Огрубело сердце ваше, глазами видите да увидеть не можете, ушами слышите да услышать не можете. А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос. Истина проста, всё что вы делаете тайно то для Господа явно. Любите друг друга ибо Господь во всех и веру имейте Отец в вас.
Бог есть Свет, и нет в Нём никакой тьмы
Свернуть
X
-
-
Понимаешь Всякий, каждый чего-то достиг,я например удовлетворяюсь картиной мировоззрения включающей в себя АИ(апокриф Иоанна) в котором есть ответ на ваш вопрос. Это не значит что сей ответ удовлетворит вас сейчас и немедленно. Дело в том что АИ имеет очень небольшой объём(страниц менее 10), а потому прочтите его сами.
Каждый интелегентный человек должен ознакомиться с этим текстом.Комментарий
-
Или не поймете, что Вы - тоже образ Вашего Христа, только еще не прославленного?
Вас дико смущает, что Вы - тоже Христос? Что Христос в каждом? Что Библия вроде как об одном из них говорит?
Так я Вам про то же: об одном и говорит, который сперва назван Адамом. Другие ее не интересуют. Да, она говорит об одном, но это же не значит, что других не существует.Комментарий
-
Христос в вас, упование славы (Кол 1:27). Как же невозможно описать-то? Тем более он - его (своего мира) причина? Я - альфа и омега, начало и конец (Откр 1:8).
Или не поймете, что Вы - тоже образ Вашего Христа, только еще не прославленного?
Вас дико смущает, что Вы - тоже Христос? Что Христос в каждом? Что Библия вроде как об одном из них говорит?
Так я Вам про то же: об одном и говорит, который сперва назван Адамом. Другие ее не интересуют. Да, она говорит об одном, но это же не значит, что других не существует.
иначе у вас христос другой -не сила и не мудрость а что то другое
или сила и мудрсоть человеческие -тогда да -такой христос во всех*****Комментарий
-
Чтобы выбить из башки эту ахинею, достаточно осознать, что и в Библии (и в первую очередь в ней) описан Мир, который невозможно описать материальными образами представленной нам реальности. Но мало тех, кто на такую малость решается.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Не устаю восхищаться, как успешно внедрили в пытливые умы эту логичную, но в корне своём ложную идею те, кто - будем прямы и грубы - ни бельмеса не сечёт!
Чтобы выбить из башки эту ахинею, достаточно осознать, что и в Библии (и в первую очередь в ней) описан Мир, который невозможно описать материальными образами представленной нам реальности. Но мало тех, кто на такую малость решается.
Тогда Христос - рассказчик, через Которого мы и познаем Библию и весь наш мир материальных образов.
- - - Добавлено - - -
Христа только и можно описать "материальными образами"! Напомню, что Христос и назван в библии "ОБРАЗОМ ИПОСТАСИ БОГА". Или, если сказать проще - воплощенным образом Бога в человеке."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Когда раскрывается Замысел, он как бы открывает перспективу и наполняет тлен светом жизни вечной.
Это объяснение ещё как-то можно принять, с натяжкой.
"10. А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11. Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас"(Римлянам 8:10,11)
"10. А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11. Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых будет оживлять и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас"(Римлянам 8:10,11)Комментарий
-
Во-первых: в библейском Христе во всей полноте обитал Логос. Библия четко дает нам понять об этом. Смешивать Логоса и Христа смысла не вижу.
Во-вторых: не смешивайте Христа (небесного Христа) и Иисуса Христа (земного Христа). Хоть они вместе составляют одно Я, но, тем не менее, это образ и его подобие. Чтобы язык Библии был хоть как-то понятен читающему, нам в основном представлен Иисус Христос.
Теперь лично о Вас. Если Вы считаете, что в данный конкретный момент в каждом Христе (и Вашем в том числе) обитает Логос во всей полноте - то это небиблейский подход. Если бы это было так, то такой имеющий Логоса Ваш Христос проявлялся бы для Вас подобно описанному библейскому Иисусу как Учитель для Вас, а Вы бы ощущали себя на месте его ученика, то есть апостола (например, Павла). Есть ли в Вас такие чувствования - сами задайте себе такой вопрос.
И еще раз повторюсь: Моисей, Давид, Иисус, Петр, Павел и прочие - это разные проявления (образы) одного и того же Я, описанного в 1 главе книги Бытия под именем Адам, а в НЗ - как Христос. Библия написана об Адаме/Христе. Искать кого-то другого в ней - только морочить себе мозги и принимать символы за их источник.Комментарий
-
Ну вот это единственное более-менее связное пояснение, которое я могу принять, с тем условием, что фраза "в изначальном его предназначении" указывает на раскрытие Замысла, стоящего за спиной тленного текста.
Когда раскрывается Замысел, он как бы открывает перспективу и наполняет тлен светом жизни вечной.
Прежде тьма и тлен, а после ПЕЛЕНА С ГЛАЗ!
8 Савл встал с земли, и с открытыми глазами никого не видел. И повели его за руки, и привели в Дамаск.
9 И три дня он не видел, и не ел, и не пил.
(Деян.9:8-10)17 Анания пошел и вошел в дом и, возложив на него руки, сказал: брат Савл! Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шел, послал меня, чтобы ты прозрел и исполнился Святаго Духа.
18 И тотчас как бы чешуя отпала от глаз его, и вдруг он прозрел; и, встав, крестился,
19 и, приняв пищи, укрепился. И был Савл несколько дней с учениками в Дамаске.
(Деян.9:17-19)"10. А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11. Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас"(Римлянам 8:10,11)"10. А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11. Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых будет оживлять и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас"(Римлянам 8:10,11)Комментарий
-
Во-первых: в библейском Христе во всей полноте обитал Логос. Библия четко дает нам понять об этом. Смешивать Логоса и Христа смысла не вижу.
Во-вторых: не смешивайте Христа (небесного Христа) и Иисуса Христа (земного Христа). Хоть они вместе составляют одно Я, но, тем не менее, это образ и его подобие. Чтобы язык Библии был хоть как-то понятен читающему, нам в основном представлен Иисус Христос.
Теперь лично о Вас. Если Вы считаете, что в данный конкретный момент в каждом Христе (и Вашем в том числе) обитает Логос во всей полноте - то это небиблейский подход. Если бы это было так, то такой имеющий Логоса Ваш Христос проявлялся бы для Вас подобно описанному библейскому Иисусу как Учитель для Вас, а Вы бы ощущали себя на месте его ученика, то есть апостола (например, Павла). Есть ли в Вас такие чувствования - сами задайте себе такой вопрос.
И еще раз повторюсь: Моисей, Давид, Иисус, Петр, Павел и прочие - это разные проявления (образы) одного и того же Я, описанного в 1 главе книги Бытия под именем Адам, а в НЗ - как Христос. Библия написана об Адаме/Христе. Искать кого-то другого в ней - только морочить себе мозги и принимать символы за их источник.
мы имеем определение Бога -Отец духов
а не каких то я
я Христа есть дух Христов -всегда от рождения во веки веков
а мы все созданы в Адаме - в духе Адама
и имеем право сами жить когда отделились от духа отца по времени и выхода из чресл его
никакого Христа нету здесь
дух Христа надо получить
-----------------------------------------------------------------------
логос стал плотию
так что с тех пор как получил плоть - Он во плоти -плоть тленная стала нетленой и не видела тления
чго путать ?
что Он есть в плоти а есть дух Его ?
ясно что имея свою плоть Он может явиться вам в ней
если в вас вселиться говорится -то Его дух
дух соединяется с духом и один дух и разьединяется
вот и есть соедниение духом Божиим в одно -в один дух - духовное пространство где Дух Божий дух Христов и все духи праведников достигших совершенства
-----------
вам надо изучить рождение свыше - дух дышит где хочет даже имея плоть -может быть вне ее
дух связанный -он не может -для того и сатана связал чтобы не мог двигаться духом и не видел духом ничего
рождение свыше рождает дух свободный*****Комментарий
-
Пока что я пытаюсь встроить ваши пафосные заявления о Писании в пояснения данные Павлом.
Но до разрешения вопроса ещё далеко.
"Оживлять смертные тела" - это не то же, что тело нетленное.
Поэтому мы имеем заявления того же Павла, что он пребывает в храмине бренной, которая будет упразднена.Комментарий
-
А для Вас это обязательно физические персонажи? Это описано физическими персонажами.
Ну вот возьмите обычную книгу. Автор хочет выразить свои мысли, свои переживания. Какой самый простой способ? Вложить эти мысли и чувства в образы персонажей своей книги.
Читающий данную книгу может потом ассоциировать данных персонажей с реальными людьми, хотя, на самом деле, это внутренние переживания самого автора и никого более. Всё их сходство с реальностью - это то, что они описываются символами этой реальности. Этим они "привязываются" к ней, а она - к ним. Происходит путаница.
Как верно заметил Владимир, чтобы описать то, что трудно описать материальными образами - был выбран такой вот путь изложения. Иначе читающий ничего бы не понял. Ну вот, например, не знаете Вы китайского языка и даже китайских иероглифов. А Вам принесли книгу на китайском языке. Вы что-то там поймете? Зачем тогда Вам эта книга вообще нужна? Поэтому Вам по сути эту книгу написали картинками. Но и предупредили, что это - картинки, иллюстрации. [А для особо одаренных Писание дает понять, что и весь "мир", который мы ощущаем т.н. физическими органами чувств - это тоже картинка, иллюстрация более высшего мира Сознания.]
P.S. А насчет того, что Вас смущает, как в Адаме из 1 главы книги Бытия может быть то, что Вы сейчас почитаете как зло (Фараон, Ирод и прочие) - то он сам в первом же своем проявлении - Адама Афар (Быт 2) - выбирает такой путь: самостоятельного познания добра и зла. Зло уже содержится в нем самом, как и добро. Но мы эти термины понимаем несколько иначе, чем об этом говорит Библия. Хорошая цитата из Еккл 7:29 Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы.Комментарий
-
Вы не храбритесь, не храбритесь.
Пока что я пытаюсь встроить ваши пафосные заявления о Писании в пояснения данные Павлом.
Но до разрешения вопроса ещё далеко.
"Оживлять смертные тела" - это не то же, что тело нетленное.
Поэтому мы имеем заявления того же Павла, что он пребывает в храмине бренной, которая будет упразднена.8 то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа.(2Кор.5:8)3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7 ибо умерший освободился от греха.
(Рим.6:3-7)
И ещё сказано, о связи тленного и смертного как суть об одном,
54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
(1Кор.15:54)Последний раз редактировалось Всякий..; 10 March 2017, 04:10 AM.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Неужели так трудно догадаться, если "нет ещё, кроме Него"? Да, не вписывается во множество доктрин, но это уже проблема их сочинителей, а не Писания.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
Комментарий