И познаете истину
Свернуть
X
-
Нет, нет. Это просто мой частный вопрос. Я хочу выяснить для себя ваши основные доктрины. И я не собираюсь с вами спорить и что то доказывать.Так что вы ответите на мой вопрос?Комментарий
-
На ваш вопрос " вы ждёте для себя прихода Христа "как тать ночью"?" отвечу следующим образом. Нет и да. Нет - т.к. он уже пришёл, как об этом писал Павел (напр. К Галатам 2:20). Да - т.к. никто не знает о времени Вселенского явления Яшуа в конце этой эпохи, когда увидим Его как Он есть (1-е Иоанна 3:2).Комментарий
-
Речи не было о том что не знает о том что творится.Проповедовал конечно я в своей церкви.
Вы же должны знать что христиане увлекаются нравственными вопроскопанием и семейными ценностями и т.д.
Но чисто весть о Царстве редко услышишь в проповедях.
Я как могу стараюсь везде восполнять этот пробел.
Так что на моём канале Вы можете найти материал на разнообразные темы но все они так или иначе связаны с эсхатологией и Вестью о Царстве, о чём учил Христос и Апостолы.
Это не ложная реклама но приглашение размыслить углублённее
- - - Добавлено - - -
Отец действительно камня сыну не даст.
Но то что Бог не знает что происходит в Его мире - заблуждение.
Приведу одну цитату из Писания.
Речь во о чем: цветы растут и за свою жизнь дарят красоту, питаясь влагой и отдают в почву одни микроэлементы получая от почвы другие. Воды могут и затопить низину, но открытое сердце знает когда воды затопят и потому такие уйдут из этой низины до потопления низины. И все живое очистит низину а вода ставшая озером даст новую жизнь. Тогда бедствие и созидание - это условность в понимании того что всегда устройство и созидание.Комментарий
-
Святой Дух может открывать познание Слова Божьего и через проповедника, но это не панацея. Бог использует разные средства, чтобы человек познал волю Божью, в том числе и непосредственно открывая ему истину через Писания
Вы неверно перефразировали этот текст. И всё же он звучит так: "Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне." (Иоан.5:39)
В этом стихе Иисус даёт рекомендацию исследовать, а не просто констатирует факт того что фарисеи исследуют Писания и не видят в нём Христа. Другими словами Иисус говорит: "внимательно, не предвзято, отбросив все предубеждения, копайте, исследуйте Писания, ибо в них речь идёт обо Мне, и таким образом наследуете жизнь вечную"
Так ведь в этих словах сам Павел и пишет что он узнал, о воскресении Христа на третий день, посредством Писаний, а не через проповедника. Исследуйте внимательней
Цитирую: Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, [то] [есть], что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию,
(1Коринф.15:3,4)
А вот где ему это открылось в Писании, это мы также можем узнать через исследование
Я не хочу умалить роль проповедника для человека в его поиске истинны. Но и не соглашусь с идеей о том, что только через проповедника человек познаёт истину. Думаю что с последним моим утверждением согласился бы и Мартин Лютер
Последний раз редактировалось jadowts; 03 August 2016, 11:12 AM.Комментарий
-
Заметте в Христианстве не принято пытаться познать Бога через познание себя? Иначе сказать : разберись в себе и поймешь Бога. Считают что если разберешься в Слове , то разберешься и в себе. Великолепно. Только психика человека устроена так что старается снизить любые риски и потому когда человек разбирается в Слове читает его как ему удобней.
Что именно значит вникать в себя- этого в Христианстве просто нет. Эту функцию понимают как простое сравнение свой характер и написанного в Слове. Но сравнить и вникнуть далеко не одно и тоже. Вникнуть в себя это и есть найти Бога в себе. Но вот найти в себе Бога думая что ты овца будет сложно. Легче параллели пракладывать между своими похотями и требованиями заповедей. А понять что человек не овца предназначенная на убой сложно поскольку есть постулаты. Вот и поиск истины в прелелах кровь- омыла я спасен больше слез- больше любви от Бога.Комментарий
-
Открытие Богом истины без проповедника - редкое исключение. Как сказано в письме к Римлянам, 10 главе, Бог кому-то открывает истину (как Ною или пророкам), а те проповедуют многим людям. Приведите пример из Библии, где Бог кому-то открыл истину через чтение Писания, без проповедника.
Я ничего не перефразирую, это не мой перевод, а NRT. Многие переводы на английский тоже такие. Проверьте также построчный перевод с греческого, где сказано не "исследуйте" а "исследуете": Подстрочный перевод Ветхого и Нового Заветов - Septuaginta - Novum Testamentum - GRAECEВы неверно перефразировали этот текст. И всё же он звучит так: "Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне." (Иоан.5:39)
В этом стихе Иисус даёт рекомендацию исследовать, а не просто констатирует факт того что фарисеи исследуют Писания и не видят в нём Христа. Другими словами Иисус говорит: "внимательно, не предвзято, отбросив все предубеждения, копайте, исследуйте Писания, ибо в них речь идёт обо Мне, и таким образом наследуете жизнь вечную"
Но суть от перевода не меняется: Писание указывает на Спасителя.
Неужели Вы серьёзно думаете, что Павел узнал, о воскресении Христа на третий день, посредством исследования Писаний?? Перечитайте Деяния, 26 главу, где Павел пишет, что он, прекрасно знающий Писания, не знал истину о Христе (убивал верующих) пока не получил откровение от самого Спасителя по дороге в Дамаск (одно из редких исключений упомянутых выше). И Спаситель послал Павла проповедовать.Так ведь в этих словах сам Павел и пишет что он узнал, о воскресении Христа на третий день, посредством Писаний, а не через проповедника. Исследуйте внимательней
Цитирую: Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, [то] [есть], что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию,
(1Коринф.15:3,4)
А вот где ему это открылось в Писании, это мы также можем узнать через исследование
Раз вы можете узнать через исследование, без проповедника, скажите где Павлу открылось в Писании, что Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был, и что воскрес в третий день.
Мартин Лютер может быть и согласился бы, но человек не является авторитетом. Святой дух является. А Святой Дух говорит через Павла: как слышать без проповедующего?...Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия. (К Римлянам 14,17).
Ибо когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих. (1 Кор 1:21).Комментарий
-
Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено (Иеремия 17:9). Вот, что человек найдёт в себя, пока не родится от Духа.Комментарий
-
Да и многие так говорят, что человек это ничто, прах земной, во греху рожден, помышления во всякое время зло, сердце крайне испорчено, но сотворен по образу Божему. Явно создана константа в которой есть значимость только Божественного и никчемность тварения ( человека). Так что царственное священство- никчемны и испорчены крайне так познавать тогда нужно никчемность свою и познается через это Бог. Как в математике действуя отпративного.Комментарий
-
Когда себя познаёшь, то смотришь на всё подряд, а не только стараешься никчёмность познать. Там должна быть и божественность, коли написали:Да и многие так говорят, что человек это ничто, прах земной, во греху рожден, помышления во всякое время зло, сердце крайне испорчено, но сотворен по образу Божему. Явно создана константа в которой есть значимость только Божественного и никчемность тварения ( человека). Так что царственное священство- никчемны и испорчены крайне так познавать тогда нужно никчемность свою и познается через это Бог. Как в математике действуя отпративного.
"Бог,... не в рукотворенных храмах живет" (Деян 17:24)
"...вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? ... этот храм вы".(1 Кор 3:16,17)
"...тела ваши суть храм ..."(1 Кор 6:19)
"...вы храм Бога живаго, ...". (2 Кор 6:16)
"... дом же Его мы,...". (Евр 3:6)Комментарий
-
Комментарий
-
вопрос -как вникать в себя?
кстати есть другой смысл- внимай себе и учению
ибо принял благодать и она в действии в нем
потому есть чему внимать в себе -ему кто имеет
если же нету -чему внимать?*****Комментарий

Комментарий