Что есть крещение?
Свернуть
X
-
...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma -
Любой здравомыслящий человек задастся вопросом: или Христос, в самом деле, Бог? -или же вся иудейская верхушка - дебилы?
Как можно предать Сына Человеческого на смерть только потому, что Он сказал правильные слова? А если иудеи увидели богохульство, значит Сын Человеческий претендовал не меньше, чем на Бога.
Еще раз:63 Иисус молчал. И первосвященник сказал Ему: заклинаю Тебя Богом живым, скажи нам, Ты ли Христос, Сын Божий?
64 Иисус говорит ему: ты сказал; даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных.
65 Тогда первосвященник разодрал одежды свои и сказал: Он богохульствует! на что еще нам свидетелей? вот, теперь вы слышали богохульство Его!
66 как вам кажется? Они же сказали в ответ: повинен смерти.Комментарий
-
1.Иисус вполне сознательно провоцирует власть на применение репрессивных мер насильственного характера в отношении себя.
2. В подворье Каиафы между Иешуа бен-Йосефом и членами просаддукейской священнической верхушки после Его задержания, санкционированного ими, произошли прения, иначе говоря, публичный спор по каким-либо вопросам, которые стороннему наблюдателю вполне могли показаться судом, будучи его имитацией.
3.Иисус - не богохульник(бредовые восклицания евангельского первосвященника, равно как поведение рим. префекта, не выдерживают никакой критики; не случайно историк-библеист Р.Бультман , рассмотрев синоптическую традицию, употребляет такое хлесткое определение: «Евангелия это культовые легенды»), о чем красноречиво свидетельствовала надпись на крестной табличке с указанием его вины: « Сей есть Иисус, Царь Иудейский».
Прим.: всякий, кто без одобрения императора объявлял себя царем, считался нарушителем главного закона империи «Об оскорблении величества» (закон 8 года, изданный Октавианом Августом) и подлежал пытке и последующей казни через распятие ибо меньшей меры наказания этот закон не знал. Иными словами, он - опасный политический преступник.
4.Вполне возможно , что события связанные с арестом и казнью Иисуса из Галилеи, позволили ( если мы вспомним печальные итоги освободительного восстания 66-71 гг. ,) прожить евреям еще несколько десятилетий на родной земле.
Выходит, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, был прав, сказав: «... лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб».Карл Эдвард Саган: «Скептицизм позволяет нам отличать фантазии от фактов, проверять наши предположения».Комментарий
-
Какова бы ни была вина этих людей (по Писанию - сделано по неведению Деян,3:17 и прощено Лк,23:34), но при любых обстоятельствах факт остается неизменным: Помазаннику в Синедрионе никто не предъявлять нелепых обвинений в том, что тот называет себя сыном Бога или Богом: это - языческие басни.
Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Ну, вы-ж обвинили фарисеев и книжников. Причем неизвестно в чем обвинили, некорректно.
Поэтому я вас и скорректировал, указав вам, что по Писанию:
а) фарисеи и книжники сели на место Моисея, а не на место закона, как по-вашему.
б) все виновны в Его смерти, включая вас и меня, поэтому некорректно вам сказать, что это фарисеи и книжники Его распяли. Распинают все!
Вот такие два уточнения!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Смешно пошутили: "главное обвинение" весь процесс не рассматривали, а за пару минут до прекращения рассмотрений спохватились и не свидетелей заслушивают, а у самого обвиняемого спрашивают
45 Тогда многие из Иудеев, пришедших к Марии и видевших, что сотворил Иисус, уверовали в Него.46 А некоторые из них пошли к фарисеям и сказали им, что сделал Иисус.47 Тогда первосвященники и фарисеи собрали совет и говорили: что нам делать? Этот Человек много чудес творит.48 Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом.49 Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете,50 и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб.51 Сие же он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником, предсказал, что Иисус умрет за народ,52 и не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино.53 С этого дня положили убить Его. (Ин,11)
Увидели, что было решено задолго до ареста и Синедриона?
Убить.
Не судить и наказать, а убить.
Когда принимают решение убить, никакой суд, следствие и вина - нафих не нужны.
Поэтому заседание того Синедриона - просто комедь, как-то виньеточками придать заранее запланированному убийству видимость приговора.
Но случился облом - ни субботу не нарушал, ни сыном Бога по закону себя считать не запрещено (любой еврей - сын Бога с момента рождения Исх,4:22), ни тем более никогда не говорил бреди, что он - ЙХВХ.
А Помазанником себя может считать любой (хоть Шнеерсон).
Поэтому первосвященник в раздражении говорит "Дальше будешь народ мутить?" и получает ответ "Конечно, я ведь - Помазанник".
Немая сцена.
Кайфа рвет на себе одежду, что категорически запрещено законом и орет "Фига нам еще комедь ломать, к римлянам его - пусть казнят и нефих время тратить".
И никаких открытий америк: грубая проза жизни.Комментарий
-
Эта цитата скажет любому больше, чем надо.
Любой здравомыслящий человек задастся вопросом: или Христос, в самом деле, Бог? -или же вся иудейская верхушка - дебилы?
Как можно предать Сына Человеческого на смерть только потому, что Он сказал правильные слова? А если иудеи увидели богохульство, значит Сын Человеческий претендовал не меньше, чем на Бога.
Еще раз:63 Иисус молчал. И первосвященник сказал Ему: заклинаю Тебя Богом живым, скажи нам, Ты ли Христос, Сын Божий?
64 Иисус говорит ему: ты сказал; даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных.
65 Тогда первосвященник разодрал одежды свои и сказал: Он богохульствует! на что еще нам свидетелей? вот, теперь вы слышали богохульство Его!
66 как вам кажется? Они же сказали в ответ: повинен смерти.
Ваше "значит" на самом деле ничего не значит.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Ну, вы-ж обвинили фарисеев и книжников. Причем неизвестно в чем обвинили, некорректно.
Поэтому я вас и скорректировал, указав вам, что по Писанию:
а) фарисеи и книжники сели на место Моисея, а не на место закона, как по-вашему.
б) все виновны в Его смерти, включая вас и меня, поэтому некорректно вам сказать, что это фарисеи и книжники Его распяли. Распинают все!
Вот такие два уточнения!
фарисеи и книжники сели на месте Моисея и имеется ввиду на место закона . Так как при жизни Моисея он и был самим законом . То есть они предали суду невинного человека будучи сами преступниками в неисполнении своего же закона где написано "не убий" а суди честно .
остальное все от лукавого
потому они взяли на себя роль судьи , хотя если бы реально понимали закон то не сделали бы этого по неведении . Так что я никого не обвиняю а говорю о сути .
раз уж подняли эту темуКомментарий
-
Комментарий
-
Наоборот, имею.
- - - Добавлено - - -
Согласно этоМУ отрывку, Ему инкриминировали б-гохульство. А вообще надо спрашивать не за что, а почему.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Но я скажу иначе: Иисус открыто говорит о том, что он - Помазанник=царь Израиля, не зависимо от того, нравится кому-то этот факт властям или не нравится.2. В подворье Каиафы между Иешуа бен-Йосефом и членами просаддукейской священнической верхушки после Его задержания, санкционированного ими, произошли прения, иначе говоря, публичный спор по каким-либо вопросам, которые стороннему наблюдателю вполне могли показаться судом, будучи его имитацией.
Но и тут есть нюанс: не смотря на жгучее желание предать Помазанника смерти члены Синедриона - садукеи даже рассматривать не стали бредь о, якобы, нарушении субботы, а фарисеям хватило ума эпизод с колосьями не ворошить.3.Иисус - не богохульник4.Вполне возможно , что события связанные с арестом и казнью Иисуса из Галилеи, позволили ( если мы вспомним печальные итоги освободительного восстания 66-71 гг. ,) прожить евреям еще несколько десятилетий на родной земле.
Но история не имеет сослагательного наклонения.
- - - Добавлено - - -
30 Если же кто из туземцев, или из пришельцев, сделает что дерзкою рукою, то он хулит Господа: истребится душа та из народа своего, 31 ибо слово Господне он презрел и заповедь Его нарушил; истребится душа та; грех ее на ней. (Числ,15)
16 и хулитель имени ЙХВХ должен умереть, камнями побьет его все общество: пришлец ли, туземец ли станет хулить Имя, предан будет смерти. (Лев,24)
Мат.часть надо учить, а не по сектам отираться.Комментарий
Комментарий