И познаете истину
Свернуть
X
-
Во вторых, с дефинициями разберитесь.
Церковь это Церковь, люди.
А ЦБ - это теократия на земле с этими людьми.
Уж больно много спекуляций с этим развелось и потому люди простые верующие ничего толком понять не могут.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
ЦБ - это все мироздание, где Бог осуществляет Свое правление. На земле же сегодня царствует князь мира, но Церковь - это не мир, хотя и пребывает она сегодня на "чужой территории"...
Лук.4:5-7 И, возведя Его на высокую гору, диавол показал Ему все царства вселенной во мгновение времени,
6 и сказал Ему диавол: Тебе дам власть над всеми сими [царствами] и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее;
7 итак, если Ты поклонишься мне, то все будет Твое.
Иоан.15:19 ...вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир.
Иоан.18:36 Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда.
1Иоан.2:16 Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.Комментарий
-
БогомиловГде в Библии сказано, что Спаситель предлагал эту молитву всем будующим поколениям?
Или возьмите другую часть молитвы: прости нам долги наши (От Матфея 6:12). Когда в учеников пришёл Святой Дух, их долги или прегрешения (стих 14) были прощены: и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи (К Колоссянам 2:13).
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1Ин.1:8-10)
Если вы считаете, что эта молитва - для вас, как вы святите Имя Его? В наших дискуссиях я этого не заметил.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Долги и грехи, которые будут в течение жизни. Он наш Ходатай. Получившие Духа, ожили, но живут во плоти и, все равно, невольно кое-когда согрешают. Лжец тот, кто говорит, что не имеют греха.
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1Ин.1:8-10)
Иоанн же в этих стихах говорит в общем: что все люди согрешили однажды как констатация факта (даже если человек этого не осознаёт): потому что все согрешили и лишены славы Божией, (Рим.3:23) И тот кто говорит что он никогда не грешил, значит он обманщик
Но это не значит что я всегда грешу и всегда должен чувствовать осуждение совести.
Ведь в другом месте тот же Иоанн пишет: Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
(1Иоан.3:9)
Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.
(1Иоан.5:18)Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Тогда слова Иоанна, (Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
(1Иоан.3:9)), также относятся к христианину, когда он спитКомментарий
-
Сознательно грешить уже не может, потому что, имеет ум Христов, но живя во плоти - где-то раздражается и накричит, где-то - позавидует, пожадничает, где-то не может простить и т.д. Не зря же написано: плоть духу противится и наоборот.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Неужели стал роботом - без возможности согрешить?
Немножко не к этому, ибо если позавидовал, накричал, не простил и т.д., то где же сопротивление "плоти"
Вот если осознаёт что это плохо, начинает сопротивляться, сопротивляясь побеждает - тогда человек поступает по духу: Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, (Гал.5:16)Последний раз редактировалось jadowts; 10 August 2016, 06:11 AM.Комментарий
-
ЦБ - это все мироздание, где Бог осуществляет Свое правление. На земле же сегодня царствует князь мира, но Церковь - это не мир, хотя и пребывает она сегодня на "чужой территории"...
Церковь сегодня - это царство не земное, а это Царство Небесное. Тайны этого Царства Христос открыл в Мф.13, а также сказал о нем в Мф.18:1-6, Мф.20:1-16, Мф.22:1-14, Мф.25.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
если повернулись лицом к Богу -уже большое дело
многие стоят спиной*****Комментарий
-
Комментарий
-
"Во Христе" Бог ввёл нас в Царство Сына Своего.
Это такая манера выражаться Павла.
Царство внутрь вас есть - по арамейски звучало как "среди вас есть". Иисус таким образом намекал на Себя.
Вы не видите смысла продолжать дискуссию об этом, потому что искажаете Слово как многие и чувствуете ущербность своей позиции.
Разве не так?
- - - Добавлено - - -
Поскольку прямо не написано, надо понимать, для кого было сказано, видя большую картину (первое сообщение) и сверяя с Писанием. Если Христос велел верущим во все времена молиться повторяя "Отче наш", вы не думали почему Павел говорит верующим, что они не знают, как молиться, и Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными (К Римлянам 8:26). Заметьте, Дух не изрекает "Отче наш".
Долги и грехи, которые будут в течение жизни. Он наш Ходатай. Получившие Духа, ожили, но живут во плоти и, все равно, невольно кое-когда согрешают. Лжец тот, кто говорит, что не имеют греха.
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1Ин.1:8-10)
Поняли правильно, но только наполовину. Вот вторая очень важная часть. Если у человека сердце верное, исполненное Любви к Богу, он будет святить и славить истинное имя Создателя.Последний раз редактировалось Богомилов; 11 August 2016, 10:46 AM.Комментарий
-
Конечно не так. Я не вижу смысла продолжать дискуссию, потому что вы противоречите Писанию. Вот вы пишите: ""Во Христе" Бог ввёл нас в Царство Сына Своего. Это такая манера выражаться Павла." Так ввёл Бог нас в Царство Сына Своего во Христе или нет? Что Павел выразил неправильно? Или вас уже убедили, что Церковь - это Царство?
Если не понимать язык Нового Завета то можно нагородить такого...
Господь ввёл на с Царство Сына "во Христе".
И даже посадил на небесах.
Вы уже сидите на небесах на престоле со Христом?
Ну ка осмотритесь?
Чтобы не было ошибки
А если нет то к чему эти спекуляции?Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
Комментарий