Не путайте, пожалуйста, похожие места в писании! Приведённая вами ветхозаветная цитата действительно о Соломоне. Что и видно хотя бы из того, что упоминание о нём пишется с прописной буквы, как о человеке. Да и весь смысл говорит о том, что речь идёт о человеке, который может согрешить и согрешает. Господь же наш, Иисус Христос, был искушён во всём, кроме греха.
Другая же, похожая цитата, взята из послания апостола Павла к Евреям, где говорится уже о Христе: "Ибо кому из ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И ещё: Я буду ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?" (Евр.1:5). Здесь уже речь о Христе, что и видно из упоминания о Нём с заглавной буквы, как о Боге. Да и весь смысл сказанного указывает на Божественную сущность Сына Божьего - Христа.
Автор же, в этой теме своей "Проблема Троицы", возможно, напутал с этими похожими цитатами, приведя ветхозаветную цитату о Соломоне. Отчего, возможно и возникли у него проблемы с пониманием сути Троицы. Не хочется думать, что путаница эта внесена им преднамеренно. Посему и не утверждаю.
Другая же, похожая цитата, взята из послания апостола Павла к Евреям, где говорится уже о Христе: "Ибо кому из ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И ещё: Я буду ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?" (Евр.1:5). Здесь уже речь о Христе, что и видно из упоминания о Нём с заглавной буквы, как о Боге. Да и весь смысл сказанного указывает на Божественную сущность Сына Божьего - Христа.
Автор же, в этой теме своей "Проблема Троицы", возможно, напутал с этими похожими цитатами, приведя ветхозаветную цитату о Соломоне. Отчего, возможно и возникли у него проблемы с пониманием сути Троицы. Не хочется думать, что путаница эта внесена им преднамеренно. Посему и не утверждаю.
Комментарий