О всяких ...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Йицхак
    R.I.P.

    • 22 February 2007
    • 57437

    #196
    Сообщение от Антидепрессант
    Это говорит о том, что вы с таргумами не знакомы.
    Боюсь у нас очень разные представления о том, что такое таргум. А со словом אולפנא - правы, это, действительно, арамейское слово. Вот только текст Писаний (целуйте Сына) от этого ни разу не изменился.

    Комментарий

    • MOSS
      Отключен

      • 23 July 2012
      • 215

      #197
      Сообщение от dolg
      Значит призыв Имени Бога, это исполнение Его Слова переданного через Иисуса Христа?
      Не только призыв имени ,а призваешь Бога по имени в дух свой,так как уверовал еше и сердцем,а не только языком.
      Когда просишь Духа Святого у Иисуса -это и есть призывание имени Его уверовавшим сердцем,духом своим.

      Комментарий

      • Костя Ткаченко
        Отключен

        • 24 August 2004
        • 4175

        #198
        Сообщение от Йицхак
        Егоркинс, в аду будут абсолютно все, кто умер, включая самого Иисуса. Ад- это грунт, могила. Исключения только для тех, кто утонул в море и труп не найден. Те в ад (грунт, могилу) не попадут (Откр,20:13).
        А вот здесь можно ли было бы поподробнее про ад (грунт, могилу), где об этом написано в Писании, которое, как Вы это заявляете, Вы точно знаете лучше, чем Егоркинс??

        Дабы не попасть в категорию задающих дурацкие вопросы спрошу следующее:
        Это как же так там в грунте (аде-могиле) богач с Лазарем решили то общаться и даже обмачивать губы (мочёй чтоли?).

        Комментарий

        • Йицхак
          R.I.P.

          • 22 February 2007
          • 57437

          #199
          Сообщение от Костя Ткаченко
          А вот здесь можно ли было бы поподробнее про ад (грунт, могилу), где об этом написано в Писании, которое, как Вы это заявляете, Вы точно знаете лучше, чем Егоркинс??
          Об этом написано везде, где стоит слово שְׁאוֹל (шеол). Как о масле написано там, где написано "масло", о книгах там, где написано "книги", о велосипеде там, где написано "велосипед". Как переводится слово шеол-преисподняя можете посмотреть, навскидку, тут: Быт. 42:38, Быт. 44:29,31, Пс. 6:6, Пс. 48:15, Еккл. 9:10, Иез. 31:15
          Сообщение от Костя Ткаченко
          Дабы не попасть в категорию задающих дурацкие вопросы спрошу следующее: Это как же так там в грунте (аде-могиле) богач с Лазарем решили то общаться и даже обмачивать губы (мочёй чтоли?).
          Видите ли, притча есть поучительный рассказ о вымышленных событиях. Поэтому в притче может быть всё, что угодно: богач - находиться в грунте/могиле и разговаривать, Лазарь - находиться подмышками Авраама, и так далее.

          Комментарий

          • solnwhko
            Участник

            • 02 August 2012
            • 16

            #200
            Всякий - это же всякий, не важно кто и какой. Кто обратится к Господу Иисусу, кто верой примет Его как Сына Божьего, тот и получит спасение и право на жизнь в Царстве Божьем. Деяния 2 : 21 "И будет : всякий, кто призовёт имя Господне, спасётся ".
            Матфея 7:21 "Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного."
            Иоанна 17:20-21 " Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их, да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, да уверует мир, что Ты послал Меня."

            Богу нужен диалог с верующим, а иначе как же можно быть с Ним "единым", если не знать каких действий хочет Господь сегодня от меня. Да можно знать заповеди (конституцию)- права и обязанности, но при этом не знать какие действия Господь хочет от меня сегодня, чтобы сохранить с Ним единство.
            Кому то Он сегодня говорит: успокойся и радуйся; а кому то говорит: не спи, иди и действуй, а Я помогу тебе... Только имея диалог с Господом, через молитву, чтение библии, желание услышать Его... мы можем сохранить с Ним единство. А значит и войти в Царство Божье, через исполнение воли Божьей. Если Господь направо, а мы налево, то у нас есть право на спасение и Царство Божье, но мы не сможем воспользоваться этим.

            Комментарий

            • Двора
              Ветеран

              • 19 November 2005
              • 55154

              #201
              Да уж, чтобы что то сохранить, прежде необходимо приобрести это.
              И все учение Христа, которое Отца как раз о приобретении,
              собираем со Христом,
              собираем это хорошее состояние роста,
              но сколько преткновений на пути нам определены, кто в пути тот уже убедился что прошел не одно припятствие,
              но мало кто из пишущих здесь достиг совершенного возраста Христова,
              потому никого не встретила здась посланного Богом,
              мы все сами пришли сюда по своему желанию.
              Не встретила ни одного, кто бы сказал, что он слышал Голос Божий и Он сказал пойди на евангелие.ру и скажи так говорит Господь....
              Мы не посланные, и диалог с Богом у ас как у малышей с Родителями,
              Они заботятся о нас не по нашим просьбам,
              и отвечают на вопросы,
              но какой диалог с малышом, только ответы, хорошо когда дети любопытные и любознательные и спрашивают и спрашивают и спрашивают,
              а среди нас все больше детей играющих в учителей и никто не хочет быть учеником, все только учителя.
              Детство.

              Комментарий

              • rebenokavraama
                для меня жизнь, - Христос

                • 18 July 2010
                • 5818

                #202
                Нет, со словами Христа всё в порядке. Это просто Вас миновала мысль, что верующий на суд не приходит, да вот только верующая Вы или нет, Вы узнаете в день оный "ибо ДЕНЬ покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть"

                Если вы лично не понимает разницу, между делом и верой, не мои проблемы.
                (1 Кор,3:12-13) Многие мнящие себя супер-пупер помазанными в тот день будут с большим удивлением говорить "Господи, Господи..." ну, и далее по тексту.
                Ага, можете себя этим утешать, перед сном.
                Дети Авраама
                Мы не сильны против истины, но сильны за истину
                Жду Христа

                Комментарий

                • Костя Ткаченко
                  Отключен

                  • 24 August 2004
                  • 4175

                  #203
                  Сообщение от Йицхак
                  Об этом написано везде, где стоит слово שְׁאוֹל (шеол). Как о масле написано там, где написано "масло", о книгах там, где написано "книги", о велосипеде там, где написано "велосипед". Как переводится слово шеол-преисподняя можете посмотреть, навскидку, тут: Быт. 42:38, Быт. 44:29,31, Пс. 6:6, Пс. 48:15, Еккл. 9:10, Иез. 31:15
                  Хорошо, давайте разберёмся вместе, что имеммо подразумевает это слово שְׁאוֹל (шеол) в контексте приведённых Вами мест. Я как прочитал, то мне самому стало интересно поставить это всё на одну страницу.
                  Цитата из Библии:

                  Быт. 42:36-38
                  36 И сказал им Иаков, отец их: вы лишили меня детей: Иосифа нет, и Симеона нет, и Вениамина взять хотите, - все это на меня!
                  37 И сказал Рувим отцу своему, говоря: убей двух моих сыновей, если я не приведу его к тебе; отдай его на мои руки; я возвращу его тебе.
                  38 Он сказал: не пойдет сын мой с вами; потому что брат его умер, и он один остался; если случится с ним несчастье на пути, в который вы пойдете, то сведете вы седину мою с печалью во гроб.

                  Быт. 44:29-31
                  29 если и сего возьмете от глаз моих, и случится с ним несчастье, то сведете вы седину мою с горестью во гроб.
                  30 Теперь если я приду к рабу твоему, отцу нашему, и не будет с нами отрока, с душею которого связана душа его,
                  31 то он, увидев, что нет отрока, умрет; и сведут рабы твои седину раба твоего, отца нашего, с печалью во гроб.

                  Пс. 6:3-6
                  3 Помилуй меня, Господи, ибо я немощен; исцели меня, Господи, ибо кости мои потрясены;
                  4 и душа моя сильно потрясена; Ты же, Господи, доколе?
                  5 Обратись, Господи, избавь душу мою, спаси меня ради милости Твоей,
                  6 ибо в смерти нет памятования о Тебе: во гробе кто будет славить Тебя?

                  Пс. 48:13-15
                  13 Но человек в чести не пребудет; он уподобится животным, которые погибают.
                  14 Этот путь их есть безумие их, хотя последующие за ними одобряют мнение их.
                  15 Как овец, заключат их в преисподнюю; смерть будет пасти их, и наутро праведники будут владычествовать над ними; сила их истощится; могила - жилище их.

                  Еккл. 9:10
                  9 Наслаждайся жизнью с женою, которую любишь, во все дни суетной жизни твоей, и которую дал тебе Бог под солнцем на все суетные дни твои; потому что это - доля твоя в жизни и в трудах твоих, какими ты трудишься под солнцем.
                  10 Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости.
                  11 И обратился я, и видел под солнцем, что не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.
                  12 Ибо человек не знает своего времени. Как рыбы попадаются в пагубную сеть, и как птицы запутываются в силках, так сыны человеческие уловляются в бедственное время, когда оно неожиданно находит на них.

                  Иез. 31:15-17
                  15 Так говорит Господь Бог: в тот день, когда он сошел в могилу, Я сделал сетование о нем, затворил ради него бездну и остановил реки ее, и задержал большие воды и омрачил по нем Ливан, и все дерева полевые были в унынии по нем.
                  16 Шумом падения его Я привел в трепет народы, когда низвел его в преисподнюю, к отшедшим в могилу, и обрадовались в преисподней стране все дерева Едема, отличные и наилучшие Ливанские, все, пьющие воду;
                  17 ибо и они с ним отошли в преисподнюю, к пораженным мечом, и союзники его, жившие под тенью его, среди народов.
                  18 Итак которому из дерев Едемских равнялся ты в славе и величии? Но теперь наравне с деревами Едемскими ты будешь низведен в преисподнюю, будешь лежать среди необрезанных, с пораженными мечом. Это фараон и все множество народа его, говорит Господь Бог.

                  Сообщение от Йицхак
                  Видите ли, притча есть поучительный рассказ о вымышленных событиях. Поэтому в притче может быть всё, что угодно: богач - находиться в грунте/могиле и разговаривать, Лазарь - находиться подмышками Авраама, и так далее.
                  Из всех приведённых мест мы видим, что слово шеол-могила применялась и в прямом и в переносном смысле. И в данном случае надо бы уточнять, что и живой человек если мёртв духовно, то он как бт находится в могиле. И Иисус некогда сошел в могилу-преисподнюю чтобы победить смерть.

                  Видители, если применить это слово так, как Вы это сделали, то можно подумать и о физической смерти тела. А если в контексте, как это применил Иезекиил или тот же Давид в псалмах, то оно имеет совершенно другой смысл и очень поучительно и для духовно живых и духовно мёртвых. А без контекста - это, как мёртвому припарка. А для живого духом не совсем понятно о чём Вы имеете ввиду говоря о мёртвых.

                  Кстати, слово «подмышки» даёт определённое и конкретное место на теле человека, а лоно (грудь) имеет совершенно другое расположение и его, если взопрел, не надо упахчать дезодорантами.

                  Комментарий

                  • Йицхак
                    R.I.P.

                    • 22 February 2007
                    • 57437

                    #204
                    Сообщение от Костя Ткаченко
                    Хорошо, давайте разберёмся вместе, что имеммо подразумевает это слово שְׁאוֹל (шеол) в контексте приведённых Вами мест. Я как прочитал, то мне самому стало интересно поставить это всё на одну страницу
                    Достаточно было констатировать, что сильно дальний перевод в этом месте переводит слово "шеол" как могила или гроб, хотя не моргнув глазом в других случаях переводит словом "ад", когда нужно подпереть деноминационную белиберду костылями.
                    Сообщение от Костя Ткаченко
                    Из всех приведённых мест мы видим, что слово шеол-могила применялась и в прямом и в переносном смысле.
                    Ни в одном из приведенных мест нет нникакого переносного смысла - только прямой: могила.
                    Сообщение от Костя Ткаченко
                    И в данном случае надо бы уточнять, что и живой человек если мёртв духовно, то он как бт находится в могиле.
                    Это с какого боку к семантике слова "шеол"? Шеол - не "как бы" могила, а могила как она есть.
                    Сообщение от Костя Ткаченко
                    Видители, если применить это слово так, как Вы это сделали, то можно подумать и о физической смерти тела.А если в контексте, как это применил Иезекиил или тот же Давид в псалмах, то оно имеет совершенно другой смысл и очень поучительно и для духовно живых и духовно мёртвых.
                    Ну, если Вы считаете, что я - тот самый Иаков, который плакал о своём пропавшем сыне Иосифе "сведете вы седину мою с печалью в шеол (могилу) - то вполне можно подумать именно о физической смерти.
                    Сообщение от Костя Ткаченко
                    Кстати, слово «подмышки» даёт определённое и конкретное место на теле человека, а лоно (грудь) имеет совершенно другое расположение и его, если взопрел, не надо упахчать дезодорантами.
                    Боюсь Вас сильно огорчить, но грудь - это ни разу не лоно. Лоно - это подмышки или пазуха. А грудь - это перси. Это если следовать вытребенькам сильно дальнего перевода. А если койне - то слово "колпон" (место куда отнесли ангелы Лазаря - Лук,16:27) в Септуагинте употреблено аккурат при разговоре Бога с Моисеем (Исх.4:6), поинтересуйтесь как там сильно дальний перевод переводит слово "колпон" (хотя тоже застеснялся перевести - подмышки). Но считайте, что Вы меня уговорили: рай находится подмышками Авраама.
                    Последний раз редактировалось Йицхак; 05 August 2012, 05:51 PM.

                    Комментарий

                    • Тихий
                      Ветеран
                      Совет Форума

                      • 14 May 2007
                      • 8505

                      #205
                      Сообщение от нинапри
                      " И будет : всякий, кто призовёт имя Господне, спасётся ".

                      Деяния 2 : 21


                      Мой вопрос знатокам : кто для вас является " всяким ".

                      Спасибо за внимание.
                      Нина, что Вы подумали-бы о обьявлении Аэрофлота :,, С первого сентября все желающие будут совершать беспосадочные перелеты из Пулково в Детройт,, . Кто они, кто попало или люди определенной категории ?
                      Ad fontes

                      Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)

                      Комментарий

                      • Костя Ткаченко
                        Отключен

                        • 24 August 2004
                        • 4175

                        #206
                        Сообщение от Йицхак
                        Достаточно было констатировать, что сильно дальний перевод в этом месте переводит слово "шеол" как могила или гроб, хотя не моргнув глазом в других случаях переводит словом "ад", когда нужно подпереть деноминационную белиберду костылями.
                        Я совершенно с Вами согласен в этом, уважаемый Йицхак. Мы как раз и имеем сейчас целый океан это белиберды, где называющие себя христианами уже совершенно не читают имеющийся давний перевод (синодальный и короля Иакова), а верят всяким книжкам и брошуркам показывающими современное волчье стадо накрывшееся шкурой «христианства».

                        Сообщение от Йицхак
                        Боюсь Вас сильно огорчить, но грудь - это ни разу не лоно. Лоно - это подмышки или пазуха. А грудь - это перси. Это если следовать вытребенькам сильно дальнего перевода. А если койне - то слово "колпон" (место куда отнесли ангелы Лазаря - Лук,16:27) в Септуагинте употреблено аккурат при разговоре Бога с Моисеем (Исх.4:6), поинтересуйтесь как там сильно дальний перевод переводит слово "колпон" (хотя тоже застеснялся перевести - подмышки). Но считайте, что Вы меня уговорили: рай находится подмышками Авраама.
                        Но к этому я хотел бы добавить, что во многих местах даже если и перевод неправильный, но мы можем понять смысл по контексту события. Для примера следующие места по поводу слова «лоно».
                        По поводу понимания выражения «ЛОНО АВРААМОВО» из контекста следующих мест, где встречается это слово.

                        Числа 5,
                        21 соделает Господь лоно твое опавшим и живот твой опухшим;
                        21 и да соделает Господь лоно твое опавшим и живот твой опухшим;
                        22, чтобы опух живот [твой] и опало лоно [твое]. *

                        2Цар.12
                        8 и дал тебе дом господина твоего и жен господина твоего на лоно твое

                        Плач.2:12
                        умирая, подобно раненым, изливая души свои в лоно матерей своих.

                        Лук.6:38 давайте, и дастся вам: мерою переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам.

                        Если смотреть по смыслу приведённых мест, то лоном обозначается грудь. Но когда я обратился к симфонии с еврейским и греческим указателями, то получается неразбериха. Согласно этой симфонии я вижу следующее:

                        В Числах употребляется слово «йарек» (стронг 3409) бёдро, голени, стегно, чресла.
                        В Царств и Плаче слово «хейк» или хек, хок. (стронг 2436) - в сердце, груди.
                        В Луки слово «хатан» (стронг 2859) - вступить в родство или породниться.

                        Ещё большая неразбериха в этом то, что в Числах не идёт речь о той части тела, которая ниже живота т.к. бёдра опавшими или свисающими не могут быть, а только грудь. А в Луки слово «пазуха» как раз подходит, но никак не подмышки в которые можно что-то отсыпать да ещё и понести. И никак не подходит никакое слово обозначающее родство.

                        Так что Вы, уважаемый Йицхак, хоть и «давите» всех своим знанием иврита и дальними переводами, но они могут также быть переведены недобросовестно в том же слове о котором мы здесь разбираемся «ВСЯКИЙ». Может всякий и из народа, которому написано было это пророчество, а может и всякий, кто сейчас читает это слово и даже в переводах.

                        Комментарий

                        • Йицхак
                          R.I.P.

                          • 22 February 2007
                          • 57437

                          #207
                          Сообщение от Костя Ткаченко
                          Но к этому я хотел бы добавить, что во многих местах даже если и перевод неправильный, но мы можем понять смысл по контексту события.
                          Мы не о переводе, мы о семантике иврита и значении слова "шеол". А неправильный перевод - всего лишь показатель того, как подставляют костыли деноминационным басням.
                          Сообщение от Костя Ткаченко
                          Ещё большая неразбериха в этом то, что в Числах не идёт речь о той части тела, которая ниже живота т.к. бёдра опавшими или свисающими не могут быть, а только грудь.
                          Это в переводе неразбериха. А в Писаниях всё вполне на своих местах. Попробуйте посмотреть в подстрочнике все без исключения слова, написанные в этих стихах. С удивлением можете узнать, что вся фраза искажена.
                          Сообщение от Костя Ткаченко
                          А в Луки слово «пазуха» как раз подходит, но никак не подмышки в которые можно что-то отсыпать да ещё и понести. И никак не подходит никакое слово обозначающее родство.
                          Вы меня искренне повеселили. С чего Вы решили, что НЗ-Писания написаны на иврите? С чего Вы решили, что в НЗ-Писаниях написано, что в подмышки можно что-то насыпать?
                          Сообщение от Костя Ткаченко
                          Так что Вы, уважаемый Йицхак, хоть и «давите» всех своим знанием иврита и дальними переводами, но они могут также быть переведены недобросовестно в том же слове о котором мы здесь разбираемся «ВСЯКИЙ». Может всякий и из народа, которому написано было это пророчество, а может и всякий, кто сейчас читает это слово и даже в переводах.
                          Константин, без проблем. Сейчас мы это решим Положите руку на сердце и скажите, когда Вы последний раз призывали (не смотрели на буквы глазами, а именно призывали - произносили вслух)Имя יהוה‎ ? Вот также будет и в тот день: 1) будет всякий, кто призовёт (иудеи), и 2) остальные, которых призовет Господь (верные Богу язычники).

                          Комментарий

                          • нинапри
                            Ветеран

                            • 18 August 2004
                            • 24603

                            #208
                            Сообщение от Тихий
                            Нина, что Вы подумали-бы о обьявлении Аэрофлота :,, С первого сентября все желающие будут совершать беспосадочные перелеты из Пулково в Детройт,, . Кто они, кто попало или люди определенной категории ?



                            Честно-то говоря, когда я открывала эту тему, у меня и в мыслях не было, что такая простая вещь, как определение для слова " всякий " выйдет за пределы простоты в Иисусе Христе. Думала так : придёт несколько человек в тему, скажет рядовое определение слову " всякий " и это будет ещё одним напоминанием тем, кто высоко задрал свой нос в гордыне. И теплилась надежда, что эту тему будут читать православные братья, пусть и не участвовавшие в ней. Потому что участвовать в такой теме им не с руки, как и видно на сегодняшний день - ни одного православного в этой теме не наблюдается. Но тема пошла под другим углом...Признаюсь, что в некоторых местах и я повелась на " чрезвычайность откровения ", но потом разум мой вернулся на своё место и теперь я , конечно же, на стороне тех, которые верят в то, что спасение Божие для всех, кто призовёт имя Господа - из избранного народа он, или из язычников ли. Потому что к Иисусу привлекает Бог Отец, чтобы через Иисуса люди познали Отца. А Его без Иисуса никто не может познать - ни иудеи, ни язычники. Только через Иисуса. Я из дальних, но и из призванных Богом Отцем к Иисусу.
                            Я ответила, брат ?
                            Иисус Христос - есть истинный Бог.

                            Комментарий

                            • Тихий
                              Ветеран
                              Совет Форума

                              • 14 May 2007
                              • 8505

                              #209
                              Сообщение от нинапри
                              Я ответила, брат ?
                              На мой вопрос Вы почему-то прямо отвечать не стали, чтож, Вы вправе оставаться в том что Вам кажется более соответствующим действительности. Я же, со своей стороны хотел этим незамысловатым примером показать какие возможны ньюансы для таких врое однозначных понятий как ,,всякий,, или ,,все,, .....все да не ВСЕ , всякий да не ВСЯКИЙ.
                              Ad fontes

                              Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)

                              Комментарий

                              • Костя Ткаченко
                                Отключен

                                • 24 August 2004
                                • 4175

                                #210
                                Очень трудно вести беседу, когда форум так тормозит. Предыдущее сообщение смог разместить только после четвёртой попытки захода на форум в течении нескольких часов. Вот это только на пятый раз. И то пишу и не уверен, что смогу отослать с первого раза. Приходится копировать текст на случай заморозки броузера или отключения сервера.

                                Комментарий

                                Обработка...