Цель Закона - Христос!
Свернуть
X
-
Пишу не в противовес, а что узнала.
Вот Авраам и его наследие, все (в основном обрезанные, значить в завете), но спасает ли это состояние?
ЧитаемОбрезание как печать праведности и она не только в обрезании,9 Блаженство сие относится к обрезанию, или к необрезанию? Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность.
10 Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания.
11 И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которуюимел в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность,
12 и отцом обрезанных, не только принявших обрезание, но и ходящих по следам веры отца нашего Авраама, которую имел он в необрезании.
13 Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование - быть наследником мира, но праведностью веры.
а в хождении по следам веры Авраама,
т.е. как Авраам исполнил все повеления и уставы и законы и этим угодил Бога, так и все от его семени...обязаны ходить пред Богом.
Вот таким образом.
Вера без дел мертва.Комментарий
-
Истинная вера ухватывается незыблемо за Бога и Его слово, отвергая то, что говорят чувства, когда они противоречат Слову Божьему. Великий духовный пример такого рода веры это Авраам. Конечно же Авраам назван "отцом всех верующих". И мы призваны "ходить по следам веры нашего отца Авраама" (Римл. 4:11, 12). Язык Павла здесь подтверждает то, что уже было сказано о христианской жизни. Это не статистическая позиция, но "хождение", в котором мы постоянно прогрессируем, делая один шаг веры за другим.Пишу не в противовес, а что узнала.
Вот Авраам и его наследие, все (в основном обрезанные, значить в завете), но спасает ли это состояние?
ЧитаемОбрезание как печать праведности и она не только в обрезании,
а в хождении по следам веры Авраама,
т.е. как Авраам исполнил все повеления и уставы и законы и этим угодил Бога, так и все от его семени...обязаны ходить пред Богом.
Вот таким образом.
Вера без дел мертва."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Вот эту:7 Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
- - - Добавлено - - -
Хорошо сказано. И пример с Авраамом хороший. Только Авраам не имел закона Моисея, хотя некоторые заповеди получил лично от Бога.Истинная вера ухватывается незыблемо за Бога и Его слово, отвергая то, что говорят чувства, когда они противоречат Слову Божьему. Великий духовный пример такого рода веры это Авраам. Конечно же Авраам назван "отцом всех верующих". И мы призваны "ходить по следам веры нашего отца Авраама" (Римл. 4:11, 12). Язык Павла здесь подтверждает то, что уже было сказано о христианской жизни. Это не статистическая позиция, но "хождение", в котором мы постоянно прогрессируем, делая один шаг веры за другим.Комментарий
-
Да что Вы говорите? Это из каких соображений такие выводы?
Павел отлично знал, что всего этого желать нельзя (кстати, благодаря именно Закону). Почему же Вы решили, что он, все-таки, желал?
Неужели и правда думаете, что он ночами заснуть не мог, мечтая о чьей-то жене?...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Даже апостол Павел вел такую борьбу, ибо он объяснял: «Когда хочу делать доброе, прилежит мне злое» (Римлянам 7:2123).
Комментарий
-
Ну да, вел.
Ведь не думаете же Вы, что если он вел борьбу, то обязательно проигрывал?
И не думаете ведь, что до Христа все были блудниками и ворами, а как пришел Христос, так все сразу стали праведниками, не имея нужды в борьбе?
До пришествия Христа, типа, и Богу не молились, и о помощи к Нему не взывали, и силу от Него не получали на борьбу со страстями....сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Это не мои соображения, а свидетельство самого Апостола. Только не надо брать жену как пример. В той заповеди есть конкретное слово: НИЧЕГО!!!
Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
А вот Апостол Павел сам сказал, что я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. но когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер...Комментарий
-
Ну что с того что он сохранил, он то все равно вечную жизнь всё равно потерял?Ну как же "не важно"? Юноша спросил: что надо делать, чтобы иметь жизнь. Господь ответил:
17. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
18. ...не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
19. почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя. (Мтф.19)
Наверно вы не в курсе, что Господь разговаривает простым языком со всеми на их уровне. Думаете Господь бы не нашел доказательства что юноша преувеличивает свои слова что он сохранил всё то от юности? Просто зачем Ему копаться в этом обижая человека? Понимать надо тактичность общения.Видимо, Господь не в курсе дела был, раз сказал юноше такие слова:
17. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
А вы имеете четкое различие, где вы свои силы применяете, а где не свои? Как вы это определяете?А о каких заповедях Вы говорите? Разве не о заповедях Закона? Конечно же, о заповедях Закона.
Вопрос только, своею силою Вы их исполняете, или силою:
"20. ...возлюбившего меня и предавшего Себя за меня. (Гал.2)
Совершенно верно,- Рим.5:16 И дар не как [суд] за одного согрешившего; ибо суд за одно [преступление] - к осуждению; а дар благодати - к оправданию от многих преступлений.А по "благодати", получается, хоть сотню раз согрешишь, то все-равно спасен?
Но факт остается фактом,- если хоть раз согрешил по закону, то забудь про вечную жизнь. Таковы реали.Условия второго завета еще жестче:
28. Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
29. то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? (Евр.10)
Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Разве Павел свидетельствовал о том, что он желает завладеть женой ближнего своего?
Ну хорошо, не женой, так рабом ближнего своего, или домом ближнено своего желал Павел завладеть?Только не надо брать жену как пример. В той заповеди есть конкретное слово: НИЧЕГО!!!
И где же он об этом "свидетельствует"?
Да, Павел говорил о том, что он и не знал бы, что нельзя желать, если бы Закон не говорил об этом.А вот Апостол Павел сам сказал, что я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
Но для того и дан Закон, чтобы знать, что можно, а что нельзя.
То есть, по-Вашему, эти слова Павла и есть его "свидетельство" о том, что он, якобы, желал и ничего с этим поделать не мог?но когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер...Последний раз редактировалось awdij; 12 May 2016, 01:08 AM....сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Вы как то дар милости игнорируете...хотя все по выбору, вы выбрали такое, а если по вашему выбору и суд над вами?
- - - Добавлено - - -
Когда Павел уразумел действительность и как действует соблазнитель, беря повод от заповеди...
то и свое состояние стало понятно, состояние проданного в рабство греха,
Но
какая же радость ожидала его от слышания Благой вести, теперь он выкуплен из рабства, теперь он прощен, оправдан и прославлен
и все благодаря Жертве Сына Божьего и закона духа жизни во Христе.
А вы как то о свободе о выкупе пропустили напрочь,
вдумайтесь в слова Павла24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?Совесть Павла в Духе Святом свидетельствует что он не лжет.1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.Комментарий
-
Это почему Вы так решили, что он жизнь вечную потерял?
Ага, и Вы этот "простой" язык понимаете в совершенстве?Наверно вы не в курсе, что Господь разговаривает простым языком со всеми на их уровне.
А почему Вы решили, что юноша "преувеличивает", да еще и Господу приписываете то, чего Он и не думал?Думаете Господь бы не нашел доказательства что юноша преувеличивает свои слова что он сохранил всё то от юности?
Ну ведь, по идее, каждый из христиан должен четко понимать, где он живет (поступает) по плоти, а где по духу. Не так?А вы имеете четкое различие, где вы свои силы применяете, а где не свои?
Это не нуждается в определении. Или живешь (поступаешь, рассуждаешь) по плоти, или по духу.Как вы это определяете?
Я так и думал...Совершенно верноА по "благодати", получается, хоть сотню раз согрешишь, то все-равно спасен?
Боюсь, что Вы сами себя оправдываете.- Рим.5:16 И дар не как [суд] за одного согрешившего; ибо суд за одно [преступление] - к осуждению; а дар благодати - к оправданию от многих преступлений.
Не видите, что тут речь идет: с одной стороны, об Адаме; а с другой стороны об Иисусе Христе?
Читайте же дальше:
17. Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.
18. Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.
19. Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие. (Рим.5)
Эти "реалии" только у Вас в голове. И до Христа согрешившим давалась возможность получить прощение и очищение грехов.Но факт остается фактом,- если хоть раз согрешил по закону, то забудь про вечную жизнь. Таковы реали....сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Вам уже несколько человек ответили Писанием. Но даже если это не помогло, тогда что я могу?Разве Павел свидетельствовал о том, что он желает завладеть женой ближнего своего?
Ну хорошо, не женой, так рабом ближнего своего, или домом ближнено своего желал Павел завладеть?
И где же он об этом "свидетельствует"?
Да, Павел говорил о том, что он и не знал бы, что нельзя желать, если бы Закон не говорил об этом.
Но для того и дан Закон, чтобы знать, что можно, а что нельзя.
То есть, по-Вашему, эти слова Павла и есть его "свидетельство" о том, что он, якобы, желал и ничего с этим поделать не мог?
- - - Добавлено - - -
Вы хорошо ответили. В полноте. Но меня конкретно спрашивали о грехе и я конкретно отвечала только на это.Вы как то дар милости игнорируете...хотя все по выбору, вы выбрали такое, а если по вашему выбору и суд над вами?
- - - Добавлено - - -
Когда Павел уразумел действительность и как действует соблазнитель, беря повод от заповеди...
то и свое состояние стало понятно, состояние проданного в рабство греха,
Но
какая же радость ожидала его от слышания Благой вести, теперь он выкуплен из рабства, теперь он прощен, оправдан и прославлен
и все благодаря Жертве Сына Божьего и закона духа жизни во Христе.
А вы как то о свободе о выкупе пропустили напрочь,
вдумайтесь в слова ПавлаСовесть Павла в Духе Святом свидетельствует что он не лжет.Комментарий
-
"Ответы" только у Вас в голове. А в Писании нигде и никогда Павел не свидетельствовал о себе, будто он нарушал заповеди Закона. Напротив, он сам о себе сказал: "...по правде законной непорочный".
Попробуйте прокоментировать эти его слова, а то Вы готовы что угодно цитировать, только бы это его свидетельство не замечать.
Это Вам нужна помощь, притом срочная.Но даже если это не помогло, тогда что я могу?...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий


Комментарий