

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Богомилов
            Неужели вы, высокообразованный человек, серьёзно считаете, что то, как Создатель произнёс Своё имя Моисею, зависит от религиозных убеждений Богомилова?

            Попробуйте от третьего лица или, если вам так уж хочется ввести меня в игру, предположительно: "Если вы, Богомилов, следуете завету Моисея, то имя произносилось так, а если не верите, то так..."
            Богомилов, симптоматично, что Вы упомянули третье лицо.
            Видимо, Вы понимаете смысл моего вопроса про Ваше отношение к иудаизму.
            Иудейские священные писания написаны для иудеев. Это очевидно, мне кажется.
            Отсюда и мой вопрос к Вам, цитирующему еврейскую книгу, предназначенную для евреев.

            Комментарий

            • shlahani
              христианин

              • 03 March 2007
              • 9820

              #66
              Сообщение от Богомилов
              Во-первых, давайте будем точны. Эти слова, которые действительно в некоторых местах библии имеют одинаковое написание, в приведённых вами примерах имеют разное написание.


              וַיִּֽהְי֤וּ שְׁנֵיהֶם֙ עֲרוּמִּ֔ים הָֽאָדָ֖ם וְאִשְׁתּ֑וֹ Бытие 2:25. Выделено красным слово "аром"

              וְהַנָּחָשׁ֙ הָיָ֣ה עָר֔וּם מִכֹּל֙ חַיַּ֣ת Бытие 3:1. Выделено красным слово "арум"

              Во-вторых, ваш пример показывает, что слова могут быть написаны одинаково, но звучать по разному и иметь разное значение. Но значит ли это, что иудеи не будут знать, как и когда произнести "нагой", а когда "хитрый"? Возьмём примеры из русского языка. Слова "Трусы" и "Стоит" могут произноситься по-разному в зависимости от ударения и иметь разные значения. Но это не значит, что никто не знает, как их произносить. Это - не свидетельство того, что имя Бога всегда было непроизносимо. Наоборот.
              Позвольте процитировать вас (сообщение №33):

              "Поэтому и тетраграмматон, скорее всего, является глаголом.
              Скорее всего, этот глагол имеет значение "быть, существовать".

              Вы делаете два предположения, что вполне корректно. Что не корректно,так это делать неоспоримые выводы о непроизносимости тетраграмматона, основываясь на его предположительном происхождении.


              shlahani, я хочу вас поблагодарить: благодаря вам я понял нечто из Писания, чего раньше не понимал.

              Моисей обратился к израильтянам перед переходом Красного моря:

              13 Но Моисей сказал народу: не бойтесь, стойте--и увидите спасение Господне [YHWH], которое Он соделает вам ныне, ибо Египтян, которых видите вы ныне, более не увидите во веки;
              14 Господь [YHWH] будет поборать за вас, а вы будьте спокойны. (Исход 14:13,14).

              Я понял, почему израильтяне поклонялись золотому тельцу. Это не была их вина! Потому, что никто включая Моисея не мог произнести имени Яхве, израильтяне выслушали Моисея но не знали, кто их вывел из Египта!

              (Для тех, кто всё принимает за чистую монету, поясню, что в действительности я так не считаю: это - сарказм, с помощью которого может быть хоть кто-то поймёт несуразность заявляения, что имя Бога - YHWH, тетраграмматон - непроизносимо).
              Богомилов, не понимаю, как Вы можете так подставляться?
              Вы ленивы, иврит учить не хотите. Иврит Вы не знаете.
              Ваша идея, которой Вы соблазняете наш форум, при этом имеет самую непосредственную связь с языкознанием и требует базовых хотя бы познаний в иврите.
              Когда я Вам об этом говорю, Вы меня засыпаете теми или иными статьями, не понимая, что в них написано, на чём я Вас и поймал.
              Теперь Вы обнаглели настолько, что спорите со мной в тех вопросах, в которых не разбираетесь по причине своей лени изучать иврит.
              Вы отдаёте себе отчёт, какое отношение Вас могло бы ждать со стороны специалистов на форуме лингвистов?
              Отдаёте. Почему и боитесь явить свою теорию филологам, но лишь христианам, справедливо полагая, что Вас тут будут терпеть.
              Будут, конечно. Куда ж Вам ещё податься в поисках милости Бога-отца и господа Иисуса Христа.
              Вот что Вы там выделили ещё, небога? какое ещё там разное написание Вы нашли? Вы невежда, упрямый и наглый.
              Учиться Вам надо, а не публиковать то, в чём Вы не разбираетесь.
              Аром и арум - вот что Вам следует пока взять на карандашик и поразмыслить над этим.
              Теперь раскрывайте свой конспект и послушно записывайте, как дядя Шлахани Вам объяснит, чем слово отличается от фразы и вообще текста.
              Отдельно стоящее слово - на примере арум и аром - не может дать полного понятия о том смысле, который в этом слове заключён.
              Стол. Ну и что, что стол? Мы не знаем, какой именно это стол. Деревянный ли, большой ли, письменный ли. Потому что отсутствует контекст.
              " - Садись скорей за стол, обед стынет! - сказала мама Богомилову." А вот здесь этот контекст появляется. Понятно, что стол всё-таки обеденный.
              Это в европейском языке, где при написании сохраняются все буквы.
              А вот в иврите. АРМ. Ну прочитайте, что здесь написано.
              Если бы было, скажем: "Он ошибся в бане дверью и увидел женщин АРМ." Мы бы прочитали АРМ как аром.
              Или "Лиса Патрикеевна была очень АРМ." Тут мы бы прочитали арум.
              А вот просто АРМ. Прочитайте!
              Не можете прочитать, верно? Вот так Вы поняли тот принцип иврита, о котором я Вам твержу уже несколько лет.
              Теперь новую тему открывайте у себя в тетрадке.
              Почему я написал "скорее всего"? Потому что в иврите что глагол, что причастие, что существительное даже, - это одно и то же. Иврит состоит из одного глагола фактически.
              "Йахва" - это и причастие "существовавший", и глагол "тот, который существовал", и существительное отчасти "бывшее существование", так сказать.
              Точно так же значение этого глагола устарело, это реконструкция по однокоренным словам.
              Вопросы есть? Можете идти на перемену.

              Комментарий

              • scb
                Ветеран

                • 26 August 2006
                • 3173

                #67
                Сообщение от Ник Тарковский
                С Именем Господь (Яхве, Иегова, Сущий), Бог открылся Моисею. А с Именем Элохим (Эльшадай) Авдааму.
                И что это за неразделимая сущность ТриЕдиного Бога ?
                Бог есть Свет
                Бог есть Любовь
                У Вас своя любовь, свои предпочтения, у меня свои. Это источник наших разногласий
                Не так у Отца, Сына и Духа Святого -> Их содержания Одна Любовь, Один Свет, ... -> Разногласия не возможны в природе
                неразделимая сущность ^^

                Сообщение от Ник Тарковский
                И Этот Один Бог имеет три образа действия (не три лица, Личности, не три отдельных бога с одной сущностью).
                Что обозначает образ действия как Отец ?
                Это Бог (Дух) над нами. Именно так Бог водил евреев (в Египте, пустыне, Ханаане, аж до Христа).
                А Сын ?
                Это Бог (Дух) с нами. Это Бог в Человеке. В Одном Конкретном Человеке, в Мессии, во Христе.
                Бог явленный во плоти.
                А Святой Дух ?
                Это Бог в нас. Это Деяния Святых Апостолов и последующая за ними Церковь, когда Бог поселяется в сердца верующих.
                Бог Единый - это Бог Единый в трёх Своих Действиях, Функциях (в трёх действиях Благодати : оправдание, освящение и крещение Святым Духом).
                Не предендуя на полную аналогию, но как пример единого с различными фукциями:
                Атомный Реактор - Турбины/Трансформаторы/Провода - Свет/Тепло достигающие человека. => различные функции/действия
                Энегрия => одна сущность

                Чтобы Бог достиг человека нужны раличные функии/действия Бога : Отца как Источника, Сын как *Моста к Отцу*, Дух как То Что привносит Бога в нас.

                ЗЫ
                Не путайте человеческую эгоцентричнцю личность с Божественной Личностью (иногда называемую Ипостасией)
                Это ошибка тех, кто никогда не *касался* Бога, а только издали поклонялись Ему

                Комментарий

                • Богомилов
                  Ветеран

                  • 07 February 2009
                  • 5331

                  #68
                  Сообщение от Ник Тарковский
                  Когда Савл был остановлен ослепительным Светом и упав наземъ, он в великом страхе спросил : кто Ты Господи ?
                  И услышал ответ : Я Иисус, Которого ты гонишь
                  14 Все мы упали на землю, и я услышал голос, говоривший мне на еврейском языке: Савл, Савл! что ты гонишь Меня? Трудно тебе идти против рожна.
                  15 Я сказал: кто Ты, Господи? Он сказал: 'Я Иисус, Которого ты гонишь. (Деяния 26:14,15).

                  Вы действительно считаете, что Мессия, говоря на еврейском языке еврею Савлу, называл себя греческим именем "Иисус", а не своим исконным еврейским именем?

                  Комментарий

                  • Богомилов
                    Ветеран

                    • 07 February 2009
                    • 5331

                    #69
                    Сообщение от shlahani
                    Богомилов, не понимаю, как Вы можете так подставляться?
                    Вы ленивы, иврит учить не хотите. Иврит Вы не знаете.
                    Ваша идея, которой Вы соблазняете наш форум, при этом имеет самую непосредственную связь с языкознанием и требует базовых хотя бы познаний в иврите.
                    Когда я Вам об этом говорю, Вы меня засыпаете теми или иными статьями, не понимая, что в них написано, на чём я Вас и поймал.
                    Теперь Вы обнаглели настолько, что спорите со мной в тех вопросах, в которых не разбираетесь по причине своей лени изучать иврит.
                    Вы отдаёте себе отчёт, какое отношение Вас могло бы ждать со стороны специалистов на форуме лингвистов?
                    Отдаёте. Почему и боитесь явить свою теорию филологам, но лишь христианам, справедливо полагая, что Вас тут будут терпеть.
                    Будут, конечно. Куда ж Вам ещё податься в поисках милости Бога-отца и господа Иисуса Христа.
                    Вот что Вы там выделили ещё, небога? какое ещё там разное написание Вы нашли? Вы невежда, упрямый и наглый.
                    Учиться Вам надо, а не публиковать то, в чём Вы не разбираетесь.
                    Аром и арум - вот что Вам следует пока взять на карандашик и поразмыслить над этим.
                    Теперь раскрывайте свой конспект и послушно записывайте, как дядя Шлахани Вам объяснит, чем слово отличается от фразы и вообще текста.
                    Отдельно стоящее слово - на примере арум и аром - не может дать полного понятия о том смысле, который в этом слове заключён.
                    Стол. Ну и что, что стол? Мы не знаем, какой именно это стол. Деревянный ли, большой ли, письменный ли. Потому что отсутствует контекст.
                    " - Садись скорей за стол, обед стынет! - сказала мама Богомилову." А вот здесь этот контекст появляется. Понятно, что стол всё-таки обеденный.
                    Это в европейском языке, где при написании сохраняются все буквы.
                    А вот в иврите. АРМ. Ну прочитайте, что здесь написано.
                    Если бы было, скажем: "Он ошибся в бане дверью и увидел женщин АРМ." Мы бы прочитали АРМ как аром.
                    Или "Лиса Патрикеевна была очень АРМ." Тут мы бы прочитали арум.
                    А вот просто АРМ. Прочитайте!
                    Не можете прочитать, верно? Вот так Вы поняли тот принцип иврита, о котором я Вам твержу уже несколько лет.
                    Теперь новую тему открывайте у себя в тетрадке.
                    Почему я написал "скорее всего"? Потому что в иврите что глагол, что причастие, что существительное даже, - это одно и то же. Иврит состоит из одного глагола фактически.
                    "Йахва" - это и причастие "существовавший", и глагол "тот, который существовал", и существительное отчасти "бывшее существование", так сказать.
                    Точно так же значение этого глагола устарело, это реконструкция по однокоренным словам.
                    Вопросы есть? Можете идти на перемену.
                    Упорно не отвечая на простой вопрос, вы уже в третий раз переходите к непозволительной грубости. Я вас два раза предупреждал, что считаю такую форму общения неприемлемой. Дискуссию с вами прекращаю.
                    Сообщение от shlahani
                    Мы новое творение в Иисусе Христе, да и аминь.
                    Перечитайте собственное послание. Написано ли оно "новым творением"? Бог видит.

                    а исходящее из уст--из сердца исходит--сие оскверняет человека,

                    ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления--это оскверняет человека (От Матфея 15:18-20).
                    Последний раз редактировалось Богомилов; 15 February 2018, 11:21 PM.

                    Комментарий

                    • Ник Тарковский
                      Ветеран

                      • 10 January 2012
                      • 10919

                      #70
                      Сообщение от Богомилов
                      14 Все мы упали на землю, и я услышал голос, говоривший мне на еврейском языке: Савл, Савл! что ты гонишь Меня? Трудно тебе идти против рожна.
                      15 Я сказал: кто Ты, Господи? Он сказал: 'Я Иисус, Которого ты гонишь. (Деяния 26:14,15).

                      Вы действительно считаете, что Мессия, говоря на еврейском языке еврею Савлу, называл себя греческим именем "Иисус", а не своим исконным еврейским именем?
                      А вы действительно не доверяете Библии, которую держите в руках ?
                      И при этом ведёте тему про Истину ?
                      Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

                      Комментарий

                      • Владимир48
                        Ветеран

                        • 01 May 2016
                        • 2913

                        #71
                        Пристало ли христианину зацикливаться на внешнем... Давайте думать о том, что лежит в нашем сердце... и в любом случае это должен быть Иисус, Он же и Господь, он же и Бог;- для меня Он Господь Бог Иисус. Если я думаю об Отце, то поклоняюсь Ему через Иисуса Христа, а мой Проводник Дух Святой, мой Утешитель!!!
                        Хочу показать в моем представлении такой пример...
                        Есть акватория, которая разделена условными границами на три части... К примеру; есть Тихий Океан, есть Атлантический Океан, и есть еще Индийский Океан. Границы этих Океанов условны, также и названия... и если я назову их мировым Океаном, то что нибудь изменится? Конечно нет, поскольку вода она и есть вода и свойства воды одинаковы во всех Океанах. Не зависимо от того как я назову эту акваторию; Тихим Океаном, Атлантическим или Индийским, среда одна и та же, вода везде соленая и свойства воды одинаковы. Если я назову всю эту акваторию Индийским Океаном, свойства воды не изменятся, также не изменятся если я назову эту воду Атлантическим или Тихим Океаном. Как бы я не назвал эту акваторию, свойства воды неизменны и любое из этих названий применимы к этой акватории.
                        Я могу сказать Иисус, подразумевая под этим Бога Отца, или Святого духа - и это так. Могу сказать Бог или Господь Бог, это тоже правильно. Для меня Бог - это Господь Бог Иисус.
                        Все мы разные, у каждого свое восприятие и каждый видит свое утешение в том, Кто ему ближе...
                        Но, есть постановление Бога... все во имя Иисуса Христа, Сына Божьего, моего Спасителя!!! Да будет благословен Вседержитель!!!
                        Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!

                        Комментарий

                        • SaulStreicher
                          Завсегдатай

                          • 24 December 2012
                          • 756

                          #72
                          Сообщение от Ник Тарковский
                          Это Имя есть Господь Иисус Христос, Имя нашего Небесного Отца.
                          Анекдот да и только))) А вы не Ник Тарковский, а Полиграф Шариков. Вот до чего доходит когда ум поврежден, особенно неоплотонической философией, вы Филона Александрийского или Плотина начитались?
                          Хочу помогать другим узнавать Слово Божье и учить тому, что оставил нам Иисус Христос. Матфея 28;19,20

                          Комментарий

                          • shlahani
                            христианин

                            • 03 March 2007
                            • 9820

                            #73
                            Сообщение от Богомилов
                            14 Все мы упали на землю, и я услышал голос, говоривший мне на еврейском языке: Савл, Савл! что ты гонишь Меня? Трудно тебе идти против рожна.
                            15 Я сказал: кто Ты, Господи? Он сказал: 'Я Иисус, Которого ты гонишь. (Деяния 26:14,15).

                            Вы действительно считаете, что Мессия, говоря на еврейском языке еврею Савлу, называл себя греческим именем "Иисус", а не своим исконным еврейским именем?
                            Богомилов, да не так просто всё это, как Вы хотели бы.
                            Я тоже, когда был новообращённым, хотел дойти до самой сути, хотел переписать все переводы библии, чтобы все спаслись.
                            Все мы революционеры, когда молодые.
                            А с возрастом приходит опыт, приходит познание господа Иисуса Христа.
                            Мы уже не дети, увлекаемые ветром всяческих учений, мы уже приходим в возраст совершенного мужа.
                            Евреи, судя по всему, не на иврите говорили, а на арамейском языке.
                            Иначе зачем бы Павлу называть Петра арамейским именем Кифа?
                            Зачем бы Павлу упоминать в своём послании арамейское выражение "маранафа"?
                            А смысл Пятидесятницы тогда в чём, если все евреи говорили, по-Вашему, на иврите?
                            Ведь на Пятидесятницу все еврейские паломники, съехавшиеся в Иерусалим изо всей Азии и др. земель, слышали апостолов говорящими на тех языках, в которых родились эти самые паломники.
                            А евангелие, описывающее эллинские обычаи в жизни евреев, Вас не убеждает?
                            На Пасху Иисус возлежит с учениками совершенно по-эллински, тогда как согласно Моисею они должны праздновать не лёжа, а стоя, одевшись, обувшись и с посохами.
                            Не говоря уж о том, что Павел послан Иисусом не к евреям, а к народам, которые на иврите вот уж точно не обязаны говорить.

                            Комментарий

                            • Богомилов
                              Ветеран

                              • 07 February 2009
                              • 5331

                              #74
                              Сообщение от Ник Тарковский
                              А вы действительно не доверяете Библии, которую держите в руках ?
                              И при этом ведёте тему про Истину ?
                              Я верю в Истину и доверяю Библии. Библия говорит:

                              Все испытывайте, хорошего держитесь (1-е Фесс 5:21). Испытывайте в смысле проверяйте. Значит, надо всё проверять, включая Библию. Не потому, что Библии нельзя доверять, а потому, что в некоторых случаях люди исказили то, что исконно было написано в Библии.

                              Вот вам один пример, касающийся вашей темы.

                              Читаем Синодальный перевод Библии:

                              И сказал еще Бог Моисею: так скажи сынам Израилевым: Господь, Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова послал меня к вам. Вот имя Мое на веки, и памятование о Мне из рода в род (Исход 3:15)

                              Если у вас установка во всём верить написанному Библии, то вы будете верить, что имя Бога - Господь.

                              Однако, как уже говорилось, если проверить, то увидим следующее. В Еврейских источниках Библии (Ветхого Завета) вместо слова, переведённого как Господь, стоит тетраграмматон יהוה (ЙХВХ, YHWH):

                              И сказал еще Бог Моисею: так скажи сынам Израилевым: יהוה, Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова послал меня к вам. Вот имя Мое на веки, и памятование о Мне из рода в род (Исход 3:15)

                              Неоспоримым фактом, который можно проверить в разных авторитетных источниках, является то, что имя Бога люди заменили на Господь:

                              "Бог в Ветхом Завете имеет и имя собственное - Яхве, которое изображалось на письме согласными буквами Й-Х-В-Х. Из-за опасения нарушить третью заповедь оно прочитывалось так, как если бы это было слово адонай - "Господь". В соответствии с этим Септуагинта, а вместе с ней и большинство переводов Библии, такое прочтение "Господь" [греч. кюриос] переносит и на написание, так что, напр., в Синод. пер. вместо "Яхве" встречается слово "Господь"."

                              Библейская Энциклопедия Брокгауза


                              Комментарий

                              • Ник Тарковский
                                Ветеран

                                • 10 January 2012
                                • 10919

                                #75
                                Сообщение от Владимир48
                                Пристало ли христианину зацикливаться на внешнем... Давайте думать о том, что лежит в нашем сердце... и в любом случае это должен быть Иисус, Он же и Господь, он же и Бог;- для меня Он Господь Бог Иисус. Если я думаю об Отце, то поклоняюсь Ему через Иисуса Христа, а мой Проводник Дух Святой, мой Утешитель!!!
                                Хочу показать в моем представлении такой пример...
                                Есть акватория, которая разделена условными границами на три части... К примеру; есть Тихий Океан, есть Атлантический Океан, и есть еще Индийский Океан. Границы этих Океанов условны, также и названия... и если я назову их мировым Океаном, то что нибудь изменится? Конечно нет, поскольку вода она и есть вода и свойства воды одинаковы во всех Океанах. Не зависимо от того как я назову эту акваторию; Тихим Океаном, Атлантическим или Индийским, среда одна и та же, вода везде соленая и свойства воды одинаковы. Если я назову всю эту акваторию Индийским Океаном, свойства воды не изменятся, также не изменятся если я назову эту воду Атлантическим или Тихим Океаном. Как бы я не назвал эту акваторию, свойства воды неизменны и любое из этих названий применимы к этой акватории.
                                Я могу сказать Иисус, подразумевая под этим Бога Отца, или Святого духа - и это так. Могу сказать Бог или Господь Бог, это тоже правильно. Для меня Бог - это Господь Бог Иисус.
                                Все мы разные, у каждого свое восприятие и каждый видит свое утешение в том, Кто ему ближе...
                                Но, есть постановление Бога... все во имя Иисуса Христа, Сына Божьего, моего Спасителя!!! Да будет благословен Вседержитель!!!
                                Это всё понятно.
                                А крестить то как надобно ?
                                В Троицу (во имя Отца, во имя Сына или во имя Святого Духа) ?
                                Или всё таки во Имя Господа Иисуса Христа.
                                В какой акватории надобно крестить (в индийской, атлантической или всё же тихоокеанской, она ж большая) ?
                                Ваше мнение, крести в любой, ведь все они мировой океан.
                                Отец - это не имя. И Сын - это не имя. И даже Святой Дух не имя. Это титулы, служения, функции (действия).
                                Какой смысл крестить в титулы, ведь сами титулы не спасают ?
                                Что толку погружать вас в Отца, когда вы не называете имени Отца ?
                                Какое имя Отца ? Отец ? Нет же.

                                Имя Отца, Сына и Святого Духа есть одно и это Имя : Господь Иисус Христос.

                                Господь Иисус Христос это Бог, Дух и Он осуществил Три Служения людям на земле (Служение Отца, Служение Сына и Служение Святого Духа).

                                Потому и крестить надобно во Имя Отца и Сына и Святого Духа, а Это Имя есть Господь Иисус Христос.
                                А потому и Пётр (первый из учеников Христовых, которому были даны ключи (ключи духовного понимания) Царствия Небесного) помятуя, что заповедовал Христос ("... крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа") крестил исключительно во Имя Господа Иисуса Христа.
                                Вот видите : акваторий (для крещения) три, а крестить надобно в имя (а оно, как известно ОДНО).

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от SaulStreicher
                                Анекдот да и только))) А вы не Ник Тарковский, а Полиграф Шариков. Вот до чего доходит когда ум поврежден, особенно неоплотонической философией, вы Филона Александрийского или Плотина начитались?
                                Какая у вас альфа, а какая Омега ? У вас всё преувеличено, не находите ? А за Полиграфа Полиграфовича можете схлопотать бан

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от shlahani
                                На Пасху Иисус возлежит с учениками совершенно по-эллински, тогда как согласно Моисею они должны праздновать не лёжа, а стоя, одевшись, обувшись и с посохами.
                                Не говоря уж о том, что Павел послан Иисусом не к евреям, а к народам, которые на иврите вот уж точно не обязаны говорить.
                                Вот именно !
                                Всемогущий Бог, Который над всеми народами, племенами и языками, позаботился о том чтобы донести Благую Весть до всех (а не только для тех, кто в совершенстве знает древне-еврейский язык).

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Богомилов
                                Я верю в Истину и доверяю Библии. Библия говорит:

                                Все испытывайте, хорошего держитесь (1-е Фесс 5:21). Испытывайте в смысле проверяйте. Значит, надо всё проверять, включая Библию. Не потому, что Библии нельзя доверять, а потому, что в некоторых случаях люди исказили то, что исконно было написано в Библии.

                                Вот вам один пример, касающийся вашей темы.

                                Читаем Синодальный перевод Библии:

                                И сказал еще Бог Моисею: так скажи сынам Израилевым: Господь, Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова послал меня к вам. Вот имя Мое на веки, и памятование о Мне из рода в род (Исход 3:15)

                                Если у вас установка во всём верить написанному Библии, то вы будете верить, что имя Бога - Господь.

                                Однако, как уже говорилось, если проверить, то увидим следующее. В Еврейских источниках Библии (Ветхого Завета) вместо слова, переведённого как Господь, стоит тетраграмматон יהוה (ЙХВХ, YHWH):

                                И сказал еще Бог Моисею: так скажи сынам Израилевым: יהוה, Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова послал меня к вам. Вот имя Мое на веки, и памятование о Мне из рода в род (Исход 3:15)

                                Неоспоримым фактом, который можно проверить в разных авторитетных источниках, является то, что имя Бога люди заменили на Господь:

                                "Бог в Ветхом Завете имеет и имя собственное - Яхве, которое изображалось на письме согласными буквами Й-Х-В-Х. Из-за опасения нарушить третью заповедь оно прочитывалось так, как если бы это было слово адонай - "Господь". В соответствии с этим Септуагинта, а вместе с ней и большинство переводов Библии, такое прочтение "Господь" [греч. кюриос] переносит и на написание, так что, напр., в Синод. пер. вместо "Яхве" встречается слово "Господь"."

                                Библейская Энциклопедия Брокгауза


                                Почему тогда бесы (а они, как известно, довольно осведомлённые и даже веруют) боятся Имени Господа Иисуса Христа ?
                                А имени тетраграмматона יהוה (ЙХВХ, YHWH) не бояться ?


                                Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

                                Комментарий

                                Обработка...