И познаете истину
Свернуть
X
-
Открыт вход и этим входом является Плоть Его.
19 Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,
20 который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,
(Евр.10:19,20)
56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.(Иоан.6:56)Комментарий
-
Например, От Мафея 17:1-9.
- - - Добавлено - - -
Да будет вам известно, уважаемый.
Иисус Назарянин не родился от семени Давидова по плоти.
Иосиф был только отчим Иисуса младенца.
А мать вооще инкубатором была. Она только выносила плод. Плод был исключительно творением Божьим (без сексуального, животного влечения, без сперматозоидов и яйцеклеток).
В Иисусе не текла кровь еврея или язычника. В Нём текла Кровь Божья, сотворённая Богом Кровь. Эта Кровь была Святая. Именно только Эта Кровь могла смывать всякий грех.
Но в Писании сказано ...
В Писании правильно сказано. Это о втором пришествии. Во втором пришествии будет Сын. И Он будет от семени Давидова по плоти.
Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию,
2 которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях,
3 о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти
4 и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем,
5 через Которого мы получили благодать и апостольство, чтобы во имя Его покорять вере все народы (К Римлянам 1:1-5).Комментарий
-
Очевидец - это участник событий!!!
Брат, как быть очевидцем того, что давно было? Или как получить в наследство то, что только когда-то после смерти будет? Никак. Это грезы.
Очевидец - это участник событий, который сораспялся и совоскрес. СО- вместе с ним! А не отдельно: он когда-то, а я вот
Я понимаю, что каждый из нас говорит о том, что видит в Писании. То, до чего достиг в познании. И поэтому бесполезно забрасывать друг друга цитатами. Хочу пожелать тебе стать очевидцем Его величия и получить наследство от Бога.
27 Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.(Матф.11:27)
Если вы хотите правильно понимать цель Яхве и Писаний, с радостью буду продолжать дискуссию. Если же вы уверены, что всё истинно понимаете (вопреки приведённым фактам), то согласен, бесполезно забрасывать друг друга цитатами.Комментарий
-
Я несколько раз задал вам простые вопросы, но ответов не получил. Мне очевидно, что вы не знаете. Главное, чтобы это вам было понятно, что духовное понимание, в котором вы считаете себя пребывающим, не даёт вам ответы на простые вопросы по Библии. Надеюсь, это заставит вас спросить себя: может быть я что-то не так понимаю? Может быть Сын мне "ещё не открыл Отца" (Матф. 11:27)?
Если вы хотите правильно понимать цель Яхве и Писаний, с радостью буду продолжать дискуссию. Если же вы уверены, что всё истинно понимаете (вопреки приведённым фактам), то согласен, бесполезно забрасывать друг друга цитатами.
40 Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день.
(Иоан.6:40)
И то, что вы описываете, как гибель физического мира, которое, по всей вероятности, вы ожидаете, имеет иную плоскость реализации-духовную. А это значит невидимую, происходящую или вернее сказать, которая никогда не заканчивалась и всегда существует и которую Господь открывает любящим Его.Комментарий
-
Бесспорно наши знания разнятся. И поэтому вопросы и ответы находятся в разных плоскостях. Почему священники окропляли кровью... почему кровь агнца... Я вижу ответ в том, что Кровь Христова, подобно освящению священников или спасительной крови агнца, отвращающей губителя от народа Божия, освящает нас и вводит в Царство Божие. И в Царство Божие не может войти никто с порочной совестью и нечистыми помыслами, равно и увидеть Господа.
40 Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день.
(Иоан.6:40)
И то, что вы описываете, как гибель физического мира, которое, по всей вероятности, вы ожидаете, имеет иную плоскость реализации-духовную. А это значит невидимую, происходящую или вернее сказать, которая никогда не заканчивалась и всегда существует и которую Господь открывает любящим Его.Комментарий
-
Я опять с вами с радостью соглашаюсь. Но либо вы себя не точно выражаете, либо сами себе противоречите. Вот сейчас вы говорите о двух плоскостях. Согласен. Но в прежней дискуссии вы упорно первую плоскость отрицаете как вымысел, басню. А без принятия и понимания первой плоскости вы не можете Любить Его, согласно Библии (напр. 1-е Иоанна 4:9,10) и посему вторую плоскость вам Господь не откроет. Т.е. то, что вы считаете духовным пониманием таковым может не являться. Согласны, что такая опасность есть?
Вторая "плоскость"-это дух Слова.
И отвергая букву закона я не отвергаю Закон Божий, а принимаю Его Дух.
Но все что связано с буквой, связано и с помышлением плотским-буквальным смыслом. И всякий несущий этот смысл, научен не Богом, а людьми.Комментарий
-
Первая плоскость- это плоть=буква закона.
Вторая "плоскость"-это дух Слова.
И отвергая букву закона я не отвергаю Закон Божий, а принимаю Его Дух.
Но все что связано с буквой, связано и с помышлением плотским-буквальным смыслом. И всякий несущий этот смысл, научен не Богом, а людьми.
22 Но, получив помощь от Бога, я до сего дня стою, свидетельствуя малому и великому, ничего не говоря, кроме того, о чем пророки и Моисей говорили, что это будет,
23 [то есть] что Христос имел пострадать и, восстав первый из мертвых, возвестить свет народу (Иудейскому) и язычникам. (Деяния 26:22,23).Комментарий
-
Отвергая "букву закона" вы отвергаете цель Спасителя. Павел не отвегал букву закона, а правильно пользовался ей. Например, приводя примеры из закона (Сарра и Агарь) и показывая на этих примерах Духовный смысл Заветов (К Галатам 4:21-27). Он отвергал букву закона как ветхозаветное служение, но не как учебное пособие. А вы, похоже, отвергаете полностью, доходя до того, что физических страданий и распятия Христа не было. Чего Павел никогда не отвергал а, наоборот, проповедовал. Например:
22 Но, получив помощь от Бога, я до сего дня стою, свидетельствуя малому и великому, ничего не говоря, кроме того, о чем пророки и Моисей говорили, что это будет,
23 [то есть] что Христос имел пострадать и, восстав первый из мертвых, возвестить свет народу (Иудейскому) и язычникам. (Деяния 26:22,23).
22 называя себя мудрыми, обезумели,
23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, -
24 то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.
25 Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.
(Рим.1:22-25)
Богомилов, все что вы, услышали- услышали. Услышьте и то, что Слово и есть, та Плоть, о которой вы помышляете как о подобном нам человеке.
14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.(Иоан.1:14)
P.S. беспокоить больше не буду.Комментарий
-
Все что написано- Истина.
22 называя себя мудрыми, обезумели,
23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, -
24 то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.
25 Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.
(Рим.1:22-25)
Богомилов, все что вы, услышали- услышали. Услышьте и то, что Слово и есть, та Плоть, о которой вы помышляете как о подобном нам человеке.
14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.(Иоан.1:14)
P.S. беспокоить больше не буду.Комментарий
-
Хоть Он и Сын, однако, страданиями приобрёл навык к послушанию. Иисус Назарятин был во всём послушен Отцу (ибо Сам был Отец под видом (в образе) Сына). Был послушен до смерти и смерти на кресте (самой мучительной).
Это о втором пришествии. Второе пришествие есть становление Сына Божьего из сына человеческого. Первое было наоборот.
- - - Добавлено - - -
Например, От Мафея 17:1-9.
- - - Добавлено - - -
Вы противоречите Писанию. Прочитайте, здесь говорится о первом пришествии, в прошлом а не будущем, что Спаситель назван от семени Давида по плоти:
Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию,
2 которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях,
3 о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти
4 и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем,
5 через Которого мы получили благодать и апостольство, чтобы во имя Его покорять вере все народы (К Римлянам 1:1-5).
Всякое "написанное", должно открываться "сказанным".
Всякое буквальное имеет духовный (сакральный) смысл.Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Хоть Он и Сын, однако, страданиями приобрёл навык к послушанию. Иисус Назарятин был во всём послушен Отцу (ибо Сам был Отец под видом (в образе) Сына). Был послушен до смерти и смерти на кресте (самой мучительной).
Это о втором пришествии. Второе пришествие есть становление Сына Божьего из сына человеческого. Первое было наоборот.
- - - Добавлено - - -
Всякое "написанное", должно открываться "сказанным".
Всякое буквальное имеет духовный (сакральный) смысл.
а по вашему Ему еще раз терпеть распятие,
а этого уже не будет:9 зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.Комментарий
-
Не Ему (Он уже терпел). Теперь терпеть Его Сыну (человеку). Отец проложил Путь для Сына Своего (Путь Креста Голгофы).Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
Комментарий