Цель Закона - Христос!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Без Имени
    Отключен

    • 01 May 2016
    • 6508

    #196
    Сообщение от awdij
    "Ответы" только у Вас в голове. А в Писании нигде и никогда Павел не свидетельствовал о себе, будто он нарушал заповеди Закона.
    Павел сам заявил что он делает злое.
    19. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
    (Послание к Римлянам 7:19)
    и это грех по Иакову:
    17. Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех.
    (Послание Иакова 4:17)

    Комментарий

    • Schumer
      Ветеран

      • 13 June 2013
      • 12711

      #197
      А кто много согрешает? не праведники ли?

      Чтобы абсолютно своими силами исполнить закон Божий, нужно, не грешить грехами к смерти, и не грешить грехами НЕ к смерти...а кому из людей это возможно?

      Ап. Павел, не грешил грехами к смерти, но неизбежно, грешил грехами НЕ к смерти.

      Только Иисус Христос, Своими силами, абсолютно исполнил закон, не греша грехами к смерти, и не греша грехами НЕ к смерти.

      Ни один человек, и хоть самый святой и праведный, не может абсолютно исполнить закон.

      Написано, что рожденный свыше не грешит....как не грешит? абсолютно? или не грешит грехами к смерти(умышленное зло)?

      Ап. Павел - рожденный свыше, и он не грешил грехами к смерти(не замышлял зла против людей), но он неизбежно, много согрешал грехами НЕ к смерти(неумышленное зло).

      Рожденный свыше, имеет непорочную совесть, то есть, совесть не осуждает, потому что святой зла не замышляет и умышленно его не делает, никому, и не против кого.....совесть также не осуждает, если мы делаем не умышленное зло, она просто молчит.
      ...............................

      Комментарий

      • Schumer
        Ветеран

        • 13 June 2013
        • 12711

        #198
        Сообщение от Двора
        Получается, что печать получил, мы запечатлены в день искупления нашего,
        а дальше достигай...
        Не все так просто получается....чтобы быть запечатленным в день искупления, нужно - ОГО-ГО.
        ...............................

        Комментарий

        • Без Имени
          Отключен

          • 01 May 2016
          • 6508

          #199
          Сообщение от Schumer

          Только Иисус Христос, Своими силами, абсолютно исполнил закон...
          Денаменационные сказки. Гл.17 Иоанна говорит о том что все Иисусом полученно от Бога.

          Комментарий

          • Schumer
            Ветеран

            • 13 June 2013
            • 12711

            #200
            "Потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего" (К Римлянам 10:4).

            "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить" (От Матфея 5:17).

            Как же Христос исполнил закон? абсолютно? Да! ибо Он Своими силами, не грешил грехами к смерти, и не грешил грехами не к смерти.

            Конец закона - Христос, означает, что до Христа, никто его не мог абсолютно исполнить, но абсолютно его исполнил - Христос....потому и конец закона - Христос, ибо Он исполнил абсолютно закон.

            Грешник - это тот, кто грешит грехами к смерти, и грешит грехами не к смерти.
            Праведник - это тот, кто не грешит грехами к смерти, но по неизбежности своей несовершенства и немощности, много согрешает грехами НЕ к смерти.

            Иисус Христос - Бог во плоти, Он то, Своими силами, и исполнил абсолютно закон, не греша грехами к смерти и не греша грехами не к смерти.

            Бог - исполнил закон.
            Плоть - пролила прощающую кровь.

            И в совокупности, явилась Сила, которая лишила дьявола державу смерти(второй).....понятно, что некоторые умрут смертью второй, но суть в том, что не все же умрут смертью второй, но искупленные, не умрут смертью второй.

            Иисус Христос - Ходатай, и Он не ходатайствует за тех, кто грешит грехами к смерти, но Он ходатайствует, исключительно за тех, кто не грешит грехами к смерти, но согрешает грехами НЕ к смерти, вот за эти грехи не к смерти, Христос ходатайствует.
            То есть, от человека, не грешить грехами к смерти, а от Христа, убиление человека от грехов НЕ к смерти, которые тоже являются нарушением закона, только неумышленное.

            Если же от человека грехи к смерти, то убиление от грехов не к смерти, нет и речи. "Оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного - оба мерзость пред Господом" (Притчи 17:15).

            Нечестивый - это тот, кто замышляет зло и умышленно творит зло людям, то есть - злоумышленник и лукавый.

            Христос за лукавых и злоумышленников не ходатайствует.
            Христос ходатайствует, только за чистые сердца, которые не грешат к смерти, то есть не замышляют зла и умышленно не творят зла.

            Одним словом, Христос ходатайствует, исключительно за рожденных свыше, которые не грешат(не абсолютно не грешат, но не грешат грехами к смерти).

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Без Имени
            Денаменационные сказки. Гл.17 Иоанна говорит о том что все Иисусом полученно от Бога.
            "В очко знатокам"....только ж не подумайте, что в анус...

            Причем тут получено, к тому, что Он Своими силами, абсолютно исполнил ЗАКОН?

            Иисус Христос - КТО?

            Бог? Плоть? или Бог во плоти?

            - - - Добавлено - - -

            "А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола" (К Евреям 2:14).
            ...............................

            Комментарий

            • Без Имени
              Отключен

              • 01 May 2016
              • 6508

              #201
              Сообщение от Schumer
              Причем тут получено, к тому, что Он Своими силами, абсолютно исполнил ЗАКОН?
              Силу получил от Бога. Не был бы рожден от силы , силы бы не имел. Но вам то этого видать не понять.

              Комментарий

              • Schumer
                Ветеран

                • 13 June 2013
                • 12711

                #202
                "Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола" (1-е Иоанна 3:8).

                Рожденный свыше, абсолютно ли не грешит? а если не абсолютно, но грешит, то разве он от дьявола?

                Так кто от дьявол? тот, кто грешит грехами к смерти?

                А рожденный свыше, абсолютно, не грешить не может, но рожденный свыше, не грешит грехами к смерти.....потому, рожденный свыше, от Бога, ибо Его семя в нем.......

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Без Имени
                Силу получил от Бога. Не был бы рожден от силы , силы бы не имел. Но вам то этого видать не понять.
                Не, это Вам видать не понять, что Иисус Христос есть Бог во плоти, имеющий: "Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе" (От Иоанна 5:26).

                РАВНО? как иметь жизнь в Самом Себе, если "ты" неспособен своими силами, абсолютно исполнить закон? Бог Законодатель! Сам - дал, Сам - исполнил!

                Иисус Христос есть Слово? Которое от Бога? то есть из безначальных Недр Бога? Слово было Бог? истинно так, ибо как Бог, так и Слово, Оба, имеют безначальность и бессмертие, а то есть - жизнь в Самом Себе.

                Почему Он сказал: "...и Я в три дня..."? почему Он не сказал: "...и Отец/Бог в три дня..."? потому что Он равно как и Бог, имеет жизнь в Самом Себе? так делал Он Себя равным Богу? или был и есть равен? неужели Он лжец, а те иудеи правы?
                ...............................

                Комментарий

                • Без Имени
                  Отключен

                  • 01 May 2016
                  • 6508

                  #203
                  Сообщение от Schumer
                  "

                  Не, это Вам видать не понять, что Иисус Христос есть Бог во плоти, имеющий: "Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе" (От Иоанна 5:26).
                  Дал иметь - прочли ?

                  Комментарий

                  • Schumer
                    Ветеран

                    • 13 June 2013
                    • 12711

                    #204
                    Сообщение от Без Имени
                    Дал иметь - прочли ?
                    Сказочником - назвали...еще и "тупезднем" молвить хотите?

                    Конечно прочел......

                    Но вопрос Вам, когда дал иметь? в вечности, прежде времени, или во времени?
                    ...............................

                    Комментарий

                    • Valentina Koret
                      Ветеран

                      • 02 May 2016
                      • 7832

                      #205
                      Сообщение от awdij
                      "Ответы" только у Вас в голове. А в Писании нигде и никогда Павел не свидетельствовал о себе, будто он нарушал заповеди Закона. Напротив, он сам о себе сказал: "...по правде законной непорочный".
                      Попробуйте прокоментировать эти его слова, а то Вы готовы что угодно цитировать, только бы это его свидетельство не замечать.


                      Это Вам нужна помощь, притом срочная.
                      Прежде, чем цитировать вырванный стих из Писания, надо прочитать полный контекст.
                      О чем говорил Апостол Павел? А Он говорил вот что: хотя я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я,
                      5 обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей,
                      6 по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный.
                      ************************************************** *********************************
                      Зачем Апостол Павел сказал о плоти? Не потому ли, что Христос предупреждал:«Сказал также к некоторым, которые уверены были о себе, что они праведны, и уничижали других, следующую притчу:........................................... .
                      Фарисеи, по плоти были уверены, что они праведны по закону, но эта праведность не была таковой в глазах Бога. И Павел, очень хорошо увидел это противоречие, поэтому и сказал, что согласно учению фарисейскому ( ведь он назвал себя фарисеем и евреем от евреев), он по плоти считал себя непорочным по правде законной...
                      Но когда пришел Христос, тогда он очень хорошо разоблачил эту праведность:
                      «Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное» (Мф.5:20)

                      Комментарий

                      • Schumer
                        Ветеран

                        • 13 June 2013
                        • 12711

                        #206
                        "Так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви" (К Ефесянам 1:4).

                        Был ли Он, ну Сын Божий, прежде создания мира и всякого времени?

                        А если Его не было, то Бог в Ком избрал? ну нас избранных, которые во времени избираются?

                        Вопрос: когда Бог дал Сыну жизнь в Самом Себе? вне времени, или во времени?

                        Если же во времени, то как Бог избрал избранных в Нем прежде времени?

                        Если же Бог дал Сыну жизнь в Самом Себе - вне времени, то разве есть начало сущности Сына? есть ли отсчет времени Бытия Сына, если Бог дал Ему равенство вне времени? но, Бог навечно глава Сыну, хоть Они абсолютно - равны.

                        Сын - Единородный, ибо даже прежде сотворения Ангелов, Сын - Сущий!
                        ...............................

                        Комментарий

                        • Без Имени
                          Отключен

                          • 01 May 2016
                          • 6508

                          #207
                          Сообщение от Schumer
                          Конечно прочел......

                          Но вопрос Вам, когда дал иметь? в вечности, прежде времени, или во времени?
                          Дал иметь - не противоречит тому что он получил от Отца. Поэтому ваш вопрос уже - второстепенный....

                          Комментарий

                          • Schumer
                            Ветеран

                            • 13 June 2013
                            • 12711

                            #208
                            Сообщение от Без Имени
                            Дал иметь - не противоречит тому что он получил от Отца. Поэтому ваш вопрос уже - второстепенный....
                            Ага, если дал во времени, то не может является безначальным Богом, да и Богом, но Бог, дал Сыну жизнь в Самом Себе - вне времени-в вечности, потому Сын, равен Богу, и Бог безначальный.

                            ............

                            Дал иметь - как имеющее начало....но, Бог в вечности дал иметь Сыну жизнь в Самом Себе...и потому Он имел сию жизнь в Самом Себе - безначально и вечно.

                            "Дал иметь".

                            Если во времени дают иметь, значит во времени, когда-то не имели...но, Бог дал Сыну иметь, вне времени, потому Он всегда имел то вне времени, что Бог дал Ему иметь вне времени.

                            Ибо где нет времени, там и нет начала и конца, иметь или не иметь, но для нас писалось, ибо мы во времени...
                            ...............................

                            Комментарий

                            • Vi Wa
                              Отключен

                              • 02 May 2016
                              • 490

                              #209
                              Сообщение от Schumer
                              "Потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего" (К Римлянам 10:4).

                              "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить" (От Матфея 5:17).

                              Как же Христос исполнил закон? абсолютно? Да! ибо Он Своими силами, не грешил грехами к смерти, и не грешил грехами не к смерти.

                              Конец закона - Христос, означает, что до Христа, никто его не мог абсолютно исполнить, но абсолютно его исполнил - Христос....потому и конец закона - Христос, ибо Он исполнил абсолютно закон.
                              А где Он его исполнил? как, каким образом? Где об этом написано чтобы Он что то исполнил? Более того, почему Себя никогда к закону не сопричислял? Почему всегда говорил Иудеям в законе вашем а не нашем или в законе их? Как понимаете что значат эти Его слова:
                              "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить" (От Матфея 5:17).

                              Комментарий

                              • Schumer
                                Ветеран

                                • 13 June 2013
                                • 12711

                                #210
                                "Я и Отец - одно" (От Иоанна 10:30).

                                Сын, вечно рождающийся от Отца, как уведенные Колеса Иезекиилем, суть сию явили.

                                Это мы, если родились, то когда-то нас не существовало, и наше рождение кратковременно, ибо во времени все мы....а Сын вечность рождается из недр Отца, и Его рождению Отца, нет начала и конца.

                                Хоть Он и имеет жизнь в Самом Себе, как и Бог ее имеет, но Он всегда едино с Недрами Бога, и недра Бога, всегда в Нем.

                                "Я и Отец - одно", - Бог!

                                1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
                                2 Оно было в начале у Бога.
                                3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
                                В начале было Слово? а до начала, разве Его не было?
                                Слово было у Бога? где у Бога? и разве не безначально у Бога было? разве Бог когда-то был без Слова?

                                Слово было Бог? истинно так!

                                Все через Слово начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть...сие Слово, Личность, а не просто инфо от Бога.

                                Ибо Бог создал ЧЕЛОВЕКА(мужчину и женщину), по образу "Нашему" по подобию "Нашему"......."Нашему" - это и есть образ и подобие Мужчины и Женщины...Слово Божие, есть Образ Женщины, потому что через женщину все начало быть, и без нее ничто не начало быть, что начало быть(в сути деторождения)....женщина была человек, как и Слово было Бог.

                                Почему написано...Ной родил? неужели он женщина?
                                ...............................

                                Комментарий

                                Обработка...