Муки ада, в чем смысл
Свернуть
X
-
*суббота для человека*
Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека;
(Еккл.12:13)
Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
(Откр.22:14)
Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
(Откр.14:12)Комментарий
-
Вторая смерть будет после всеобщего воскресения из мертвых. Но это не мешает автору пророчески предвидеть участь соблазняющих на пиршествах любви. Они для него уже дважды умершие. Точно также и суд над Содомом.Комментарий
-
А Вы не допускаете мысль, что сразу не исчезает?
Сегодня многие, кто привык получать счастье не в Боге в рай попасть категорически не хотят.
Для них там будет тоска смертная, зона, они предпочтут пулю в лоб.
Но когда после воскресения Бог вернет им способность трезво мыслить и новыми глазами посмотреть на сложившиеся обстоятельства (а написано, что пред Ним преклонится ВСЯКОЕ колено), тогда ой какое раскаяние последует. Но тело то не поменялось, все еще тленное и от смерти не искуплен. Вот здесь и появляются "муки ада"
Вот и остается - по моему мнению, праведники попадают напрямую в рай и находятся там до воскресения на новой земле.
Грешники попадают в разные отделы ада, по мере загрязнения их душ и очищаются там каждый определенное время.
После очищения попадают в рай и так же ожидают воскресения уже там...
Прощение (пропуск в рай) можно получить ТОЛЬКО НА ЗЕМЛЕ! Это утверждают три! евангелиста: (Матф.9:6, Марка2:11, Луки5:24)Последний раз редактировалось iona7; 03 May 2016, 01:52 PM.Комментарий
-
Бог и сатану терпит, чтобы все убедились, что он не напрасно пойдёт в смерть. Произошла на небе война - небожители отреклись от сатаны, последнее его убежище Земля.
Бог на протяжении истории человечества проработал все варианты взаимоотношений, чтобы в будущем уже не возвращаться к возможности появления нового противника. Будущее - мир, радость, праведность.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Если брать такую трактовку, как вы предложили, то горе от забвения - это только для тех, кто верует в Бога и Христа, кто желает жизни вечной. А для неверующего и желающего делать зло это даже благодать - можно красть, убивать и жить себе в удовольствие, не обременяя себя терпением и воздержанием, - все равно потом уйдешь в забвение и небытие; и что от того, что имя будет в посмеянии, и к чему это царствие небесное - от этого будет ни жарко, ни холодно. На мой взгляд такая трактовка развязывает руки желающим делать зло.
Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие дела и (сам) делая то же? Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию? Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога, Который воздаст каждому по делам его: тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, жизнь вечную; а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, ярость и гнев. (Рим.2:3-8)
Развязанные руки сейчас у всех нас, и у верующих и неверующих; в этом то и заключается благодать Бога, спасительная для всех людей; а угрозами и страхом нельзя заставить полюбить, ведь Всевышний желает, чтобы ему служили не из-за страха перед наказанием и не за награду вечным блаженством; думаю, Он хочет ответного сердечного отклика на Его жертвенную любовь, не пожалевшую для нас, грешных, Своего единокровного Первенца; Он ждёт от нас доверия и понимания Его характера, как любящего Небесного Отца.Комментарий
-
Я бы согласился с вами, ели бы в предшествующем стихе о мельничном жернове не были бы такие слова:
Для меня слова "горе тому" являются свидетельством, что умереть (утопиться) - это еще не горе, а горе будет после.
Если брать такую трактовку, как вы предложили, то горе от забвения - это только для тех, кто верует в Бога и Христа, кто желает жизни вечной. А для неверующего и желающего делать зло это даже благодать - можно красть, убивать и жить себе в удовольствие, не обременяя себя терпением и воздержанием, - все равно потом уйдешь в забвение и небытие; и что от того, что имя будет в посмеянии, и к чему это царствие небесное - от этого будет ни жарко, ни холодно. На мой взгляд такая трактовка развязывает руки желающим делать зло.
Право выбора человеку предоставил Бог, посадив в райском саду два дерева, дерево жизни и дерево познания добра и зла. И каждый живший и живущий на земле человек должен сделать добровольный, без принуждения выбор, на основании веры Богу и или Божьему противнику.
Если Бог предоставил человеку право выбора, то за что наказывать вечными муками тех, кто не желает вечной жизни в Ц.Б.? Не хочет человек жить вечно, он выбрал путь самому определять, что есть добро, а что зло и хочет прожить на земле свою короткую жизнь богом, а дальше хоть трава не расти.
« и сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из нас, зная добро и зло;» Бог согласился с выбором Адама и дал возможность жить в смертном мире и решать что добро, а что зло, но также предоставил возможность Адаму и его потомкам вновь вернуться к Богу питаясь от дерева жизни, то есть жить по любви.
Вы же предлагаете под страхом вечных мучений заставить человека жить вечно, а где место любви в таком случае? её нет.Комментарий
-
1. Бесконечные муки души не имеют смысла.
Аргументы типа того что их мучения для устрашения других мне представляются малоубедительными.
2. Воскресать нечестивых чтобы их затем уничтожить тоже довольно странно. Лучше уж вообще не воскрешать их.
3. С другой стороны если нечестивый умирает и сразу исчезает, то это тоже как то неправильно.
Вот и остается - по моему мнению, праведники попадают напрямую в рай и находятся там до воскресения на новой земле.
Грешники попадают в разные отделы ада, по мере загрязнения их душ и очищаются там каждый определенное время. После очищения попадают в рай и так же ожидают воскресения уже там...
Но есть еще те души, которые уже переступили черту..то есть неисправимые...они находятся в аду до момента когда произойдет воскресение всеобщее и ад отдаст мертвых....После воскресения и суда ад смерть и все неисправимые души будут брошены в озеро огненное - это смерть вторая. То есть полное уничтожение.
На мой взгляд, сыны погибели воскресению не подлежат, они добровольно выбрали путь смерти.
Праведники воскреснут милостью Божьей для жизни в царстве Бога и смерть вторая над ними не имеет власти.
Неправедники воскреснут для жизни в тысячелетнем Царстве Иисуса Христа, и смерть вторая над ними ещё имеет власть. Им даётся возможность прийти в Царство Бога и кто выдержит воздействия сатаны после тысячелетнего царства Христа станут жителями Ц.Б. Кто из неправедников пойдёт за сатаной их ждёт смерть вторая.
Поэтому дальнейшая участь воскресшего разбойника с креста, далеко не ясна. От его ДЕЛ будет зависеть, настигнет его смерть вторая или «второе» воскресение.Комментарий
-
вполне возможно...но есть одно НО...а вы уверены что они добровольно выбрали смерть? неверие - это разве добровольность? по моему неверие - это скорее неспособность существа принять ту идеологию которые ему предлагают.Комментарий
-
Комментарий
-
я не собираюсь говорить о том что не сказано больше
как грешники воскреснут и в каких телах придут
ибо апостол говорил о Христовых а не грешниках воскресении
проснуться не значит получить новое тело
ибо можно явиться одетым а можно нагим
2-е Коринфянам 5:3 только бы нам и одетым не оказаться нагими.
покинув земное можно не получить небесное жилище
тогда окажешься нагим
таким и предстанешь на суд - это для грешников*****Комментарий
-
Не знаю откуда. Душа же не умирает. Вот тут всё неплохо расписано Джимми.
http://www.evangelie.ru/forum/t12635...ml#post4372014
второй смертью, в озере огненном (Отк.20:14, 15, 21:8).Комментарий
-
Благодати мало, нужны еще ДЕЛА?
Ваша формула спасения:
Благодать+ДЕЛА
правильно?Комментарий
-
Комментарий
Комментарий