Цель Закона - Христос!
Свернуть
X
-
Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/ -
Комментарий
-
Вот и мне тоже интересно: как люди читают Писание?
Ну вот привели Вы этот отрывок:
"Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею."
И что? Как читали? По диагонали?
Св. апостол Павел: -) Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый....
О себе лично он сам свидетельствовал: "...по правде законной непорочный"....сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Вот и мне тоже интересно: как люди читают Писание?
Ну вот привели Вы этот отрывок:
"Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею."
И что? Как читали? По диагонали?
Ну конечно же, Павел тоже принадлежал к грешному роду Адама. А не так, как Вы выразились: "Павел наибольший из грешников".
О себе лично он сам свидетельствовал: "...по правде законной непорочный".
Вот и ответьте: как Павел мог исполнить весь Закон, если он сам о себе честно свидетельствует? Ведь речь шла об этом раньше.Комментарий
-
вера основанная на разуме...например...я не просто верю в Бога...фанатично...а потому верю что я совершенно убежден в Его существовании...и могу доказать это логически.
И так во всем...верю, потому что понимаю во что верю...Комментарий
-
...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Вы не поймете никак, что являться исполнителем закона может только тот, кто ни разу в жизни его не нарушил. Закон не дает права на исправление ошибок, чтоб неполучившись однажды исполнить заповедь то попробовать исполнить её вторично. Нет такого пункта в законе нет, это прерогатива благодати а ни закона.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Ну как сказать:
"16. Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
17. да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен. "
(Второе послание к Тимофею 3:16,17)
Другого Писания,кроме как ТаНаХ не было в то время.
Но если вы считаете,что Павел ошибался,и оно не столь полезно-дело ваше......
Писание-то богодухновенно, бесспорно, только совершенно не богудохновенно написанные слова, конкретно Тимофею, воспринимать на себя. Ни кому же в голову не придёт письма Ленина Крупской на свой счёт принимать. А вот слова адресованные Павлом Тимофею вся кому не лень на себя и других примеряет, почему?
- - - Добавлено - - -
И с какими же? Им, что закон Моисеев проповедовал Павел, чтобы им сравнивать?5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Прямо не способны ответить?
Ну или вот этот юноша:
16. И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
17. Он же сказал ему: (...) Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
18. Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
19. почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.
20. Юноша говорит Ему: всё это сохранил я от юности моей... (Мтф.19),
какую заповедь не сохранил?
Сообщение от УверовавшийВы не поймете никак, что являться исполнителем закона может только тот, кто ни разу в жизни его не нарушил....сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Не важно, сохранил он это или нет. Важно то, - согрешил ли он хоть раз по пред законом или нет? Если согрешил, а это больше чем вероятно, ибо все согрешили и лишены славы Божьей, - то он в числе погибших, лишенных жизни вечной. Какая польза ему от того что он сохранил то от юности, хотя это еще вилами по воде писано, ведь он потерял вечную жизнь?
- - - Добавлено - - -
Так какую же заповедь, по-Вашему, не исполнил Павел?
Прямо не способны ответить?
Ну или вот этот юноша:
16. И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
17. Он же сказал ему: (...) Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
18. Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
19. почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.
20. Юноша говорит Ему: всё это сохранил я от юности моей... (Мтф.19),
какую заповедь не сохранил?Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
ну что-ж! для определённого круга людей
возможно это и так...
Главное чтобы они не промахнулись и в отличии
от закона не избрали своей целью что нибудь ещё кроме Иисуса Христа
Для другой группы людей, где конец закона - Христос,
нет других вариантов как только согласится с концом закона
на условии, что открыта перспектива вместо буквы закона
Личность в лице Иисуса Христа.
Христос не отменил естественных заповедей Закона, но устранил иго Ветхого Завета, дабы человек свободно и с сыновнею преданностью служил Богу. Господь естественные (заповеди) Закона, которыми человек оправдывается и которые до законодательства соблюдали оправдавшиеся верою и угодившие Богу, не разрушил, но распространил и восполнил, это открывается из Его слов: "Сказано древним, говорит Он, не прелюбодействуй; а Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем". И еще: "сказано: не убивай; а Я говорю вам, что всякий гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду". Сказано также: "не преступай клятвы; а Я говорю вам: не клянитесь вовсе, но да будет у вас слово: да, да; нет, нет" (Мф.5:2122,27-28,3337), и прочее такое. Все это содержит не отрицание и разрушение прежнего, но восполнение и распространение, как и сам Он говорит: "если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то не войдете в царство небесное" (Мф.5:20). А что значит "превзойти"? Во-первых, веровать не только Отца, но и в Сына Его, уже открытого, ибо Он-то приводит человека в общение и единение с Богом. Во-вторых, не только говорить, но и делать, ибо они говорили, но не исполняли, и воздерживаться не только от худых дел, но и от пожелания их. И этому Он учил не в противность Закону, но восполняя Закон и укореняя в нас (разнообразную) праведность Закона. То было бы противно Закону, если бы Закон что-нибудь запрещал делать и это самое Он повелевал бы ученикам Своим. А что Он повелевал воздерживаться не только от (дел) запрещенных Законом, но и от пожеланий их, это не противно Закону и свойственно тому, кто не разрушает Закон, но восполняет, расширяет и распространяет.
"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Ну как же "не важно"? Юноша спросил: что надо делать, чтобы иметь жизнь. Господь ответил:
17. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
18. ...не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
19. почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя. (Мтф.19)
Важно то, - согрешил ли он хоть раз по пред законом или нет? Если согрешил, а это больше чем вероятно, ибо все согрешили и лишены славы Божьей, - то он в числе погибших, лишенных жизни вечной.
Какая польза ему от того что он сохранил то от юности, хотя это еще вилами по воде писано, ведь он потерял вечную жизнь?
17. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
Падать и подниматься, и в целом сохранить заповеди можно только по благодати, но не по закону.
Вопрос только, своею силою Вы их исполняете, или силою:
"20. ...возлюбившего меня и предавшего Себя за меня. (Гал.2)
По закону,- если ты хоть один раз согрешишь, то дальше можно в принципе не исполнять закон, ибо конец твой все равно будет погибель.
Таковы условия первого завета с которым сопряжен закон, на что весь народ сказал аминь.
28. Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
29. то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? (Евр.10)
...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Сори. "Бог может признать нас праведными, так как Он вменяет нам праведность Христа".Так будет правильнее. Когда мы говорим, что Бог вменяет нам праведность Христа, это означает, что Бог мыслит о праведности Христа как о принадлежащей нам, либо рассматривает ее как принадлежащую нам. Мы читаем: "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Рим. 4:3). Павел объясняет: "А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность. Так и Давид именует блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел" (Рим. 4:5,6)
Таким образом праведность Христа становится нашей. Павел гласит, что мы те, кто получил "дар праведности" (Рим. 5:17). Когда мы говорим, что Бог вменяет нам праведность Христа, это означает, что Бог мыслит о праведности Христа как о принадлежащей нам либо рассматривает ее как принадлежащую нам. Мы читаем: "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Рим. 4:3, цитата из Быт. 15:6). Павел объясняет: "А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность. Так и Давид именует блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел" (Рим. 4:5,6). Таким образом праведность Христа становится нашей. Павел гласит, что мы те, кто получил "дар праведности" (Рим. 5:17).
- - - Добавлено - - -
По большому счету в данном контексте эти слова - синонимы. . Бог вменяет верующим праведность Христа, Который явился в подобии плоти греховной, чтобы оправдание закона было исполнено в их жизни. Именно поэтому Христос есть конец, то есть цель закона.
- - - Добавлено - - -
Жаль, что жизнь человека 70 лет.
Была бы жизнь человека 500 лет, он бы прочёл бы написанное им сегодня, скажем лет этак через 300, и тогда понял бы, что каждые 200-300 лет появляются переводчики Библии и утверждают, что древние (до них жившие) переводчики немного неверно перевели данное слово.
Уважаемая Евлампия, я это говорю не спроста.
Буквально неделю назад, был я в библиотеке нашей Церкви и попало в мне руки письмо из далёкого 9 века.
Так в том письме описывалась борьба с новоявленными переводчиками Библии.
Ничто не ново под Солнцем, а перевод древних всё так же применим и по сей день.
Напрасны потуги желающих перевести Священные Писания под свой лад.
Менталитет не тот, мышление слишком сильно отличается от мышления древних.
Человек с каждым веком портится всё больше и больше.
Так что лучше придерживаться перевода ещё не так испорченных людей, как наши современники.
Желаю мира Божьего."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Действительно. Не совсем понятно выразилась.Сори. "Бог может признать нас праведными, так как Он вменяет нам праведность Христа".Так будет правильнее. Когда мы говорим, что Бог вменяет нам праведность Христа, это означает, что Бог мыслит о праведности Христа как о принадлежащей нам, либо рассматривает ее как принадлежащую нам. Мы читаем: "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Рим. 4:3). Павел объясняет: "А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность. Так и Давид именует блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел" (Рим. 4:5,6)
Таким образом праведность Христа становится нашей. Павел гласит, что мы те, кто получил "дар праведности" (Рим. 5:17). Когда мы говорим, что Бог вменяет нам праведность Христа, это означает, что Бог мыслит о праведности Христа как о принадлежащей нам либо рассматривает ее как принадлежащую нам. Мы читаем: "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Рим. 4:3, цитата из Быт. 15:6). Павел объясняет: "А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность. Так и Давид именует блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел" (Рим. 4:5,6). Таким образом праведность Христа становится нашей. Павел гласит, что мы те, кто получил "дар праведности" (Рим. 5:17).
- - - Добавлено - - -
9 Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева.
10 Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его.
- - - Добавлено - - -
Праведность Христова, она в жизни Христовой...
мы должны жить по духу, как Христос.Комментарий
Комментарий