И познаете истину

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Богомилов
    Ветеран

    • 07 February 2009
    • 5334

    #1531
    Вопрос к участникам форума: Дал ли Бог Израильтянам закон на горе Синай для того, чтобы они его исполняли?

    Комментарий

    • н2о
      Отключен

      • 06 January 2017
      • 1791

      #1532
      Сообщение от Богомилов
      Вопрос к участникам форума: Дал ли Бог Израильтянам закон на горе Синай для того, чтобы они его исполняли?
      22 Ибо если вы будете соблюдать все заповеди сии, которые заповедую вам исполнять, будете любить Господа, Бога вашего, ходить всеми путями Его и прилепляться к Нему,
      23 то изгонит Господь все народы сии от лица вашего, и вы овладеете народами, которые больше и сильнее вас;
      (Втор.11:22,23)

      Комментарий

      • случайный
        Отключен

        • 21 October 2005
        • 1924

        #1533
        Сообщение от Богомилов
        Вопрос к участникам форума: Дал ли Бог Израильтянам закон на горе Синай для того, чтобы они его исполняли?
        Необходимо разобраться сначала, какую вы имел мысль, задавая этот вопрос.

        Потому что из того, как вы его поставил, и совокупно с тем, что общеизвестно об евреях, можно понять, что вы имел в виду, что Бог не имел действительной целью требование исполнения Закона, давая его евреям. Что само по себе выдвигает конфессиональное утверждение о том, что Закон исполнить не возможно, и в конце концов Бог его по конфессиональному учению упразднил. И дальше начнутся бесконечные словесные иттерации на тему спора между так называемыми "законниками" и "свободными" от Закона (и теми и другими ПСЕВДО-христианами).
        И все это будет вопреки словам Святого Апостола Павла: "... не вступать в словопрения, что нимало не служит к пользе, а к расстройству слушающих" (2-е Тимофею 2:14). Что, понятно, и бессмыленно и грешно, потому как это есть троллинг и провокация.

        Что же можно понять из самого Писания? К каким примерам следовало бы обратиться, чтобы понять, подразумевал ли Бог исполнение человеком Закона, давая его евреям. В нем имеются два примера:
        Первый пример - это пример еврея Савла (нашего Святого Апостола Павла).
        Второй - язычника Корнилия, признанного Богом, как это следует из Писания, праведником еще прежде, чем он познакомился с благовествованием Христовым.

        Что можно сказать в отношении еврея Савла? Сам Павел о себе свидетельствует, что он "ПО ПРАВДЕ ЗАКОННОЙ - НЕПОРОЧНЫЙ".
        О чем это говорит? О том, что соблюдая Закон, Савл прежде своего призвания достиг непорочности, то есть был праведен. Причем, говоря "ПО ПРАВДЕ ЗАКОННОЙ", он утверждает, что непорочен он был в глазах Бога, ибо Бог дал тот Закон, который является мерилом этой "ПРАВДЫ".
        Таким образом, вывод здесь однозначный: исполнение Закона приводило ко вполне определенному результату - НЕПОРОЧНОСТИ, то есть праведности. И это было ценно перед Богом, хотя и не приводило к совершенству, ибо СОВЕРШЕНСТВА человек достигает только через Христа.

        Потому здесь также был бы уместен пример праведного, исполняющего Заповеди Закона, богатого юноши из Евангелия, который опечалившись отошел от Иисуса, узнав сколь "малого" от него требует СОВЕРШЕНСТВО - оставить все богатство и имения и последовать за Господом. Но праведным он, тем не менее, был.

        Теперь перейдем к язычнику Корнилию. Праведность Корнилия обнаруживается не только из того, что о нем свидетельствовали люди, но и по факту сошествия на него Духа Святого ДАЖЕ прежде водного крещения. Ибо благочестие Корнилия было таковым, что от избрания Духом его отделяло только незнание Христа, что Господь и возместил через Апостола Петра. А не так, как нас многих - горы греха, в которых нам необходимо сначала, осознавши, покаяться, дабы очиститься от демонов в крещении водой, а потом еще делами праведной веры пред Богом удостоверить свое обращение к Нему. Хотя Он - сердцеведец. Потому и Корнилия помазал Духом прежде его сошествия в воду крещения.
        Как язычника можно оценить праведным, если среди язычников царствуют многобожие, поклонение идолам и демонам, а также беззаконие. И хотя у них есть свои "законы", но они почитаются беззаконием по причине их незнания единого Бога, Который и дал Закон на Землю через еврейский народ. Следовательно, праведным и благочестивым Корнилий признан исключительно по Закону Божию (между тем, как Корнилий не принадлежал к евреям и был не обрезан плотью). И это обнаружил факт его праведных дел, так что и Бог признал это Духом Своим Святым.

        Так что Закон ОДНОЗНАЧНО дан Богом для исполнения. Исполнить его возможно, ибо видим факты его исполнения - Писание это обнаруживает. То, почему одни (весьма не многие) исполняют Закон, а другие (большинство) не исполняют, - об этом есть смысл рассуждать, но это отдельный вопрос.
        Но все дело в том, что исполнение Закона в невежестве, то есть в незнании Христа Сына Бога и Отца Небесного, скажем еще раз, не приводит человека к СОВЕРШЕНСТВУ, а значит не делает его наследником Царства Небесного, которое наследуют только совершенные. Как и Господь Иисус Христос дает Заповедь: "Будьте совершенны, как Отец ваш Небесный".
        Потому в невежестве даже спасение праведника, становится проблематичным. Ибо дьявол ходит как рыкающий лев, ища кого поглотить. Вспомним пример из Ветхого Завета - царя и пророка Давида. Так что и сего спасла только вера через покаяние обратившая его на путь правды. На что Бог, призрев, дал ему обетование царского Семени в откровении о Христе.

        Так что готовят себе осуждение все хулящие Закон Божий. Потому что делают это они в НЕВЕЖЕСТВЕ и из-за НЕВЕЖЕСТВА, вопреки учению Христову.
        Последний раз редактировалось случайный; 18 March 2017, 06:09 AM.

        Комментарий

        • Богомилов
          Ветеран

          • 07 February 2009
          • 5334

          #1534
          Сообщение от случайный


          Что можно сказать в отношении еврея Савла? Сам Павел о себе свидетельствует, что он "ПО ПРАВДЕ ЗАКОННОЙ - НЕПОРОЧНЫЙ".
          О чем это говорит? О том, что соблюдая Закон, Савл прежде своего призвания достиг непорочности, то есть был праведен. Причем, говоря "ПО ПРАВДЕ ЗАКОННОЙ", он утверждает, что непорочен он был в глазах Бога, ибо Бог дал тот Закон, который является мерилом этой "ПРАВДЫ".
          Таким образом, вывод здесь однозначный: исполнение Закона приводило ко вполне определенному результату - НЕПОРОЧНОСТИ, то есть праведности. И это было ценно перед Богом, хотя и не приводило к совершенству, ибо СОВЕРШЕНСТВА человек достигает только через Христа.

          Спасибо за подробный ответ. Как вы согласуете свой вывод "Савл прежде своего призвания достиг непорочности, то есть был праведен" со словами того же Савла, называющего себя грешником: "Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый." (1-е Тимофею 1:15)?

          Сообщение от случайный
          Теперь перейдем к язычнику Корнилию. Праведность Корнилия обнаруживается не только из того, что о нем свидетельствовали люди, но и по факту сошествия на него Духа Святого ДАЖЕ прежде водного крещения. Ибо благочестие Корнилия было таковым, что от избрания Духом его отделяло только незнание Христа, что Господь и возместил через Апостола Петра. А не так, как нас многих - горы греха, в которых нам необходимо сначала, осознавши, покаяться, дабы очиститься от демонов в крещении водой, а потом еще делами праведной веры пред Богом удостоверить свое обращение к Нему. Хотя Он - сердцеведец. Потому и Корнилия помазал Духом прежде его сошествия в воду крещения.
          Как вы можете считать Корнилия (и Савла) праведным до сошествия Святого Духа, когда Писание говорит: "Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,как написано: нет праведного ни одного" (К Римлянам 3:9,10)?

          Комментарий

          • Двора
            Ветеран

            • 19 November 2005
            • 55138

            #1535
            1 В Кесарии был некоторый муж, именем Корнилий, сотник из полка, называемого Италийским,
            2 благочестивый и боящийся Бога со всем домом своим, творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу.

            - - - Добавлено - - -

            4 Он же, взглянув на него и испугавшись, сказал: что, Господи? Ангел отвечал ему: молитвы твои и милостыни твои пришли на память пред Богом.
            5 Итак пошли людей в Иоппию и призови Симона, называемого Петром.
            6 Он гостит у некоего Симона кожевника, которого дом находится при море; он скажет тебе слова, которыми спасешься ты и весь дом твой.


            - - - Добавлено - - -
            15 Тогда в другой раз был глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым.

            28 И сказал им: вы знаете, что Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником; но мне Бог открыл, чтобы я не почитал ни одного человека скверным или нечистым.

            Комментарий

            • случайный
              Отключен

              • 21 October 2005
              • 1924

              #1536
              Сообщение от Богомилов

              Спасибо за подробный ответ. Как вы согласуете свой вывод "Савл прежде своего призвания достиг непорочности, то есть был праведен" со словами того же Савла, называющего себя грешником: "Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый." (1-е Тимофею 1:15)?
              Отвечая на Ваш вопрос, необходимо, прежде всего, указать на то, что согласовывать нам придется не мой вывод и слова Апостола Павла. А слова Апостола Павла со словами же Апостола Павла.
              Потому что я не делаю вывод в отношении этих слов, а передаю сами слова Апостола (Филиппийцам 3:4-6):

              Сам Павел о себе свидетельствует, что он "ПО ПРАВДЕ ЗАКОННОЙ - НЕПОРОЧНЫЙ".
              А непорочность и грех - это не одно и то же (ибо нужно иметь поврежденный ум, чтобы утверждать обратное). Таким образом, Павел свидетельствует о своей праведности по Закону.
              Если мы усматриваем противоречие между словами Апостола, то в лучшем случае - мы чего-то не допоняли. В худшем - подтасовываем факты.
              Принцип презумпции невиновности побуждает нас не думать сразу худшее, следовательно, для выяснения вопроса требуются некоторые рассуждения для разрешения данного противоречия.

              По какой причине Апостол Павел назвал себя грешником в 1-е Тимофею 1:15, наряду с тем, что в ином месте Писания (Филиппийцам 3:6) утверждает, что он непорочен, то есть праведен?
              Это он сам же и объясняет в той же 1-ой главе 1-е Тимофею несколькими стихами ранее. Говорит он следующее:

              Цитата из Библии:
              1-е Тимофею 1:
              12 Благодарю давшего мне силу, Христа Иисуса, Господа нашего, что Он признал меня верным, определив на служение, 13 меня, который прежде был хулитель и гонитель и обидчик, но помилован потому, что так поступал по неведению, в неверии;


              Когда Господь признал его верным?
              Он должен был быть признан верным прежде, чем Господь явился ему по пути в Дамаск, когда Савл шел туда с письмами, выступая против Церкви.
              Разве Господь признал его верность в том деле, что он гнал Церковь? Конечно же, нет. Но в связи с его "НЕПОРОЧНОСТЬЮ по ПРАВДЕ ЗАКОННОЙ".
              А в грех он и вменяет себе справедливо НЕВЕДЕНИЕ и НЕВЕРИЕ, по причине которых был хулителем и гонителем Церкви Христовой.
              Ибо Господь по Своему Предвидению и определению уготовал ему быть служителем Христовым, служителем Спасения, а он и не знал об этом.
              Потому в НЕВЕЖЕСТВЕ и НЕВЕРИИ, как он сам и говорит, гнал людей Божиих. Вот об этом своем грехе он говорит.
              А не о том, что он был нарушителем Закона, как и всякий беззаконник. Ибо не может беззаконник и нечестивец быть НЕПОРОЧНЫМ ПО ПРАВДЕ ЗАКОННОЙ.

              Так что возникшее в наших мыслях противоречие сам Апостол Павел упраздняет. И уже никаких выводов посторонних ненужно.

              Сообщение от Богомилов
              Как вы можете считать Корнилия (и Савла) праведным до сошествия Святого Духа, когда Писание говорит: "Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,как написано: нет праведного ни одного" (К Римлянам 3:9,10)?
              Вы опять же представляете меня источником той мысли, что Корнилий - праведник. Это не так. Благочестивым, а значит праведником, Корнилия нам представляет Писание. Если кто-то не доверяет Писанию, то это вопросы наличия веры у того.
              Соответственно, как и в первом случае при возникновении противоречий, необходимо рассуждать, а не следовать в колее предлагаемой конфессиональной догмы, не требующей разумной деятельности.

              Начинать следует с того, что в данном месте Апостол Павел цитирует Писание, потому что говорит: "... КАК НАПИСАНО: НЕТ ПРАВЕДНОГО НИ ОДНОГО". Необходимо сначала к этому месту Писания и обращаться, чтобы понять, что он имеет в виду.
              Судя по всему, речь идет о 13-м Псалме, в котором говорится о том, что Господь призирает на Землю, на народы, чтобы увидеть, есть ли среди них "разумеющий, ищущий Бога" и "делающий добро". И не обнаруживает, и потому говорит: "НЕТ НИ ОДНОГО".
              Обратим также внимание на то, что те, среди которых НЕТ НИ ОДНОГО, - "это съедающие народ Мой". То есть Господь проводит различие между народом Своим и теми, среди которых "НЕТ НИ ОДНОГО".

              Как тогда в свете этого выглядит Корнилий? Разве он принадлежит к роду тех, где НЕТ НИ ОДНОГО? Нет. По склонности его сердца к исполнению Заповедей Божиих его надлежит причислять к народу Божьему.
              Впрочем, также и в отношении к Иудеям - не все среди них есть сыны Божии, хотя и претендуют на это. Господь Иисус Христос прямо говорит: "Ваш отец - дьявол", как и Иоанн Креститель утверждает: "Порождения ехиднины, кто внушил вам бежать от грядущего гнева".

              Так что и Корнилий и Савл являются в данном случае исключениями, людьми народа Божьего, то есть ИЗБРАННЫМИ, на которых и почил Дух Святой, признавая их верными и достойными своей благодати.

              Также наглядным примером для понимания этих слов является история с Содомом и Гоморрою. Были ли там праведники, чтобы остаться этим городам целыми, избежавшими гнева Бога. Нет, НИ ОДНОГО!!!
              А тот один, то есть Лот, не принадлежал к ним, и был изъят от них как НЕПРИНАДЛЕЖАВШИЙ им. Ибо он был ПРАВЕДНИК.

              Так что приведенные Вами в качестве опровержения цитаты таковыми не являются. Поскольку не может и не должно Писание противоречить само себе, ибо оно есть Слово Бога. И его необходимо понимать, вопреки конфессиональным доктринам и штампам.

              Таким образом, Бог дал Свой Закон для исполнения, иначе был бы несправедливым Его гнев на грешных евреев, отвергающихся Закона. Чего быть не может.
              Но СОВЕРШЕНСТВО, а следовательно и спасение, и Царство Небесное, достигается только благодвря ВЕРЕ и ВЕДЕНИЮ, то есть ПОЗНАНИЮ Христа и Бога.

              Комментарий

              • Богомилов
                Ветеран

                • 07 February 2009
                • 5334

                #1537
                Сообщение от случайный
                Отвечая на Ваш вопрос, необходимо, прежде всего, указать на то, что согласовывать нам придется не мой вывод и слова Апостола Павла. А слова Апостола Павла со словами же Апостола Павла.
                Потому что я не делаю вывод в отношении этих слов, а передаю сами слова Апостола (Филиппийцам 3:4-6):


                А непорочность и грех - это не одно и то же (ибо нужно иметь поврежденный ум, чтобы утверждать обратное). Таким образом, Павел свидетельствует о своей праведности по Закону.
                Если мы усматриваем противоречие между словами Апостола, то в лучшем случае - мы чего-то не допоняли. В худшем - подтасовываем факты.
                Принцип презумпции невиновности побуждает нас не думать сразу худшее, следовательно, для выяснения вопроса требуются некоторые рассуждения для разрешения данного противоречия.

                По какой причине Апостол Павел назвал себя грешником в 1-е Тимофею 1:15, наряду с тем, что в ином месте Писания (Филиппийцам 3:6) утверждает, что он непорочен, то есть праведен?
                Это он сам же и объясняет в той же 1-ой главе 1-е Тимофею несколькими стихами ранее. Говорит он следующее:

                Цитата из Библии:
                1-е Тимофею 1:
                12 Благодарю давшего мне силу, Христа Иисуса, Господа нашего, что Он признал меня верным, определив на служение, 13 меня, который прежде был хулитель и гонитель и обидчик, но помилован потому, что так поступал по неведению, в неверии;


                Когда Господь признал его верным?
                Он должен был быть признан верным прежде, чем Господь явился ему по пути в Дамаск, когда Савл шел туда с письмами, выступая против Церкви.
                Разве Господь признал его верность в том деле, что он гнал Церковь? Конечно же, нет. Но в связи с его "НЕПОРОЧНОСТЬЮ по ПРАВДЕ ЗАКОННОЙ".
                А в грех он и вменяет себе справедливо НЕВЕДЕНИЕ и НЕВЕРИЕ, по причине которых был хулителем и гонителем Церкви Христовой.
                Ибо Господь по Своему Предвидению и определению уготовал ему быть служителем Христовым, служителем Спасения, а он и не знал об этом.
                Потому в НЕВЕЖЕСТВЕ и НЕВЕРИИ, как он сам и говорит, гнал людей Божиих. Вот об этом своем грехе он говорит.
                А не о том, что он был нарушителем Закона, как и всякий беззаконник. Ибо не может беззаконник и нечестивец быть НЕПОРОЧНЫМ ПО ПРАВДЕ ЗАКОННОЙ.

                Так что возникшее в наших мыслях противоречие сам Апостол Павел упраздняет. И уже никаких выводов посторонних ненужно.


                Вы опять же представляете меня источником той мысли, что Корнилий - праведник. Это не так. Благочестивым, а значит праведником, Корнилия нам представляет Писание. Если кто-то не доверяет Писанию, то это вопросы наличия веры у того.
                Соответственно, как и в первом случае при возникновении противоречий, необходимо рассуждать, а не следовать в колее предлагаемой конфессиональной догмы, не требующей разумной деятельности.

                Начинать следует с того, что в данном месте Апостол Павел цитирует Писание, потому что говорит: "... КАК НАПИСАНО: НЕТ ПРАВЕДНОГО НИ ОДНОГО". Необходимо сначала к этому месту Писания и обращаться, чтобы понять, что он имеет в виду.
                Судя по всему, речь идет о 13-м Псалме, в котором говорится о том, что Господь призирает на Землю, на народы, чтобы увидеть, есть ли среди них "разумеющий, ищущий Бога" и "делающий добро". И не обнаруживает, и потому говорит: "НЕТ НИ ОДНОГО".
                Обратим также внимание на то, что те, среди которых НЕТ НИ ОДНОГО, - "это съедающие народ Мой". То есть Господь проводит различие между народом Своим и теми, среди которых "НЕТ НИ ОДНОГО".

                Как тогда в свете этого выглядит Корнилий? Разве он принадлежит к роду тех, где НЕТ НИ ОДНОГО? Нет. По склонности его сердца к исполнению Заповедей Божиих его надлежит причислять к народу Божьему.
                Впрочем, также и в отношении к Иудеям - не все среди них есть сыны Божии, хотя и претендуют на это. Господь Иисус Христос прямо говорит: "Ваш отец - дьявол", как и Иоанн Креститель утверждает: "Порождения ехиднины, кто внушил вам бежать от грядущего гнева".

                Так что и Корнилий и Савл являются в данном случае исключениями, людьми народа Божьего, то есть ИЗБРАННЫМИ, на которых и почил Дух Святой, признавая их верными и достойными своей благодати.

                Также наглядным примером для понимания этих слов является история с Содомом и Гоморрою. Были ли там праведники, чтобы остаться этим городам целыми, избежавшими гнева Бога. Нет, НИ ОДНОГО!!!
                А тот один, то есть Лот, не принадлежал к ним, и был изъят от них как НЕПРИНАДЛЕЖАВШИЙ им. Ибо он был ПРАВЕДНИК.

                Так что приведенные Вами в качестве опровержения цитаты таковыми не являются. Поскольку не может и не должно Писание противоречить само себе, ибо оно есть Слово Бога. И его необходимо понимать, вопреки конфессиональным доктринам и штампам.

                Таким образом, Бог дал Свой Закон для исполнения, иначе был бы несправедливым Его гнев на грешных евреев, отвергающихся Закона. Чего быть не может.
                Но СОВЕРШЕНСТВО, а следовательно и спасение, и Царство Небесное, достигается только благодвря ВЕРЕ и ВЕДЕНИЮ, то есть ПОЗНАНИЮ Христа и Бога.
                Вы заблуждаетесь. Давайте сначала определимся, что такое праведность.

                Праведность - законность, справедливость, святость, благочестие, благочестивость, безгрешность (Словарь русских синонимов).

                Праведность -
                состояние совершенства и безгреховности (Библия: тематический словарь).

                Вот что Павел пишет о себе до прихода Святого Духа:

                18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
                19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
                20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
                21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
                22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
                23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
                24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? (К Римлянам 7:18-24).

                Павел ясно говорит о всех, включая себя и Корнилия: "Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом (К Римлянам 3:9)

                Закон никого не сделал праведным. Праведностью Закона (но не Бога) считалось выполнение заповедей, об этом Павел и говорит (К Филиппийцам 3:6), но для Бога праведность всегда была через веру.

                10 Все, кто полагается на соблюдение Закона, находятся под проклятием. Ведь написано: «Проклят каждый, кто не исполняет всего, что записано в книге Закона»[c]. 11 Ясно ведь, что никто не получает оправдания перед Богом исполнением Закона, потому что «праведный верой жив будет» (К Галатам 3:10,11.


                19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
                20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех.
                21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
                22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
                23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
                24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе (К Римлянам 3:19-24).




                Комментарий

                • случайный
                  Отключен

                  • 21 October 2005
                  • 1924

                  #1538
                  Сообщение от Богомилов
                  Вы заблуждаетесь. Давайте сначала определимся, что такое праведность.

                  Праведность - законность, справедливость, святость, благочестие, благочестивость, безгрешность (Словарь русских синонимов).

                  Праведность -
                  состояние совершенства и безгреховности (Библия: тематический словарь).

                  Определяться по поводу праведности из тематического словаря - дело неадекватного ума.

                  Тем более, приписывать Апостолу Павлу конфессиональные штампы.

                  Комментарий

                  • SLuchay
                    Ветеран

                    • 02 July 2010
                    • 1081

                    #1539
                    Как Знать Истину о Боге - YouTube

                    Тема (см выше) не для попыток "возвыситься в собственных глазах",
                    пытаясь унизить других......
                    тем более,если претендуете на адекватность.

                    Комментарий

                    • Геолог
                      Ветеран

                      • 01 March 2013
                      • 4886

                      #1540
                      Сообщение от Богомилов
                      Фантазией и буквальным пониманием, происходящим от непонимания цели Яхве.

                      - -
                      В цели Яхве давайте проникать.

                      Или Вы непогрешимы в этом плане?

                      Будет новый мир, который Всевышний подарит искупленным.

                      Но это будет реальный мир, не призрачный.

                      И не где то там в небесах в заоблачных далях.

                      Наша грешная земля преобразится.

                      Неужели это что то новое и диковинное?

                      Кгда Адам согрешил то земля была проклята за него.

                      Буквально проклята.

                      То есть вся природа изменилась и растения и животные преобразились со знаком "минус".

                      Змеи стали ползать на брюхе. Киты и дельфины ушли в воду, тернии полезли всюду. Мир стал бороться за выживание.
                      Потому что грехом Адама смерть вошла в мир.

                      Поэтому смерть Христа которая удалила грех и победила смерть и зло мира есть искупление нынешнего мира и людей с их телами.

                      Новый Завет ясно об этом говорит.

                      А значит землю и всё творение ожидает коренное преображение.

                      Наступит пакибытие (палингенеззия греч.).

                      Буквально наступит.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Богомилов
                      Фантазией и буквальным пониманием, происходящим от непонимания цели Яхве.

                      - -
                      В цели Яхве давайте проникать.

                      Или Вы непогрешимы в этом плане?

                      Будет новый мир, который Всевышний подарит искупленным.

                      Но это будет реальный мир, не призрачный.

                      И не где то там в небесах в заоблачных далях.

                      Наша грешная земля преобразится.

                      Неужели это что то новое и диковинное?

                      Кгда Адам согрешил то земля была проклята за него.

                      Буквально проклята.

                      То есть вся природа изменилась и растения и животные преобразились со знаком "минус".

                      Змеи стали ползать на брюхе. Киты и дельфины ушли в воду, тернии полезли всюду. Мир стал бороться за выживание.
                      Потому что грехом Адама смерть вошла в мир.

                      Поэтому смерть Христа которая удалила грех и победила смерть и зло мира есть искупление нынешнего мира и людей с их телами.

                      Новый Завет ясно об этом говорит.

                      А значит землю и всё творение ожидает коренное преображение.

                      Наступит пакибытие (палингенеззия греч.).

                      Буквально наступит.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от SLuchay
                      Как Знать Истину о Боге - YouTube

                      Тема (см выше) не для попыток "возвыситься в собственных глазах",
                      пытаясь унизить других......
                      тем более,если претендуете на адекватность.
                      Название "Троица или Единство" вполне адекватное?

                      О Догмате Троицы слышали наверное?

                      В нём нет о трёх Богах.
                      Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                      (Пс. 118:95)

                      Комментарий

                      • SLuchay
                        Ветеран

                        • 02 July 2010
                        • 1081

                        #1541
                        Сообщение от Геолог



                        Название "Троица или Единство" вполне адекватное?

                        О Догмате Троицы слышали наверное?

                        В нём нет о трёх Богах.
                        Разве я "ратовал" за "троицу"?
                        Моё мнение о Единстве в понятии ОДИН.

                        Комментарий

                        • н2о
                          Отключен

                          • 06 January 2017
                          • 1791

                          #1542
                          Сообщение от Богомилов
                          И познаете истину
                          Истина есть Сам Бог.Он же есть и Супруг всякого духа человека.Когда Он ,Супруг ,Истина,познает дух наш,тогда и дух наш,как невеста, познает Истину ,Супруга.

                          2Тим.2:19 Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию:
                          "познал Господь Своих"; и: "да отступит от неправды всякий,
                          исповедующий имя Господа".

                          Вот так познается Истина,в крещении Духом от самой Истины,Иисуса.
                          Именно потому все ,так называемые "христиане" воюют до остервенения против крещения Духом и удостоверения Богом этого крещения,чтобы жить в своей неправде,служении смерти. Христиане без Христа,по-русски без Духа Святого.

                          Комментарий

                          • Богомилов
                            Ветеран

                            • 07 February 2009
                            • 5334

                            #1543
                            Сообщение от Геолог
                            В цели Яхве давайте проникать.

                            Или Вы непогрешимы в этом плане?

                            Будет новый мир, который Всевышний подарит искупленным.

                            Но это будет реальный мир, не призрачный.

                            И не где то там в небесах в заоблачных далях.

                            Наша грешная земля преобразится.

                            Неужели это что то новое и диковинное?

                            Кгда Адам согрешил то земля была проклята за него.

                            Буквально проклята.

                            То есть вся природа изменилась и растения и животные преобразились со знаком "минус".

                            Змеи стали ползать на брюхе. Киты и дельфины ушли в воду, тернии полезли всюду. Мир стал бороться за выживание.
                            Потому что грехом Адама смерть вошла в мир.

                            Поэтому смерть Христа которая удалила грех и победила смерть и зло мира есть искупление нынешнего мира и людей с их телами.

                            Новый Завет ясно об этом говорит.

                            А значит землю и всё творение ожидает коренное преображение.

                            Наступит пакибытие (палингенеззия греч.).

                            Буквально наступит.
                            Вот это я и называю фантазией и буквальным пониманием, происходящим от непонимания цели Яхве.

                            42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
                            43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
                            44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
                            45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
                            46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
                            47 Первый человек--из земли, перстный; второй человек--Господь с неба.
                            48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
                            49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
                            50 Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
                            51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
                            52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
                            53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. (1-е Кор 15:42-53).

                            Павел говорит о верующих, живущих в духовных телах в царстве Божием (небесном) после воскресения, а вы - на обновлённой но физической земле, стало быть в земных телах.

                            Комментарий

                            • Геолог
                              Ветеран

                              • 01 March 2013
                              • 4886

                              #1544
                              Сообщение от Богомилов

                              Павел говорит о верующих, живущих в духовных телах в царстве Божием (небесном) после воскресения, а вы - на обновлённой но физической земле, стало быть в земных телах.
                              Вы не понимаете как оказывается элементарных вещей и понятий.

                              Царство Небесное это то же что и Царство Божье.

                              И это ЦН будет на новой земле, а как же.

                              После воскресения смерть побеждена будет и брошена во вне в озеро огня.

                              Значит, тела воскресших святых преображённые будут не из плоти и крови то есть тления, но эти тела поддерживает Дух.

                              То что земля и тела будут обновлены не означает что власть тления будет продолжать существовать.

                              Будет так как было в начале творения и даже лучше.

                              Это понимать, значит существенно приблизиться к познанию всей истины или полной правды.
                              Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                              (Пс. 118:95)

                              Комментарий

                              • Анна Павловна
                                Ветеран

                                • 29 April 2012
                                • 1323

                                #1545
                                Сообщение от Геолог
                                Вы не понимаете как оказывается элементарных вещей и понятий.

                                Царство Небесное это то же что и Царство Божье.

                                И это ЦН будет на новой земле, а как же.

                                После воскресения смерть побеждена будет и брошена во вне в озеро огня.

                                Значит, тела воскресших святых преображённые будут не из плоти и крови то есть тления, но эти тела поддерживает Дух.

                                То что земля и тела будут обновлены не означает что власть тления будет продолжать существовать.

                                Будет так как было в начале творения и даже лучше.

                                Это понимать, значит существенно приблизиться к познанию всей истины или полной правды.

                                А откуда взято, что Царство Небесное это тоже,что и Царство Божие это что-то новое.

                                Комментарий

                                Обработка...