Триединство
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
И как понять церковной? Ну понятное дело церковной. Это же христианская Церковь принимала догматы. А то что там в Писании сказано то требует толкования. Вот на соборах и толковали подобные тексты который вы привели.Последний раз редактировалось Jewe; 12 August 2019, 08:04 AM.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Вы ведь точно знаете, что Шабат заканчивается в середине субботнего дня. Иисус же по многим местам Евангелий, лечил людей лишь к вечеру субботы. А значит претензии иудеев к Иисусу, были зачем то кем то выдуманы. Вот и ответьте зачем? Или кишка тонка?
Верно! Наконец то до вас дошло! Кто просит разьяснить суть? Именно сам пророк Даниил и просит. А значит это именно он был на небесах и подходил там к Превечному. Запоминайте, пока я на форуме.А теперь по сути:
1) "видел я в ночных видениях...." - описывает свои видения.
2) "подошел я к одному из стоящих" - просит объяснить виденное выше!
Фу как некрасиво обзывать так Бога! Говорите просто "Превечный" - это явно будет более корректная трактовка древнего словосочетания титула Божьего.К кому пришел бар энош? - пра-а-а-авильно - к "Ветхому днями"
Ох уж этот лукавый и хитрый Кадош! Вы ведь знаете о том, что у всех древних евреев-пророков было принято в одном тексте писать сразу от лица двух или трёх говоривших. Поэтому фраза "Власть Его - власть вечная", относится уже к Превечному, а не к человеку Даниилу.И что дальше с этим "бар энош" происходит???Опять прааааавильно - "Власть его - власть вечная". По-вашему - эта вечная власть дана Даниилу?
13 Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы сын человеческий, дошел до Превечного и подведен был к Нему. ...(16) Подошел я к одному из стоящих и просил Его разъяснить суть всего этого; и говорил Он со мною, и поведал мне толкование вещей.. - 14 Ему(Превечному) дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его - владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится...21 Я видел, как рог вел брань с праведниками и превозмогал их, 22 доколе не пришел Превечный, и Суд дан был святым Всевышнего, и наступило время, чтобы царством овладели праведные...(Дан. 7)
Отец Небесный более сына человеческого. Что не понятно?Эт я у Вас хлотел спросить - как эти слова у Вас в вашем понимании сосуществуют с мнением, будто Отец более Сына?
Я так и знал, что у вас кишка тонка честно отвечать! Можете не продолжать..
Вообще то по Библии - на небо возвращается только дух жизни, данный Богом каждому телу.
Опять перевираете! Разве это Иисус построил храм(дом Божий) в Иерусалиме? Ну сколько можно...Последний раз редактировалось krestos; 12 August 2019, 08:22 AM.Комментарий
-
Нет это как раз указывает не на начало а на превосходство Христа над всякой тварью. То есть Его божественная сущность существовала до творения, а следовательно Христос единосущен Отцу, то есть вечен.(БП не имела начало), т.к. в Писании ясно сказано: "Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари" (Кол 1:15)
Это уже указывает на начало.
Павел же не пишет что Христос был сотворен прежде всякой твари. Но пишет что Он был рожден прежде всякой твари. Термин "рожден" как раз и указывает на единосущность Отцу.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Нет, точно я знаю, что следующий день начинается вечером предыдущего, соответственно, шаббат начинается тогда, когда по нашему наступает вечер пятницы!
И длится вплоть до вечера субботы, когда начинается первый день недели, или по нашему - воскресенье.
А про "середину дня" - эт Вы безграмотным говорите, там прокатит...
ЦИТАТУ В СТУДИЮ!!!!Иисус же по многим местам Евангелий, лечил людей лишь к вечеру субботы.
Ну как приведете хоть одну цитату, про ПОСЛЕ ШАББАТА, так сразу и возникнет предмет разговора, а пока что его в принципе не существует.А значит претензии иудеев к Иисусу, были зачем то кем то выдуманы. Вот и ответьте зачем? Или кишка тонка?
Вы в очередной раз продемонстрировали свое полное незнание предмета.
Так и хочется спросить, как в том фильме: "Дядя Петя, ты дурак?" (с)Верно! Наконец то до вас дошло! Кто просит разьяснить суть? Именно сам пророк Даниил и просит. А значит это именно он был на небесах и подходил там к Превечному. Запоминайте, пока я на форуме.
1) бар энош - БЫЛ ПОДВЕДЕН(пассивный залог). Даниили - сам подошел(активный залог).
2) бар энош был подведен к Богу, а Даниил - подошел к предстоятелю, перед Богом.
3) бар энош получил от Бога - "ЦАРСТВО ВЕЧНОЕ", Надеюсь до Вас доходит, что Даниил вовсе не получал ничего подобного, кроме разъяснения того - Кого именно он там видел в видении?

Я называю так, как Он назван в Писании. Если Вас воротит от формулировки Писания. Написано - "Атик Йомим"! Ну так и не воротите лицо...Фу как некрасиво обзывать так Бога! Говорите просто "Превечный" - это явно будет более корректная трактовка древнего словосочетания титула Божьего.
Сразу ушки сатанинские ваши проявились. Как только Вы попытались "хитрым и лукавым меня выставить"!Ох уж этот лукавый и хитрый Кадош! Вы ведь знаете о том, что у всех древних евреев-пророков было принято в одном тексте писать сразу от лица двух или трёх говоривших.
Вот откуда в вас эта чушь гностическая? Кто Вам в голову эту ахинею вложил?Поэтому фраза "Власть Его - власть вечная", относится уже к Превечному, а не к человеку Даниилу.
Непонятно, почему в приведенном стихе он меньше Сына?Отец Небесный более сына человеческого. Что не понятно?
А так - все понятно...
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
В библейском языке слово "семя" звучит как "зера" и означает и сперму и потомство.
А по Н.З. Иисуса произвёл какой то дух, а не семя Давида. Разве не так?Да. В Сынах Израиля было семя Давида.
-
Тогда почему в Библии Бог называет своим Сыном весь народ Израиля? А ещё и Давида и многих других пророков Своих.Это не моя версия. Сын - образ Божий только один.
Верно! Бог живёт во тьме, Он не видим, Его форма и обьём неограничены - а потому слово Его управляет Его тварными духами(воинством Небесным), которое имеет на себе и имя Его и славу Его. Именно поэтому древние пророки часто называли и самих ангелов(вестников Божьих), тем же именем Его - что и запутало первых христиан из греков.Но Бог может являться и в Ангелах и в различных видениях..
- - - Добавлено - - -
Я говорю о духе жизни, данном каждой плоти от Всевышнего. А вы о каком духе?Комментарий
-
Хитрец! Но заканчивается то Шабат к вечеру субботы субботы. А значит времени лечить людей ещё полно до ночи. И это уже не нарушение Шабата. Что вы всё изварачиваетесь, Кадош? Разучились отвечать людям честно.
Опять умышленно изворачиваетесь, что бы читатели ничего не поняли! Что за привычка такая. Шабат действительно длится примерно до 4 часов дня субботы. А потом ещё в субботу полно времени, что бы лечить - так как у евреев во второй половине субботы наступает "день первый", являющийся уже обычным рабочим днём. Так что иудеи в реальности не могли гонять Иисуса, за то что он лечил людей в следующий после Шабата рабочий день. Кто же оболгал так иудеев в Евангелиях, а Кадош? Отвечай! И при чём тут вообще "День Солнца"(ДЕНЬ ПОКЛОНЕНИЯ БОГУ МИТРЕ), который дал христианам своим указом император Константин, и который только в православии и стал называться "воскресенье"?И длится вплоть до вечера субботы, когда начинается первый день недели, или по нашему - воскресенье.
Пусть будет "к вечеру"! Нам всё равно точно не ясно на основании солнечно-лунного календаря, о каком конкретном часе можно говорить в древности. Известно же что есть смещение по времени с годами, при чём не малое.А про "середину дня" - эт Вы безграмотным говорите, там прокатит...
К Иисусу приводили больных и бесноватых только тогда "когда же настал вечер", как это описано например при первом, так и при втором исцелении тёщи Петра у Марка, Луки и Матфея. Поэтому к вечеру, с началом захода солнца день святой субботы прекращался и, следовательно, можно было проводить лечение в начавшийся после субботы следующий день. На эту подробность и указывает в своем Евангелии Марк, сказав о том, что для лечения люди пришли к Иисусу не просто вечером (как кратко выразился Матфей), а именно при начале захода солнца "при наступлении же вечера, когда заходило солнце, приносили к Нему всех больных и бесноватых" (Мар.1:32). Об этом же пишет и Лука, подтверждая рассказ Марка упоминанием о заходе солнца, чем указывает на то, что с началом захода солнца заканчивался и день святой субботы(Шабат). "При захождении же солнца все, имевшие больных различными болезнями, приводили их к Нему" (Лук.4:40).ЦИТАТУ В СТУДИЮ!!!!Ну как приведете хоть одну цитату, про ПОСЛЕ ШАББАТА, так сразу и возникнет предмет разговора, а пока что его в принципе не существует.Вы в очередной раз продемонстрировали свое полное незнание предмета.
ВЫВОД: ИИСУС НИКОГДА СУББОТЫ(ШАБАТА) НЕ НАРУШАЛ! А ЗНАЧИТ НИКАКИЕ ИУДЕИ ЕГО НИКОГДА НЕ ИЗГОНЯЛИ И НЕ ОБВИНЯЛИ В НАРУШЕНИИ ШАБАТА!
Опять взялись перевирать! Подведён, а потом подошёл ближе что бы спросить о сути происходящего. Что не ясно?1) бар энош - БЫЛ ПОДВЕДЕН(пассивный залог). Даниили - сам подошел(активный залог).
Подошёл к предстоятелю - вероятно одному из архангелов, что бы разузнать всё. И что опять не ясно?2) бар энош был подведен к Богу, а Даниил - подошел к предстоятелю, перед Богом.
Где написано что Даниил получил царство вечное? Читайте внимательно: ..21 Я видел, как рог вел брань с праведниками и превозмогал их, 22 доколе не пришел Превечный, и Суд дан был святым Всевышнего, и наступило время, чтоб царством овладели праведные...(Дан. 7)3) бар энош получил от Бога - "ЦАРСТВО ВЕЧНОЕ", Надеюсь до Вас доходит, что Даниил вовсе не получал ничего подобного, кроме разъяснения того - Кого именно он там видел в видении?
Вас учили давать ссылки? Сами всегда их просите. И потом! Кто вам сказал, что в древнем иврите слово "йом" означало только день? Оно как известно может означать даже отрывок времени в тысячу лет. Или не читали?Я называю так, как Он назван в Писании. Если Вас воротит от формулировки Писания. Написано - "Атик Йомим"! Ну так и не воротите лицо...
Мы вообще обсуждает трактование древнееврейского текста от Даниила! А гностицизм появился лишь во 2 веке. Так что выражайтесь конкретнее...Вот откуда в вас эта чушь гностическая? Кто Вам в голову эту ахинею вложил?
Опять забыли ссылку дать?Непонятно, почему в приведенном стихе он меньше Сына? А так - все понятно..Комментарий
-
на нашем языке примерно то же.
Рождение может случится от оплодотворения женской клетки мужским семенем. Это Бог сделал посредством Духа для того, что бы Мария осталась непорочной. Мария была осенена семенем ДавидовомА по Н.З. Иисуса произвёл какой то дух, а не семя Давида. Разве не так?
-
Сыновьями Бога названы также некто описываемых у Иова 1:6.Тогда почему в Библии Бог называет своим Сыном весь народ Израиля? А ещё и Давида и многих других пророков Своих.
Много разного рода сыновей у нашего Создателя.
Но мы с вами говорим о Сыне рождённом в Вифлиеме названном в Библии Спасителем и Господом - Лука 2:11 "Ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь". Господом и Спасителем может быть только Сам Бог - Исаия 43:11 "Я, Я Господь и нет Спасителя кроме Меня"
Павел объяснил, что это образ Бога невидимого. Вот и надо поверить, что у невидимого Бога есть видимый образ.
Было время, когда этого образа у Бога не было и Он был невидимым. Но потом образ был рождён, то есть произошло воплощение. Произошло это прежде всякой твари. Бог стал видимым.
Рождение Сына в Вифлиеме есть перевоплощение Господа, когда Он будучи образом Божиим принял образ раба - Филипийцам 2:6-7
После воплощения Бог становится видимым и ограниченным образом.Верно! Бог живёт во тьме, Он не видим, Его форма и обьём неограничены
Бога свободно до грехопадения видел Адам, созданный по образу и подобию Божию.
После грехопадения видеть человеку Бога стало смертельно опасно - Исход 33:20.
Бог открывался пророкам в видениях, во сне - Числа 12:6. Но Моисей видел самого Бога - Числа 12:8. ... и, как мы читаем в Исход 33:20 - с предосторожностью, так как грешному человеку видеть Бога смертельно опасно.- а потому слово Его управляет Его тварными духами(воинством Небесным), которое имеет на себе и имя Его и славу Его. Именно поэтому древние пророки часто называли и самих ангелов(вестников Божьих), тем же именем Его - что и запутало первых христиан из греков.
- - - Добавлено - - -Комментарий
-
Это только так кажется.
- - - Добавлено - - -
Если мне будет хорошо - всем будет хорошо.)"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Комментарий
-
Бог свободу выбора не ограничивает. Это делает сатана. Поэтому допустил. А Адам думал, что спрятался. Ошибался короче."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Наверное Вы неправы. Божий Закон очень сильно ограничивает человека.
Бог искал Адама: "где ты?" (3:9)...и вообще вся эта история привела к тому, что Богу пришлось раскаяться в том, что Он сотворил человека - Бытие 6:6. Думаю, что если бы Бог, как Вы говорите, был везде одновременно, то навряд ли допустил то, что в последствии привело к раскаиванию в Своих делахА Адам думал, что спрятался. Ошибался короче.Комментарий
-
Суд будет по справедливости, столь желаемой людьми, но понятия о ней не имеющей. Справедливость не то, что строга или сурова, она неуклонна. Но, верующие в Христа на суд не приходят. Они помилованы, милость Бога над ними.
- - - Добавлено - - -
Этим закончится. потому, что перед самым пришествием Христа явятся два пророка Бога, они всё утрясут.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий

Комментарий