Триединство
Свернуть
X
-
Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
(Иоан.10:34)Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы;
(Пс.81:6)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
"и служения различны, а Господь один и тот же" (1Кор.12:5)
Иисус Христос: "Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то." (Иоан.13:13)Комментарий
-
Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.
Последний же враг истребится - смерть,
потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что Ему все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.
Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.
(1Кор.15:24-28)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
1) Дословный перевод несколько другой. Второй раз местоимения "вы" в предложенном стихе не употребляется.Синодальный больше похож на литературный перевод.
2) Данное слово "вы" употреблено при обращении к Ною (Быт.6:18) "войди в ковчег ты и сыновья твои и жена и жены сынов твоих с тобою".
Это слово не имеет числа, может быть множественного и единственного числа.Комментарий
-
Конечно человек ограничен своим внутренним пространством, но, тем не менее, он триедин.
Человек это дух, у него есть душа и живет он в теле ( Иакова: 2 / 26, 1 - е Коринфянам: 2 / 10 - 11 ).И каждое из трех этих составляющих человека имеет свое проявление, отраженное в Слове Божием.
/26/ И СКА*
ЗАЛ ВСЕСИЛЬНЫЙ: "СОЗДАДИМ ЧЕЛОВЕКА
ПО ОБРАЗУ НАШЕМУ, ПО ПОДОБИЮ НА*
ШЕМУ, И ДА ВЛАДЫЧЕСТВУЮТ ОНИ НАД
РЫБОЮ МОРСКОЮ И НАД ПТИЦАМИ НЕ*
БЕСНЫМИ И НАД СКОТОМ И НАД ВСЕЮ
ЗЕМЛЕЮ И НАД ВСЕМИ ГАДАМИ, ПРЕСМЫ*
КАЮЩИМИСЯ ПО ЗЕМЛЕ". /27/ И СОТВО*
РИЛ ВСЕСИЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕКА ПО ОБРАЗУ
СВОЕМУ, ПО ОБРАЗУ ВСЕСИЛЬНОГО СО*
ТВОРИЛ ЕГО, МУЖЧИНУ И ЖЕНЩИНУ
СОТВОРИЛ ИХ.
ТОРА БРЕЙШИТ I, 26-27 Москва Иерусалим 1999 г.
Комментаторы Торы дают следующее пояснение к этим текстам:
26. создадим человека Букв. "сде-
лаем". При описании сотворения челове*
ка подчеркивается, что этот процесс не
похож на все предыдущие акты Творе*
ния. Человек, которого Всевышний наде-
лил особым достоинством, представлен
как завершение Творения.
во многих других местах текста, имя
Адам использовано как имя нарицатель*
ное. Адам является производным от ада*
ма - "земля". В самом имени подчеркнут
тот факт, что человек сотворен из земли
(см. 2:7).
по образу нашему, по подобию на*
шему Человек сотворен по образу и
подобию Бога: в потенциале он обладает
Божественными свойствами
Человек отлича*
ется от всех живых существ тем, что ему
известны понятия нравственности и мо*
рали, а также тем, что он наделен свобо*
дой выбора. Он может знать Творца и
испытывать чувство любви по отноше*
нию к Нему, может вести с Ним прямой
диалог. Человек является единственным
существом, которое способно совершать
действия, руководствуясь разумом. В
этом смысле он является подобием Все*
сильного (Рамбам). Поскольку человек
наделен разумом, он может обуздать
свои желания, поставив их на службу
нравственным и религиозным идеалам.
Он рожден для того, чтобы властвовать
над природой. В книге Теfилим (8) ска*
зано о человеке: "Всевышний! Ты поста*
вил человека немногим ниже ангелов и,
таким образом, увенчал его величием и
славой. Ты отдал во власть его все творе*
ния Твои".
27. мужчину и женщину Тора под-
черкивает, что раскрытие духовных со-
ставляющих мужчины и женщины в оди*
наковой степени делает их подобием Творца.
Как мы видим ни о каком триединстве не говорится ни слова. Нет такого учения в Священном Писании.
Ваше утверждение что: Человек это дух, у него есть душа и живет он в теле является глубоким заблуждением. И вот почему:
В Священном Писании сказано:
/7 / И ОБРАЗОВАЛ БОГ
ВСЕСИЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕКА ИЗ ПРАХА ЗЕМ*
НОГО И ВДУНУЛ В НОЗДРИ ЕГО ДЫХАНИЕ
ЖИЗНИ, И СТАЛ ЧЕЛОВЕК СУЩЕСТВОМ
ЖИВЫМ.
ТОРА БРЕЙШИТ II, 7 Москва Иерусалим 1999 г.
Комментарий Торы:
существом живым Букв. "душою
живой". Это словосочетание может по*-
ниматься как "живой организм"
формула сотворения человека получается следующая:
прах земной + дыхание жизни = душа живая т.е. человек.
Человек это и есть душа живая состоящая из плоти (праха земного) и
духа (дыхания жизни).
Когда же
душа живая - дыхание жизни = прах земной т.е. душа живая (человек) перестаёт существовать.
Дух (дыхание жизни ) возвращается к Богу, а человек (душа живая) превращается в прах земной.
И тело возвратится в прах земной,
откуда и пришло оно, но дух
пришёл от Бога,
и когда умрёшь,
обратно к Богу дух твой
возвратится.
ЕККЛЕСИАСТ 12:7 WBTC
Апостол Иаков в своём послании также указывает , что без духа (дыхания жизни) дуща живая перестаёт существовать и превращается в мёртвое тело (прах земной):
тело мертво без духа
ИАКОВА 2:26 WBTC
В 1-м послания Павла к Коринфянам 2:10-12 подчёркивается что Дух мы получаем от Бога:
Но Бог открыл это нам через Дух, ибо
Дух исследует всё, даже скрытые глубины
Божьи. И какой человек знает мысли
другого, кроме духа того человека, который
внутри него? Так же никто не знает мыслей
Божьих, кроме Духа Божьего. Но мы
получили не тот дух, который принадлежит
мирскому, а тот Дух, Который исходит от
Бога, чтобы мы познали всё то, что нам
было безвозмездно дано Богом.
1-е К КОРИНФЯНАМ 2:10-12 WBTC
Так учит Священное Писание. Ваши же утверждения сплошное заблуждение, так как они не основаны на Священном Писании.
Если учение о Троице истинное, то оно должно быть ясно и последовательно изложено в Священном Писании. Почему? Потому что, как утверждали апостолы, Священное Писания - это откровение Бога о себе, которое Он дал человечеству. А так как нам нужно знать Бога, чтобы правильно Ему поклоняться, то можно ожидать, что в Священном Писании чётко объясняется, кто Он.
Бог есть Дух, и потому те, кто
Ему поклоняются, должны поклоняться Ему
в духе и истине.
ОТ МАТФЕЯ 4:24 WBTC15 Кто признаёт
Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
вает Бог, и он сам в Боге.
I послание Иоанна 4:15 ИПБ\
Комментарий
-
Где же это написано, что человек - дух?
Здесь написано, что дух человеческий живёт в человеке, а не человек живёт в теле.10 А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии. 11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
Скорее, бесы, это духи, которые могут пребывать в человеческом теле...
Включайте логику - на размышлении всего написанного по данной теме.
Потому Бог и говорит - обращайтесь к Нему - чтобы разуметь написанное - не может человек сам по себе - живущий по плоти - понять реально написанную истину - без помощи Бога - человек сам по себе всегда будет уходить в сторону - противореча рядом написанному - в другом месте - по данной теме - вот кратко и об этом написано - 1 - е Коринфянам: 2 / 10 - 14 -
10
А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.
11
Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
12
Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
13
что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.
14
Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
- То есть, вот о чем здесь говорится?
Здесь говорится что сам по себе человек - душевный - не может постичь всю мудрость Божию - ибо это уже вещи из разряда духовного - отличного от мирского окружения и пониманий человеческих.
Но Бог открывает человеку духовное разумение происходящего - Духом Своим.
То есть, - разумение истины Слова Божия приходит - дается от Бога - а для человека это есть безумие - непонятное для плотского ума его.
И Апостолы Христовые и говорят - что все чему они назидают - то это есть изученное - словами - в неком общении - от Духа Святого - и что это есть соображение духовного с духовным - суть - духовное назидание с духовным проявлением.
То есть, относительно по данной теме, - тут же идет назидание, что в человеке - во плоти человека - живет дух человеческий - дух человека - и что этот самый дух и знает - что в человек - дух человека чрез плоть человека - знает и ощущения плоти разного рода - начиная с физических и заканчивая эмоциональными - дух человека знает помышления плоти человека.
В другом месте этот дух человека назван - внутреннем человеком - к Римлянам: 7 / 22 - 23 -
22
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23
но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
- То есть, внутренний человек - дух - хочет жить по Богу - но в членах его - обратите внимание - члены плоти названы членами духа - как принадлежащими этому внутреннему человеку - и что во плоти находится некий закон греховный - противоречащий закону ума его - духа человека живущего во плоти - как и написано, что дух человека живет внутри человека - во плоти.
И что еще говорится?
Да вот что - Иакова: 2 / 26 -
26
Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.
- То есть, тут - на основе - на фоне общего назидания - Слово Божие конкретно говорит - раскрывает и смысл происходящего с человеком - что - тело без духа мертво. Не написано, что дух= без тела мертв, но написано что тело умирает - а дух продолжает жить - существовать.
Вот мы и видим на примере назидания Иисуса Христа о Лазаре и богаче - реальные события - происходящие с участием Авраама - что человеки там видят друг друга, общаются друг с другом, испытывают и эмоциональные проявления и мыслительные и имеют и память свою - но это есть духи человеков.
Дух человека описан - вот на их примере - как проявление жизненных функциональных возможностях - в реальном времени и в реальном некоем мире - на лоне Авраамовом - в раю - и в аде - где томится богач.
И что далее раскрывает Слово Божие - вот по данной теме?
Что - 1 - е Коринфянам: 15 / 50 -
50
Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
- Что тленная плоть не может ничего в будущем наследовать. Плоть умирает.
А кто наследует? Человек - дух человека - и говорится и о двух образах человека - как возможностях существования - если вы прочтете рядом написанное.
Что еще говорится?
Да вот что - 1 - е Петра: 3 / 18 - 19 -
18
потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
19
которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
- Что Сам Христос - ожив духом - сойдя в ад - нижнюю область рая - проповедовал о Себе и о милости Бога - внимание - духам человеческим - то есть, самим человекам.
Задайтесь вопросом - а зачем Иисус им проповедовал?...
И если вы ко всему этому - Псалом: 145 / 3 - 4 -
3
Не надейтесь на князей, на сына человеческого, в котором нет спасения.
4
Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают все помышления его.
- То есть, тут написано, что не надо надеяться на человеков - которые умрут по плоти и плоть вернется в землю - прекращая помышления плоти при этом, - и что дух человека выходит - из плоти - сам человек и есть - со всеми его функциональными возможностями - как мы и видим на примере Иисуса Христа о богаче и Лазаре и Аврааме - как на реальных персонажах происходящего.
То есть, надо объединять все эти фрагменты - разбросанные по разным местам Слова Божия - в общую картину по данной теме - чтобы разуметь назидание Бога - что говорит Бог - чему Бог назидает в Слове Своем по данной теме.
- от Луки: 24 / 39 -
39
Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
- Иисус назидает, что дух плоти и костей не имеет.
- Вот идет конкретное назидание - что внутренний человек - дух человека - человек и есть - избавляемый от тела смерти - к Римлянам: 7 / 22 -
22
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23
но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24
Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
- То есть, Савл называет себя человеком - которого можно избавит от тела смерти - 2 - е Петра: 1
13 -
13
Справедливым же почитаю, доколе нахожусь в этой телесной храмине, возбуждать вас напоминанием,
14
зная, что скоро должен оставить храмину мою, как и Господь наш Иисус Христос открыл мне.
- Вот и Петр вам говорит о себе как о человеке и личности - что находится в телесной храмине и что скоро покинет храмину его - тело его - Петр пикнет - дух Петра - сам Петр и есть - покинет...Последний раз редактировалось proxrista; 16 July 2017, 12:46 AM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь.
(2-е Коринфянам 13:13)Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Человек это подобие Божие - а не сама суть - и мы говорим о триедином человеке, созданном как творение Бога для жизни на земле, - живущего в образе Адама - как прообраз будущего для всех человеков живущих в Адаме - в греховном образе Адама - к Римлянам: 5 / 12 - 14 - для всех последующих поколений.
Бог раскрывает на примере самого человека - для человека - для осознания человеком - вот по внутренним ощущениям и проявлениям - что Бог Триедин - для разумения этого вопроса - вот как и сам человек триедин.
Три личности человека замыкаются - имеют один общий источник общения между собой - в самих себя - в уме своем - в помышлениях своих - все три личности человека имеют одни мысли - но - или душевные, или плотские или духовные - одновременные мы здесь не рассматриваем сейчас.
Вот в зависимости от того - что преобладает в вашем разуме - это если упрощенно - вы и являетесь - или плотским, или душевным или духовным - как проявлением одной из личностей - как плоть, душа и дух.
А воспринимают вас окружающие люди - как одного и целостного человека - и вы сами себя так воспринимаете как живущий по плоти - пока Бог вам не даст разумение, что вы - вот сам по себе - не просто плоть - плотской и целостный человек - а вы есть дух, и что у духа есть душа и что вы живете во плоти - а тело без духа мертво.
А на рассматривании разумения о Триедином Боге - это означает - смотрите начало темы - что Бог Отец, Бог Святой Дух и Бог Иисус Христос Сын Божий - имеют - внимание - одни мысли. Вот такое непонимаемое понимание для разумения Триединства Личностей Бога - как Три Личности и при этом как Бог Един - Отец в Сыне, Сын в Отце и во Святом Духе - и Дух Святой в Них.Последний раз редактировалось proxrista; 16 July 2017, 01:22 AM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
alexey957, ваш пример не в тему.Мы вели диалог о конкретном слове из Псалма.Оно не имеет числа и может быть и множественного, и единственного числа. В примере с Ноем показано единственное число этого слова.Комментарий
-
Написано что в восьми душах а вы утверждаете что в единственном числе, кого слушать ?..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
- Человек это подобие Божие - а не сама суть - и мы говорим о триедином человеке, созданном как творение Бога для жизни на земле, - живущего в образе Адама - как прообраз будущего для всех человеков живущих в Адаме - в греховном образе Адама - к Римлянам: 5 / 12 - 14 - для всех последующих поколений.
Бог раскрывает на примере самого человека - для человека - для осознания человеком - вот по внутренним ощущениям и проявлениям - что Бог Триедин - для разумения этого вопроса - вот как и сам человек триедин.
Три личности человека замыкаются - имеют один общий источник общения между собой - в самих себя - в уме своем - в помышлениях своих - все три личности человека имеют одни мысли - но - или душевные, или плотские или духовные - одновременные мы здесь не рассматриваем сейчас.
Вот в зависимости от того - что преобладает в вашем разуме - это если упрощенно - вы и являетесь - или плотским, или душевным или духовным - как проявлением одной из личностей - как плоть, душа и дух.
А воспринимают вас окружающие люди - как одного и целостного человека - и вы сами себя так воспринимаете как живущий по плоти - пока Бог вам не даст разумение, что вы - вот сам по себе - не просто плоть - плотской и целостный человек - а вы есть дух, и что у духа есть душа и что вы живете во плоти - а тело без духа мертво.
А на рассматривании разумения о Триедином Боге - это означает - смотрите начало темы - что Бог Отец, Бог Святой Дух и Бог Иисус Христос Сын Божий - имеют - внимание - одни мысли. Вот такое непонимаемое понимание для разумения Триединства Личностей Бога - как Три Личности и при этом как Бог Един - Отец в Сыне, Сын в Отце и во Святом Духе - и Дух Святой в Них.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- А насчет Триединства Бога - надо не отрицать Слово Божие - написано, - что Бог Един и что Бога Три - Бог Отец, Бог Святой Дух и Бог Иисус Христос Сын Божий Господь славы.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
Комментарий