Цель Закона - Христос!
Свернуть
X
-
Так Иисус пришел и показал, что иудеи оставил важнейшее из закона по учению Моисея. Кроме того, говоря о Законе надо понимать, что всякий нарушающий заповеди по закону, (именно по закону), должен приносить жертвы за грехи. Или вы считаете Закон вечным, а жертвы за грехи временными? Такого не бывает. Нигде нет даже намека, что Закон Моисея отменил жертвоприношение. И если вы защитники Закона, тогда покажите где Храм и где жертвы?
А если пытаетесь совмещать Старый и Новый Завет, то это очень шаткая позиция. Ибо одного будете любить, а другого ненавидеть.
Закон исполнил свою миссию, но это не значит, что народ Божий остался без Закона. Есть Царский Закон, о котором сказали Апостолы.
Если вы исполняете закон царский, по Писанию:возлюби ближнего твоего, как себя самого, хорошо делаете.
2:9. Но если поступаете с лицеприятием, то грех
делаете, и перед законом оказываетесь преступниками.
************************************************** ***************
Вот почему Иаков подтвердил эту истину:5 Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.Комментарий
-
"Если кто будет прелюбодействовать с женою замужнею; если кто будет прелюбодействовать с женою ближнего своего: да будут преданы смерти и прелюбодей и прелюбодейка" (Левит 20:10).
???Христос поступил законно.
-Комментарий
-
"Страх" не довел до совершенства: "ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу" (К Евреям 7:19).
"Ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа" (От Иоанна 1:17).
"И во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий" (Деяния 13:39).
"Через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией" (К Римлянам 5:2).
"Однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть" (К Галатам 2:16).
Как закон мог довести до совершенства? если ни один человек, не может абсолютно исполнить ЗАКОН? не греша грехами к смерти, и не греша грехами не к смерти.
Чтобы закон довел до совершенства, нужно чтобы человек, абсолютно своими силами исполнил ЗАКОН, не греша грехами к смерти и не греша грехами не к смерти.
Может ли, хоть один человек, да хоть Апостол Божий, абсолютно не грешить? нет? значит и Апостол не может законом достигнуть совершенства.
Грешник - это тот, кто грешит грехами к смерти и грешит грехами не к смерти.
Праведник - это тот, кто не грешит грехами к смерти, но неизбежно много согрешает грехами не к смерти.
Иисус Христос, исполнил закон - абсолютно, ибо Он не грешил грехами к смерти, и не грешил грехами не к смерти.
Когда человек приносит достойный плод покаяния(жертву Живому Храму), то он перестает грешить грехами к смерти(произвольными грехами), и становится чистым сердцем.
Но, даже чистое сердце, с непорочною совестью, не может абсолютно исполнить закон.......чистое сердце, может только не грешить произвольно, не грешить грехами к смерти.
Но как не крути, самый из самых святых(слово(семя) Божие в нем), не в силах, исполнить абсолютно закон так, как его исполнил Владыка Христос.
Христос ходатайствует за праведника(который не грешит грехами к смерти, и является чистым сердцем), о его грехах не к смерти, в исповеди самого праведника, и за узнанный грех также.
И на сем основании, праведник, сам не делает грехов к смерти, и о своих грехах не к смерти, убеляется Христом, потому пред Престолом, чист абсолютно, и непорочен - Невеста Христова.
Если мы не могли оправдаться законом Моисея, то это не означает, что Моисеев закон не свят...истинно он свят - навечно, ибо он - истина, неизменная................................Комментарий
-
Библия говорит, что Бог дал субботу Израилю «на веки», т. е. «как завет вечный» (Исх. 31:16,17
). Праздник кущей также был дан Израилю как «постановление вечное» (Левит 23:41,39
). Значит ли это, что христиане должны соблюдать праздник кущей? Конечно, нет. Иона сказал, что он был во чреве кита «на век» (Иона 2:7
), хотя фактически он был там «три дня и три ночи» (Иона 2:1
). Таким образом, «на веки» не всегда означает «бесконечность» или до второго пришествия Иисуса. «На веки» просто означает определенный завершенный промежуток времени
Комментарий
-
И где там был прелюбодей?
Привели одну только женщину, а кобель где?
Вот потому и отпустил Христос женщину.
И это законно.На тупые посты, ответ - Без комментариев....
Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.Комментарий
-
А для вас так не написано, что законом познается грех...
Так понимаю, вы сами себя исключаете из завета с Богом.
- - - Добавлено - - -
Нет так нет, значить вы не привиты к природной маслине, как были ветвью дикой так и остаетесь.Библия говорит, что Бог дал субботу Израилю «на веки», т. е. «как завет вечный» (Исх. 31:16,17
). Праздник кущей также был дан Израилю как «постановление вечное» (Левит 23:41,39
). Значит ли это, что христиане должны соблюдать праздник кущей? Конечно, нет. Комментарий
-
Кто хочет, пусть празднует, не будет греха, и кто не хочет, пусть не празднует, не будет греха.....кто хочет день субботний чтить, пусть чтит...я ценю день субботний......Библия говорит, что Бог дал субботу Израилю «на веки», т. е. «как завет вечный» (Исх. 31:16,17
). Праздник кущей также был дан Израилю как «постановление вечное» (Левит 23:41,39
). Значит ли это, что христиане должны соблюдать праздник кущей? Конечно, нет. Иона сказал, что он был во чреве кита «на век» (Иона 2:7
), хотя фактически он был там «три дня и три ночи» (Иона 2:1
). Таким образом, «на веки» не всегда означает «бесконечность» или до второго пришествия Иисуса. «На веки» просто означает определенный завершенный промежуток времени
Да, Бог, дал навеки Покой: "А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой ", хотя дела Его были совершены еще в начале мира" (К Евреям 4:3).
"Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих" (К Евреям 4:10).
Почему Ап. Павел, христианин, но взял и обрезал?
Я могу и пред иконой Христовой, сделать поклон(только ж не подумайте, что я - "идолочело"
)...тем паче, чтить праздники по ВЗ.
Видя Христову икону, я кланяюсь, не доске, да краске, но Духу Невидимому в почете.....да, и это по случаю, когда иду мимо Христовой иконы, где......главное, чтоб на ней не было портрета "дяди Васи"..но просто, образ Человеческий(в иудейском стиле внешности), обозначенный символами Сына Человеческого................................Комментарий
-
и субботу тоже нарушать законно
- - - Добавлено - - -
А вы знаете чем отличается познания греха от знания греха?
Комментарий
-
Икона Христова, молчаливая проповедь....мне было 4 года, и я у своей бабульки спросил, а кто это? думал родственник, бо у нее еще фотки весели по стенам........вот с того времени, как моя бабулька Люба, мне проповедовала о Нем, я принял Его в сердце, всем сердцем, возрастая в знаниях и познаниях.
От чего та икона Христова, висела в углу?......а я ж был малой, вставал на колени пред ней, и своим духом говорил с невидимым Духом, и я знаю, Он слышал меня.....а я ж плакал, говоря, Христос мой, приди, забери нас, не оставляй нас и т.д.......
Последний раз редактировалось Schumer; 13 May 2016, 04:03 AM................................Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Милость - это есть отступление от Закона. Бог с первого дня отступает от Своих приципов и только поэтому мы существуем ..и также каждый от Адама до самого последнего рождённого имеет шансы на вечную жизнь. Однако Господь за эти отступления от Закона вынужден идти на Голгофу и умереть посреди разбойников как беззаконник. Дорога цена милости... ...На перекрёстке двух Эр стоит Голгофский крест. На этом кресте, посреди двух разбойников, в агонии, страданиях и позоре умирала всевыжигающая, смертоносная для нас Истина. В этой смерти заключена наша жизнь.
- - - Добавлено - - -
Любой самый малюсенький грешок влёк за собой по Закону только смерть. Смыть его могла только кровь. К счастью в большинстве своём вместо человека умирали по Закону вместо человека животные. А если бы не так, то сегодня не было бы на земле ни одного еврея.Комментарий
-
Ну так об этом и тема: цель закона-Христос. За это Его и распяли что нарушал закон, а по сути исполнил. Ведь за нарушение закона пологалась смерть или жертвоприношениие. Вот Он и исполнил его в качестве Жертвы.Милость - это есть отступление от Закона. Бог с первого дня отступает от Своих приципов и только поэтому мы существуем ..и также каждый от Адама до самого последнего рождённого имеет шансы на вечную жизнь. Однако Господь за эти отступления от Закона вынужден идти на Голгофу и умереть посреди разбойников как беззаконник. Дорога цена милости... ...На перекрёстке двух Эр стоит Голгофский крест. На этом кресте, посреди двух разбойников, в агонии, страданиях и позоре умирала всевыжигающая, смертоносная для нас Истина. В этой смерти заключена наша жизнь.
Любой самый малюсенький грешок влёк за собой по Закону только смерть. Смыть его могла только кровь. К счастью в большинстве своём вместо человека умирали по Закону вместо человека животные. А если бы не так, то сегодня не было бы на земле ни одного еврея.Комментарий

Комментарий