Христиане - Израильтяне?
Свернуть
X
-
-
Ты читал как толкуют (или толковали) это момент Хабад?
Четыре имени Мошиаха | Эра Мошиаха | МОШИАХ.руКомментарий
-
Пусть кто нибудь покажет где Христос учил о попадании в рай верующих в него? или апостолы учили.
про разбойники и Лазаря не надо тут писать. Это не учение. Уже затертые до дыр эти два места. Про Павла бывшем в раю тоже не надо. Тоже затертое.
Меня интересует кто учил про рай и про попадание в рай? Где тот путь, который ведет в рай?
по притче про Лазаря достаточно быть нищим и больным, чтобы попасть в рай. Там не надо было верить в Машиаха. А просто быть нищим и больным.
Про разбойника тоже понятно. Он искупил своей жизнью свои грехи буквально. И по милости спасся.
но таких как Лазарь нищий и разбойник раз два и обчелся среди христиан.
А остальные на какой рай надеются? За счет чего? Люди в рай делами вошли. Реальными делами. Из за жизни. А не от танцев с бубном.
- - - Добавлено - - -
Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.
Для меня он сын Божий. У которого Отец Небесный Тот же шо и у меня. И спаситель.
Если ты про то шо Машиах это Бог, то для меня Бог не может быть первородным между многими братьями. И вообще первородным не может быть. Да и братьев у Бога не было и нету. Дети есть, а вот братьев нету. Пока не слышал чтобы у Духа были братья.Комментарий
-
Пусть кто нибудь покажет где Христос учил о попадании в рай верующих в него? или апостолы учили.
про разбойники и Лазаря не надо тут писать. Это не учение. Уже затертые до дыр эти два места. Про Павла бывшем в раю тоже не надо. Тоже затертое.
Меня интересует кто учил про рай и про попадание в рай? Где тот путь, который ведет в рай?
по притче про Лазаря достаточно быть нищим и больным, чтобы попасть в рай. Там не надо было верить в Машиаха. А просто быть нищим и больным.
Про разбойника тоже понятно. Он искупил своей жизнью свои грехи буквально. И по милости спасся.
но таких как Лазарь нищий и разбойник раз два и обчелся среди христиан.
А остальные на какой рай надеются? За счет чего? Люди в рай делами вошли. Реальными делами. Из за жизни. А не от танцев с бубном.
Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.
Для меня он сын Божий. У которого Отец Небесный Тот же шо и у меня. И спаситель.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Для меня он человек да. Но не тот шо ты думаешь)) Человек с неба, а не земной человек. Вот потому шо я исполнен Духом потому я и не верю в сказки. Вот Стефан был исполнен Духом тоже и тоже в сказки не верил
Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога, и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога.
Чего то Стефан троицу не увидел. Да и Машиах был как бы тоже не Бог?
Стефан тоже был идолопоклонник? А за шо ж его камнями побили тогда? За идолов или как?
А шо я должен знать? Не, ну я в курсе про троицу, всякие триединства, и тому подобное. Но я имею общение с Отцом и сыном Его. Чего то не так больше нравится. А с троицами мне общаться не хочется. Не люблю путаницы.Комментарий
-
Я вообще без понятия где ваш тот "рай" находится. Я только в курсе за овец. Которые в Царство идут.
Машиах учил о Царстве. И о том кто наследует Царство. Апостолы тоже учили о Царстве.
Никто о рае никаком вообще не учил. Нет такого учения шо кто верит в Машиаха идет в рай. Ни в евангелиях, ни у апостолов. И в Откровении нету никакого рая. Рай был и описан в Бытие. Где Адам и Ева жили.
Или вы буквенник?)))
Если Павел говорил что был восхищен на третье небо, значит для него это и был рай.
- - - Добавлено - - -
Он больше увидел. Поэтому и обратился к Господу Иисусу со словами:«Господи Иисусе! Прими дух мой».Комментарий
-
Ну так все тогда были идолопоклонники как и я. И апостолы и все первые евреи. Так шо мне лучше быть в этой компании.
Для меня он человек да. Но не тот шо ты думаешь)) Человек с неба, а не земной человек. Вот потому шо я исполнен Духом потому я и не верю в сказки. Вот Стефан был исполнен Духом тоже и тоже в сказки не верил
Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога, и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога.
Чего то Стефан троицу не увидел. Да и Машиах был как бы тоже не Бог?
Стефан тоже был идолопоклонник? А за шо ж его камнями побили тогда? За идолов или как?
..
55 Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога,
56 и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога.
57 Но они, закричав громким голосом, затыкали уши свои, и единодушно устремились на него,
58 и, выведя за город, стали побивать его камнями. Свидетели же положили свои одежды у ног юноши, именем Савла,
59 и побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой.
60 И, преклонив колени, воскликнул громким голосом: Господи! не вмени им греха сего. И, сказав сие, почил.
(RST Деян.7:55-60)
Кто может стоять одесную Бога? Даже архангел Гавриил - только предстоял пред Лице Его.
Никто не смел сидеть ни перед Ним, ни, тем более - рядом с Ним.
Кто может принимать дух человеческий??
Кто может вменить или не вменить грехи???
Только БОГ.
Сын Бога - Бог.
...
55 Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога,
56 и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога.
57 Но они, закричав громким голосом, затыкали уши свои, и единодушно устремились на него,
58 и, выведя за город, стали побивать его камнями. Свидетели же положили свои одежды у ног юноши, именем Савла,
59 и побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой.
60 И, преклонив колени, воскликнул громким голосом: Господи! не вмени им греха сего. И, сказав сие, почил.
(RST Деян.7:55-60)Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Вообще, книги Луки, Евангелие и Деяния, нужно очень внимательно проверять и перепроверять...
Особенно, где всякие видения... и не делать по ним, далеко идущих выводов...
Эти книги, стоят на уровнях хроник/паралипоменон... то есть, самый низкий уровень доверия...Комментарий
-
Ольга,да зачем мне это надо? Хочешь верь как хочешь. Я 22 года живу с Богом и не жалуюсь на жизнь. Тот кто меня спас от грехов, от рождения ведет по жизни, хранит и помогает, мне Его достаточно.
Мне ваши теологии как то по боку. Я человек реальный. И я знаю с Кем я живу и кто такой Машиах и без ваших теологий. Не первый день замужем как говорят. Так шо это расскажи кому там новообращенному. А мне оно не надо.
Я всю жизнь во Христе Богу служу и имею плод. И тут уже много раз на эту тему был разговор и нет смысла опять по кругу ганять ваши теории. Я практик. И Машиах практик. И Бог тоже. потому мне надо факты. А факты я и сам знаю хорошо. Из жизни. мне достаточно.
- - - Добавлено - - -
Не советую тебе использовать видение Стефана, для понимания Б-жественного...
Вообще, книги Луки, Евангелие и Деяния, нужно очень внимательно проверять и перепроверять...
Особенно, где всякие видения... и не делать по ним, далеко идущих выводов...
Эти книги, стоят на уровнях хроник/паралипоменон... то есть, самый низкий уровень доверия...
Я столько знаю о Боге, мне достаточно. но главное шо я знаю Бога и Машиаха лично. много лет. И служения и евангелие я принял не от людей и не от книжек.
Все остальное это личные мнения людей. И вообще это никак не влияет на жизнь с Богом. Абсолютно. Я в этом давно уже убедился. Куча людей даже и не парится по этому поводу. Просто живут с Богом и исполняют Его волю. И это главное.
Мою жену зовут одним именем. Я ее называю по другому совсем. И она уже привыкла. и шо? Все равно она как была женой, так и остается.) Я ей сменил имя, но по сути шо изменилось? Ничего.
Богу абсолютно фиолетово кто там считает Его троицей, или пятерицей или одним. Это субъективное мнение людей всего лишь. Бога надо знать буквально и практически, а не по полочкам раскладывать. Он нераскладываемый.Комментарий
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Комментарий
-
И видение Стефана, только всё запутывает...
Иоанн говорит, что никто Его не видел, а Стефан говорит, что видит...
Да ещё и Сына человека, по правую сторону...
Нам дан Сын, в Котором мы можем рассматривать все качества и проявления Отца...
А в сущности Отца, обычно влезают язычники...Комментарий
-
Так я за это и говорю, что не нужно это...
И видение Стефана, только всё запутывает...
Иоанн говорит, что никто Его не видел, а Стефан говорит, что видит...
Да ещё и Сына человека, по правую сторону...
Нам дан Сын, в Котором мы можем рассматривать все качества и проявления Отца...
А в сущности Отца, обычно влезают язычники...
Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах
Иисус сказал: Я; и вы узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных.
Ну так видел образ, а не буквально подробности. Это такая же панорама видения как и у других. Смысл этого в том, что Машиах достиг своего положения и закончил свою миссию на земле как Сын. Но как Машиах еще не закончил пока.
вот потому и человек одесную силы Божьей. Шо именно закончил как сын, как человек.То есть это закончена личная миссия как человека от Бога, сына Божьего. А вот уже миссии как Первосвященник и Машиах продолжаются.
Произошло то что у Исайи 53.
Когда исполнит все должное как агнец, то потом узрит потомство долговечное. Ну как агнец и закончил все. Больше как агнец не придет. Для очищения от грехов. А только уже как Машиах машиахов). Царь царей то есть
Так в Сыне только и будут всегда рассматривать. По другому никак.и не будет. Бога не рассмотришь. Знать можно, а увидеть нет. Это просто никогда не будет возможно.
Все эти слова в Писании: видел Бога, увидел то то, увидел это это все просто описывают состояние тех людей. На не тот факт шо кто то Бога увидел буквально.
Никто из людей или ангелов Бога никогда не видел и видеть не может. Это просто нереально вообще. Это все равно шо комару пытаться увидеть в одночасье вселенную.
вот пример слов Машиаха: ангелы их видят лицо Отца Моего. Ну понятно шо это образно сказано. То есть ангелы предстоят перед Богом как священники типа от имени или лица детей. Но это ж не значит шо они буквально видят какое там лицо на небе.
В этом же смысле и с Богом. Предстоят перед именем( лицом) Отца.Последний раз редактировалось Илияху; 08 February 2018, 01:18 PM.Комментарий
Комментарий