Ааааааааа, вот Вы о чём, дорогой друг (позвольте назвать Вас другом себе) "Исаак"! (Кстати, если можно представьтесь как Вы желали бы Вас называть, если не желаете назвать своё имя. Меня же зовут Мухаммад. Близкие называют уменьшительно-ласкательной формой - на дагестанский лад!))))))))) - Мага. Я так и регистрировался, но почему-то система регистрации не позволила. Вот и пришлось добавить "муслим"))). Так что все можете меня называть так - Мага.)
Это некоторые из ханафитского масхаба и из "чистокровных" мурджиитов (от араб. Ирджаа. Типа не вынесение суждений, в смысле ОСУЖДЕНИЙ) считают, что вера никак не связана с поступками, а потому и она не уменьшается и не увеличивается никогда. Это заблуждение. Имам Абу Ханифа допустил такую ошибку то ли от того, что не знал в совершенстве арабский язык (он был персом), то ли ещё от чего... Но не в этом дело. Вера человека увеличивается и уменьшается. Так считает Ислам. Покорный (муслим) человек увеличивает свою веру (иман) тем больше, чем больше подчиняется Законам Бога. Покорный имеет один смысл - признавший Аллаха, как единственного достойного поклонению вкупе с признанием Его законом, как по части полномочности, так и - справедливости. Но это вовсе не означает, что совершивший грех выпадает из Ислама, как считают у нас заблудшие и опасные сектанты такфириты.
Творец создал нас такими слабыми перед страстями своими и мы не можем без греха никак. Потому пророк Мухаммад сказал, что никто не заслуживает и не сможет попасть в Рай по своим поступкам, кроме как только по Милости Божьей. И у него спросили: "И даже ты?" На что от ответил:"И даже я".
Так что покорность вовсе не означает что он безгрешник. Таких людей нет и не было. Даже пророки имели грехи. Бог их оберегал только от больших грехов и ошибок в донесении религии нам. Покорность - признание Аллаха (Бога) своим Господом, а грехи... Они у всех есть
Мир и с/у
Это некоторые из ханафитского масхаба и из "чистокровных" мурджиитов (от араб. Ирджаа. Типа не вынесение суждений, в смысле ОСУЖДЕНИЙ) считают, что вера никак не связана с поступками, а потому и она не уменьшается и не увеличивается никогда. Это заблуждение. Имам Абу Ханифа допустил такую ошибку то ли от того, что не знал в совершенстве арабский язык (он был персом), то ли ещё от чего... Но не в этом дело. Вера человека увеличивается и уменьшается. Так считает Ислам. Покорный (муслим) человек увеличивает свою веру (иман) тем больше, чем больше подчиняется Законам Бога. Покорный имеет один смысл - признавший Аллаха, как единственного достойного поклонению вкупе с признанием Его законом, как по части полномочности, так и - справедливости. Но это вовсе не означает, что совершивший грех выпадает из Ислама, как считают у нас заблудшие и опасные сектанты такфириты.
Творец создал нас такими слабыми перед страстями своими и мы не можем без греха никак. Потому пророк Мухаммад сказал, что никто не заслуживает и не сможет попасть в Рай по своим поступкам, кроме как только по Милости Божьей. И у него спросили: "И даже ты?" На что от ответил:"И даже я".
Так что покорность вовсе не означает что он безгрешник. Таких людей нет и не было. Даже пророки имели грехи. Бог их оберегал только от больших грехов и ошибок в донесении религии нам. Покорность - признание Аллаха (Бога) своим Господом, а грехи... Они у всех есть
Мир и с/у
Комментарий