Триединство
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Опять невежество...
Афанасьевский символ веры:
Аф.1:1 Каждый, желающий быть блаженным, должен прежде всего иметь общую христианскую веру. Тот же, кто не сохраняет ее неизменной и неподдельной, несомненно останется навеки потерянным.
Аф.1:2 Наша общая христианская вера в том, что мы поклоняемся единому Богу в Трех Лицах и Трем Лицам в одном Божестве, и при этом не смешиваем лица и не разрываем Божественной Сущности.
Аф.1:3 Первое из них - Личность Отца, второе - Личность Сына и третье - Личность Святого Духа.
Аф.1:4 Но Отец, и Сын, и Святой Дух - одно Единое Божество, равноценное в славе и в вечном величии.
Аф.1:5 Таков Отец, таков Сын, и таков Святой Дух.
Аф.1:6 Не сотворен Отец, не сотворен Сын, и не сотворен Святой Дух.
Аф.1:7 Бесконечен Отец, бесконечен Сын, и бесконечен Святой Дух.
Аф.1:8 Отец вечен, Сын вечен, и Святой Дух вечен,
Аф.1:9 И не три вечных, а Один Вечный,
Аф.1:10 Также и не три несотворенных, и не три бесконечных,
Аф.1:11 А Один Несотворенный, и Один Бесконечный.
Аф.1:12 Также и Отец Всемогущий, Сын Всемогущий, и Святой Дух Всемогущий,
Аф.1:13 И так же не три всемогущих, а Один Всемогущий.
Аф.1:14 Так и Отец Бог, Сын Бог, и Святой Дух Бог, не три Бога, а Один Бог.
Аф.1:15 Так и Отец Господь, Сын Господь, и Святой Дух Господь, не три Господа, но Один Господь.
Аф.1:16 Ибо как требует того христианская истина, признаем каждое Лицо и Богом и Господом. Также общая христианская вера препятствует нам называть трех Богами или трех Господами.
Аф.1:17 Отец не создан, не сотворен и не рожден.
Аф.1:18 Сын есть от Отца и только от Отца - не создан и не сотворен, но рожден.
Аф.1:19 Святой Дух есть от Отца и Сына - не создан, и не сотворен или рожден, но послан.
Аф.1:20 Поэтому один Отец, а не три Отца, один Сын, а не три Сына, один Святой Дух, а не три Святых Духа.
Аф.1:21 И из всех трех Лиц ни один не первый, и ни один не последний,
ни один не меньший, и ни один не больший,
но все три Лица одинаково вечны и одинаково велики,
Аф.1:22 Чтобы во всем этом, как сказано, всем трем Лицам поклонялись как единому Божеству и в одном Божестве - всем трем Лицам.
Аф.1:23 Итак, кто хочет быть блажен, должен разуметь о трех Лицах Божества.
Аф.1:24 Но для вечного блаженства необходимо твердо верить, что Господь наш Иисус Христос стал плотью.
Аф.1:25 В том истинная вера, чтобы верить, что наш Господь Иисус Христос, Сын Божий, одинаково как Бог, так и Человек.
Аф.1:26 Бог Он, как рожденный от Отца прежде начала времен, и Человек, как рожденный от матери в свое время. Совершенный Бог и совершенный Человек с душою разумной в теле человеческом.
Аф.1:27 Равен Богу по Божественной природе и меньший Бога по человеческой природе.
Аф.1:28 И хотя Он Бог и Человек, но не два, а Один Христос.
Аф.1:29 Но как Он Один, то не Божественная природа изменилась на человеческую, но человеческая природа принята Богом.
Аф.1:30 Один Он есть, но не так, чтобы природы смешивались, но чтобы они образовали единство.
Аф.1:31 Ибо как разумная душа и тело образуют одного человека, так и человек и Бог образуют Одного Христа,
Аф.1:32 Который пострадал за наше спасение, сошел в царство смерти, воскрес из мертвых, вознесся на Небо, воссел одесную Отца и вернется судить живых и мертвых.
Аф.1:33 В пришествие Его все люди воскреснут в своих телах и дадут отчет в делах своих: кто добро творил, пойдут в жизнь вечную, кто зло творил, пойдут в огонь вечный.
Аф.1:34 Это наша общая христианская вера; кто не верит этому верно и твердо, не может быть блажен.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Здесь нельзя забывать, что Отец и Сын одно. Отец в Сыне - а не где нибудь в другом местеКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Поправка: греческий писатель видимо не верно трактует еврейский текст Библии в котором говорится о том, что евреи знали о будущем приходе Мессии ещё из давности(т.е от начала). Речь на самом деле идёт о знании о Нём от начала, а не о жизни Его от начала. Потому и нестыковка получилась.Комментарий
-
Поправка: греческий писатель видимо не верно трактует еврейский текст Библии в котором говорится о том, что евреи знали о будущем приходе Мессии ещё из давности(т.е от начала). Речь на самом деле идёт о знании о Нём от начала, а не о жизни Его от начала. Потому и нестыковка получилась.Комментарий
-
Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Комментарий
-
Поправка: не по христианской догматике, а по церковной (БП не имела начало), т.к. в Писании ясно сказано: "Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари" (Кол 1:15). Это уже указывает на начало.
Это-же и иудаизм исповедует. Так что ваше понимание - "слегка" неверно.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Т.е. я к чему эти вещи говорю? К тому что следует разделять Его человеческую сущность, воплощенную около 2000 лет назад. И Его божественную сущность, пребывающую ВСЕГДА(по отношению нашего мира)!Комментарий
Комментарий