У родившихся от Бога уже нет природы Адама:
зная то, что ветхий наш человек [природа Адама]распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7 ибо умерший освободился от греха (К Римлянам 6:6,7).
- - - Добавлено - - -
Имеются разные верующие, как говорилось ранее. Есть те, которые ещё не родились от Бога, питаются духовным молоком и борятся с грехом. Но есть те, которые рождены от Бога, питаются духовным мясом и избавлены от греховной природы.
- - - Добавлено - - -
Вы привели ссылку, свидетельствующую совсем не о том, что вы считаете. 6 Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его. (1-е Иоанна 3:5,6). Здесь говорится не о том, что любой грех может быть прощён (т.е. что верующие продолжают грешить), а о том, что верующие (пребывающие в Нём) не грешат. Раз вы продолжаете считать себя грешником, согласно Иоанну вы не видели Спасителя и не познали Его. Это не моё мнение, а Святой Дух говорящий через Апостола. Не надо переиначивать смысл Писания в угоду своим теориям.
зная то, что ветхий наш человек [природа Адама]распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7 ибо умерший освободился от греха (К Римлянам 6:6,7).
- - - Добавлено - - -
Имеются разные верующие, как говорилось ранее. Есть те, которые ещё не родились от Бога, питаются духовным молоком и борятся с грехом. Но есть те, которые рождены от Бога, питаются духовным мясом и избавлены от греховной природы.
- - - Добавлено - - -
Вы привели ссылку, свидетельствующую совсем не о том, что вы считаете. 6 Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его. (1-е Иоанна 3:5,6). Здесь говорится не о том, что любой грех может быть прощён (т.е. что верующие продолжают грешить), а о том, что верующие (пребывающие в Нём) не грешат. Раз вы продолжаете считать себя грешником, согласно Иоанну вы не видели Спасителя и не познали Его. Это не моё мнение, а Святой Дух говорящий через Апостола. Не надо переиначивать смысл Писания в угоду своим теориям.
Комментарий