Богомилов, Вы упрямый невежда.
Я Вам указал:
Вы свидетельствуете о себе, что публикуете чужие статьи бездумно, не понимая их смысл. Как попугай.
Брокгауз объяснил Вам, что имеются определённые правила произношения в иврите.
И как только масореты подставили комбинацию гласных звуков (из слова "адонай": а, о, а) в конкретное слово (тетраграмматон), сразу вмешались правила еврейского произношения, согласно которым в первом слоге при такой комбинации гласных не может звучать "а".
Звучит только "э".
Те же самые правила действуют применительно к слову "Йешуа". В первом слоге здесь произносится "э".
В слове "Йегошуа" также произносится в первом слоге "э", согласно правилам иврита.
Вот в слове "Авраам" звучит как раз "а", и если бы Вы не были так невежественны и ленивы на изучение интересующих Вас наук, Вы бы как раз Авраама и привели в пример этой Вашей странной теории.
Я Вам указал:
Вы свидетельствуете о себе, что публикуете чужие статьи бездумно, не понимая их смысл. Как попугай.
Брокгауз объяснил Вам, что имеются определённые правила произношения в иврите.
И как только масореты подставили комбинацию гласных звуков (из слова "адонай": а, о, а) в конкретное слово (тетраграмматон), сразу вмешались правила еврейского произношения, согласно которым в первом слоге при такой комбинации гласных не может звучать "а".
Звучит только "э".
Те же самые правила действуют применительно к слову "Йешуа". В первом слоге здесь произносится "э".
В слове "Йегошуа" также произносится в первом слоге "э", согласно правилам иврита.
Вот в слове "Авраам" звучит как раз "а", и если бы Вы не были так невежественны и ленивы на изучение интересующих Вас наук, Вы бы как раз Авраама и привели в пример этой Вашей странной теории.
Комментарий