Цель Закона - Христос!
Свернуть
X
-
*суббота для человека*
Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека;
(Еккл.12:13)
Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
(Откр.22:14)
Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
(Откр.14:12)Комментарий
-
Конечно праведность.
Только вот проблема большинству справедливые требования Закона невозможно исполнить. То есть, стать (и быть) праведным, согласно Закона тяжелое и неудобоносимое бремя, ибо мы плоть, а плоть, как известно немощна.
Что же сделал Бог? Как решил эту нашу проблему?
А вот так:
3. ...то, что невозможно было сделать Закону (из-за слабости нашей плоти), сделал Бог: Он послал Своего Сына в подобии греховной плоти, и осудил грех во плоти,
4. чтобы праведность, предписанная Законом, могла исполниться в нас, теперь уже не по плоти живущих, но по духу. (Рим.8)
Итак, Бог не Закон уничтожил, чтобы, типа, дать послабение нашим грехам, а упразднил (в смерти Христа) саму нашу греховную плоть, как неспособную исполнять волю Божию.
Стали ли мы от этого праведными? Еще нет.
Упраздненная плоть не может грешит, это да, но она (будучи пригвожденной на кресте со Христом) не может делать и дела правды. Будучи "распятой", плоть не может делать ничего.
Для того, чтобы делать дела правды, на место плоти должно стать нечто другое. И, благодарение Богу, Он и это совершил, воскресив Иисуса Христа.
Теперь Христос, воскресший для оправдания нашего (Рим.4:25), делает в нас то, что угодно Богу, то, что требует Закон.
Праведность, предписанная Законом исполняется в тех, которые не на плоть свою надеются (которая так и так не пользует ни мало), а на Того, Который в нас теперь совершает угодное Богу:
10. А если Христос в вас, то хотя тело и подвержено смерти из-за греха, но дух жив для праведности. (Рим.8)...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Другое дело, что закон (общественный) принуждает человека более или менее соответствовать честности.
А вот принять честность всем сердцем (принять Христа - помазанную Богом истину) никто никого не принуждает.Комментарий
-
Ну давайте прочитаем не только четвертый стих, но и три предыдущих.
К Римлянам 10:1-4:
1 Братия! желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение. 2 Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению. 3 Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией, 4 потому что конец законаХристос, к праведности всякого верующего.
Павел желает, чтоб Израиль обрел спасение (ст. 1) Он говорит, что от пытается объяснить Израильтянам о том, что они не понимают о Боге и о праведности (ст. 2) Он говорит, что они не понимают что вся праведность, и ее источник это Бог. Израильтяне усердно стараются быть праведными, намеренно достигая своей праведности перед Богом, но не желают покориться праведности Божьей (ст. 3) В чем их непокорность? Тут то мы и подходим к интересующему нас стиху. "Потому что конец закона Христос, для праведности всякого верующего". Другими словами апостол Павел похоже делает вывод судя по словам "потому что". И вывод, что закончился закон. Но его вывод кажется немного не понятным и не последовательным. Ну причем тут конец закона? В этом ли праведность Божья, которой не покорились Израильтяне? Закон кончился, они про это не знают и в этом их не покорение праведности Божьей?
Дело в том, что когда мы читаем Писания по-русски или даже на других языках кроме языка оригинала, мы читаем лишь переводы. Как бы переводчики не старались иногда в переводах бывают неточности и погрешности. Так вот здесь в четвертом стихе слово "конец" было не совсем верно переведено. Всем известно, что многие слова имеют более чем одно значение. Когда переводчик сталкивается со словом, он должен принять решение которое из значений слова более подходящее для передачи конкретного контекста. Действительно слово "телос" можно перевести как конец, как прекращение, но подавляющее большинство знатоков греческого и Библейских переводчиков считают, что более подходящее для перевода слова «"телос" в данном отрывке слово "цель", а не "конец". Таким образом, фраза "телос номмос" переводится не "конец закона", а "цель закона".
возможно это и так...
Главное чтобы они не промахнулись и в отличии
от закона не избрали своей целью что нибудь ещё кроме Иисуса Христа
Для другой группы людей, где конец закона - Христос,
нет других вариантов как только согласится с концом закона
на условии, что открыта перспектива вместо буквы закона
Личность в лице Иисуса Христа.Комментарий
-
...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
2 Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира.(1Иоан.2:2)*суббота для человека*
Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека;
(Еккл.12:13)
Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
(Откр.22:14)
Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
(Откр.14:12)Комментарий
-
мёртвой буквы закона - Личность в лице Иисуса Христа!
о
(-МЁРТВОЙ БУКВЕ ЗАКОНА не моя "установка")
Комментарий
-
Тем же, которые хотят (хотя тоже не могут) поступать по заповедям Божиим обязательно ухватятся за Христа, ибо понимают, что как Он Сам исполнил Закон, то может и верующим в Него помочь поступать соответственно воле Божией....сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Цель Закона - Христос!
4 Бо Христос - це повнота закону на виправдання кожного, хто вірує.
(Рим.10:4, перевод Туконяка)
4 Но во Христе ведь уже достигнута цель, что была Законом указана, так что обрести праведность 'теперь' может каждый, кто верует в Него. Путь к праведности для всех один
(Рим.10:4, перевод ПИпБЗ)
4 потому что конец закона Христос, к праведности всякого верующего.
(Рим.10:4, СП)
te/lov
1 . конец, окончание, завершение;
2 . цель;
3 . пошлина, оброк, налог;
Закон и дальше актуален.
Заповеди *не убива*, *не кради*, ... - актуальны!
Цель Закона - Христос!
4 Так как цель, на которую указывает Тора, - это Мессия, предлагающий праведность всякому, кто доверяет Богу.Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
брат , спасибо вам за ещё один прекрасный перевод, который указывает что цель Закона(ТОРЫ) - это Христос .*суббота для человека*
Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека;
(Еккл.12:13)
Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
(Откр.22:14)
Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
(Откр.14:12)Комментарий
-
Конечно праведность.
Только вот проблема большинству справедливые требования Закона невозможно исполнить. То есть, стать (и быть) праведным, согласно Закона тяжелое и неудобоносимое бремя, ибо мы плоть, а плоть, как известно немощна.
Что же сделал Бог? Как решил эту нашу проблему?
А вот так:
3. ...то, что невозможно было сделать Закону (из-за слабости нашей плоти), сделал Бог: Он послал Своего Сына в подобии греховной плоти, и осудил грех во плоти,
4. чтобы праведность, предписанная Законом, могла исполниться в нас, теперь уже не по плоти живущих, но по духу. (Рим.8)
Итак, Бог не Закон уничтожил, чтобы, типа, дать послабение нашим грехам, а упразднил (в смерти Христа) саму нашу греховную плоть, как неспособную исполнять волю Божию.
Стали ли мы от этого праведными? Еще нет.
Упраздненная плоть не может грешит, это да, но она (будучи пригвожденной на кресте со Христом) не может делать и дела правды. Будучи "распятой", плоть не может делать ничего.
Для того, чтобы делать дела правды, на место плоти должно стать нечто другое. И, благодарение Богу, Он и это совершил, воскресив Иисуса Христа.
Теперь Христос, воскресший для оправдания нашего (Рим.4:25), делает в нас то, что угодно Богу, то, что требует Закон.
Праведность, предписанная Законом исполняется в тех, которые не на плоть свою надеются (которая так и так не пользует ни мало), а на Того, Который в нас теперь совершает угодное Богу:
10. А если Христос в вас, то хотя тело и подвержено смерти из-за греха, но дух жив для праведности. (Рим.8)Комментарий
-
Комментарий
-
Давайте смотреть на эту историю без Нового Завета, ибо вольнодумству не будет предела.
Ни о какой праведности речи быть не может.
Люди были так сказать дикими.
Жили инстинктами, как животные.... с разницей в том, что у человека имеется разум.
Бог избирает Себе не самый лучший народ и даёт ему закон.
Народ этот принимает Закон и живёт по нему, видя в нём своё спасение от дикого мира.
Евреи живя по Божьему Закону стали получать от Бога благословения.
Во всём видели помощь Божью.
Я не буду акцентировать внимание на частые отступления народа от Закона и Давшего его.
Это тема другая.
Почитайте внимательно что прописано в Законе.
Читая, забудьте о Котяне и его тупого перевода.
Вы в Законе днём с огнём не найдёте ни слова ни намёка на Иисуса Христа.
В законе прописана учёба человеку жизни на планете Земля и ничего более.
Если кто то найдёт в Законе хоть слово о Христе, пусть он выколет мне оба глаза.
Это люди больной фантазии придумывают о Христе и сами в свои придумки начинают верить так, что думают убедить других людей.
Прочтите труды профессора Ломброзо...он очень точный диагноз ставит таковым людям.
Цель Закона - научить людей жизни на планете Земля.
А то, что Павел связал Закон со Христом, говоря: "Закон - детоводитель ко Христу", говорит именно об этом, что я сказал выше.
Невозможно дикого папуаса привести ко Христу.... ему надо научиться жить по Закону.На тупые посты, ответ - Без комментариев....
Если Вы не увидели моего ответа, значит пост ваш более, чем тупой.Комментарий
Комментарий