ТРОИЦА.
Свернуть
X
-
Это же пророчество о необходимости крещения в одно Тело Христа, чтобы соблюсти заповедь Единобожия.
Там же сказано, что они смертные, следовательно неединосущны живому Богу одному в Лицах Отца и Сына и Св. Духа.
Это же сказано фарисеям, по человеческому учению которых, все они имеют кусочек Бога.
Вот и для спасения их от преступления заповеди Единобожия, Сам живой Бог Сын (Слово) явился во плоти и сказал:
истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его,
то не будете иметь в себе жизни. (Ин 6:53)Комментарий
-
14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.Комментарий
-
А какое отношение Христос имеет к Вашему богословию? Или Он должен обслуживать только ваши воззрения? Вы пишите: Ни Иисус ни Апостолы, ни библия не учит этому, нет требования в это верить, нет какого либо наказание, тем, кто в это не верит и не принимает, Иисус нигде и никому, не говорил подобных мыслей, и не говорил ученикам идите и расскажите о "триединстве" и т.д. Вы можете мне объяснить зачем ап. Павел в иудейское исповедание "Шма Израэль" вводит еще одно лицо, Сына, равное Отцу. Вы верно помните это место: "А у нас один Бог и один Иисус Христос и мы им" (дословно не помню). Введение этого термина предполагает колоссальное новшество в монотеистическом богословии евреев. Но апостол идет на это сознательно, разрывая последние нити связывающие его с еврейством. Вы можете объяснить - почему он это сделал? И еще... Христианство не нуждается в защите со стороны своих противников-гностиков, оно само в силах себя защитить без какой-либо оглядки на кого бы то ни было. Пусть защищает свои воззрения, а не те коих он чужд.
Но как это касается моего утверждения, что учения о триединстве в библии нет!, что Иисус этому не учил, что требований верить в это не высказывал никто, ни Бог, ни Апостолы. За неверие в триединство, нет никакого наказания, не сказано мол "если ты не будешь верить в триединство, то как-то там пострадаешь..." и т.д. Так что, это заблуждение или, как минимум, второстепенный, не чего не значащий вопрос. И почему, тут некоторые называют, учение о триединстве "важным" - непонятно. Оно точно, не важное.Комментарий
-
...............
26 В тот день будете просить во имя Мое, .....
Кол.3:17 И все, что вы делаете, словом или делом, все [делайте] во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца.6 Господи! милость Твоя до небес, истина Твоя до облаков!
7 Правда Твоя, как горы Божии, и судьбы Твои - бездна великая! Человеков и скотов хранишь Ты, Господи!
8 Как драгоценна милость Твоя, Боже! Сыны человеческие в тени крыл Твоих покойны:
(Пс.35:6-8)Комментарий
-
В Деяниях апостолов этот вид крещения назван крещением «во имя Иисуса». Некоторые спорят, так как правильно крестить, во имя Иисуса или во имя Отца и Сына и Святого Духа? Решение, похоже, просто очевидно: крещение по Матфею во имя Отца и Сына и Святого Духа и есть крещение во имя Иисуса,потому что Иисус так повелел крестить,а именно, «во имя Отца и Сына и Святого Духа».
Сама фраза во имя, на сколько я понимаю, по древнееврейски (и едва ли только по древнееврейски) значит, что ТАК, как повелел Тот, на Чье Имя вы ссылаетесь!Последний раз редактировалось golubka456; 01 August 2017, 04:27 AM.6 Господи! милость Твоя до небес, истина Твоя до облаков!
7 Правда Твоя, как горы Божии, и судьбы Твои - бездна великая! Человеков и скотов хранишь Ты, Господи!
8 Как драгоценна милость Твоя, Боже! Сыны человеческие в тени крыл Твоих покойны:
(Пс.35:6-8)Комментарий
-
их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
. Иоан.1:18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
А вот и другое подтверждение к этому размышлению:9 И, так сказать, сам Левий, принимающий десятины, в [лице] Авраама дал десятину:10 ибо он был еще в чреслах отца, когда Мелхиседек встретил его.
Так что не "будто", а Он и есть Сущий от начала6 Господи! милость Твоя до небес, истина Твоя до облаков!
7 Правда Твоя, как горы Божии, и судьбы Твои - бездна великая! Человеков и скотов хранишь Ты, Господи!
8 Как драгоценна милость Твоя, Боже! Сыны человеческие в тени крыл Твоих покойны:
(Пс.35:6-8)Комментарий
-
Я вашу мысль, не уловил. Вы что сказать хотели? Мол присутствие Христа что-то изменило в Иудействе? Если так, то они не отрицают Христа принципиально, они просто считают, что Иисус не есть Христос.
Но как это касается моего утверждения, что учения о триединстве в библии нет!, что Иисус этому не учил, что требований верить в это не высказывал никто, ни Бог, ни Апостолы. За неверие в триединство, нет никакого наказания, не сказано мол "если ты не будешь верить в триединство, то как-то там пострадаешь..." и т.д. Так что, это заблуждение или, как минимум, второстепенный, не чего не значащий вопрос. И почему, тут некоторые называют, учение о триединстве "важным" - непонятно. Оно точно, не важное.
Посмотрите на историю ап. Павла. После видения на Дамасской дороге его возненавидели бывшие друзья и старались, не более не менее, как убить. За что? В прошлом посте я попытался это Вам объяснить. В иудаизме существует религиозная максима - это "Шма Израэль", каждый правоверный еврей обязан повторять ее несколько раз в день, ибо она средоточие веры иудаизма. В чем эта вера? В том, что Бог един и нет никого кто бы хоть как-то мог приблизиться к Нему и быть Ему равным. Если человек попытается ввести какое-либо новшество, как это сделал Павел, его, естественно, ожидает гонение, скорби и верная смерть от строгих ревнителей отеческих преданий... Скажите мне, если не так важно для христианина исповедание Христа равным Отцу, то почему именно на это исповедание, перед лицом опасностей, Павел пошел сознательно, без каких-либо компромиссов с кем бы то ни было? Это первое. Далее история свидетельствует нам об личности Афанасия Великого (знаете такого?), который в 4 веке так же претерпел гонение от ариан за свое исповедание Сына равным Отцу. Чем это можно объяснить? Фанатизмом? Но где гарантия, что примат фанатизма восторжествует над чувством собственного самосохранения? Вы пишите, что в Библии нет учения о триединстве. Посмотрите фразу Христа в ев. от Матфея гл. 28 ст 19. Если Христос повелевает крестить во имя Отца, Сына и Св. Духа, то очевидно, что все трое имею равную между собой честь, ибо нельзя уравнивать совершенно разнородные понятия, смешивая их с самим Богом. При этом необходимо помнить, что "Я и Отец Одно" как сказал это Христос...Комментарий
-
Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Потому и "будто", потому что в Писании об этом ни слова.
их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
Но Вы приводите цитаты из синодальнего перевода, и совсем не вникаете в то, что приводите. И по Вашему выходит, будто "сущий над всеми Бог" произошел из чресл человеческих.
. Иоан.1:18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
А вот и другое подтверждение к этому размышлению:9 И, так сказать, сам Левий, принимающий десятины, в [лице] Авраама дал десятину:10 ибо он был еще в чреслах отца, когда Мелхиседек встретил его.
Так что не "будто", а Он и есть Сущий от начала
Но народу Писания не нужны: им хватает спекуляций на тему + зрелища...
- - - Добавлено - - -
Иначе никак не может быть. Но молятся ведь? И Духу Святому молятся...
Говорят Троица,а молятся скорее всего Отцу,как Йешуа завещал....сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,
4 будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя.
5 Ибо кому когда из Ангелов сказал [Бог]: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?
(Евр.1:3-5)
19 И КОГДА ОБРАЗОВАЛ БОГ ВСЕСИЛЬНЫЙ ИЗ ЗЕМЛИ ВСЯКОГО ЗВЕРЯ ПОЛЕВОГО И ВСЯКУЮ ПТИЦУ НЕБЕСНУЮ, ПРИВЕЛ ОН К ЧЕЛОВЕКУ, ЧТОБЫ ВИДЕТЬ, КАК ОН НАЗОВЕТ ИХ, И КАК НАЗОВЕТ ЧЕЛОВЕК КАКОЕ-ЛИБО ЖИВОЕ СУЩЕСТВО, ТАК И ИМЯ ЕГО.
20 И НАРЕК ЧЕЛОВЕК ИМЕНА ВСЕМУ СКОТУ И ПТИЦАМ НЕБЕСНЫМ И ВСЯКИМ ЗВЕРЯМ ПОЛЕВЫМ, НО ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА НЕ НАШЕЛ ОН ПОМОЩНИКА, ЕМУ СООТВЕТСТВЕННОГО.
Ис.9:6 Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
Имена - это тоже слова. А слова, что для Вас ,конечно, великое удивление, являются носителями смысла. Сатана, например, это тоже слово, описывающее главное функциональное предназначение его носителя, которое на доступном вам языке и означает враг, противник.
В Израиле имена давали не просто так, а со значением: Давид- возлюбленный, Петр- камень, а Симон-слух....Последний раз редактировалось golubka456; 01 August 2017, 06:15 AM.6 Господи! милость Твоя до небес, истина Твоя до облаков!
7 Правда Твоя, как горы Божии, и судьбы Твои - бездна великая! Человеков и скотов хранишь Ты, Господи!
8 Как драгоценна милость Твоя, Боже! Сыны человеческие в тени крыл Твоих покойны:
(Пс.35:6-8)Комментарий
-
Комментарий
-
Пользуюсь разными переводами переводами. В недре, в лоне- большой разницы не вижу, могу привести другие переводы, где упоминается о НЕДРЕ.
Толковый словарь Даля
ср. илимн. недра. нутро, внутреность, утробаилиглубь
И что Вам не так? Не желаете признать, что Иисус был в Отце или прежде бытия видимого?
. Иоан.1:18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
4 Кто взошел на небо и снизошел, кто собрал ветер пригоршнями своими, кто завязал воды в одежду; кто поставил все пределы земли? как имя его и как имя Сына его, знаешь ли?(Прит.30:4)
4 Они израильтяне: их сделал Бог Своими сынами, им явил Свою славу, с ними заключал договоры, им дал Закон, у них и богослужения, у них и обещания от Бога,5 у них и праотцы, и среди них родился Христос, который превыше всех, благословенный вовеки Бог! Аминь.
5 Из этого народа произошли патриархи, от них по человеческой природе происходит Христос - Бог надо всеми, благословенный вовеки. Aминь.
Опять что-то не так? ещё привести?
И по Вашему выходит, будто "сущий над всеми Бог" произошел из чресл человеческих
16. Истина же, сокрытая ранее, источник нашей веры, не подлежит никакому сомнению:
Он был явлен физически
И подтвердил свою праведность духовно,
Видим ангелами
И провозглашён среди народов,
Приобрёл доверие во всём мире.
Вознесён во славе на небеса.
16 І справдї велика се тайна благочестя: Бог явив ся в тїлї, оправдивсь у Дусї, показав ся ангелам, проповідано Його між поганами, увірували в Його по сьвіту, вознїс ся в славі.
(1Тим.3:16)
Вы можете много еще что "притягивать за уши", но в Писании нет такого, чтобы Иисус был назван "Сущим от начала". Нет просто такого, и всё.
сущий (32) Мф 12;Лк 3;Лк 11;Лк 24;Ин 3;Ин 4;Ин 7;Ин 9;Ин 10;Ин 11;...
Сущий (7) Ин 1;Ин 6;Ин 8;Откр 1;Откр 4;Откр 16;Исх 3;
будучи (3) Тит 3;Быт 37;Дан(Ф) 6;
который (1) Мф 1;
сущая (1) Ин 12;
Сущего (1) Откр 1;
есть (1) Откр 11;
находящийся
А это о начале: 1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.(Иоан.1:1) и дальше Откр.19:13 [Он был] облечен в
одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие".
не знаю каким переводом пользуетесь Вы, но прикрываясь Писаниями, отвергать очевидное-грех.
- - - Добавлено - - -
А в Писаниях есть такое написанное : "имя собственное".?6 Господи! милость Твоя до небес, истина Твоя до облаков!
7 Правда Твоя, как горы Божии, и судьбы Твои - бездна великая! Человеков и скотов хранишь Ты, Господи!
8 Как драгоценна милость Твоя, Боже! Сыны человеческие в тени крыл Твоих покойны:
(Пс.35:6-8)Комментарий
-
Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
Комментарий