Закон Бога и жизнь человека

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • iosef
    Ветеран

    • 04 July 2012
    • 4808

    #526
    Сообщение от Ilia Krohmal
    Кто Вам дал право, Йозеф, распространять действие заповеди на вещи, не указанные в ней?
    Вы знаете, что это называется чародейство?
    Здесь указано чётко о жерновах.

    Почему Вы прибавляете к слову Божию? Кто Вам дал право?

    Господь дал подсказку, что жернова - это душа.

    Ваш буквалистский подход превратил слово Божие в заповеди человеческие.
    Уважаемый Илюша!
    Я понимаю, что вы пылаете ко мне христианской любовью; но надо ж как-то сдерживаться, чтобы это не становилось так ярко видно всем окружающим
    Ну где это вы заметитли, что я куда-то не туда распространил эту заповедь?!
    Это же НЕЛЕПОСТЬ, на которую даже смеяться - и то грех
    Чего это я по вашему прибавил? Где? Там написана заповедь, как она есть; и написан комментарий, что именно ПРЯМЫМ ОБРАЗОМ из неё вытекает
    И весь смысл МОЕГО комментария - это то, что христианин не имеет права давать деньги в долг под процент /т.е. быть ростовщиком/ и тем более брать в залог жизненно важные вещи
    Вас это не устраивает? Тогда нарушайте Божьи заповеди или "исполняйте их духовным образом", как вы это любите
    И не давал Господь никакой "подсказки", что жернова - это душа; но там написано ПРЯМО "Ибо жизнь берешь ты в залог"
    И это - ясно любому, что возьми у мельника его жернова в залог - значит взял ТО, С ЧЕГО ОН ЖИВЁТ

    Неужели у вас не достаёт развития понять такие простые вещи?
    Если у меня, как вы выразились, "буквалистский подход", то я воспользуюсь вашими словами и задам вам вопрос, от которого на сей раз прошу не увиливать и ответить /ибо вы тут выражались насчёт моей трусости, а сами явили весьма неблаговидный пример, не ответив мне/

    Итак; вы писали, что буквальное исполнение Десяти заповедей Бога есть блуд перед Богом; потому что их, дескать, исполнять надо в "духовном смысле";

    Повторяю вам свои вопросы по 10 Заповедям:
    Вы лично - прямым /буквальным образом; не "духовно, а буквально/:
    Верите в каких либо других богов, кроме ЙХВХ?
    Делаете себе изображения или статуи /идолов/ для поклонения?
    Произносите Божье Имя в разговоре попусту?
    Насчёт субботы даже не спрашиваю; понятно, что вы её не храните
    Чтите ли вы своих родителей
    Убиваете буквальным образом?
    Спите с кем хочется?
    Воруете у людей?
    Клевещете ли - об этом можно было бы и не спрашивать;
    Завидуете /прямым образом/ и домогаетесь чужого имущества или чужих жен/детей/мужей?


    Будьте добры ответить на сей раз по пунктам, делаете ли вы всё это БУКВАЛЬНЫМ ОБРАЗОМ; или /может быть/ не делаете?
    Последний раз редактировалось iosef; 03 June 2013, 11:46 AM.
    ברוך הבא בשם יהוה
    Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

    Комментарий

    • Вячеслав Цуркан
      Ветеран

      • 23 November 2008
      • 10644

      #527
      Сообщение от Ilia Krohmal
      И что дальше? А что такое глубины моря? А что такое шея?
      Нужно разуметь притчевый язык Писания, а то так и будете думать, что Христос кому-то смерти пожелал.
      Буду думать что вы обольщены духом антихриста. Не более того.

      Комментарий

      • Николаша
        Отключен

        • 29 August 2009
        • 17960

        #528
        Совет для всех оставьте больного Илью в покое и не отвечайте на его глупости , таким образом он придёт в себя и злой дух оставит его , потому что не сможет больше высасывать через него ваше время .

        Комментарий

        • Ilia Krohmal
          Отключен

          • 21 August 2011
          • 11596

          #529
          [QUOTE=iosef;4289133]
          Уважаемый Илюша!
          Я понимаю, что вы пылаете ко мне христианской любовью; но надо ж как-то сдерживаться, чтобы это не становилось так ярко видно всем окружающим
          Ну где это вы заметитли, что я куда-то не туда распространил эту заповедь?!
          Это же НЕЛЕПОСТЬ, на которую даже смеяться - и то грех
          Чего это я по вашему прибавил? Где? Там написана заповедь, как она есть; и написан комментарий, что именно ПРЯМЫМ ОБРАЗОМ из неё вытекает
          И весь смысл МОЕГО комментария - это то, что христианин не имеет права давать деньги в долг под процент /т.е. быть ростовщиком/ и тем более брать в залог жизненно важные вещи
          Вас это не устраивает? Тогда нарушайте Божьи заповеди или "исполняйте их духовным образом", как вы это любите
          И не давал Господь никакой "подсказки", что жернова - это душа; но там написано ПРЯМО "Ибо жизнь берешь ты в залог"
          И это - ясно любому, что возьми у мельника его жернова в залог - значит взял ТО, С ЧЕГО ОН ЖИВЁТ
          Жернов - это всего-лишь притча о душе.
          Надо было бы Богу сказать о буквальном залоге прямо - Он бы сказал: не бери в залог ничего.

          Но Премудрость написала только о жернове, чтобы дать понять, что это притча.

          Нижний жернов - буквальное понимание закона; верхний жернов - духовное понимание закона.

          Жернова крутятся (точнее верхний жернов), перемалывая зерно истины.

          Отсюда говорится о нижнем жернове (буквальное восприятие):
          Иов 41.16 Сердце его твердо, как камень, и жестко, как нижний жернов.
          Повесить человеку мельничный жернов на шею и бросить его в море - это тоже притча.
          Просто нужно знать образ моря и дна моря, и шеи человека.

          Шея отвечает за волю.
          Навесить на шею жернов мельничный - отяготить душу, подчинить волю.

          Пучины моря - страх, неведение.
          Бросить человека с жерновом на шее - ввергнуть его в суды жизни, которые опустошат его и проведут через страх и ужас.

          И при этом, в словах Иисуса нет и намёка на пожелание смерти человеку.

          Верите в каких либо других богов, кроме ЙХВХ?
          Бог Един и наполняет всё во всём.
          Делаете себе изображения или статуи /идолов/ для поклонения?
          НЕТ.
          Произносите Божье Имя в разговоре попусту?
          НЕТ.
          Насчёт субботы даже не спрашиваю; понятно, что вы её не храните
          ОК.

          Чтите ли вы своих родителей
          Убиваете буквальным образом?
          Спите с кем хочется?
          Воруете у людей?
          Клевещете ли - об этом можно было бы и не спрашивать;
          Завидуете /прямым образом/ и домогаетесь чужого имущества или чужих жен/детей/мужей?
          Это не относится к жизни в вере.
          Это просто мораль, причём заповеди в буквальном смысле имеют урезанный и убогий смысл.

          Таких заповедей в законе познания Иисуса Христа не существует.
          Как не существует и тех, под которыми я подписался.

          Прелюбодействую я или не прелюбодействую буквально - имею похвалу от людей, но не приближаюсь к Богу.
          Ворую - не ворую буквально - имею похвалу от людей, но не приблжаюсь к Богу.
          Почитаю - не почитаю родителей - имею похвалу от людей, но не приближаюсь к Богу.

          И так - по каждой заповеди.

          Понятно, что я, скажем, не убиваю и почитаю роителей. Но это не имеет отношения к жизни по вере.
          Человек, который думает угодить Богу исполнением этих заповедей, угодит только себе и людям.

          Бога интересует только духовный рост в познании Истины.

          Всё остальное - дисциплина плоти.

          Познание Бога реально перерождает человека, так что он по природе меняется, и нетление (духовный смысл закона) поглощает тление (буквальный смысл закона), так что он перестаёт красть, блудить, врать и лгать не потому что так надо, не потому что хочет исполнить заповеди, не потому что хочет угодить Богу - а потому что это противно его природе.
          Таков Новый человек.
          Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 04 June 2013, 05:15 AM.

          Комментарий

          • VladK
            Ветеран

            • 12 August 2005
            • 6229

            #530
            Ilia Krohmal
            Это не относится к жизни в вере.
            Это просто мораль, причём заповеди в буквальном смысле имеют урезанный и убогий смысл.
            И чем это не законничество? "Высокодуховный" треп и отрицание буквального смысла, который в основе всякого размышления. Фарисеи тем же самым грешили, когда своим преданием устраняли смысл заповедей Божьих. А смысл любой заповеди в том, чтобы исполнять ее, а потом уже рассуждать.
            Бога интересует только духовный рост в познании Истины.
            Всё остальное - дисциплина плоти.
            Духовный рост не в отрицании буквального смысла и не в старании убедить всех (в том числе и Бога), что надо думать как ты, Илья. Истина многогранна и может выражаться разными образами, в том числе и таким, которых на время написания библии просто еще не существовало.
            Познание Бога реально перерождает человека, так что он по природе меняется, и нетление (духовный смысл закона) поглощает тление (буквальный смысл закона), так что он перестаёт красть, блудить, врать и лгать не потому что так надо, не потому что хочет исполнить заповеди, не потому что хочет угодить Богу - а потому что это противно его природе.
            Увы, Илюша, это гностицизм. Это ты проповедуешь знание, которое надмевает, а не познание Бога, Который в Любви. Природа человека только надмевается таким знанием. Познание Бога выражается в делах, а не в иносказании. Смысл любого закона - В ИСПОЛНЕНИИ.
            "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

            Комментарий

            • Ilia Krohmal
              Отключен

              • 21 August 2011
              • 11596

              #531
              [QUOTE=VladK;4290615]Ilia Krohmal

              И чем это не законничество? "Высокодуховный" треп и отрицание буквального смысла, который в основе всякого размышления. Фарисеи тем же самым грешили, когда своим преданием устраняли смысл заповедей Божьих. А смысл любой заповеди в том, чтобы исполнять ее, а потом уже рассуждать.
              Буквалистским размышлениям Павел относит максимум три года.
              Духовный рост не в отрицании буквального смысла и не в старании убедить всех (в том числе и Бога), что надо думать как ты, Илья. Истина многогранна и может выражаться разными образами, в том числе и таким, которых на время написания библии просто еще не существовало.
              Познание истины есть познание (проживание на собственном опыте) путей премудрости любви Христовой в своей жизни, воспитывающей сына в полный возраст Христов.

              Через проживание, постижение, переживание, осознание, человек исполняется всею полнотою Божиею. Причём прохождением этих уроков жизни от Бога занимаются все святые.
              "Верою вселиться Христу в сердца ваши, чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею"(Ефес.3:18,19)
              Так что, Влад, ты спутал знание, которое даётся Богом любящим Его, от знания книжного.

              Знание на языке Духа - это пребывание в Истине, то есть в постоянном осознании и видении широты, долготы, гдубины и высоты любви Христовой, двигающей всё сущее.
              Всё вместе это именуется ведением.
              Познание Бога выражается в делах, а не в иносказании. Смысл любого закона - В ИСПОЛНЕНИИ.
              Чтобы исполнять закон, для начала надо знать его.
              А его никто не знал, и тем пребывал в изоляции от Истины.
              Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 04 June 2013, 08:55 AM.

              Комментарий

              • VladK
                Ветеран

                • 12 August 2005
                • 6229

                #532
                Ilia Krohmal
                Так что, Влад, ты спутал знание, которое даётся Богом любящим Его, от знания книжного.
                Знание на языке Духа - это пребывание в Истине, то есть в постоянном осознании и видении широты, долготы, гдубины и высоты любви Христовой, двигающей всё сущее.
                Всё вместе это именуется ведением.
                Говоришь о познании, а тут снова акцентируешь внимание на знании, видении, ведении...
                Языка у Духа Святого нет, это люди часто злоупотребляют языком, "ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;". А ты как раз тем и занимешься, что пытаешься Духа Святого ограничить рамками собственного понимания. Да еще и утверждаешь, что это и есть истина.
                Это даже хуже, чем "книжное знание".
                Чтобы исполнять закон, для начала надо знать его.
                А его никто не знал, и тем пребывал в изоляции от Истины.
                "ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: 15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую) " (Рим. 2:14-15)

                Знать, как ты понимаешь это, совсем не обязательно, чтобы исполнять. Но ты то считаешь, что знаешь? Иначе бы не утверждал это в каждом своем посту. И это именно к твоему случаю относится:
                "Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать. 3 Но кто любит Бога, тому дано знание от Него. " (1Кор. 8:2-3)

                В "изоляции от Истины" не тот, кто не знает, а тот кто "думает, что он знает".
                "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                Комментарий

                • Ilia Krohmal
                  Отключен

                  • 21 August 2011
                  • 11596

                  #533
                  [QUOTE=VladK;4291918]Ilia Krohmal

                  Говоришь о познании, а тут снова акцентируешь внимание на знании, видении, ведении...
                  Повторяю, что знание на языке Духа - это состояние.
                  Знать - это иметь опыт познания.
                  Но не так, как в мире, где знание - это обладание информацией и владение материалом.
                  "ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: 15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую) " (Рим. 2:14-15)

                  Знать, как ты понимаешь это, совсем не обязательно, чтобы исполнять. Но ты то считаешь, что знаешь? Иначе бы не утверждал это в каждом своем посту. И это именно к твоему случаю относится:
                  "Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать. 3 Но кто любит Бога, тому дано знание от Него. " (1Кор. 8:2-3)
                  Не приписывай мне абсолютного познания.
                  Что я познал - о том свидетельствую; что не познал - о том не говорю.

                  Комментарий

                  • AVG
                    Ветеран

                    • 28 August 2011
                    • 3539

                    #534
                    как говорится брат Илья не пытайся угодить Богу если это Ему ни угодно (не пытайся угодить Богу через исполнения закона заповедей ибо это Ему не угодно)ибо только через Христа и во Христе мы угодны Богу (не моя воля Отче но Твоя да будет) Христос открыл нам путь исполнения воли Божией.
                    страдающий плотью не грешит.

                    Комментарий

                    • iosef
                      Ветеран

                      • 04 July 2012
                      • 4808

                      #535
                      Заповедь не искажать Тору для неевреев и и не имеющих родителей; а также не брать в залог жизненно необходимых вещей у вдов

                      НЕ ИСКАЖАЙ ЗАКОНА ДЛЯ ГЕРА (ПРИШЕЛЬЦА), СИРОТЫ, И НЕ БЕРИ В ЗАЛОГ ОДЕЖДЫ ВДОВЫ
                      Дварим (Второзаконие) 24/17

                      Постановления Божьего Закона, входящего в Учение Тору - распространяются не только на коренных жителей Израиля /евреев/; так или иначе они касаются и пришельцев, живущих в Израле.
                      Написано: «УЧЕНИЕ (Тора) ОДНО И ЗАКОН ОДИН БУДЕТ ДЛЯ ВАС И ДЛЯ ПРИШЕЛЬЦА, ЖИВУЩЕГО У ВАС»
                      Бемидбар (Числа) 15/16
                      Таким образом, пришелец, живущий в Израиле, обязан выполнять постановления Закона Бога, действующие в Земле Израиля для евреев; исключение составляют лишь те заповеди, которые изначально оговорены в Торе о том, что предназначаются только для евреев; например, праздновать Песах /Пасху/ по всем установленным заповедям позволяется только Герам, принявшим еврейство
                      Какое либо несправедливое отношение к пришельцу вопреки заповедям Торы (т.е. дискриминация), явное и при сокрытии таковых от пришельца, таким образом, является грехом и преступлением заповеди Закона

                      Поскольку Закон регламентирует не только обязанности, но и права, Заповедь Торы предписывает соблюдение положенного справедливого и милосердного отношения к пришельцам:
                      НЕ ПРИТЕСНЯЙ НАЕМНИКА, БЕДНОГО И НИЩЕГО ИЗ БРАТЬЕВ ТВОИХ ИЛИ ИЗ ПРИШЕЛЬЦЕВ ТВОИХ, КОТОРЫЕ В СТРАНЕ ТВОЕЙ, ВО ВРАТАХ ТВОИХ
                      В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ ОТДАЙ ПЛАТУ ЕГО, ДО ЗАХОДА СОЛНЦА, ИБО ОН БЕДЕН, И ЕЕ ЖДЕТ ДУША ЕГО

                      Дварим 24/15,16

                      Итак, Закон Бога требует ежедневной выдачи заработанных денег или средств работнику; исключение составляет лишь договор с самим работником, обуславливающий выплату его заработка не каждодневно.
                      Хозяин, нанявший работника, по Божьему Закону не имеет права не выплачивать заработанные им деньги каждодневно, если работник не согласен на это.
                      Нарушение этой заповеди является сурово караемым грехом:
                      «И НЕ ВОЗОПИТ ОН НА ТЕБЯ К БОГУ, И НЕ БУДЕТ НА ТЕБЕ ГРЕХА»
                      В конце этой главы Всевышний через Моше обьясняет:
                      «И ПОМНИ, ЧТО /сам/ РАБОМ ТЫ БЫЛ В СТРАНЕ ЕГИПЕТСКОЙ, ПОЭТОМУ ЗАПОВЕДУЮ Я ТЕБЕ ДЕЛАТЬ ЭТО»
                      Дварим 24/22

                      Каким образом распространяется это заповедь Закона на христиан-неевреев, в том числе живущих вне Израиля?
                      Самым прямым образом. Существуют христианские общины и общественные христианские организации, внутри которых существуют разнообразные отношения и зависимости между людьми. В любой организации и вне её более сильные и обеспеченные христиане всегда встречаются с более слабыми и обездоленными; с детьми-сиротами и вдовами, а также работниками; как из христиан, так и из мирских людей, нанимаемых для каких-либо работ за оплату.
                      Невозможно для христианина поступить с ними несправедливо:
                      «Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом Закон и пророки»
                      От Матфея, 7/12
                      Помимо заповедей Нового Завета, запрещающий христианам какую-либо дискриминацию таковых, ПЕРВЫМ И НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ЗАПРЕТОМ, идущим из Торы, является эта заповедь; ибо нарушение её является для христиан точно таким же грехом:
                      Послание Йакова, гл.2
                      5 Послушайте, братия мои возлюбленные: не бедных ли мира избрал Бог быть богатыми верою и наследниками Царствия, которое Он обещал любящим Его?
                      6 А вы презрели бедного. Не богатые ли притесняют вас, и не они ли влекут вас в суды?
                      7 Не они ли бесславят доброе имя, которым вы называетесь?
                      8 Если вы исполняете Закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, хорошо делаете.
                      9 Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед Законом оказываетесь преступниками
                      .

                      Комментарии / иудаизм

                      Рамбам, «Книга заповедей»

                      241-я заповедь «не делай» запрещение брать залог у вдовы, как у неимущей, так и у состоятельной. И об этом Его речение: «Не бери в залог одежды вдовы» (Дварим 24:17).

                      И написано в мишне: «Не берут залог у вдовы как у бедной, так и у богатой, ведь сказано: Не бери в залог одежды вдовы».

                      242-я заповедь «не делай» запрещение брать в залог утварь, предназначенную для приготовления пищи: например, приспособления для помола муки, сосуды для замешивания теста, посуду для варки, инструменты для резки скота и тому подобную утварь, необходимую для поддержания человеческой жизни. И об этом Его речение, да будет Он превознесен: «Пусть не возьмет никто в залог ни нижнего, ни верхнего жернова, ибо жизнь берет он в залог» (Дварим 24:6).

                      И объяснено в мишне (Бава меция 9:13): «В этом речении имеются в виду не только жернова, но и любая утварь, используемая для приготовлении пищи, как сказано: Ибо жизнь берет он в залог».

                      Здесь осталось разъяснить высказывание мудрецов (там же): «Нарушитель этого запрета подлежит наказанию за оба жернова, как сказано: Пусть не возьмет никто в залог ни нижнего, ни верхнего жернова».

                      И так сказано в Сифри (Ки теце) по поводу разъясненного здесь вопроса: «Как взявший в залог нижний и верхний жернов подлежит наказанию за каждый из них в отдельности, несмотря на то, что оба этих предмета используются для одной работы, так всякий, взявший в залог два сосуда, которые используются вместе для одной и той же работы, подлежит наказанию за каждый из предметов в отдельности».

                      Вывод таков: несмотря на то, что два предмета предназначены для одной и той же работы по приготовлению пищи, нарушитель запрета подлежит наказанию за каждый из предметов в отдельности.

                      И если заимодавец, преступив запрет, взял в залог предмет, используемый для приготовления пищи, суд принуждает его возвратить этот предмет хозяину. А если предмет потерялся или сгорел до того, как заимодавец вернул его, нарушитель закона карается бичеванием. И такой же закон действует в отношении взявшего в залог «одежды вдовы».
                      ברוך הבא בשם יהוה
                      Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

                      Комментарий

                      • VladK
                        Ветеран

                        • 12 August 2005
                        • 6229

                        #536
                        Ilia Krohmal
                        Повторяю, что знание на языке Духа - это состояние.
                        Знать - это иметь опыт познания.
                        Но не так, как в мире, где знание - это обладание информацией и владение материалом.
                        Не слишком ли много синонимов: "состояние", "знание", "познание"?
                        И как человек узнает, когда ты говоришь о духовном, а когда в "миру"?
                        Ведь и "состояние" можно разделить на состояние в "миру" и на "языке Духа" и так для каждого слова? До какого абсурда так можно дойти?
                        Не приписывай мне абсолютного познания.
                        Что я познал - о том свидетельствую; что не познал - о том не говорю.
                        Так я и не приписываю. Я тебе говорю, что ты строишь утопию. Реальность всегда богаче самой изощренной человеческой фантазии.
                        Если бы ты говорил о значении слов на иврите, то в этом был бы смысл и экзегеза. Есть образы притч, есть контекст текста, но нет в природе никакого "языка Духа". Откровение Бога не в слове, а в силе Духа. Единство в Духе потому и СОСТОЯНИЕ, что НЕ ЗАВИСИТ от того, что там человек говорит, на каком языке, и в каком вероучении.
                        "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                        Комментарий

                        • Ilia Krohmal
                          Отключен

                          • 21 August 2011
                          • 11596

                          #537
                          Сообщение от VladK

                          Так я и не приписываю. Я тебе говорю, что ты строишь утопию. Реальность всегда богаче самой изощренной человеческой фантазии.
                          Если бы ты говорил о значении слов на иврите, то в этом был бы смысл и экзегеза. Есть образы притч, есть контекст текста, но нет в природе никакого "языка Духа". Откровение Бога не в слове, а в силе Духа. Единство в Духе потому и СОСТОЯНИЕ, что НЕ ЗАВИСИТ от того, что там человек говорит, на каком языке, и в каком вероучении.
                          Язык Духа - это язык Писания, которое Он написал.
                          Он вложил в земные слова небесный смысл, и в этот смысл вникают таким образом, как сказал Павел: вникай в себя и учение.

                          Комментарий

                          • VladK
                            Ветеран

                            • 12 August 2005
                            • 6229

                            #538
                            Сообщение от Ilia Krohmal
                            Язык Духа - это язык Писания, которое Он написал.
                            Он вложил в земные слова небесный смысл, и в этот смысл вникают таким образом, как сказал Павел: вникай в себя и учение.
                            Язык писания - иврит и греческий. Зачем ты опять фантазируешь?
                            Учение строится на аксиомах, а не на придании словам не свойственным им значениям.
                            Смысл - это субъективное понятие, в то время как учение - это общедоступные и проверяемые понятия. Учение не может быть субъективным. Язык писания - человеческий язык, поэтому и учение надо излагать человеческим же языком, а не ангельским, и не "языком Духа".
                            Учение может быть доступным любому язычнику, не знающим Бога. Более того, оно им может быть даже развиваться в ширину с помощью логики. А вот для развития его в глубину, логики уже будет не достаточно, нужно Откровение.
                            "Небесный смысл" только из учения постичь НЕВОЗМОЖНО.
                            "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                            Комментарий

                            • Ilia Krohmal
                              Отключен

                              • 21 August 2011
                              • 11596

                              #539
                              [QUOTE=VladK;4293651]
                              Язык писания - иврит и греческий. Зачем ты опять фантазируешь?
                              Язык Писания - это двойственный притчевый язык, которым написано Писание.
                              Изъяснения по этому языку есть у Павла.

                              Он говорит, что пророчествование (двойственный притчевый язык) является знамением для верующих (1-е Кор.14:22).
                              Это знамение показывает, имеет ли человек плотскую веру, ибо воспринимает лишь внешний смысл, - илм имеет зрелую веру, воспринимая внутренний духовный смысл.

                              "Небесный смысл" только из учения постичь НЕВОЗМОЖНО.
                              Начинать нужно с элементарного изучения Писания, дающего изъснения большинству слов.
                              Затем, нужно разуметь Дух Писания и иметь целомудренное помазание Духа Святого, которое выстраивает входящее слово в опредёлённый порядок восприятия.

                              Комментарий

                              • VladK
                                Ветеран

                                • 12 August 2005
                                • 6229

                                #540
                                Язык Писания - это двойственный притчевый язык, которым написано Писание.
                                Изъяснения по этому языку есть у Павла.

                                Он говорит, что пророчествование (двойственный притчевый язык) является знамением для верующих (1-е Кор.14:22).
                                Это знамение показывает, имеет ли человек плотскую веру, ибо воспринимает лишь внешний смысл, - илм имеет зрелую веру, воспринимая внутренний духовный смысл.
                                Бездоказательно. Мне кажется ты путаешь собственно сам язык и толкования писаний. Я тебе уже не раз об этом писал, но до тебя так и не доходит. От того, что Христос называл Бога Отцом Небесным, твой отец не перестал тебе быть отцом, от того, что ты называешь душу - "женой", жена не перестала БЫТЬ женой. Иначе можно до такого договориться, что любовницу назвать "духовной женой", а жену - "плотской женой". Нечто похожее есть, по моему, у мормонов.
                                Начинать нужно с элементарного изучения Писания, дающего изъснения большинству слов.
                                Затем, нужно разуметь Дух Писания и иметь целомудренное помазание Духа Святого, которое выстраивает входящее слово в опредёлённый порядок восприятия.
                                Нельзя выдирать слово из писания и придавать ему какой-то иной смысл. Этим ты извращаешь писание и занимаешься профанацией писания, а не его толкованием, какими бы красивыми словами ты это все не обставлял. "ВСЕ писание богодухновенно", а не его отдельные слова.
                                "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                                Комментарий

                                Обработка...