Муки ада, в чем смысл
Свернуть
X
-
Комментарий
-
а Евреям послание ... к чему это?....может путь Христов в этом смысле ответствененней, чем В.З. ???[/QUOTE]Комментарий
-
Сложный вопрос ... Я стараюсь более думать о том, что не огорчать Бога, научиться во всем слушаться Его с верою в Его мудрость и любовь, быть верным Ему даже в тяжелых жизненных ситуациях. А спасен ли я ... Не знаю ... Но верю, что мое искреннее желание быть послушным Ему ему во всем, причем послушным не из-за страха наказания, а из-за любви к Нему - это станет залогом спасения.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
[/QUOTE] у меня знакомая...ада-не боится...считает, что соблазнит или найдет подход к (простите!) "главному черту ада"...и не сильно гореть там будет...(улыбнулся)...а вот за вечную смерть грешника....ее это-отрезвляет малеха....ну, не верит она в шеол...ад-ей подавай!!!(опять улыбнулся)...Комментарий
-
Сложный вопрос ... Я стараюсь более думать о том, что не огорчать Бога, научиться во всем слушаться Его с верою в Его мудрость и любовь, быть верным Ему даже в тяжелых жизненных ситуациях. А спасен ли я ... Не знаю ... Но верю, что мое искреннее желание быть послушным Ему ему во всем, причем послушным не из-за страха наказания, а из-за любви к Нему - это станет залогом спасения.Комментарий
-
На мой взгляд Иисус об этом говорил, но кто-то пытается Его слова , описывающие мучения поле смерти, представить как притчу или иносказание, или аллегорию. Но ведь есть другие стихи Писания, косвенным образом свидетельствующие о мучениях после смерти. Возьмем, к примеру, этот стих:
В этих стихах Господь говорит о том, что для человек лучше умереть (быть утопленным), нежели соблазнить одного из малых. И сразу возникает вопрос - а что тогда может быть хуже смерти, раз смерть Иисус называет лучшим для такого человека исходом?
Поэтому в Марка 9:42 говорится, что лучше бы человек умер, до того как настроит кого то против Христа или сам пойдёт против Христа. Поэтому страшнее смерти отпасть от Христа, тем самым отказаться от жизни и лишить себя воскресения и навлечь на себя вечный позор, то есть оказаться в небытие, в царстве смерти.
Почему то игнорируется стих который сказал Иисус Христос в заключении данной притчи. «Ибо всякий огнём осолится, и всякая жертва солью осолится.» Марка 9:49 Этими словами Иисус говорит, что бы очистится все должны пройти через геенну и огонь неугасимый, но одни воскреснут милостью Божьей очищенными из геенны огненной для вечной жизни, а другие там и остаются в царстве смерти.
В царстве смерти, в геенне где огонь неугасимый, нет жизни, а если нет жизни, нет физических и моральный мучений. Всё сказанное Иисусом Христом притча призывающая стремится к жизни вечной через воскресение милостью Божьей.Комментарий
-
Когда человек совершает очень скверный поступок, или ведёт аморальный образ жизни, ему говорят: лучше, чтобы ты не родился или лучше бы ты маленьким умер. Тем самым говорится, что человек настолько позорит не только себя, но и своих родителей, близких, друзей. Поэтому лучше чтобы он был в небытие, чтобы его имя было в забвении и тогда бы не было его отвратительных поступков.
Поэтому в Марка 9:42 говорится, что лучше бы человек умер, до того как настроит кого то против Христа или сам пойдёт против Христа. Поэтому страшнее смерти отпасть от Христа, тем самым отказаться от жизни и лишить себя воскресения и навлечь на себя вечный позор, то есть оказаться в небытие, в царстве смерти.
Сообщение от Лук.17:1Сказал также [Иисус] ученикам: невозможно не придти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят
Если брать такую трактовку, как вы предложили, то горе от забвения - это только для тех, кто верует в Бога и Христа, кто желает жизни вечной. А для неверующего и желающего делать зло это даже благодать - можно красть, убивать и жить себе в удовольствие, не обременяя себя терпением и воздержанием, - все равно потом уйдешь в забвение и небытие; и что от того, что имя будет в посмеянии, и к чему это царствие небесное - от этого будет ни жарко, ни холодно. На мой взгляд такая трактовка развязывает руки желающим делать зло.Комментарий
-
13. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
14. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
15. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
(Откровение Иоанна Богослова 20:13-15)
Суд, для неверующих, которые записаны в книге жизни, есть переход к вечной жизни, а озеро для тех, кто не записан, есть переход к вечной смерти."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Я думаю, на месте желающего жить - это действительно трагедия. А для желающего делать зло - без разницы, даже еще лучше - можно вдоволь делать зло, потом умереть, воскреснуть, выслушать, позевывая, обвинения Бога и спокойно уйти навсегда. Можно даже плюнуть в лицо Бога напоследок и смеясь завершить свое существование. (Прошу прощение за такую крайность)Комментарий
-
А меня интересует, зачем искать смысл там, где его нет? Смысл ищут когда есть надежда, когда есть ценности и возможность. А там, где есть только результат, там уже смысла нет.
У каждого из нас есть возможность избежать мук вечных уже на земле. И Бог сделал все возможное для того, чтобы эта возможность была реализована. Где это такое видано, чтобы Бог послал Сына Своего Единородного, дабы мы избежали наказания за грехи всего мира, которое понес Иисус Христос? Такой любви не видела вся Вселенная. Но если человек не хочет, чтобы за его грехи расплатился Сын Божий, тогда будет расплачиваться сам всю вечность. Ведь у Бога нет времени.
Кроме того, чаша Божьего гнева за наши грехи была испита Христом до конца. А если кто-то не принимает этого, тогда сам будет пить эту чашу гнева Божьего, во тьме внешней.
И неужели в этом виноват Бог? Нет!
Право выбора есть только на земле, а когда это право забирается, остается только результат.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Сложный вопрос ... Я стараюсь более думать о том, что не огорчать Бога, научиться во всем слушаться Его с верою в Его мудрость и любовь, быть верным Ему даже в тяжелых жизненных ситуациях. А спасен ли я ... Не знаю ... Но верю, что мое искреннее желание быть послушным Ему ему во всем, причем послушным не из-за страха наказания, а из-за любви к Нему - это станет залогом спасения.
если Вы верите в искупительную жертву Иисуса Христа за Ваши грехи, значит спасены.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий