Цель Закона - Христос!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Уверовавший
    Ветеран

    • 19 June 2011
    • 11506

    #166
    Сообщение от alexey957
    потому что конец закона Христос, к праведности всякого верующего. Так цель или конец ?
    Ребята взяли бразды правления переводом Писания на себя. Ну флаг им в руки.
    Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

    Комментарий

    • Valentina Koret
      Ветеран

      • 02 May 2016
      • 7832

      #167
      Сообщение от alexey957
      потому что конец закона Христос, к праведности всякого верующего. Так цель или конец ?
      В Библии написано конец... А если брать цель Закона, тогда он детоводитель ко Христу. И получается, что так или иначе, но Христос и конец Закона, и цель его.))))

      Комментарий

      • awdij
        Ушел в пустыню...

        • 05 February 2003
        • 7678

        #168
        Сообщение от Valentina Koret
        Как люди читают Писание?
        Вот и мне тоже интересно: как люди читают Писание?

        Ну вот привели Вы этот отрывок:

        "Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
        8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
        9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
        10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
        11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею."

        И что? Как читали? По диагонали?



        Св. апостол Павел: -) Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый....
        Ну конечно же, Павел тоже принадлежал к грешному роду Адама. А не так, как Вы выразились: "Павел наибольший из грешников".

        О себе лично он сам свидетельствовал: "...по правде законной непорочный".
        ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

        Комментарий

        • Valentina Koret
          Ветеран

          • 02 May 2016
          • 7832

          #169
          Сообщение от awdij
          Вот и мне тоже интересно: как люди читают Писание?

          Ну вот привели Вы этот отрывок:

          "Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
          8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
          9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
          10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
          11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею."

          И что? Как читали? По диагонали?



          Ну конечно же, Павел тоже принадлежал к грешному роду Адама. А не так, как Вы выразились: "Павел наибольший из грешников".

          О себе лично он сам свидетельствовал: "...по правде законной непорочный".

          Вот и ответьте: как Павел мог исполнить весь Закон, если он сам о себе честно свидетельствует? Ведь речь шла об этом раньше.

          Комментарий

          • Назар
            Отключен

            • 20 December 2012
            • 4527

            #170
            Сообщение от awdij
            А я, разве, где-то говорил о том, что, дескать
            "веруя во Христа ты тем самым даже согрешая можешь считать себя спасенным и безгрешным.."?

            а я тогда не пойму что вы мне доказываете? вы с каким то моими тезисами не согласны или что?
            Сообщение от awdij
            И что же у Вас за разумная вера такая, позвольте спросить?
            вера основанная на разуме...например...я не просто верю в Бога...фанатично...а потому верю что я совершенно убежден в Его существовании...и могу доказать это логически.

            И так во всем...верю, потому что понимаю во что верю...

            Комментарий

            • awdij
              Ушел в пустыню...

              • 05 February 2003
              • 7678

              #171
              Сообщение от Valentina Koret
              Вот и ответьте: как Павел мог исполнить весь Закон, если он сам о себе честно свидетельствует? Ведь речь шла об этом раньше.
              А Вы и сами можете ответить, ну, например, назовите: какую заповедь из Закона Павел не исполнил?
              ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

              Комментарий

              • Valentina Koret
                Ветеран

                • 02 May 2016
                • 7832

                #172
                Сообщение от awdij
                А Вы и сами можете ответить, ну, например, назовите: какую заповедь из Закона Павел не исполнил?
                Он сам вам ответил: Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
                8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                Комментарий

                • Уверовавший
                  Ветеран

                  • 19 June 2011
                  • 11506

                  #173
                  Сообщение от Valentina Koret
                  В Библии написано конец... А если брать цель Закона, тогда он детоводитель ко Христу. И получается, что так или иначе, но Христос и конец Закона, и цель его.))))
                  Цель закона может быть только вечная жизнь, но никак не Христос. Конец закона может быть Христос, потому что Он спасает погибших по закону, но только не цель.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от awdij
                  А Вы и сами можете ответить, ну, например, назовите: какую заповедь из Закона Павел не исполнил?
                  Вы не поймете никак, что являться исполнителем закона может только тот, кто ни разу в жизни его не нарушил. Закон не дает права на исправление ошибок, чтоб неполучившись однажды исполнить заповедь то попробовать исполнить её вторично. Нет такого пункта в законе нет, это прерогатива благодати а ни закона.
                  Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

                  Комментарий

                  • санек 969
                    христианин

                    • 07 June 2008
                    • 12151

                    #174
                    Сообщение от Котян
                    kaino/v новый (1 . не бывший в употр.; 2 . свежий; 3 . недавний; 4 . неизвестный);
                    А, заповедь данная в левитах значит старая, осталось тебе понять разницу, при схожести букв.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от DENNY79
                    Ну как сказать:
                    "16. Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
                    17. да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен. "
                    (Второе послание к Тимофею 3:16,17)
                    Другого Писания,кроме как ТаНаХ не было в то время.
                    Но если вы считаете,что Павел ошибался,и оно не столь полезно-дело ваше......
                    Я библию от первой страницы до последней четыре раза прочитал, потому, вроде знаю о чём говорю. Утомительно читать библию.
                    Писание-то богодухновенно, бесспорно, только совершенно не богудохновенно написанные слова, конкретно Тимофею, воспринимать на себя. Ни кому же в голову не придёт письма Ленина Крупской на свой счёт принимать. А вот слова адресованные Павлом Тимофею вся кому не лень на себя и других примеряет, почему?

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Павел70
                    Простите, а фессалоникийцы с какими Писаниями сравнивали всё говоримое им?
                    Неужели с книгами Нового Завета?
                    И с какими же? Им, что закон Моисеев проповедовал Павел, чтобы им сравнивать?
                    5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
                    21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
                    24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
                    Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

                    Комментарий

                    • awdij
                      Ушел в пустыню...

                      • 05 February 2003
                      • 7678

                      #175
                      Сообщение от Valentina Koret
                      Он сам вам ответил: Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
                      8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
                      Так какую же заповедь, по-Вашему, не исполнил Павел?
                      Прямо не способны ответить?

                      Ну или вот этот юноша:
                      16. И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
                      17. Он же сказал ему: (...) Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
                      18. Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
                      19. почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.
                      20. Юноша говорит Ему: всё это сохранил я от юности моей... (Мтф.19),

                      какую заповедь не сохранил?

                      Сообщение от Уверовавший
                      Вы не поймете никак, что являться исполнителем закона может только тот, кто ни разу в жизни его не нарушил.
                      Может быть Вы ответите, какую заповедь не сохранил юноша?
                      ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                      Комментарий

                      • Уверовавший
                        Ветеран

                        • 19 June 2011
                        • 11506

                        #176
                        Сообщение от awdij
                        Может быть Вы ответите, какую заповедь не сохранил юноша?
                        Не важно, сохранил он это или нет. Важно то, - согрешил ли он хоть раз по пред законом или нет? Если согрешил, а это больше чем вероятно, ибо все согрешили и лишены славы Божьей, - то он в числе погибших, лишенных жизни вечной. Какая польза ему от того что он сохранил то от юности, хотя это еще вилами по воде писано, ведь он потерял вечную жизнь?

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от awdij
                        Так какую же заповедь, по-Вашему, не исполнил Павел?
                        Прямо не способны ответить?

                        Ну или вот этот юноша:
                        16. И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
                        17. Он же сказал ему: (...) Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
                        18. Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
                        19. почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.
                        20. Юноша говорит Ему: всё это сохранил я от юности моей... (Мтф.19),

                        какую заповедь не сохранил?
                        Падать и подниматься, и в целом сохранить заповеди можно только по благодати, но не по закону. По закону,- если ты хоть один раз согрешишь, то дальше можно в принципе не исполнять закон, ибо конец твой все равно будет погибель. Таковы условия первого завета с которым сопряжен закон, на что весь народ сказал аминь.
                        Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

                        Комментарий

                        • Евлампия
                          Гражданка Неба
                          Модератор Форума

                          • 27 April 2005
                          • 33923

                          #177
                          Сообщение от GeorgH
                          ну что-ж! для определённого круга людей
                          возможно это и так...
                          Главное чтобы они не промахнулись и в отличии
                          от закона не избрали своей целью что нибудь ещё кроме Иисуса Христа
                          Для другой группы людей, где конец закона - Христос,
                          нет других вариантов как только согласится с концом закона
                          на условии, что открыта перспектива вместо буквы закона
                          Личность в лице Иисуса Христа.

                          Христос не отменил естественных заповедей Закона, но устранил иго Ветхого Завета, дабы человек свободно и с сыновнею преданностью служил Богу. Господь естественные (заповеди) Закона, которыми человек оправдывается и которые до законодательства соблюдали оправдавшиеся верою и угодившие Богу, не разрушил, но распространил и восполнил, это открывается из Его слов: "Сказано древним, говорит Он, не прелюбодействуй; а Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем". И еще: "сказано: не убивай; а Я говорю вам, что всякий гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду". Сказано также: "не преступай клятвы; а Я говорю вам: не клянитесь вовсе, но да будет у вас слово: да, да; нет, нет" (Мф.5:2122,27-28,3337), и прочее такое. Все это содержит не отрицание и разрушение прежнего, но восполнение и распространение, как и сам Он говорит: "если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то не войдете в царство небесное" (Мф.5:20). А что значит "превзойти"? Во-первых, веровать не только Отца, но и в Сына Его, уже открытого, ибо Он-то приводит человека в общение и единение с Богом. Во-вторых, не только говорить, но и делать, ибо они говорили, но не исполняли, и воздерживаться не только от худых дел, но и от пожелания их. И этому Он учил не в противность Закону, но восполняя Закон и укореняя в нас (разнообразную) праведность Закона. То было бы противно Закону, если бы Закон что-нибудь запрещал делать и это самое Он повелевал бы ученикам Своим. А что Он повелевал воздерживаться не только от (дел) запрещенных Законом, но и от пожеланий их, это не противно Закону и свойственно тому, кто не разрушает Закон, но восполняет, расширяет и распространяет.

                          "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                          Комментарий

                          • awdij
                            Ушел в пустыню...

                            • 05 February 2003
                            • 7678

                            #178
                            Сообщение от Уверовавший
                            Не важно, сохранил он это или нет.
                            Ну как же "не важно"? Юноша спросил: что надо делать, чтобы иметь жизнь. Господь ответил:
                            17. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
                            18. ...не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
                            19. почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя. (Мтф.19)



                            Важно то, - согрешил ли он хоть раз по пред законом или нет? Если согрешил, а это больше чем вероятно, ибо все согрешили и лишены славы Божьей, - то он в числе погибших, лишенных жизни вечной.
                            Какая польза ему от того что он сохранил то от юности, хотя это еще вилами по воде писано, ведь он потерял вечную жизнь?
                            Видимо, Господь не в курсе дела был, раз сказал юноше такие слова:
                            17. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.



                            Падать и подниматься, и в целом сохранить заповеди можно только по благодати, но не по закону.
                            А о каких заповедях Вы говорите? Разве не о заповедях Закона? Конечно же, о заповедях Закона.
                            Вопрос только, своею силою Вы их исполняете, или силою:
                            "20. ...возлюбившего меня и предавшего Себя за меня. (Гал.2)




                            По закону,- если ты хоть один раз согрешишь, то дальше можно в принципе не исполнять закон, ибо конец твой все равно будет погибель.
                            А по "благодати", получается, хоть сотню раз согрешишь, то все-равно спасен?





                            Таковы условия первого завета с которым сопряжен закон, на что весь народ сказал аминь.
                            Условия второго завета еще жестче:
                            28. Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
                            29. то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? (Евр.10)

                            ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                            Комментарий

                            • Евлампия
                              Гражданка Неба
                              Модератор Форума

                              • 27 April 2005
                              • 33923

                              #179
                              Сообщение от МЭТР
                              как то сложно мне уразуметь ваше выражение -"в поисках праведности Бога ко Христу"...
                              как понять - поиск праведности Бога?
                              Действительно. Не совсем понятно выразилась. Сори. "Бог может признать нас праведными, так как Он вменяет нам праведность Христа".Так будет правильнее. Когда мы говорим, что Бог вменяет нам праведность Христа, это означает, что Бог мыслит о праведности Христа как о принадлежащей нам, либо рассматривает ее как принадлежащую нам. Мы читаем: "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Рим. 4:3). Павел объясняет: "А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность. Так и Давид именует блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел" (Рим. 4:5,6)

                              Таким образом праведность Христа становится нашей. Павел гласит, что мы те, кто получил "дар праведности" (Рим. 5:17). Когда мы говорим, что Бог вменяет нам праведность Христа, это означает, что Бог мыслит о праведности Христа как о принадлежащей нам либо рассматривает ее как принадлежащую нам. Мы читаем: "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Рим. 4:3, цитата из Быт. 15:6). Павел объясняет: "А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность. Так и Давид именует блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел" (Рим. 4:5,6). Таким образом праведность Христа становится нашей. Павел гласит, что мы те, кто получил "дар праведности" (Рим. 5:17).

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от МЭТР
                              а это что то меняет по вашему? хотелось бы услышать что именно?
                              По большому счету в данном контексте эти слова - синонимы. . Бог вменяет верующим праведность Христа, Который явился в подобии плоти греховной, чтобы оправдание закона было исполнено в их жизни. Именно поэтому Христос есть конец, то есть цель закона.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Павел70
                              Жаль, что жизнь человека 70 лет.
                              Была бы жизнь человека 500 лет, он бы прочёл бы написанное им сегодня, скажем лет этак через 300, и тогда понял бы, что каждые 200-300 лет появляются переводчики Библии и утверждают, что древние (до них жившие) переводчики немного неверно перевели данное слово.
                              Уважаемая Евлампия, я это говорю не спроста.
                              Буквально неделю назад, был я в библиотеке нашей Церкви и попало в мне руки письмо из далёкого 9 века.
                              Так в том письме описывалась борьба с новоявленными переводчиками Библии.
                              Ничто не ново под Солнцем, а перевод древних всё так же применим и по сей день.
                              Напрасны потуги желающих перевести Священные Писания под свой лад.
                              Менталитет не тот, мышление слишком сильно отличается от мышления древних.
                              Человек с каждым веком портится всё больше и больше.
                              Так что лучше придерживаться перевода ещё не так испорченных людей, как наши современники.
                              Желаю мира Божьего.
                              И вам мир! Я иногда тоже задавалась вопросом: "Почему Бог допустил неправильные переводы Библии и в частности не совсем верные переводы некоторых стихов Синодального текста?" Потом поняла, что все распространенные переводы Библии доносят до читателей основную весть Евангелия. А вопросы относительно нюансов учения Священного Писания и "спорных" текстов возникают у человека в то время, когда он уже углубляется в изучение Библии и ее отдельных доктрин. Так что все происходит своевременно: вопросы приходят тогда, когда человек уже готов искать истинную волю Божью в разных аспектах своей жизни и поклонения Богу и может ее найти. Выбор остается за человеком. Кто желает вникнуть в учение Творца, тот всегда найдет ответы на свои вопросы.
                              "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                              Комментарий

                              • Двора
                                Ветеран

                                • 19 November 2005
                                • 55056

                                #180
                                Сообщение от Евлампия
                                Действительно. Не совсем понятно выразилась. Сори. "Бог может признать нас праведными, так как Он вменяет нам праведность Христа".Так будет правильнее. Когда мы говорим, что Бог вменяет нам праведность Христа, это означает, что Бог мыслит о праведности Христа как о принадлежащей нам, либо рассматривает ее как принадлежащую нам. Мы читаем: "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Рим. 4:3). Павел объясняет: "А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность. Так и Давид именует блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел" (Рим. 4:5,6)

                                Таким образом праведность Христа становится нашей. Павел гласит, что мы те, кто получил "дар праведности" (Рим. 5:17). Когда мы говорим, что Бог вменяет нам праведность Христа, это означает, что Бог мыслит о праведности Христа как о принадлежащей нам либо рассматривает ее как принадлежащую нам. Мы читаем: "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Рим. 4:3, цитата из Быт. 15:6). Павел объясняет: "А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность. Так и Давид именует блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел" (Рим. 4:5,6). Таким образом праведность Христа становится нашей. Павел гласит, что мы те, кто получил "дар праведности" (Рим. 5:17).

                                - - - Добавлено - - -


                                8 Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.
                                9 Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева.
                                10 Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его.

                                - - - Добавлено - - -

                                Праведность Христова, она в жизни Христовой...
                                мы должны жить по духу, как Христос.

                                Комментарий

                                Обработка...