Уточню, вы согласны с тем, что Павел заблуждался, считая что спасение уже даровано верующим. Я не согласен с тем, что Павел заблуждался: мой вопрос был саркастическим. Получается, что вы верите Библии выборочно. Я же уверен, что Павел исполненный Святым Духом понимал о чём говорит.
И познаете истину
Свернуть
X
-
Грехи можно считать запечатанными только тогда, когда к ним нет доступа. Разве может быть "запечатание грехов" без оставления этих грехов? А разве может быть "покрытие преступлений народа" без покаяния? Чтобы были "заглажены беззакония" народа, он, как мне думается, должен покаяться и обратиться. Пока же мы этого не видим, и вечная правда (Христово Евангелие) пока еще, к сожаленью, попирается...
Поэтому нет никаких оснований считать, что семьдесят седмин, отпущенные Израилю для покрытия беззаконий, уже прошли.
Иисус Христос был предан смерти по истечении 69-ти седмин. А 70-тая седмина - это все время Нового Завета!
В первые 3,5 года этой седмины Апостолы проповедовали Евангелие исключительно евреям.
В последние 3,5 года этой седмины (после восхищения Церкви и после судов над христианами и над язычниками) - будут суды над Израилем.
А середина седмины ("половина седмины") - это настоящее время: "вот, теперь время благоприятное, вот, теперь день спасения", вот, теперь время не закона, время не судов, но время благодати!
Сегодня на часах Израиля время остановилось, подобно тому как однажды остановилось солнце над Гаваоном...
Но это солнцестояние не будет длиться вечно! Поэтому Апостол Павел предупреждает: "Итак, смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые, дорожа временем, потому что дни лукавы" (Еф.5:15).
Cогласно Библии, цель Бога (Яхве) заключена в следующих словах апостола Павла о Спасителе: «Итак, в начале Он сказал: "Ты не захотел ни жертв, ни даров, ни всесожжений, ни приношений за грех, они тебя не радуют". Он сказал это несмотря на то, что все это требовалось по закону. Потом Он добавил: "Вот, Я иду, чтобы исполнить волю Твою". Он отменяет первое и вводит в силу второе». К Евреям 10:8,9. Этот принцип "Второе сменит первое" иллюстрируется с Саррой и Агарью, а также Измаилом и Исааком, Исовом и Иаковом, первым поколением вышедших из Египта израильтян (погибших в Синайской пустыне) и вторым поколением (вошедшим в Обетованною землю).
Что символизирует первое и второе? Первое это физическое или видимое, а второе это Духовное или невидимое (1-е Кор 15:46). Так первый (Ветхий) завет был сменён Новым (Духовным) заветом (Иеремия 31:31-36, К Евреям 8:7-13, К Галатам 4:21-26). Первое это физическое обрезание, которое сменяется духовным обрезанием. Избранными Яхве вначале были физические иудеи (обрезанные во плоти), но после дня Пятидесятницы (прихода Нового завета), избранные Бога (примером которых являлись физические иудеи) это обрезанные по духу: «Ведь иудей не тот, кто выглядит иудеем, и настоящее обрезание - не то, которое видно на теле. Нет, настоящим иудеем является человек, который внутренне таков, и обрезание - это обрезание сердца по духу, а не по букве закона.» (К Римлянам 2:28,29).
Духовным Израилем люди (включая физических иудеев) становятся после покаяния и обращения. Такие люди не грешат (1-е Иоанна 3:9). Для них исполнилось пророчество Даниила о семидясети седьмин.Комментарий
-
Уточню, вы согласны с тем, что Павел заблуждался, считая что спасение уже даровано верующим. Я не согласен с тем, что Павел заблуждался: мой вопрос был саркастическим. Получается, что вы верите Библии выборочно. Я же уверен, что Павел исполненный Святым Духом понимал о чём говорит.Комментарий
-
Cогласно Библии, цель Бога (Яхве) заключена в следующих словах апостола Павла о Спасителе: «Итак, в начале Он сказал: "Ты не захотел ни жертв, ни даров, ни всесожжений, ни приношений за грех, они тебя не радуют". Он сказал это несмотря на то, что все это требовалось по закону. Потом Он добавил: "Вот, Я иду, чтобы исполнить волю Твою". Он отменяет первое и вводит в силу второе».
Еф.5:25 ...Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее,
Создать во Христе Иисусе совокупного нетленного нового человека "по образу Своему, по образу Божию" - это и есть цель Бога, о чем Он известил нас еще во первых строках Священного Писания.Комментарий
-
Цель Бога, как я думаю, - обрести Церковь.
Ну не желает Он более обитать в неприступном свете, где Его никто никогда не видел и видеть не может. Сегодня Бог желает жить в сердцах людей, которые, уверовав в Евангелие, стали Божьими детьми, Божьим храмом, Божьим образом и даже Божьей славой.
Создать во Христе Иисусе совокупного нетленного нового человека "по образу Своему, по образу Божию" - это и есть цель Бога, о чем Он известил нас еще во первых строках Священного Писания.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Цель Бога, как я думаю, - обрести Церковь.
Ну не желает Он более обитать в неприступном свете, где Его никто никогда не видел и видеть не может. Сегодня Бог желает жить в сердцах людей, которые, уверовав в Евангелие, стали Божьими детьми, Божьим храмом, Божьим образом и даже Божьей славой.
Создать во Христе Иисусе совокупного нетленного нового человека "по образу Своему, по образу Божию" - это и есть цель Бога, о чем Он известил нас еще во первых строках Священного Писания.
- - - Добавлено - - -
Я прекрасно понимаю Павла, но не понимаю вас. Всякий уверовавший в Иисуса Христа будет спасен и на протяжении всех 2300 вечеров и утр(лет) родившиеся после воскресения Иисуса Христа. Родившиеся после воскресения Иисуса Христа в 1000 , 2000 и 2300 году, все кто уверуют будут спасены благодатью Божьей. Кто не уверует окажется в опустошительном нечестии. Эти годы отпущены для того что бы как можно больше людей нашло путь к спасению.Комментарий
-
17. Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
(Св. Евангелие от Матфея 5:17,18)Комментарий
-
День 1. Свет истинный - воплощение Христа.
День 2. Новое небо (твердь посреди воды) - смерть и погребение Христа.
День 3. Новая (Ханаанская) земля - воскресение Христа.
День 4. Светила небесные - вознесение Христа.
День 5. Душа живая из воды. Рождение от воды (свыше) - оправдание верующих.
День 6. Душа живая из земли, человек. Рождение от Духа - освящение верующих, преобразование души по образу Божьему.
День 7. День Господень.
Вечер - суды над Церковью (7 печатей), народами (7 труб), Израилем (7 чаш).
Утро - вечное царство на новом небе и новой земле.Последний раз редактировалось sergej57; 24 June 2018, 11:31 PM.Комментарий
-
Чтобы вы лучше меня поняли: 2300 лет указывают на приход Мессии, его смерть, погребение и воскресение. Это произошло исторически 2000 лет назад. Это также происходит духовно в душе каждого верующего со дня Пятидесятницы до наших дней. Кроме этого, верующие в совокупности представляют тело Христа (К Ефисянам 1:22,23) или Его храм (1-е Петра 2:5). На протяжении 2000 лет Мессия строил свой храм (добавляя верующих в своё тело), и строительство может закончиться в любую минуту и безусловно закончится на 3-й день (в течение этого тысячелетия), когда начнётся иное, духовное существование, т.е. говоря аллегорическим цифровым языком, через 2300 вечеров и утр.
Следуя ваши рассуждениям должно быть два небольших рога, один до Иисуса Христа, а второй после Иисуса Христа. Получается как то не очень. На мой взгляд, вы совершаете ошибку, вырывая 2300 из общего контекста видения данного Даниилу. В таком случае цифра главенствует и можно подогнать под любое учение.Комментарий
-
Вы не разъяснили, а еще больше ввели меня в непонимание вашей точки зрения. Видение длится 4600 вечеров и утр, 2300 до Иисуса Христа и 2300 после Иисуса Христа. Далее, главным действующим персонажем на протяжении 2300 вечеров и утр является небольшой рог.«От одного из них вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране, и вознесся до воинства небесного, и низринул на землю часть сего воинства и звезд, и попрал их,» Даниил 8:9-12
Следуя ваши рассуждениям должно быть два небольших рога, один до Иисуса Христа, а второй после Иисуса Христа. Получается как то не очень. На мой взгляд, вы совершаете ошибку, вырывая 2300 из общего контекста видения данного Даниилу. В таком случае цифра главенствует и можно подогнать под любое учение.Комментарий
-
Именно в Европе родился протестантизм, который как раковая опухоль поразил христианский мир многими тысячами, различных религиозных конфессий. « и взнёсся до воинства небесного, и низринул на землю часть сего воинства и звёзд, и попрал их.»
Не может быть дано пророчество в отрыве от физических событий происходящих на момент исполнения пророчества. В данном случае небольшой рог и духовность проживающих на этот момент людей неразрывно связано.В том числе и пророчество о седминах неразрывно связано, с государствами, правителями, историей, эти два качества, плотское и духовное не делимы.
При исполнении событий из пророчества часть людей отдаёт предпочтение плотскому, а другая духовному, только в этом случае пророчество исполняется.Комментарий
-
У меня два варианта которые можно объединить, потому что исходят из одного источника. Если мы действительно живем в 2018 вечеров и утр согласно видению Даниила, то небольшим рогом на данный момент является Европа. Которая из одного государства превратилась в Евросоюз.» который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране.» В котором демократические ценности это, родитель №1 и № 2. Гей парады возведены в почти национальные праздники и этим ценностям в принудительном порядке обучают детей с детского садика.
Именно в Европе родился протестантизм, который как раковая опухоль поразил христианский мир многими тысячами, различных религиозных конфессий. « и взнёсся до воинства небесного, и низринул на землю часть сего воинства и звёзд, и попрал их.»
Не может быть дано пророчество в отрыве от физических событий происходящих на момент исполнения пророчества. В данном случае небольшой рог и духовность проживающих на этот момент людей неразрывно связано.В том числе и пророчество о седминах неразрывно связано, с государствами, правителями, историей, эти два качества, плотское и духовное не делимы.
При исполнении событий из пророчества часть людей отдаёт предпочтение плотскому, а другая духовному, только в этом случае пророчество исполняется.Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Комментарий
Комментарий