И познаете истину

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • sergej57
    Ветеран

    • 29 March 2012
    • 3455

    #4546
    Сообщение от Богомилов
    Вопрос к участникам форума: Что является 6-ю днями творения в 1-й главе Бытия?
    «Теперь горные породы, а не священные Писания стали авторитетным проводником по далекому прошлому земли»



    А вся Библия - это повествование о сотворении Церкви, т.е. совокупного святого и нетленного человека по образу Божьему...

    Еф.5:25 Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее,
    Семь дней Творения - план Божьего домостроительства...

    Комментарий

    • Богомилов
      Ветеран

      • 07 February 2009
      • 5335

      #4547
      Сообщение от sergej57
      - А-а! Вы историк? Я в этом не специалист...
      Поскольку Писание указывает Адама в родословной Яшуа, вы не верите Писанию. Или Яшуа (Иисус как вы его зовёте) тоже не был физическом человеком 2000 лет назад и не был физически распят, только аллегорически?

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от sergej57
      «Теперь горные породы, а не священные Писания стали авторитетным проводником по далекому прошлому земли»



      А вся Библия - это повествование о сотворении Церкви, т.е. совокупного святого и нетленного человека по образу Божьему...



      Семь дней Творения - план Божьего домостроительства...
      Т.е по-вашему 6 дней - только аллегория, и ничего физического, включая землю и человека, не было сотворено ни в какие 6 дней. Правильно я вас понимаю?
      Последний раз редактировалось Богомилов; 12 August 2018, 10:55 AM.

      Комментарий

      • sergej57
        Ветеран

        • 29 March 2012
        • 3455

        #4548
        Сообщение от Богомилов
        вы не верите Писанию
        Я верю в Евангелие Иисуса Христа и в учение Апостолов, а псевдохристианское учение о том, что видимый мир появился 6000 лет назад, предметом моей веры не является...

        Вера христианина - это вера в невидимое!

        2Кор.4:18 ...мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно.
        1Иоан.2:16 ...все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.
        Иак.4:4 ...дружба с миром есть вражда против Бога?
        2Кор.5:7 ...мы ходим верою, а не видением, -
        Евр.11:1 Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
        Рим.8:24 ...мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться?

        Комментарий

        • Богомилов
          Ветеран

          • 07 February 2009
          • 5335

          #4549
          Сообщение от sergej57
          Я верю в Евангелие Иисуса Христа и в учение Апостолов, а псевдохристианское учение о том, что видимый мир появился 6000 лет назад, предметом моей веры не является...

          Вера христианина - это вера в невидимое!
          Повторяю вопрос: Яшуа (Иисус как вы его зовёте) тоже не был видимым физическом человеком 2000 лет назад и не был физически распят?

          Комментарий

          • sergej57
            Ветеран

            • 29 March 2012
            • 3455

            #4550
            Сообщение от Богомилов
            Повторяю вопрос:
            Повторяю ответ: "я верю в Евангелие Иисуса Христа и в учение Апостолов".
            1Кор.15:1 Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,
            2 которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали.
            3 Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, [то] [есть], что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
            4 и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию,

            Рим.8:3 ...Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти,

            1Пет.4:1 ...Христос пострадал за нас плотию...

            Евр.10:5 ...[Христос], входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.

            Лук.2:1 В те дни вышло от кесаря Августа повеление сделать перепись по всей земле.
            2 Эта перепись была первая в правление Квириния Сириею.
            3 И пошли все записываться, каждый в свой город.
            4 Пошел также и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов, называемый Вифлеем, потому что он был из дома и рода Давидова,
            5 записаться с Мариею, обрученною ему женою, которая была беременна.
            6 Когда же они были там, наступило время родить Ей;
            7 и родила Сына своего Первенца, и спеленала Его, и положила Его в ясли, потому что не было им места в гостинице.
            Где в Библии написано, что Иисус Христос (Яшуа, как вы Его зовёте) не был видимым физическом человеком и не был физически распят?

            Иоан.19:1 Тогда Пилат взял Иисуса и [велел] бить Его.
            2 И воины, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову, и одели Его в багряницу,
            3 и говорили: радуйся, Царь Иудейский! и били Его по ланитам.
            4 Пилат опять вышел и сказал им: вот, я вывожу Его к вам, чтобы вы знали, что я не нахожу в Нем никакой вины.
            5 Тогда вышел Иисус в терновом венце и в багрянице. И сказал им [Пилат]: се, Человек!
            6 Когда же увидели Его первосвященники и служители, то закричали: распни, распни Его! Пилат говорит им: возьмите Его вы, и распните; ибо я не нахожу в Нем вины.
            7 Иудеи отвечали ему: мы имеем закон, и по закону нашему Он должен умереть, потому что сделал Себя Сыном Божиим.
            8 Пилат, услышав это слово, больше убоялся.
            9 И опять вошел в преторию и сказал Иисусу: откуда Ты? Но Иисус не дал ему ответа.
            10 Пилат говорит Ему: мне ли не отвечаешь? не знаешь ли, что я имею власть распять Тебя и власть имею отпустить Тебя?
            11 Иисус отвечал: ты не имел бы надо Мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше; посему более греха на том, кто предал Меня тебе.
            12 С этого [времени] Пилат искал отпустить Его. Иудеи же кричали: если отпустишь Его, ты не друг кесарю; всякий, делающий себя царем, противник кесарю.
            13 Пилат, услышав это слово, вывел вон Иисуса и сел на судилище, на месте, называемом Лифостротон, а по-еврейски Гаввафа.
            14 Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!
            15 Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря.
            16 Тогда наконец он предал Его им на распятие. И взяли Иисуса и повели.
            17 И, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа;
            18 там распяли Его и с Ним двух других, по ту и по другую сторону, а посреди Иисуса.
            19 Пилат же написал и надпись, и поставил на кресте. Написано было: Иисус Назорей, Царь Иудейский.
            20 Эту надпись читали многие из Иудеев, потому что место, где был распят Иисус, было недалеко от города, и написано было по-еврейски, по-гречески, по-римски.
            21 Первосвященники же Иудейские сказали Пилату: не пиши: Царь Иудейский, но что Он говорил: Я Царь Иудейский.
            22 Пилат отвечал: что я написал, то написал.
            23 Воины же, когда распяли Иисуса, взяли одежды Его и разделили на четыре части, каждому воину по части, и хитон; хитон же был не сшитый, а весь тканый сверху.
            24 Итак сказали друг другу: не станем раздирать его, а бросим о нем жребий, чей будет, - да сбудется реченное в Писании: разделили ризы Мои между собою и об одежде Моей бросали жребий. Так поступили воины.
            25 При кресте Иисуса стояли Матерь Его и сестра Матери Его, Мария Клеопова, и Мария Магдалина.
            26 Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой.
            27 Потом говорит ученику: се, Матерь твоя! И с этого времени ученик сей взял Ее к себе.
            28 После того Иисус, зная, что уже все совершилось, да сбудется Писание, говорит: жажду.
            29 Тут стоял сосуд, полный уксуса. [Воины], напоив уксусом губку и наложив на иссоп, поднесли к устам Его.
            30 Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось! И, преклонив главу, предал дух.
            31 Но так как [тогда] была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, - ибо та суббота была день великий, - просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их.
            32 Итак пришли воины, и у первого перебили голени, и у другого, распятого с Ним.
            33 Но, придя к Иисусу, как увидели Его уже умершим, не перебили у Него голеней,
            34 но один из воинов копьем пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода.
            35 И видевший засвидетельствовал, и истинно свидетельство его; он знает, что говорит истину, дабы вы поверили.
            36 Ибо сие произошло, да сбудется Писание: кость Его да не сокрушится.
            37 Также и в другом [месте] Писание говорит: воззрят на Того, Которого пронзили.
            38 После сего Иосиф из Аримафеи - ученик Иисуса, но тайный из страха от Иудеев, - просил Пилата, чтобы снять тело Иисуса; и Пилат позволил. Он пошел и снял тело Иисуса.
            39 Пришел также и Никодим, - приходивший прежде к Иисусу ночью, - и принес состав из смирны и алоя, литр около ста.
            40 Итак они взяли тело Иисуса и обвили его пеленами с благовониями, как обыкновенно погребают Иудеи.
            41 На том месте, где Он распят, был сад, и в саду гроб новый, в котором еще никто не был положен.
            42 Там положили Иисуса ради пятницы Иудейской, потому что гроб был близко.

            Комментарий

            • sergej57
              Ветеран

              • 29 March 2012
              • 3455

              #4551
              Сообщение от Богомилов
              6 дней - только аллегория, и ничего физического, включая землю и человека, не было сотворено ни в какие 6 дней. Правильно я вас понимаю?
              Неправильно. Быт.1 - это план Божьего домостроительства, согласно которому сегодня строится Церковь. Иначе говоря, Быт.1 - это пророчество, а не отчет о проделанной работе.


              И здесь не надо путать т.н. "физическое" Божье творение с духовным. Физическое (т.е. видимое и временное), разумеется, тоже сотворено Богом, но о его сотворении говорится не в Быт.1...

              Пс.101:26 В начале Ты, основал землю, и небеса - дело Твоих рук;
              27 они погибнут, а Ты пребудешь; и все они, как риза, обветшают, и, как одежду, Ты переменишь их, и изменятся;

              Евр.1:10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
              11 они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
              12 и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.

              Откр.20:11 И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места.

              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

              Матф.24:35 небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут.

              2Пет.3:10 Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.

              Ис.34:4 И истлеет все небесное воинство; и небеса свернутся, как свиток книжный; и все воинство их падет, как спадает лист с виноградной лозы, и как увядший лист - со смоковницы.

              Ис.51:6 Поднимите глаза ваши к небесам, и посмотрите на землю вниз: ибо небеса исчезнут, как дым, и земля обветшает, как одежда, и жители ее также вымрут; а Мое спасение пребудет вечным, и правда Моя не престанет.
              Во всех этих стихах говорится о том, что созданные Богом небо и земля погибнут. Так как они погибнут, то из этого можно заключить, что речь в этих стихах идет о т.н. "физической" земле и "физическом" небе. Однако то, о чем упоминается в Библии впервые, будет существовать вечно! Оно, согласно принципу первого упоминания, погибнуть не может в принципе!

              Быт.1:1. В НАЧАЛЕ СОТВОРЕНИЯ ВСЕСИЛЬНЫМ НЕБА И ЗЕМЛИ,
              2. КОГДА ЗЕМЛЯ БЫЛА ПУСТА И НЕСТРОЙНА, И ТЬМА НАД БЕЗДНОЮ, А ДУХ ВСЕСИЛЬНОГО ПАРИЛ НАД ВОДОЮ,
              3. СКАЗАЛ ВСЕСИЛЬНЫЙ: ДА БУДЕТ СВЕТ; И СТАЛ СВЕТ.
              4. И УВИДЕЛ ВСЕСИЛЬНЫЙ СВЕТ, ЧТО ОН ХОРОШ, И ОТДЕЛИЛ ВСЕСИЛЬНЫЙ СВЕТ ОТ ТЬМЫ.
              5. И НАЗВАЛ ВСЕСИЛЬНЫЙ СВЕТ ДНЁМ, А ТЬМУ НАЗВАЛ НОЧЬЮ. И БЫЛ ВЕЧЕР, И БЫЛО УТРО: ДЕНЬ ОДИН.

              (Быт.1:1. В НАЧАЛЕ СОТВОРЕНИЯ ВСЕСИЛЬНЫМ [нового и вечного] НЕБА И [новой, истинной и вечной] ЗЕМЛИ,
              2. КОГДА [старая] ЗЕМЛЯ [старая земля = человечество в Адаме] БЫЛА ПУСТА [п.что в сердцах людей не было Бога] И НЕСТРОЙНА [п.что люди не представляли собой единое строение - Божий храм] , И ТЬМА [тьма = отсутствие Христа как Света истинного] НАД БЕЗДНОЮ [слово БЕЗДНА точно определяет глубину нравственного падения людей, отвергающих Бога], А ДУХ ВСЕСИЛЬНОГО ПАРИЛ НАД ВОДОЮ [вода = Божье слово, осуждающее всякий грех, а все человечество, подобно рыбам, обитало в этих водах Божьего осуждения. Святой Дух парил над водой, п.что в той воде находились люди, от начала избранные к спасению],
              3. СКАЗАЛ ВСЕСИЛЬНЫЙ: ДА БУДЕТ СВЕТ ["у Марии родится Сын"]; И СТАЛ СВЕТ ["и Слово стало плотью"].)

              Иер.31:35 Так говорит Господь, Который дал солнце для освещения днем, уставы луне и звездам для освещения ночью, Который возмущает море, так что волны его ревут; Господь Саваоф - имя Ему.
              36 Если сии уставы перестанут действовать предо Мною, говорит Господь, то и племя Израилево перестанет быть народом предо Мною навсегда.
              Поэтому я делаю вывод, что в Быт.1 говорится о Христе и Церкви (истинном духовном Израиле). Церковь, как известно, есть Тело Христа, и она есть образ Божий (а какой "образ Божий" может быть вне Христа?).

              То, что создаст Бог в первой главе Бытия, будет весьма хорошо! Оно не погибнет, подобно видимому миру. Смерть над новым человеком власти не имеет, т.к. Христос уже победил смерть и в Нем новый (т.е. вечный и истинный) человек уже пережил и смерть, и воскресение.
              Последний раз редактировалось sergej57; 13 August 2018, 11:10 AM.

              Комментарий

              • Богомилов
                Ветеран

                • 07 February 2009
                • 5335

                #4552
                Сообщение от sergej57
                Повторяю ответ: "я верю в Евангелие Иисуса Христа и в учение Апостолов".


                Где в Библии написано, что Иисус Христос (Яшуа, как вы Его зовёте) не был видимым физическом человеком и не был физически распят?


                Рад, что вы понимаете, что Яшуа был видимым физическом человеком. Я естественно тоже так считаю. Но вы не считаете Адама физическим человеком, а он перечислен в родословной Яшуа (От Луки, 3-я глава). Как вы разрешите это противоречие?

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от sergej57
                Неправильно. Быт.1 - это план Божьего домостроительства, согласно которому сегодня строится Церковь. Иначе говоря, Быт.1 - это пророчество, а не отчет о проделанной работе.

                И здесь не надо путать т.н. "физическое" Божье творение с духовным. Физическое (т.е. видимое и временное), разумеется, тоже сотворено Богом, но о его сотворении говорится не в Быт.1...



                Во всех этих стихах говорится о том, что созданные Богом небо и земля погибнут. Так как они погибнут, то из этого можно заключить, что речь в этих стихах идет о т.н. "физической" земле и "физическом" небе. Однако то, о чем упоминается в Библии впервые, будет существовать вечно! Оно, согласно принципу первого упоминания, погибнуть не может в принципе!



                Поэтому я делаю вывод, что в Быт.1 говорится о Христе и Церкви (истинном духовном Израиле). Церковь, как известно, есть Тело Христа, и она есть образ Божий (а какой "образ Божий" может быть вне Христа?).

                То, что создаст Бог в первой главе Бытия, будет весьма хорошо! Оно не погибнет, подобно видимому миру. Смерть над новым человеком власти не имеет, т.к. Христос уже победил смерть и в Нем новый (т.е. вечный и истинный) человек уже пережил и смерть, и воскресение.
                Вы считаете, что в первой главе Бытия описана вечная земля, где всё хорошо. Согласно описанию, на этой земле присутствует и тьма и ночь.

                16 И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды;
                17 и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю,
                18 и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что [это] хорошо. (Бытие 1:16-18).

                Однако в описании вечной земли в книге Откровения читаем:

                "И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их" (Откровение 22:5).

                Как вы разрешите это противоречие?

                Комментарий

                • sergej57
                  Ветеран

                  • 29 March 2012
                  • 3455

                  #4553
                  Сообщение от Богомилов
                  Вы считаете, что в первой главе Бытия описана вечная земля, где всё хорошо. Согласно описанию, на этой земле присутствует и тьма и ночь.

                  16 И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды;
                  17 и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю,
                  18 и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что [это] хорошо. (Бытие 1:16-18).

                  Однако в описании вечной земли в книге Откровения читаем:

                  "И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их" (Откровение 22:5).

                  Как вы разрешите это противоречие?
                  В первом стихе Библии говорится о начале сотворения вечного неба и земли. Перый день Творения - это начало, а не финал.
                  Бытие 1:16-18 - то же самое.
                  А
                  Откровение 22:5 - это день Господень. Вечер - время судов, утро - вечное Царство на том самом новом небе и новой земле, о которых упоминалось в Быт.1:1.
                  Последний раз редактировалось sergej57; 14 August 2018, 03:21 PM.

                  Комментарий

                  • sergej57
                    Ветеран

                    • 29 March 2012
                    • 3455

                    #4554
                    Сообщение от Богомилов
                    ...вы не считаете Адама физическим человеком
                    Согласно Библии, Адам образ будущего (Рим.5:14). Он есть и образ Христа, и образ каждого христианина...

                    А Тора Моисея (т.е. Божий Закон), на основании которого строится Ваша теория сотворения физического мира, согласно самой же Библии, имеет всего лишь «тень будущих благ, а не самый образ вещей» (Евр.10:1)

                    Сообщение от Богомилов
                    он (Адам) перечислен в родословной Яшуа (От Луки, 3-я глава). Как вы разрешите это противоречие?
                    Христу в нас должно родиться, а также Ему в нас должно расти. В это время Его родословие становится нашим родословием...

                    Каждый человек, приняв верой Евангелие, подобно Адаму, становится "душею живою", ему по благодати даруется прощение грехов (Адамова безгрешность) и Христова праведность. Едемский сад это образ, изображающий состояние души праведного человека, а вовсе не географическое место, где можно вечно жить и ничего не делать.

                    Но оправдание - это только начало спасения. Чтобы тварный человек получил вечную жизнь, он должен вкусить от дерева жизни. Деревом жизни для него является крест, на котором должно умереть тварное (временное), п.что без этого не родится нетварное (вечное):

                    Лук.23:43 И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.
                    В Библии написано, что Бог избрал нас во Христе прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви (Еф.1:4). Но любовь это плод духа. Как дерево познается по плоду, так и христианине. Наш плод - Христос, Которому должно в нас и родиться, и отобразиться.

                    Гал.4:19 Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!

                    Флм.1:10 прошу тебя о сыне моем Онисиме, которого родил я в узах моих:

                    Еф.4:15 ...глава Христос,
                    16 из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви.
                    Иметь Божий образ - значит отображать своею жизнью Христа!

                    ==============

                    Проповедуя Афинянам, Апостол Павел не назвал их образом Божьим, однако согласился с их стихотворцами, которые написали о самих себе: "мы Его и род".

                    Деян.17:24 Бог, сотворивший мир и все, что в нем...
                    26 От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли...
                    28 ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: "мы Его и род".
                    29 Итак мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту...
                    В чем "родство" язычника и Бога? Оно в том, что Христос стал человеком, стал таким же, как мы, т.е. "физическим" (как Вы любите говорить) человеком. Без этого Он не мог бы (да и права не имел бы) искупить нас от вечной гибели.

                    Но даже такое родство не спасает тех, кто не верит в Евангелие, п.что наш Бог не есть Бог мертвых, но живых!
                    Последний раз редактировалось sergej57; 14 August 2018, 04:00 PM.

                    Комментарий

                    • Богомилов
                      Ветеран

                      • 07 February 2009
                      • 5335

                      #4555
                      Сообщение от sergej57
                      В первом стихе Библии говорится о начале сотворения вечного неба и земли. Перый день Творения - это начало, а не финал.
                      Бытие 1:16-18 - то же самое.
                      А
                      Откровение 22:5 - это день Господень. Вечер - время судов, утро - вечное Царство на том самом новом небе и новой земле, о которых упоминалось в Быт.1:1.
                      Неужели вы не видите, что вы противоречите и себе и Писанию? Ваша теория неверна, но вы вместо того, чтобы смиренно признать это и искать истину, отстаиваете свои заблуждения.

                      Так вы пишите: "А Откровение 22:5 - это день Господень. Вечер - время судов, утро - вечное Царство на том самом новом небе и новой земле, о которых упоминалось в Быт.1:1." Но читаем этот стих: ясно сказано, что на новом небе и новой земле постоянно светит Свет Бога и нету тьмы, а вы придумываете вечер и утро.

                      "И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их" (Откровение 22:5).

                      Раньше вы написали: "
                      То, что создаст Бог в первой главе Бытия, будет весьма хорошо! Оно не погибнет, подобно видимому миру." (выделено вами). А сейчас говорите, что описанное в Бытие - начало, а не финал. Получается, что в начале при сотворении вечных (!) неба и земли Бог сотворил ночь, а затем убрал её. Т.е. не так уж "весьма хорошо" в начале получилось.

                      Сообщение от sergej57
                      Каждый человек, приняв верой Евангелие, подобно Адаму, становится "душею живою", ему по благодати даруется прощение грехов (Адамова безгрешность) и Христова праведность.
                      Опять противоречие Писанию: ясно сказано, что Адам согрешил, а вы его называете безгрешным.

                      12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
                      13 Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.

                      14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама (К Римлянам 5:12-14).

                      ​Согласно вам Христос был человеком, а Адам не был человеком, только аллегорией. Однако Писание свидетельствует об обратном (и повторяет о греховности "безгрешного" Адама):


                      21 Ибо, как смерть через человека, так через человека и воскресение мертвых.
                      22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут (1-е Кор 15:21,22).

                      Думаю, что больше нету смысла тратить время на эту дискуссию. Вы понимаете, что Писание говорит о Духовном. Это прекрасно. Но мне стало очевидно в результате дискуссии, что у вас есть существенные ошибки в понимании Бога и Его цели. Также похоже, что вы уверены в своей правоте и никакие доводы вас не переубедят. Это - между вами и Творцом. Если же допускаете, что ошибаетесь, и есть искреннее желание лучше разобраться в Писании, буду рад продолжить.

                      Комментарий

                      • sergej57
                        Ветеран

                        • 29 March 2012
                        • 3455

                        #4556
                        Сообщение от Богомилов
                        Раньше вы написали: "То, что создаст Бог в первой главе Бытия, будет весьма хорошо! Оно не погибнет, подобно видимому миру." (выделено вами).

                        А
                        сейчас говорите, что описанное в Бытие - начало, а не финал....
                        Попробуйте прочитать более внимательно то, что я "сейчас говорю".
                        Сообщение от sergej57
                        #4553 (5772913) Ответ на # 5772277

                        В первом стихе Библии говорится о начале сотворения вечного неба и земли. Перый день Творения - это начало, а не финал.
                        В чем Вы увидели противоречие? Первый день Творения - это начало, в этот день Слово стало плотью и Христос как Свет истинный пришел на нашу "физическую" землю.
                        1Иоан.5:20 Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум...
                        А Отк.22:5 - это пророчество о седьмом дне, а не о первом. Седьмой день наступит только тогда, когда домостроительство Церкви будет завершено, когда невеста "приготовит себя", т.е. когда человек по образу Божьему (Быт.1:27) будет создан. Тогда все будет весьма хорошо!


                        Сообщение от Богомилов
                        Опять противоречие Писанию: ясно сказано, что Адам согрешил, а вы его называете безгрешным.
                        При крещении каждому христианину даруется по благодати та же самая безгрешность, которая была у первого Адама после того, как он принял от Бога дыхание жизни. Но для того чтобы получить вечную жизнь (жизнь воскресения), а не только "дыхание жизни", нужна смерть!

                        Вкусить от дерева жизни = похоронить тварное в себе, ибо "физическая" плоть и "физическая" кровь не могут наследовать Царствия Божия...

                        Комментарий

                        • sergej57
                          Ветеран

                          • 29 March 2012
                          • 3455

                          #4557
                          Сообщение от Богомилов
                          ​Согласно вам Христос был человеком, а Адам не был человеком, только аллегорией.
                          Адам - это образ будущего. Он есть образ, образ не только Иисуса Христа, но и каждого человека, который уверовал в Евангелие (принял Божье дыхание жизни).
                          Я Человек! -

                          "...Как же Бог творил человека? В Писании сказано: И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою (Бытие, 2.7).

                          Сторонники толкования Священного Писания по букве представляют себе это так, что едва ли не в корыте замесил Господь глину, и Своими руками (физическими?!) вылепил его, а потом вдунул в ноздри человека дыхание жизни (физическими губами из физических же лёгких?!).

                          Воистину, в действии пророчество апостольское: Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням (Второе послание апостола Павла к Тимофею, 4.3-4)... "

                          Комментарий

                          • саша.
                            Завсегдатай

                            • 02 September 2006
                            • 849

                            #4558
                            Сообщение от Богомилов
                            Раньше вы написали: "То, что создаст Бог в первой главе Бытия, будет весьма хорошо! Оно не погибнет, подобно видимому миру." (выделено вами). А сейчас говорите, что описанное в Бытие - начало, а не финал. Получается, что в начале при сотворении вечных (!) неба и земли Бог сотворил ночь, а затем убрал её. Т.е. не так уж "весьма хорошо" в начале получилось.
                            Как я понимаю Сергея, то он имеет ввиду, что при сотворении (незак. форма глагола) нового неба и новой земли (Быт.1:1) происходит ряд событий, в результате которых новое небо и новая земля будут созданы (законченная ф. гл.) хорошо весьма (Быт.1:31).

                            Опять противоречие Писанию: ясно сказано, что Адам согрешил, а вы его называете безгрешным.
                            Речь шла об Адаме, когда он стал душою живою. А в этот момент он был безгрешен.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от sergej57
                            Сторонники толкования Священного Писания по букве представляют себе это так, что едва ли не в корыте замесил Господь глину, и Своими руками (физическими?!) вылепил его, а потом вдунул в ноздри человека дыхание жизни (физическими губами из физических же лёгких?!).
                            Это слишком утрировано сказано.
                            На самом деле христиане понимают, что Бог все сотворил Словом: Он сказал, - и сделалось; Он повелел, - и явилось (Пс.32:9).

                            Комментарий

                            • sergej57
                              Ветеран

                              • 29 March 2012
                              • 3455

                              #4559
                              Сообщение от саша.
                              христиане понимают, что Бог все сотворил Словом
                              Для искупления грешников и создания во Христе Иисусе нового человека по образу Божьему одного только говорения было недостаточно...

                              Комментарий

                              • саша.
                                Завсегдатай

                                • 02 September 2006
                                • 849

                                #4560
                                Мы по разному понимаем, что значит "по образу Божьему".
                                Да и о сотворении "по образу Божьему" говорится в первой главе, а о согрешении Адама, только в третьей, когда показаны отношения с Иеговой Элохим, а не только с Элохим.

                                Комментарий

                                Обработка...