сделаю вид, будто вы этого не говорили, а я этого не слышал, тем более, что мой пример был не о том, а о совсем других вещах... 
есть мучения ради исправления, как средство достижения праведности, а есть мучения как результат предыдущей греховной жизни. Не стоит одно путать с другим.
Я не знаю, суда Божьего по отношению к обоим этим персонажам... Но знаю одно. Если Бог считает, что их можно исправить,то исправление их возможно только в условиях, получения ими воздаяния за все то зло, что они совершили, будучи здесь на земле.
Притча о богаче и Лазаре - тому подтверждение. Там есть крайне неприятная, для многих богословов фраза:
"Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь; "
Как видите - ни тот ни другой - не были при жизни - святыми, и один и второй совершали, как добро, так и зло. Но Бог, по какой-то причине - судил одному вот так воздать за зло его еще при его жизни, а за добро - после, а второму - наоборот...
Он лучше нас понимает, как каждого из нас лечить...

Какая разница? Мучения они и есть мучения.
Или вы думаете что Гитлер или Чекатило лучше станут если в ад попадут?
Притча о богаче и Лазаре - тому подтверждение. Там есть крайне неприятная, для многих богословов фраза:
"Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь; "
Как видите - ни тот ни другой - не были при жизни - святыми, и один и второй совершали, как добро, так и зло. Но Бог, по какой-то причине - судил одному вот так воздать за зло его еще при его жизни, а за добро - после, а второму - наоборот...
Он лучше нас понимает, как каждого из нас лечить...
Комментарий