Закон Бога и жизнь человека

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ilia Krohmal
    Отключен

    • 21 August 2011
    • 11596

    #601
    Сообщение от Treol DC
    в шестой раз показываю.
    здесь ты отменил 5-ю заповедь:а здесь 7-ю:если потребуется, то и в 7-й раз тебе покажем, и в 8-й, как ты отвергаешь и порочишь Закон Творца
    Теперь докажите, что заповеди данного смысла являются содержанием Декалога.

    Комментарий

    • Treol DC
      Отключен

      • 30 November 2011
      • 997

      #602
      Сообщение от Ilia Krohmal
      Теперь докажите, что заповеди данного смысла являются содержанием Декалога.
      тебе это уже в сотнях сообщений показывали и так и эдак. и в нескольких темах

      Ты ж ведь никого не слушаешь. Только себя, любимого, присвоив себе право-
      грех объявить не грехом и заповедь Декалога -не заповедью ))

      Комментарий

      • Ilia Krohmal
        Отключен

        • 21 August 2011
        • 11596

        #603
        Сообщение от Treol DC
        тебе это уже в сотнях сообщений показывали и так и эдак. и в нескольких темах
        Ты ж ведь никого не слушаешь. Только себя, любимого, присвоив себе право-
        грех объявить не грехом и заповедь Декалога -не заповедью ))
        Снова ложь.
        Я не отменил ни одной заповеди Декалога и грех оставил грехом.

        Комментарий

        • Посланница
          Ветеран

          • 05 March 2013
          • 1030

          #604
          Сообщение от Николаша
          Обязательно договорю и доведу дело до логического конца .Ты что думаешь у меня память отшибло или прыгнула в другую тему и опять будешь тролить и дурака включать ? Не выйдет .
          Заявляю перед всеми ты лгунья и клеветница с лживым харизматическим духом . Пока не ответишь за свой трёп никакого общения не будет . ссылка http://www.evangelie.ru/forum/t11221...ml#post4301884
          Я не позволю всякому негодяю клеветать и топтать истину ногами .
          А что мне отвечатт перед тобой?Ты подумай,как ты будешь отвечать перед Богом?Чем будешь оправдываться перед Ним?Своей праведностью от закона?Господь Своих оправдывает независимо от дел закона,потому что все согрешили и лишены славы Божией.Рим.3:9-Итак что же?имеем ли мы преимущество?Нисколько;ибо мы уже доказали,что как Иудеи,так и Еллины все под грехом,

          23-Потому что все согрешили и лишены славы Божией.


          Так что жду ссылки из Нового завета,где говорится о том,как Бог дает праведность грешнику.

          А если ты этого не сделаешь,то сам себя и делаешь "праведником от закона" и просишь публичное извинение за нанесение мне клеветнических оскорблений(по любому)

          Комментарий

          • iosef
            Ветеран

            • 04 July 2012
            • 4808

            #605
            Сообщение от Ilia Krohmal
            Снова ложь.
            Я не отменил ни одной заповеди Декалога и грех оставил грехом.
            Дай Бог, чтобы вас сводили в церковь к хорошему священнику, Илья

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Treol DC
            тебе это уже в сотнях сообщений показывали и так и эдак. и в нескольких темах

            Ты ж ведь никого не слушаешь. Только себя, любимого, присвоив себе право-
            грех объявить не грехом и заповедь Декалога -не заповедью ))
            Надо за него молиться
            Может быть, этот нарыв уже созрел и Бог показывает, что его можно выдавить
            ברוך הבא בשם יהוה
            Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

            Комментарий

            • iosef
              Ветеран

              • 04 July 2012
              • 4808

              #606
              Законы лашон hа-ра (злого языка)

              Береги свою речь.

              Тридцать одна заповедь Торы, которые относятся к запрету злоязычия

              Рав Зелиг Плискин, из цикла «Береги свою речь»

              "Хафец-Хаим в своем труде перечислил тридцать одну заповедь Торы, которую может нарушить человек, говоря или слушая лашон-ара. Степень нарушения может меняться в зависимости от обстоятельств, но каждый раз, когда человек произносит лашон-ара, он нарушает сразу ряд заповедей. Прочтя этот перечень, вы убедитесь, что воздерживаться от лашон-ара - не просто благовоспитанно и похвально, но это - важнейшая обязанность.

              ЗАПОВЕДИ-ЗАПРЕТЫ

              1. «Не ходи сплетником в своем народе» (Ваикра (Левит) 19:16)

              Этот запрет подразумевает лашон-ара и рехилут.
              Лашон-ара термин, который обозначает утверждения, унижающие человека или наносящие ему ущерб.
              Рехилут термин, обозначающий слухи, которые передаются слушателю с указанием, что некто сказал о нем недостойные слова или сделал против него плохую вещь.

              И то, и другое запрещено, даже если сказанное правда. Сплетня подобна разносчику товаров, ходящему из дома в дом; она тоже ходит от человека к человеку, при этом она собирает и передает унижающую людей информацию. Так этот термин объясняет Раши, используя два значения одного корня: торговать вразнос и сплетничать.

              2. «Не разноси ложный слух» (Шмот (Исход) 23:1)

              Этот стих относится к лашон-ара, независимо от того, правдив слух или ложен. Разносить значит, способствовать распространению слуха. Получаем, что имеется в виду запрет произносить лашон-ара и верить ему, т.е. принимать его.

              3. «Будь осторожен с язвой проказы» (Дварим (Второзаконие) 24:8)

              В комментарии Сифри сказано, что здесь под язвой проказы понимается болезнь, которая приходит из-за лашон-ара. Не позволяй себе злословия, чтобы не пострадать самому.

              4. «Перед слепым не ставь препятствие» (Ваикра (Левит) 19:14)

              Этим стихом Тора запрещает нам способствовать тому, чтобы другой еврей по неведенью нарушил ее запрет. Если некто делает действие, которое станет причиной совершения греха другим человеком, то он нарушает указанный запрет. Говоря и слушая лашон-ара, человек не только сам впадает в грех, но и понуждает к нему других; в данном случае говорящий слушающего, а слушающий говорящего.

              5. «Будь осторожен, чтобы не забыть Всевышнего» (Дварим 8:11)

              Требование быть осторожным представляет собой запрет на тщеславие. Обычно высмеивать других побуждает человека чувство собственного превосходства. Но если он осознает свои недостатки, то не станет ни осуждать, ни смеяться над другими. В Талмуде высокомерие приравнивается к идолопоклонству. Там говорится, что те, кто впадают в грех высокомерия, не получат грядущий мир.

              Тяжесть греха возрастает, если за счет унижения других человек, их поносящий, хочет достичь уважения к себе. Наши мудрецы говорят, что такой проступок тоже ведет к потере доли в грядущем мире.

              6. «Не бесчестите Мое Святое Имя» (Ваикра 22:32)

              В запрете на осквернение Имени Всевышнего есть несколько аспектов. Когда человек совершает грех, не получая от этого ни пользы, ни удовольствия (а значит, лишая себя оправдания), то такой поступок считается восстанием против Создателя и осквернением Его Святого Имени. (На иврите выражение «осквернение Имени» произносится как хилуль-Ашем. В дальнейшем будем пользоваться этим выражением.) Грех лашон-ара относится именно к этой категории грехов.

              Другой аспект хилуль-Ашем, заключенный в грехе лашон-ара, это слабость, проявляемая по отношению к указанной заповеди. Приведем пример. Предположим, кто-то случайно ест свинину. Приходит его друг и указывает ему на ошибку. Естественно, наш еврей тотчас выплевывает кусок изо рта. Но в случае со злословием почему-то часто происходит совсем по-другому. Как только человека начинают осуждать за то, что он произносит лашон-ара, у того сразу же находится тысяча разумных, как ему кажется, объяснений и извинений. Он будет спорить и доказывать, что слова, произносимые им, это не лашон-ара и что человек, о котором он злословит, таков, что о нем можно говорить лашон-ара. Наш нарушитель не только не прислушивается к дружеским упрекам, но высказанный вами упрек еще и подтолкнет его к дальнейшему злословию в пылу спора, конечно. Такое полное пренебрежение к важнейшей заповеди тоже расценивается как хилуль-Ашем.

              Еще один аспект хилуль-Ашем: допустим, некий уважаемый человек, знаток Торы, нарушает заповедь, причем его примеру следуют остальные, поскольку он для них авторитет. Отсюда следует, что тот, кто изучает Тору, обязан более других следить за чистотой своей речи.

              7. «Не храни ненависти к своему брату в своем сердце» (Ваикра 19:12)

              Если некто обращается с другим человеком вполне сердечно и дружественно, но плохо отзывается о нем за глаза, то он нарушает указанный запрет, относящийся лишь к скрытой ненависти. Когда же он открыто признается своему ближнему о своей к нему ненависти, он нарушает не этот запрет, а заповедь, повелевающую любить ближних.

              89. «Не мсти и не храни злобу на сынов своего народа» (Ваикра 19:18)

              Представим себе еврея, которому кто-то отказал в некой услуге. Он сердится на него, мечтает о мести, злословит. Такой человек является нарушителем обоих указанных запретов «не мсти» и «не храни». Пока он помнит об отказе этого человека помочь ему и таит на него зло, он нарушает запрет «не храни». Но когда он злословит, то становится виновным в грехе мщения. Чтобы избежать всего этого, он обязан полностью забыть об инциденте.

              Для иллюстрации степени серьезности этих двух запретов некий мудрец приводит следующую историю. Один человек по имени Габриэль, заблудившись в пустыне, ходил несколько дней, не зная направления, и уже совсем было изнемог от жажды, как вдруг увидел приближающийся караван верблюдов. Собрав последние силы, Габриэль пополз навстречу каравану и, когда тот поравнялся с ним, обратился к человеку, сидевшему на первом верблюде, с просьбой дать ему воды. Тот отказался. Так бедняга остался в пустыне без всяких надежд на спасение.
              Но произошло чудо. Габриэль выжил, вернулся домой и за короткий срок разбогател, основав фирму по выдаче денежных ссуд. Однажды работник этой фирмы сказал боссу, что за ссудой пришел некий владелец караванов для перевозки грузов. Когда проситель зашел в кабинет к Габриэлю, тот сразу признал в нем караванщика, который однажды хладнокровно оставил его умирать в пустыне.

              Перед нами серьезная проверка на человеческие качества, которые от нас требует Тора. Габриэль обязан не напоминать о случае в пустыне и ссудить просителя деньгами. Он должен постараться выполнить обе заповеди «не мсти» и «не храни злобы».

              10. «Да не выступит один свидетель против человека, подозреваемого в какой-либо провинности и в каком-либо проступке, в любом грехе, который он совершит» (Дварим 19:15)

              Тора требует двух свидетелей. Если показания против кого-либо по делу, не связанному с деньгами, дает в раввинском суде один свидетель, он нарушает не только запрет на лашон-ара, но и приведенный запрет. Если бы тяжба носила финансовый характер, то показание даже одного свидетеля имело бы практическое значение (поскольку может обязать кого-то дать клятву). Но во всех остальных судебных делах, когда спор не связан с денежными требованиями, еврейский суд не может принять показания единственного свидетеля. Поэтому само его выступление перед судьями-раввинами может быть расценено как попытка очернить репутацию ответчика, но не как свидетельство, ведущее к реальным результатам.

              11. «Не следуй за большинством на зло» (Шмот 23:2)

              Как только вы присоединяетесь к группе людей, которые произносят или слушают лашон-ара, вы нарушаете этот запрет.

              12. «Не уподобляйся Кораху и его сообщникам» (Бемидбар (Числа) 17:5)

              Этот стих запрещает нам поддерживать споры. Если еврей является причиной продолжения спора, произнося лашон-ара, он нарушает указанный запрет.

              13. «Не обижайте друг друга» (Ваикра 25:17)

              Этот стих запрещает нам говорить любые слова, которые оскорбляют или сердят другого человека. Дадим несколько примеров. Запрещено:

              а) напоминать человеку о его прошлых проступках;
              б) смущать человека, упоминая его происхождение или указывая на недостойное поведение его родственников;
              в) насмехаться над человеком, указывая на его скромные знания (касающиеся Торы, профессиональные и т.д.);
              г) задавать человеку конкретный вопрос, заранее зная, что он не сможет ответить.

              Если некто злословит о ближнем в его же присутствии, то, помимо нарушения запрета на лашон-ара, он виноват также и в нарушении приведенного запрета «не обижайте друг друга».

              14. «Увещевай своего ближнего и не понесешь за него греха» (Ваикра 19:17)

              Этот стих Торы («не понесешь за него греха» запрещает смущать людей, даже если упрек высказан конфиденциально, с глазу на глаз. Т.е. увещевать ближнего мы обязаны, но делать это надо так, чтобы, увещевая его, не понести греха.
              Замечания надо делать тактично, чтобы не вызвать у человека чувство стыда. Если же человеку говорятся неприятные вещи в нетактичной форме и грубо, то говорящий нарушает приведенный запрет.
              Стыдить кого-либо публично настолько серьезное преступление, что совершивший его лишается доли в грядущем мире.

              15. «Ни вдовы, ни сироты не притесняй» (Шмот 22:21)

              Если человек злословит о вдовах или сиротах в их присутствии, то, вне зависимости от их финансового или социального статуса, он нарушает указанный запрет.

              16. «Не оскверняйте страну (Израиля)» (Бемидбар 35:33)

              Этот стих запрещает льстить преступникам. Например, если мы знаем, что Реувен кого-то сильно не любит, то будет правильным предостеречь Реувена от греха ненависти. Но злословить при Реувене о его ненавистнике, чтобы заслужить расположение Реувена, явится прямым нарушением указанного запрета.
              Не меньшим нарушением той же заповеди будет выслушивание лашон-ара из уст Реувена (с той же целью чтобы сделать Реувену приятное). Выслушивание может принять разные формы: человек, слушая лашон-ара, просто кивает головой или поддакивает, чтобы не раздражать того, кто поносит своего противника. Такой вид соучастия называется лесть преступнику и является очень серьезным нарушением закона.

              17. «Не злословь глухого» (Ваикра 19:14)

              Этот стих запрещает проклинать кого-либо именем Создателя. Смысл стиха в том, что запрещено проклинать даже того, кто не слышит. (Обратите внимание, не только того, кто глух, но даже его!) Значит, нельзя проклинать и того, кто слышит.

              Если кто-то говорит лашон-ара в состоянии гнева, то он способен, войдя в раж, и проклясть (не дай Б-г!) того, о ком говорит.

              >>>>>>>
              ברוך הבא בשם יהוה
              Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

              Комментарий

              • iosef
                Ветеран

                • 04 July 2012
                • 4808

                #607
                Продолжение Законы лашон hа-ра (злого языка)

                ЗАПОВЕДИ-ПРЕДПИСАНИЯ


                1. «Помни, что Всевышний сделал Мирьям в дороге, когда вы выходили из Египта» (Дварим 24:9)

                Тора обязывает нас вслух вспоминать о наказании, которому подверглась Мирьям за грех злословия против Моше-рабену. Однако известно, что несколько факторов смягчили серьезность ее греха, а значит, и суровость наказания:

                а) Мирьям говорила о своем брате, которого очень любила;
                б) она рисковала жизнью, чтобы спасти Моше, когда тот был ребенком;
                в) она вырастила его;
                г) она фактически не сказала ничего, унижающего Моше, а просто преуменьшила степень его величия;
                д) Мирьям произносила лашон-ара не в присутствии Моше, а значит, он не был смущен;
                е) она не злословила о Моше публично, но беседовала наедине с Аароном, братом ее и Моше;
                ж) Моше-рабену был образцом скромности, и его не задели бы слова Мирьям, если бы ему их передали.

                И все же, несмотря на эти извиняющие обстоятельства и на свою праведность, Мирьям была поражена особой болезнью, напоминавшей проказу.

                Тот, кто совершает грех лашон-ара, должен всегда помнить о наказании, которому подверглась Мирьям

                2. «Люби своего ближнего, как самого себя» (Ваикра 19:18)

                Тора обязывает нас беречь собственность и достоинство других людей в не меньшей степени, чем свою собственность и свое достоинство. Произнося или слушая лашон-ара, человек показывает, что не любит того, о ком идет разговор, во всяком случае, любит не так, как себя. И хотя каждый из нас может осознавать свои недостатки, все же мы не желаем, чтобы кто-то говорил о них с другими людьми. Поэтому можно смело предположить, что, если кто-то говорит о чужих недостатках, «владелец» этих недостатков хотел бы, чтобы слушатели не поверили этому рассказу. Поэтому и мы не должны ни рассказывать, ни верить рассказам подобного толка.

                Произносящий лашон-ара нарушает заповедь, предписывающую любить ближнего.

                3. «По справедливости суди своего ближнего» (Ваикра 19:15)

                Эта заповедь обязывает нас к следующему: если мы видим, что человек совершает действия, которые нами могут быть истолкованы или к его осуждению, или в его пользу (оправдывая или извиняя его поступок), то надо выбрать второй путь. Другими словами, когда человек, соблюдающий заповеди, совершает какой-то поступок или произносит какие-то слова, причем шансы получить благоприятный и неблагоприятный приговор (с нашей стороны) равны, мы обязаны решить дело в его пользу. Причем, если этот человек славится своим благочестием, то дело должно решиться в его пользу, даже если неблагоприятные факторы перевешивают. И если мы все же полагаем, что этот человек совершил неправильный поступок, о чем сообщаем другим людям, то, кроме нарушения запрета на лашон-ара, мы нарушаем заповедь, поскольку не выполняем предписание «по справедливости суди ближнего».

                Часто рассказ о событии представляет собой изложение ряда фактов, имевших место в действительности, но слова или действия, на которые ссылается рассказчик, выдергиваются из контекста события, т.е. препарируются таким образом, что начинает вырисоваться совершенно иная картина. Понятно, что в результате такой интерпретации правда искажается. А значит, подобная интерпретация недопустима.

                Есть еще одно обстоятельство: иногда слова или поступки произносятся или совершаются людьми в состоянии аффекта, они никогда бы их не произнесли и не совершили, находясь в обычном состоянии. Было бы несправедливо судить о таких людях, судя по их поступкам, без учета всех обстоятельств.

                4. «Если твой брат обеднеет и придет у тебя в упадок, то поддержи его, и будет он жить с тобой» (Ваикра 25:35)

                Тора обязывает нас оказывать финансовую поддержку еврею, чтобы он не обеднел. Допустима любая форма: заем, устройство на работу. Если некто оговаривает человека, в результате чего тот теряет работу или заработок, то тем самым он нарушает и приведенную заповедь.

                5. «Увещевай своего ближнего» (Ваикра 19:17)

                Если кто-то начинает при нас злословить на другого человека, и мы, вместо того чтобы остановить его, содействуем ему, слушая его рассказ, мы нарушаем приведенную заповедь.

                Важно помнить, что прервать собеседника, открывшего рот для лашон-ара, надо сразу, как только мы поняли, что он собирается произнести лашон-ара. Не нужно ждать, когда он закончит говорить. Каждое слово лашон-ара это отдельное нарушение. И не только с его стороны, но и с нашей. Поэтому наша обязанность остановить человека, не дать ему впасть в грех.

                6. «К Нему стань ближе» (Дварим 10:20)

                Эта заповедь требует находиться в обществе знатоков Торы, чтобы учиться на их примере. Тот, кто оставляет общество праведных людей и присоединяется к тем, кто произносят лашон-ара, нарушает указанную заповедь.

                7. «Мое святилище чтите» (Ваикра 19:30)

                Заходя в синагогу или в бейт-мидраш (заведение, где учат Тору), мы обязаны вести себя почтительно, так как эти места являются уменьшенной моделью Храма. Любой, кто злословит в синагоге или в бейт-мидраше, нарушает эту заповедь.

                8. «Вставай перед сединой, уважай старца» (Ваикра 19:32)

                Этот стих требует от нас уважать знатока Торы, даже если он не достиг преклонных лет, а также уважать пожилого человека, даже если он не мудрец. Произносящий лашон-ара по отношению к знатоку Торы или пожилому человеку в его присутствии нарушает эту заповедь.

                9. «Освяти его» (Ваикра 21:8)

                Этот стих обязывает нас оказывать уважение священникам (коаним, в ед.ч. коэн), прямым потомкам Аарона, брата пророка Моше. Если мы произносим лашон-ара о коэне в его присутствии, мы нарушаем приведенную заповедь.

                10. «Чти своих отца и мать» (Шмот 20:12)

                Тора обязывает нас уважать своих родителей. Если кто-то злословит о своих родителях, то он нарушает эту заповедь. Приведенный отрывок относится и к старшему брату, его тоже надо уважать.

                11. «Всевышнего бойся» (Дварим 10:20).

                Мы обязаны осознавать, что Всевышний, от Которого нельзя скрыть ни одно наше действие, ни одно слово, ни одно движение души, воздаст нам за каждый грех. Тот, кто небрежен в своей речи, нарушает, ко всему прочему, еще и эту заповедь.

                12. «И повторяй (эти слова) своим сыновьям. И произноси их, сидя в своем доме и идя дорогой, ложась и вставая» (Дварим 6:7)

                Любое слово Торы, которое мы изучаем, само по себе выполнение заповеди. И наоборот, произнося одно слово лашон-ара, мы совершаем особый грех, растрачивая впустую время, отведенное нам на изучение Торы.

                Награда за выполнение заповеди изучения Торы необычайно велика, она соразмерна сумме всех наград за выполнение остальных заповедей. Причем каждое слово этого изучения считается выполнением самостоятельной заповеди (т.е., сколько слов мы изучили столько получим наград). Но раз так, то верно и обратное утверждение: наказание за уклонение от изучения Торы равно наказанию за невыполнение всех остальных заповедей.

                Представ перед Небесным судом, каждый из нас будет держать ответ за все случаи уклонения от изучения Торы. Если причиной была работа по обеспечению нужд семьи, то обвинение будет снято. Но не будут приняты во внимание случаи, когда человек, вместо учебы, занимался произнесением лашон-ара. Злословие это не работа, а в лучшем случае пустая трата времени. Вот за эту трату времени он и будет судиться как человек, уклонявшийся от учебы.

                13. «Сторонись неправды» (Шмот 23:7)

                Если мы произносим о ком-то лашон-ара да еще приукрашиваем описываемое событие, добавляя вымышленные детали, тем самым мы нарушаем приведенную заповедь.

                14. «Иди Его путями» (Дварим 28:9)

                Мы должны следовать путям Всевышнего. Это означает, что примером для подражания нам следует взять Его Самого и Его поступки. Например, Он милосерден и проявляет сострадание. Значит, мы обязаны стремиться к тому же.

                Среди атрибутов Всевышнего есть и ненависть к лашон-ара. Это мы видим по такому эпизоду из Танаха. Стены Йерихо, первой крепости на пути евреев, входящих в Святую землю, пали в субботу. Всевышний запретил брать что-либо из трофеев города. Чуть позже еврейская армия проиграла битву под городком Аай. Причем предводителю еврейского народа Йеошуа бин Нун было сказано, что поражение явилось наказанием за нарушение запрета. Йеошуа спросил, кто нарушитель, но Всевышний ответил: «Разве Я доносчик?.. Сам найди преступника». Пришлось евреям бросать особый жребий, который показал на преступника, после чего тот сознался в прегрешении.

                Любой, доносящий и злословящий, не может считаться человеком, который следует путям Всевышнего, ибо он является нарушителем приведенной заповеди.

                Взято http://toldot.ru/tora/articles/articles_580.html
                ברוך הבא בשם יהוה
                Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

                Комментарий

                • Treol DC
                  Отключен

                  • 30 November 2011
                  • 997

                  #608
                  Сообщение от Вячеслав Цуркан
                  И не только она AVG тоже делает вид что я ему не задал вопрос
                  Слава, кажется тут все давно уже поняли что посланница и абвгд -один чел, открывший странички с разных аккаунтов, дабы не попасться модераторам


                  во-первых присмотрись к стилю написания. во вторых к сути.
                  и внимательно читай. а не поспешно пробежав глазами. и всё станет понятным.

                  не поймешь-пиши в личку. объясню кое в чём поподробней

                  Комментарий

                  • iosef
                    Ветеран

                    • 04 July 2012
                    • 4808

                    #609
                    Сообщение от Treol DC
                    Слава, кажется тут все давно уже поняли что посланница и абвгд -один чел, открывший странички с разных аккаунтов, дабы не попасться модераторам


                    во-первых присмотрись к стилю написания. во вторых к сути.
                    и внимательно читай. а не поспешно пробежав глазами. и всё станет понятным.

                    не поймешь-пиши в личку. объясню кое в чём поподробней
                    Есть ли какие-либо факты - кроме подозрений?
                    Если это правда, применение такого обмана приравнивается к Богохульству
                    ברוך הבא בשם יהוה
                    Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

                    Комментарий

                    • Николаша
                      Отключен

                      • 29 August 2009
                      • 17960

                      #610
                      Сообщение от iosef
                      Есть ли какие-либо факты - кроме подозрений?
                      Если это правда, применение такого обмана приравнивается к Богохульству
                      Я лично не могу сказать да или нет по данному вопросу из за недостатка информации но знаю что есть люди на другом сайте которые пользуются двумя или тремя никами .

                      Комментарий

                      • iosef
                        Ветеран

                        • 04 July 2012
                        • 4808

                        #611
                        Перечень запрещающих заповедей главы Торы "Ахарэй мот"

                        Заповеди, запрещающие греховные половые отношения

                        Эти заповеди Торы предписаны к строжайшему исполнению всем христианам

                        Рав Исраэль Меир Г̃аког̃ен‎ (Хафец Хаим); Краткая книга заповедей

                        110. Заповедь, запрещающая любую близость (не обязательно половую) с женщиной, которая запрещена ему для брака

                        Сказано в Торе: «Никто не может приблизиться ни к кому из своих родственников с целью открыть наготу» (Ваикра (Левит) 18:6).

                        Запрещены любые действия, которые могут привести к «открытию наготы»[31], например объятия и поцелуи.
                        Того, кто нарушает этот запрет, обнимая или целуя запрещенную ему женщину, или наслаждается от телесной близости с ней, наказывают малкот /до 39 ударов бичом/ и подозревают в совершении разврата.
                        Запрещено намекать такой женщине на что-нибудь непозволительное (словами или жестами), заигрывать с ней, вдыхать аромат ее духов, любоваться ее красотой. Нельзя делать ничего, что может привести к греховным мыслям на сексуальную тему.
                        Запрещено заниматься онанизмом: это тяжкий грех. Намеренно вызывающий у себя эрекцию отлучается от общины.

                        Мудрецы постановили, что не следует задерживать женитьбу своих достигших зрелости сыновей и дочерей, поскольку, оставляя сыновей неженатыми и не выдавая замуж дочерей, человек рискует привести их к греху или нехорошим мыслям.
                        Запрещено выдавать женщину замуж за малолетнего, поскольку такое действие считается развратом. Молодому человеку не следует жениться на старой женщине, а старику брать в жены молодую девушку, т.к. это тоже ведет к разврату.
                        Еврею нельзя находиться наедине с запрещенной ему женщиной. Также ему запрещено уединяться с незамужней женщиной. В случае нарушения он и незамужняя женщина наказываются макот мардут за ослушание, а их грех предается гласности. Но в случае, если еврей в нарушение запрета уединился с чужой замужней женщиной, то они не подвергаются наказанию макот мардут (порка) и их грех не предается гласности, чтобы не вызвать злословия относительно детей этой женщины[32].
                        Эту заповедь обязаны соблюдать везде и всегда.

                        111. Заповедь, запрещающая гомосексуальную связь с отцом

                        Сказано в Торе: «Наготы своего отца... не открывай» (Ваикра 18:7).

                        Этот запрет дополняет общее запрещение гомосексуализма (см. ниже 116-ю запрещающую заповедь).

                        Тот, кого предварительно предупредили, все же нарушил запрет и вступил в гомосексуальную связь со своим отцом, чему были свидетели, заслуживает скила побития камнями. Такого же наказания заслуживает и его отец. Если отец и сын вступили в гомосексуальную связь намеренно, но без свидетелей, они заслуживают наказание карэт. Если же они вступили в связь по ошибке например, не зная, что поступать так строго запрещено, то им полагается принести по два жертвоприношения хатат /предписанное жертвоприношение за невольный грех/ (одно за нарушение этой заповеди, другое за нарушение 116-й запрещающей заповеди).
                        Эту заповедь обязаны соблюдать везде и всегда.

                        112. Заповедь, запрещающая вступать в половую связь с собственной матерью

                        Сказано в Торе: «Наготы своей матери не открывай» (Ваикра 18:7).

                        Еврею нельзя вступать в половой контакт с матерью, даже если она не является женой его отца, а родила ребенка в результате греховной связи.
                        С точки зрения запрета нет никакой разницы вступил сын в половую связь с матерью при жизни своего отца или после его смерти.
                        Если нарушители этого запрета были своевременно предупреждены и их нарушение видели свидетели, то они оба приговариваются к смерти через скила /побиение камнями/. В отсутствии свидетелей наказанием за намеренную связь является карэт.
                        Если запрет нарушен ненамеренно, то нарушители должны принести жертвоприношение хатат. Если мать преступившего запрет была женой его отца, то сын должен принести два жертвоприношения (поскольку нарушил еще один запрет на связь с женой своего отца; см. ниже 113-ю запрещающую заповедь).
                        По закону мудрецов, называемому «Постановлением мудрецов о добавочных запретах», запрещено вступать в половую связь с матерью своей матери, а также с любой из женщин вверх по женской линии со стороны матери; что касается линии со стороны ее отца, то запрещена только мать ее отца. То же самое со стороны отца данного еврея: ему запрещена связь со всеми женщинами вверх по женской линии его отца, начиная с матери отца; но со стороны отца отца (дедушки для нашего еврея) запрет касается только прабабушки.
                        Эту заповедь обязаны соблюдать везде и всегда.

                        113. Заповедь, запрещающая вступать в половую связь с женой своего отца

                        Сказано в Торе: «Наготы жены своего отца не открывай» (Ваикра 18:8).

                        Запрет относится даже к тому случаю, когда женщина не является матерью еврея, но обручена с его отцом или является его женой. Как при жизни отца, так и после его смерти, еврею запрещено вступать с такой женщиной в половую связь даже в том случае, если отец с ней развелся.
                        За нарушение этого запрета грешник заслуживает казни через скила, если он был предварительно предупрежден и есть свидетели. Но если все произошло без свидетелей, хотя и преднамеренно, то наказанием является карэт /"отсечение души от народа её"/. Если преступление совершено по ошибке, нарушители должны принести хатат.
                        Согласно «Постановлению мудрецов о добавочных запретах», запрещено вступать в половую связь с женой отца отца, а также с женой отца отца отца и т.д.; что касается отца матери нашего еврея, то ему запрещена только его жена.
                        Эту заповедь обязаны соблюдать везде и всегда.

                        114. Заповедь, запрещающая гомосексуальную связь с братом своего отца

                        Сказано в Торе: «Наготы брата своего отца не открывай» (Ваикра 18:14). Это дополнительный запрет к общему запрету гомосексуализма (см. ниже 116-ю запрещающую заповедь).
                        Тот, кто, будучи предварительно предупрежденным, все же нарушил запрет и вступил в гомосексуальную связь с братом своего отца, чему есть свидетели, заслуживает казни скила, так же, как и брат его отца. Если нарушение произошло без свидетелей, но намеренно, грешники заслуживают карэт. Но если все произошло по ошибке (например, они не знали, что нарушают строгий запрет), они должны принести в Храм две жертвы хатат (за нарушение этой и 116-й запрещающей заповеди).
                        Эту заповедь обязаны соблюдать везде и всегда.

                        115. Заповедь, запрещающая вступать в половую связь с женой сына

                        Сказано в Торе: «Наготы своей невестки не открывай» (Ваикра 18:15).

                        Запрет действует как при жизни сына, даже если он развелся со своей женой, так и после его смерти.
                        За нарушение этого запрета грешники заслуживают казнь (скила), если им было сделано предварительное предупреждение и есть свидетели их греха. Но если все произошло без свидетелей, хотя и преднамеренно, то наказанием является карэт. Если по ошибке необходимо принести хатат.
                        Согласно «Постановлению мудрецов о добавочных запретах», этот запрет распространяется также на невестку сына и на всех невесток по нисходящей линии, идущей от сына; но со стороны дочери только на невестку дочери.
                        Эту заповедь обязаны соблюдать везде и всегда.

                        116. Заповедь, запрещающая гомосексуальную связь с мужчиной

                        Сказано в Торе: «Не ложись с мужчиной, как ложатся с женщиной» (Ваикра 18:22).

                        Запрет относится также к пассивному партнеру.
                        Нарушители наказываются казнью (скила). Если не было предварительного предупреждения, но действие совершено намеренно, наказанием является карэт. Если все произошло по ошибке, необходимо принести хатат.
                        Эту заповедь обязаны соблюдать везде и всегда.

                        117. 118. Заповедь, запрещающая мужчине скотоложство

                        Сказано в Торе: «Ни с каким животным не ложись» (Ваикра 18:23).

                        Заповедь, запрещающая женщине скотоложство любым способом

                        Сказано в Торе: «Да не станет женщина перед животным для совокупления с ним» (Ваикра 18:23).

                        Тора не делает различия между старым животным и молодым, диким зверем и птицей; в любом случае человек и животное приговариваются к казни (скила), даже если только успели начать половое сношение.

                        Если совокупление произошло умышленно, но без предварительного предупреждения, то наказанием для человека является карэт, а животное забивают камнями (скила). Если все произошло по ошибке, то человек должен принести хатат, а животное не наказывают.
                        Эти заповеди обязаны соблюдать везде и всегда.

                        119. Заповедь, запрещающая вступать в половую связь с внучкой

                        Сказано в Торе: «Наготы дочери своего сына или дочери своей дочери не открывай» (Ваикра 18:10).

                        За нарушение любого из этих запретов наказанием является срефа сожжение. Если все произошло намеренно, но без свидетелей, то наказание карэт; если по ошибке согрешивший обязан принести хатат.
                        Согласно «Постановлению мудрецов о добавочных запретах», этот запрет распространяется также на внучку сына или дочери. Эту заповедь обязаны соблюдать везде и всегда.

                        120. Заповедь, запрещающая вступать в половую связь с дочерью, даже если та родилась вследствие разврата

                        Этот запрет не приводится в Торе явно, но следует из принципов каль-вахомер[33] и гзера шава[34] (трактат Сангедрин 7ба).

                        Наказанием за нарушение запрета является срефа сожжение. Если грех совершен намеренно, но грешник не был предварительно предупрежден, наказанием является карэт, а если все произошло по ошибке, то он обязан принести жертву хатат.
                        Если женщина, с которой мужчина по ошибке вступил в связь, является его дочерью от жены, то он обязан принести две жертвы хатат; одну за то, что он вступил в половую связь со своей дочерью, другую за то, что живет с «женщиной и ее дочерью» (Ваикра 18:17, см. следующую, 121-ю запрещающую заповедь).
                        Эту заповедь обязаны соблюдать везде и всегда.

                        121, 122, 123. Заповедь, запрещающая вступать в половую связь с женщиной и ее дочерью

                        Сказано в Торе: «Наготы женщины и ее дочери не открывай» (Ваикра 18:17).

                        Заповедь, запрещающая вступать в половую связь с женщиной и дочерью ее сына
                        Сказано в Торе: «Наготы женщины и... дочери ее сына...» (Ваикра 18:17).

                        Заповедь, запрещающая вступать в половую связь с женщиной и дочерью ее дочери
                        Сказано в Торе: «Наготы женщины и... дочери ее дочери не бери, чтобы открыть ее наготу» (Ваикра 18:17).

                        Как только еврей посвятил женщину себе в жены (сделал кидушин, см. 44-ю повелительную заповедь), для него становятся запрещенными следующие ее родственницы: мать, обе бабушки, дочь, дочь сына и дочь дочери. Если при жизни своей жены он вступит в половую связь с любой женщиной из этих шести категорий, то будет наказан смертью через сожжение (срефа) независимо от того, совершил ли свой грех, вступив в брак, или ради разврата. Если грех совершен после смерти его жены, то наказанием является карэт. Если грех совершен по ошибке, согрешивший обязан принести хатат.
                        Запрет относится только к еврею, сделавшему женщине кидушин, после которого все перечисленные родственницы жены ему запрещены. Но если он жил с женщиной вне брака, то, по закону Торы, ему не запрещено жениться ни на одной из ее родственниц. Тем не менее, наши мудрецы запретили так поступать пока его сожительница жива. Но если он уже взял в жены (сделав кидушин)одну из родственниц своей сожительницы, то он не обязан разводиться с ней.
                        Согласно «Постановлению мудрецов о добавочных запретах», этот запрет (кроме шести приведенных выше случаев) распространяется также на всех прабабушек жены и на всех ее правнучек.
                        Эту заповедь обязаны соблюдать везде и всегда.

                        124. Заповедь, запрещающая вступать в половую связь с замужней женщиной

                        Сказано в Торе: «Не прелюбодействуй» (Шемот 20:13). И еще сказано: «С женой своего ближнего не ложись» (Ваикра 18:20).
                        В случае нарушения запрета оба согрешивших и мужчина, и женщина приговариваются к смерти через удушение (хенек).
                        Если женщина является дочерью ког̃эна, ее ждет смерть через сожжение, мужчину через удушение. Если она, будучи в возрасте от 12-ти до 12-ти с половиной лет (наара), была обручена девственницей и во время совершения греха все еще жила в доме своего отца, то наказанием для обоих должна быть скила. Смертная казнь ждет нарушителей только в том случае, если перед судом предстали свидетели их греха, а сами нарушители были предварительно (перед совершением греха) предупреждены. Если грех совершен намеренно, но без предварительного предупреждения, то наказанием является карэт; если по ошибке, то приносится хатат.
                        Эту заповедь обязаны соблюдать везде и всегда.

                        125. Заповедь, запрещающая вступать в половую связь со своей тетей, т.е. с женой брата своего отца

                        Сказано в Торе: «Не приближайся к его жене, она твоя тетя» (Ваикра 18:14).

                        Говоря о «тете», Тора имеет в виду жену брата отца, причем под братом отца понимается его родной брат по отцу.
                        Нарушивший этот запрет при жизни дяди наказывается, как и женщина, с которой был совершен грех, удушением (хенек), поскольку она является замужней женщиной. Но в случае, когда грех был совершен после смерти дяди, то наказанием может быть одно из двух: если грех совершен намеренно то карэт, если ненамеренно то согрешивший должен принести хатат.
                        Согласно «Постановлению мудрецов о добавочных запретах», этот запрет распространяется также на жену брата отца по их матери и на жену брата матери по любому из их родителей.
                        Эту заповедь обязаны соблюдать везде и всегда.

                        >>>>>>>
                        Последний раз редактировалось iosef; 11 June 2013, 01:59 PM.
                        ברוך הבא בשם יהוה
                        Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

                        Комментарий

                        • iosef
                          Ветеран

                          • 04 July 2012
                          • 4808

                          #612
                          Продолжение - Заповеди, запрещающие греховные половые отношения

                          126. Заповедь, запрещающая вступатьв половую связь с женой брата

                          Сказано в Торе: «Наготы жены своего брата не открывай» (Ваикра /Левит/ 18:16).Имеется в виду брат по отцу или по матери, даже если он незаконнорожденный.

                          В случае нарушения этого запрета при жизни брата оба нарушителя мужчина и женщина (если она к тому времени не развелась с мужем) наказываются казнью через удушение (хенек). Если еврей вступил в связь с женой брата после того, как та развелась с его братом или после смерти последнего (причем она небездетная вдова), то наказанием может быть одно из двух: если грех совершен намеренно то карэт, если ненамеренно то согрешивший должен принести хатат. Если еврей вступил в связь со вдовой своего бездетного брата, которой он дал особый развод (совершив обряд халица; хотя мог взять ее в жены), то он не заслуживает карэт, но нарушает запрет: «Не хочет восстановить дом своего брата» (Деварим /Второзаконие/ 25:9, см. 45-ю и 46-ю повелительные заповеди).
                          Эту заповедь обязаны соблюдать везде и всегда.

                          127. Заповедь, запрещающая вступать в половую связь с сестрой

                          Сказано в Торе: «Наготы своей сестры, дочери твоего отца или дочери твоей матери, рожденной в доме или рожденной вне дома, не открывай» (Ваикра 18:9). Имеется в виду сестра по отцу или по матери, даже если она незаконнорожденная.

                          Если еврей нарушает этот запрет намеренно, он наказывается карэт, ненамеренно приносит хатат. Если его сестра является одновременно дочерью жены его отца, тосогрешивший обязан принести два жертвоприношения хатат; одно за грех, совершенный с сестрой, второе за грех, совершенный с дочерью жены своего отца (см. следующую, 128-ю запрещающую заповедь).
                          Эту заповедь обязаны соблюдать везде и всегда.

                          128. Заповедь, запрещающая вступать в половую связь с сестрой, которая является дочерью жены отца

                          Сказано в Торе: «Наготы дочери жены твоего отца, рожденной от твоегоотца, (поскольку) она твоя сестра, не открывай» (Ваикра 18:11).

                          Еврей может вступить в брак с женщиной, которая является дочерью жены его отцаот другого мужчины. Но в нашем запрете Тора говорит о его родной сестре, чтоспециально подчеркнуто: «она твоя сестра».
                          Нарушитель этого запрета наказывается дважды, как описано выше (см. предыдущую,127-ю запрещающую заповедь). В этом случае еврейский суд не выносит смертный приговор. Но наказанием за умышленное нарушение данного запрета является карэт;а если грех совершен ненамеренно, приносится хатат.
                          Эту заповедь обязаны соблюдать везде и всегда.

                          129. 130. Заповедь, запрещающая вступать в половую связь с сестрой отца

                          Сказано в Торе: «Наготы сестры своего отца не открывай»(Ваикра 18:12).

                          Заповедь, запрещающая вступать в половую связь с сестрой матери

                          Сказано в Торе: «Наготы сестры своей матери не открывай»(Ваикра 18:13).

                          Оба запрета (этот и предыдущий) касаются сестры отца или матери как по ихотцу[35], так и по их матери, даже если речь идет о незаконнорожденной. В любом случае она является сестрой отца или матери.
                          Наказанием за нарушение этих заповедей является карэт, если оно произошло намеренно; но если запрет нарушен ненамеренно приносится хатат.
                          Эту заповедь обязаны соблюдать везде и всегда.

                          131. Заповедь
                          , запрещающая вступать в половую связь с сестрой жены при жизни жены

                          Сказано в Торе: «Жены к ее сестре не бери в соперницы, чтобы открытьнаготу ее при ней, при ее жизни» (Ваикра 18:18).
                          Как только еврей женился на женщине, сестра последней (по отцу или по матери,даже незаконнорожденная) становится для него запретной. Если он жил с сестрой жены при жизни жены, то даже в случае развода с женой обоим полагается карэт; но если нарушение произошло ненамеренно, приносится хатат.
                          Эту заповедь обязаны соблюдать везде и всегда.

                          132. Заповедь, запрещающая вступать вполовую связь с женой, находящейся в состоянии нида

                          Сказано в Торе: «К жене, когда та находится в нечистоте, неприближайся, чтобы открыть ее наготу» (Ваикра 18:19). Состояние женщины во время месячных и сразу после них называется нида /нечистота/.
                          Если еврей нарушает эту заповедь и живет с женой, находящейся в состоянии нидаили не прошедшей ритуального омовения в кашерной микве (содержащей 40 сэа воды)после состояния нида, то и он, и женщина заслуживают наказания карэт, аребенок, рожденный в результате этой связи, становится пагум /духовно повреждённым/ (считается, что его душа как бы имеет дефект).
                          Запрещено вступать в половую связь с женой незадолго до начала менструации. Чтозначит «незадолго»? Если жена видит, что, как правило, кровотечения начинаютсяднем, то запрет вступает в силу с начала того дня, в который ожидаетсяпоявление крови. Если жена видит, что, как правило, кровотечения начинаютсяночью, то запрет вступает в силу с начала той ночи.
                          Как и в состоянии нида, женщина считается для мужа ритуально нечистой и послеродов, даже если во время родов она не видела крови, причем неважно родила она живого ребенка или был выкидыш. Через семь дней после рождения мальчика ичетырнадцать дней после рождения девочки, если у роженицы закончилоськровотечение, она должна проверить себя с помощью белой салфетки из ткани (сделать эфсек тоора), после чего отсчитать семь чистых дней (когда нет кровотечения),затем совершить омовение в микве, и только после этого она разрешена мужу. Но если после погружения в микву она снова увидит кровь, то будет запрещена мужу.Живущий с роженицей до того, как она очистилась в микве, подобен живущему с женщиной в состоянии нида.
                          Нет нужды говорить об обязанности женщины совершать ритуальное омовение после состояния нида. Это очень серьезная заповедь. Женщина находится в состоянии нида до тех пор, пока не пройдет омовения. Даже если со дня последней менструации прошло много лет, она, тем не менее, продолжает считаться пребывающей в состоянии нида с того времени, когда последний раз видела кровь ивсе еще не очистилась.
                          Запрет нида хорошо и широко известен в любой еврейской общине, соблюдающей законы Торы, поскольку стих говорит ясно и просто: «К жене, когда та находится в нечистоте, не приближайся, чтобы открыть ее наготу» (Ваикра18:19). А в конце главы сказано: «Ибо душа каждого, кто совершит одну из любых (перечисленных выше) мерзостей, будет истреблена из среды его народа» (Ваикра 18:29). Как видим, женщина тоже получает наказание карэт за нарушениеэтой заповеди.
                          Последний раз редактировалось iosef; 11 June 2013, 02:00 PM.
                          ברוך הבא בשם יהוה
                          Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

                          Комментарий

                          • AVG
                            Ветеран

                            • 28 August 2011
                            • 3539

                            #613
                            брат Вячеслав Цуркан будь добр напомни на какой я вопрос тебе не ответил напомни отвечу на твой вопрос чобы ты по неведенью своему хулу на Духа Святого не возводил в отношении лжебратьев и сестер,так что напомни вопрос будь добр не люблю быть не кому должен кроме взаимной любви.
                            страдающий плотью не грешит.

                            Комментарий

                            • iosef
                              Ветеран

                              • 04 July 2012
                              • 4808

                              #614
                              Сообщение от Вячеслав Цуркан
                              И не только она AVG тоже делает вид что я ему не задал вопрос, а ещё прикидывался братом во Христе. Они такие же лжебратья и сёстры, как и их лже дух.
                              Существуют три категории заблуждающихся:
                              1. Заблуждающиеся сознательно и злонамеренно /т.е. неискренне/
                              2. Заблуждающиеся сознательно /упрямое невежество/, но искренне
                              3. Заблуждающиеся несознательно /введенные в заблуждение; невежество/ и искренне

                              Первая категория характеризует лжецов и злодеев, всегда применяющих лашон hа-ра /злой и лживый язык/ для того, чтобы ограбить, поработить и погубить
                              Вторая категория характеризует как невежд, стремящихся возвысить себя до учителей, так и невежд, отстаивающих какие-либо нужные им идеи, в правильности которых они себя убедили
                              Третья категория самая обширная; она состоит из людей, введенных в заблуждение первыми двумя

                              Определение той категории, к которой принадлежит заблудший /особенно между 2-й и 3-й/, является очень непростым делом; в условиях отсутствия непосредственно прямого общения /лицом к лицу/ риск ошибиться очень велик
                              ברוך הבא בשם יהוה
                              Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

                              Комментарий

                              • Вячеслав Цуркан
                                Ветеран

                                • 23 November 2008
                                • 10644

                                #615
                                Сообщение от Посланница
                                Брат Александр,ты видишь как мы с тобой сильны,что бессильные употребляют свое плотское оружие - прикрасу неправды,он воспаляем от геены.Иакова 3:6.Такие люди не знают ни стыда ни совести и готовы клеветать на нас день и ночь.Они в этом находят удовольствие,ибо исполняют похоти плоти своей (отца своего).Это душевные,не имеющие духа.
                                Вижу как вы сильны. Бежите от вопросов как чёрт от ладана.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от AVG
                                брат Вячеслав Цуркан будь добр напомни на какой я вопрос тебе не ответил напомни отвечу на твой вопрос чобы ты по неведенью своему хулу на Духа Святого не возводил в отношении лжебратьев и сестер,так что напомни вопрос будь добр не люблю быть не кому должен кроме взаимной любви.
                                Напоминаю вам в третий раз;-Если вы брат во христе ответьте на мой пост. Повторяю;-Брат ответьте, тот кто нарушает одну из заповедей(например не прелюбодействуй) и живёт в данном грехе, он верующий и ему нет нужды соблюдать данную заповедь?
                                А после этого подумайте что вы проповедуете, праведность или беззаконие, как вам и говорил Иосиф.

                                Комментарий

                                Обработка...