Муки ада, в чем смысл
Свернуть
X
-
-
Справедливо это будет? Сам ожесточил и потом наказал ещё за это.Комментарий
-
Испытывает! Но испытывает(в основном) через различные искушения! Далее значит то, что любовь и наказание могут иметь гармонию по меж собой."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
А про опыт вы не считаете?
Но опыт-дело наживное.
Если кто-то уже родился с интеллектом выше вашего -то дело только в том,что его надо "кормить " опытом.
А если у вас потенциал со дня рождения сомнителен(внутриутробная инфекция или родители наркоманы ,допустим) -то его хоть закорми- академиком не станешь.
Ничего личного -просто для примера.
Мы сейчас и пользуемся своим таким интеллектом ,как у второго случая.
Если бы интеллект,как у Адама ,набирался опыта ,то было бы ....это только подумать,что было бы!
Во вторых- почему вы считаете,что интеллект Адама совершил ОШИБКУ ???
Он сделал осознанный выбор.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
В Писании есть такие стихи: заключил Бог ВСЕХ в непослушание, чтобы после помиловать... А так же есть другой стих, который звучит примерно так: кого люблю, того и наказываю... И Он не толкает людей ко греху, Он подводит их к определенным дверям(обстоятельствам) где начинает включаться в работу с головой - "рогатый".
В связи с этим можно проанализировать два-три места из Танаха.Первый пример:с пророками Ахава.Яхве решил уничтожить Ахава и созвал совет для решения этого вопроса:как лучше это сделать.Тогда выходит один дух и говорит:я стану лживым духом и войду в уста его пророков чтобы он пошел на войну и там пал.Яхве понравилось предложение духа и он послал его.Вопрос:кто толкнул пророков к лжи?Снимается ли ответственность с Яхве тем что не он лично обманул пророков,а его слуга которого послал Яхве с этим заданием?
Второй пример:Яхве послал одного пророка с заданием и повелел ему не сворачивать с пути и не заходить ни в какой дом,но потом послал другого пророка навстречу тому пророку со словами:Яхве послал меня к тебе и повелел сказать чтобы ты вошел ко мне в дом.Вопрос:кто ответственен в лжи если второй пророк сделал то что ему повелел Яхве?
Третий пример:Давид согрешил против закона в убийстве и блуде,в наказание ему было предложено два вида наказания:впасть в руки людей или Яхве.
Давид выбрал руку Яхве надеясь на его милость.Тогда сказано что Яхве возбудил Давида исчислить народ(в параллельном месте возбудивший Давида назван сатаной),в наказание за уже это действие Яхве наслал язву на народ,когда пало уже много народа Давид вскричал:"я согрешил пусть я и буду наказан!" .Тогда вступило в силу второе наказание:впасть в руки людей,а конкретно в руку собственного сына Авесасалома.Вопрос:кто был сатаной во всех смыслах в описанных событиях?Комментарий
-
Комментарий
-
Ну ,конечно, многое. Но не всё же.
Вам не нравится,что вы сидите за компом ,
а не бродите в пустыне в поисках каких-то горьких корешков ,
чтобы использовать их сок вместо воды ,как житель знойной Африки?
Не хотите поблагодарить Бога хотя бы за это?Комментарий
-
Бог и есть сама Справедливость! А вот выйти на улицу с пушкой и т.д., это называется "крайность" и это ни есть хорошо, за это придется отвечать! Вот Вы бы своих деток за провинность наказали бы? Думаю - да, НО, наказали бы любя. Все хорошо в меру, без фанатизма, а то так(не дай Бог) и да "пояса шахида"(так сказать) не далеко...."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
я перестал вас понимать...какие их утверждения повторяются как догматы? они много чего правильного говорили...Но за что Бог на них разгневался - вопрос открытый. Прямых текстов нет...или есть...я знаю в последней главе Бог говорит- за то что они не так правильно говорили о Мне...Но больше ничего не говорится что именно неправильно они говорили...не факт то что они защищали Бога, Его разгневало...Это вы подтвердите свою мысль...потому что мне непонятно почему вы решили что защита Бога привела к наказанию.Комментарий
-
не обижайтесь, но по моему совершенно неправильный вывод....Бог может ожесточать кого угодно и делать с творением все что угодно..но причем тут право суда? Это разные вещи. Суд Бога справедлив. И суд Бога не на силе основан а на правде. Вы смешали два разных вопроса.
А то что Бог ожесточил сердце фараона - это отдельная тема...понятно что Он делает всё что Ему угодно, но насколько это справедливо? вы сомневаетесь в справедливости Бога? я нет. А уж тем паче в справедливости Его суда.Комментарий
-
2. Но фараон сказал: кто такой Господь, чтоб я послушался голоса Его и отпустил Израиля?
я не знаю Господа и Израиля не отпущу. (Исход 5:2)
Однако имя Элоким Фараон признавал. Ведь сказал ему Йосеф: «Элоким ответит во благо Фараону» а тот ответил: «Раз Элоким возвестил тебе» Таким образом, отрицал он имя АВАЯ, но признавал имя Элоким. А дело в следующем: во время большого состояния Зеир Анпина есть у него мохин по имени АВАЯ; а в то время, когда пребывает в малом или в зародышевом состоянии, есть у него мохин Элоким. И вот теперь, когда Зеир Анпин пребывал в состоянии ибур,
были у него мохин Элоким, а не АВАЯ, и потому отрицал Фараон АВАЯ и признавал Элоким.Комментарий
-
я перестал вас понимать...какие их утверждения повторяются как догматы? они много чего правильного говорили...Но за что Бог на них разгневался - вопрос открытый. Прямых текстов нет...или есть...я знаю в последней главе Бог говорит- за то что они не так правильно говорили о Мне...Но больше ничего не говорится что именно неправильно они говорили...не факт то что они защищали Бога, Его разгневало...Это вы подтвердите свою мысль...потому что мне непонятно почему вы решили что защита Бога привела к наказанию.Комментарий
Комментарий