О папирусе Ипувера знаете?

1. Книга Шмот (Исход); 2. Папирус Ипувера:
1: И превратилась вся вода в Ниле в кровь (7:20)
2: Река стала кровью (2:10)
1: И была кровь во всем Египте (7:21)
2: Бедствия по всей стране Всюду кровь (2:5)
1: И воссмердела река (7:21) И копали все египтяне вокруг реки (чтобы найти) воду для питья, потому что не могли пить воду из Нила (7:24).
2:Людям омерзительно пить, сыны человеческие жаждут воды (2:10). И это наша вода? И это наше богатство? Что делать? Все рушится(3:10-13)
1: Вот, рука Бога будет на скоте, который в поле, на конях, на ослах, на верблюдах, на коровах и мелком скоте мор очень тяжелый (9:3)
2: Все животные ; сердце их плачет, коровы мычат(5:5)
1: И направил Моше посох свой к небу, и послал Бог раскаты грома и град, и огонь разливался по земле И был град и огонь, пламенеющий среди града
2: Деревья уничтожены (4:14) Да, ворота, колонны и стены поглотил огонь(2:10)
1: И побил град на всей земле Египетской все, что было в поле от человека до скота, и всю траву полевую побил град, и все деревья (9:23-25).
2: Плачет Египет. Царский дворец без изобилия, без плодов, без хлеба
1: И налетела саранча И пожрала всю траву на земле и все плоды на деревьях, которые оставил град (10:14,15).
2: Да, уничтожено все, что еще вчера было видно. Земля осталась пустой утомленной, как после уборки льна (5:12)
1: И не осталось никакой зелени на деревьях и на траве полевой во всей земле Египетской (10:15).
2: Нет ни фруктов, ни овощей Голод (6:11)
1: И встал фараон ночью, сам и все рабы его и все египтяне. И был вопль великий в Египте, ибо не было дома, где бы не было мертвого (12:30).
2: И был великий плач в Египте.. Стон слышится по всей земле перемешиваясь с причитаниями (5:14)
1: И было, когда отпустил фараон народ и Господь шел перед ними днем в столпе облачном, чтобы облегчить им дорогу, а ночью в столпе огня, чтобы им светить (13:21).
2:Смотри! Огонь поднялся высоко-высоко, и факел его идет напротив врагов страны.
- - - Добавлено - - -
Йешуа тот же.
Но вот реальная его биография отличается от евангельской.

1. Книга Шмот (Исход); 2. Папирус Ипувера:
1: И превратилась вся вода в Ниле в кровь (7:20)
2: Река стала кровью (2:10)
1: И была кровь во всем Египте (7:21)
2: Бедствия по всей стране Всюду кровь (2:5)
1: И воссмердела река (7:21) И копали все египтяне вокруг реки (чтобы найти) воду для питья, потому что не могли пить воду из Нила (7:24).
2:Людям омерзительно пить, сыны человеческие жаждут воды (2:10). И это наша вода? И это наше богатство? Что делать? Все рушится(3:10-13)
1: Вот, рука Бога будет на скоте, который в поле, на конях, на ослах, на верблюдах, на коровах и мелком скоте мор очень тяжелый (9:3)
2: Все животные ; сердце их плачет, коровы мычат(5:5)
1: И направил Моше посох свой к небу, и послал Бог раскаты грома и град, и огонь разливался по земле И был град и огонь, пламенеющий среди града
2: Деревья уничтожены (4:14) Да, ворота, колонны и стены поглотил огонь(2:10)
1: И побил град на всей земле Египетской все, что было в поле от человека до скота, и всю траву полевую побил град, и все деревья (9:23-25).
2: Плачет Египет. Царский дворец без изобилия, без плодов, без хлеба
1: И налетела саранча И пожрала всю траву на земле и все плоды на деревьях, которые оставил град (10:14,15).
2: Да, уничтожено все, что еще вчера было видно. Земля осталась пустой утомленной, как после уборки льна (5:12)
1: И не осталось никакой зелени на деревьях и на траве полевой во всей земле Египетской (10:15).
2: Нет ни фруктов, ни овощей Голод (6:11)
1: И встал фараон ночью, сам и все рабы его и все египтяне. И был вопль великий в Египте, ибо не было дома, где бы не было мертвого (12:30).
2: И был великий плач в Египте.. Стон слышится по всей земле перемешиваясь с причитаниями (5:14)
1: И было, когда отпустил фараон народ и Господь шел перед ними днем в столпе облачном, чтобы облегчить им дорогу, а ночью в столпе огня, чтобы им светить (13:21).
2:Смотри! Огонь поднялся высоко-высоко, и факел его идет напротив врагов страны.
- - - Добавлено - - -
Йешуа тот же.
Но вот реальная его биография отличается от евангельской.
Комментарий