ТРОИЦА.
Свернуть
X
-
-
Двора, благодарю.
читаю :20 Вот, Я посылаю пред тобою Ангела хранить тебя на пути и ввести тебя в то место, которое Я приготовил.
21 блюди себя пред лицем Его и слушай гласа Его; не упорствуй против Него, потому что Он не простит греха вашего, ибо имя Мое в Нем.
22 Если ты будешь слушать гласа Его и исполнять все, что скажу, то врагом буду врагов твоих и противником противников твоих.
- - - Добавлено - - -
20 Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их,
21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.
22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.
23 Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня.
24 Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира.
25 Отче праведный! и мир Тебя не познал; а Я познал Тебя, и сии познали, что Ты послал Меня.
26 И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них.
и это не Бог?
Двора , Человек Иисус Христос единый с Отцем - не Бог Истинный ?
- - - Добавлено - - -
т. о. Ваша цитата подтверждает , что Иисус Христос Бог Истиный Единый со Своим Отцем, но я же на самом деле тут говорил"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
аминь.
читаем ещё ? :
Иоанна
14.8 Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
14.9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
14.10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
14.11 Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам.
а Двора говорит - и кому верить прикажете?"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
аминь.
читаем ещё :
Иоанна
14.8 Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
14.9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
14.10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
14.11 Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам.
а Двора говорит - и кому верить прикажете?
13 Пред Богом, все животворящим, и пред Христом Иисусом, Который засвидетельствовал пред Понтием Пилатом доброе исповедание, завещеваю тебе
14 соблюсти заповедь чисто и неукоризненно, даже до явления Господа нашего Иисуса Христа,
15 которое в свое время откроет блаженный и единый сильный Царь царствующих и Господь господствующих,
16 единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь.Комментарий
-
Из Нас - относится к силе Божьей, к Троице Божьей из трёх ангелов, единой с Богом.
Сам же Бог обитает в неприступном свете -1Тим6:16.
Так говорит Библия и религия различения:
Всех пророков должны были чтить, как чтили Бога. - И не вместе с Богом или вместо Него, а через Христа - Рим 14:26 (Библия), в вере вТого, Кто воскресил Христа - Рим4:24.(Библия)
Вот потому и верующие во Христа не в него веруют, а в Пославшего его Бога - Ин12:44(Библия)
Вот потому Бог - это не Троица, а Бог, Кроме котрого нет богов, обитающий в неприступном свете - 1Тим6:16(Библия), Бог представлен в Его Троице, как в его силе и премудрости.Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!Комментарий
-
Апостолу говорящему Духом Святым:
13 Пред Богом, все животворящим, и пред Христом Иисусом, Который засвидетельствовал пред Понтием Пилатом доброе исповедание, завещеваю тебе
14 соблюсти заповедь чисто и неукоризненно, даже до явления Господа нашего Иисуса Христа,
15 которое в свое время откроет блаженный и единый сильный Царь царствующих и Господь господствующих,
16 единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь.
14.8 Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
14.9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца;
или Двора признает наконецтот факт, что
и Отец
и Сын
и Дух Свят и есть Едийный Бог ?
- - - Добавлено - - -
Которого издревле ортодоксия назвала Троицей.
Свята́я Тро́ица Бог, единый по существу и троичный в Лицах (Ипостасях);
Отец,
Сын
и Святой Дух.
Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой Единый и единственный Бог, познаваемый в трех равнославных, равновеликих, не сливающихся между Собою, но и нераздельных в едином Существе, Лицах, или Ипостасях"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Это Вы точно знаете? Три ангела единых с Богом... Удивительный перл богословия "различения"... Вот приблизительный смысл Ваших триад: Вот потому Хабар - это не Хабар, а Хабар, Кроме которого нет Хабаров, обитающий там, где он обитает... Весьма понятно...Комментарий
-
Почему посланника, а не Самого Бога Слово (Ин 1.14) ?
В Котором имя Бога.
Иногда написано на Нем.
И если у кого ума хватит огласить эту Тетраграмму как Иисус, то помилован будет.Последний раз редактировалось nikolay-dreamer; 30 July 2017, 08:04 AM.Комментарий
-
О вопиющем нарушении Правил форума
Почему не изгоняют с форума тех, кто настойчиво, громогласно и безнаказанно годами отстаивает и распространяет здесь антихристианскую идею, будто вера в Троицу есть язычество?
Я требую ответа от администрации.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
и смотрите как тут же получила косвенное негодование против себя, косвенное потому что не за троицу но и принимающих это учение не обзываю язычеством...так что не прямо но вы негодуете против моего исповедания тоже...
а кто то против вашего увлечения кабалой...
круговорот возмущений...и что дальше...надо благословлять противников нашего исповедания, Бог нам в помощь...Комментарий
-
Комментарий
-
Дело не в том, кто чем увлекается, ибо вопрос не о предпочтениях, но архиважный, принципиальный. Ведь вот в чём дело, уважаемая Двора:
Чем бы я ни занимался, я не отвергаю базовых положений, на которых стоит христианство. В богословии они называются догматами. В миру - аксиомами и постулатами. Аксиомы же и постулаты не обсуждаются, не дискутируются. Только принимаются или отвергаются. Не признаёшь Иисуса Богом и человеком в полноте? Не признаёшь Троицу? - Твоё право. Но, как ни крути, христианином ты называться не имеешь права по определению!
Однако, называются. Однако,здесь, на христианском форуме, свободно и безнаказанно занимаются пропагандой своего мировоззрения, неправомерно называя его христианством.
Я же, как Вам известно, не называю себя христианином, и именно потому, что не хочу оскорблять религиозные чувства вечно грызущихся между собой представителей многоразличных групп людей, называющих себя христианами, в том числе, тех кто не имеет на это никакого права.
И не странно ли, что мне, не христианину, приходится раз за разом напоминать им о том, без чего их мировоззрение можно назвать как угодно, только не христианством?
- - - Добавлено - - -
Чем читаешь, дружок? Не к гонениям призываю, мил человек. И вообще ни к чему не призываю. Да пусть называют себя, как хотят. Пусть агитируют, за что хотят. Не о том говорю, вовсе не о том.
Я требую, чтобы администрация недвусмысленно заявила, что предоставляет трибуну одним и лишает её других, исходя исключительно из своих предпочтений - на что имеет полное право. Только и всего. Хотя бы в этой теме, ибо я не настолько глуп и наивен, чтобы требовать занесения этого положения в Правила форума.
P.S. А костры никогда и не угасали. Горели, горят и будут гореть, ибо до́лжно им гореть.Последний раз редактировалось Владимир 3694; 30 July 2017, 09:06 AM.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
P.S. А костры никогда и не угасали. Горели, горят и будут гореть, ибо до́лжно им гореть.Комментарий
Комментарий