И познаете истину
Свернуть
X
-
1 Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф.(Мал.3:1)Комментарий
-
Дух Святой ?
нет
Его Самого жду -весь мир ждет -особенно бесы -
От Матфея 8:29
И вот, они закричали: что Тебе до нас, Иисус, Сын Божий? пришел Ты сюда прежде времени мучить нас.
- - - Добавлено - - -
Давно пришел,давно в мире. Но до вас не дошел еще,как видно. Хотите сразу второе пришествие ,а первое мимо ?
1 Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф.(Мал.3:1)
В чем разделение времен, явлений?Комментарий
-
[QUTE=vladco;4923936]Дух в тебе, а Самого Его ждешь, потому, что Он еще не пришел. Правильно?
а Христа конечно -жду Его в приход в духовном теле с ангелами славы Его для завоевания всего мира под свою власть
небесное и земное должно быть соединено под главой Христом
небесное соединяется уже и может быть уже закончено
а земное еще не видим что все подчиняется ему
-----------
но я жду конечно другое -входа Духа Святого в меня и создание во мне образа Христа
ибо своими силами безуспешно все Божие делать
то есть необходимо нам Его благодатью создать из себя дом духовный как кирпичик для храма Божиего -тела Христова и быть устроенным туда
тогда будет все яснее там -в Нем*****Комментарий
-
3 и будете попирать нечестивых, ибо они будут прахом под стопами ног ваших в тот день, который Я соделаю, говорит Господь Саваоф.
(Мал.4:1-3)
Первое пришествие есть обещанный Новый завет, которым установлено равное условие для спасения,верою.
Второе пришествие есть исполнение приговора всем нечестивцам,которые не приняли Новый завет,спасение.
"се, идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих - 15 сотворить суд над всеми и обличить всех между ними нечестивых во всех делах, которые произвело их нечестие, и во всех жестоких словах, которые произносили на Него нечестивые грешники".Комментарий
-
Да, ожидаемый приход Христа ещё не настал. Но верою он осуществляется.
Как ? В духе. А если в духе, то будет и во плоти.
Это как с Моисеем. Он был Христом на то время. Евреи годами, десятилетиями ожидали его.
И верою приближали тот день. А Моисей по их вере рос духовно в пустыне. И вырос, и встретил огненный куст.
И был послан Всемогущим по вере евреев. Они фактически своей верою создали Моисея, своего вождя.
Потому и вера есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
Они ещё не видели Моисея, но были уверены, что будет.
Это есть та вера, без которой нельзя угодить Богу.
Богу угодно, чтобы мы своею верою создавали будущее.
- - - Добавлено - - -
Как не пришел ? В Духе Он никуда не уходил. В Духе Он всегда с нами и даже в нас.
А если в Духе с нами, то будет во плоти с нами ...
- - - Добавлено - - -
Первое - чтоб возродить тебя духовно, а второе - телесно.Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Перейдем на ты!?
Спасибо, что оценил мой юмор. Я тоже оценил твой о том, что ты до нас не добрался
Знаешь, чем вера отличается от религии? Религия обещает в будущем то, что вера дает в настоящем.
И говоря о грядущих катаклизмах и потрясениях, связанных с пришествием Господа, ты лишь свидетельствуешь о том, что День этот для тебя не настал.
А причина этого находится в тебе.
3 Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
(2Фесс.2:3,4)
- - - Добавлено - - -
50 Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
(1Кор.15:50)Комментарий
-
И говоря о грядущих катаклизмах и потрясениях, связанных с пришествием Господа, ты лишь свидетельствуешь о том, что День этот для тебя не настал.
А причина этого находится в тебе.
3 Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
(2Фесс.2:3,4)Комментарий
-
О Боге нам говорит Святое Писание, а в Писании надо относить к Истине только то, что подтверждается пророками, Христом и апостолами. Одиночное мнение пророка или апостола может не утверждать истины, а отображать только личное мнение пророка или апостола по тому или иному богословскому вопросу веры.Комментарий
-
Комментарий
-
Никто не задумывался о том, что определение веры какое-то странное: Вера же есть осуществление ожидаемого. Например, по этому определению верующий не можем верить в жизнь после физической смерти, т.к. она ещё не случилась. Этому кажущемуся противоречию есть объяснение. Кто знает?Комментарий
-
Что в нем-комментарии не понятного?
- Если еще не свершилось ожидаемое, то нужно время и труд для того, чтобы явился нетленный плод. Это спасение, это достигается индивидуально, а не коллективно.
54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
(1Кор.15:54)
36 На это отвечал мне Иеремиил Архангел: "когда исполнится число семян в вас, ибо Всевышний на весах взвесил век сей,
37 и мерою измерил времена, и числом исчислил часы, и не подвинет и не ускорит до тех пор, доколе не исполнится определенная мера".
(3Ездр.4:36,37)Комментарий
-
[QUOTE]По моему, все свершилось- комментарий состоялся.
Что в нем-комментарии не понятного?
- Если еще не свершилось ожидаемое, то нужно время и труд для того, чтобы явился нетленный плод. Это спасение, это достигается индивидуально, а не коллективно.
54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
(1Кор.15:54)
когда придет день суда -закончится индивдуальность -начнется массовость*****Комментарий
Комментарий