Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
" И будет : всякий, кто призовёт имя Господне, спасётся ".
Деяния 2 : 21
Мой вопрос знатокам : кто для вас является " всяким ".
Спасибо за внимание.
Если не вырывать эту фразу из контекста, то ясно, что речь идёт о том, что у Бога нет лицеприятия, и "всякий", а не только иудей может быть спасен, призывая имя Господа (уверовав в Него). (Рим. 10:11-21)
Но, с учетом других мест в Писании, это, конечно, не подразумевает, что будет спасен любой, кто вообще когда-либо произносил имя Бога.
"Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие." ( Матф. 7:21-23)
Последний раз редактировалось феа; 01 August 2012, 01:32 PM.
Если не вырывать эту фразу из контекста, то ясно, что речь идёт о том, что у Бога нет лицеприятия, и "всякий", а не только иудей может быть спасен, призывая имя Господа (уверовав в Него). (Рим. 10:11-21)
Но, с учетом других мест в Писании, это, конечно, не подразумевает, что будет спасен любой, кто вообще когда-либо произносил имя Бога.
"Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие." ( Матф. 7:21-23)
Привет, феа ! А поширше нельзя ? Вот с этого места :
Если не вырывать эту фразу из контекста, то ясно, что речь идёт о том, что у Бога нет лицеприятия, и "всякий", а не только иудей может быть спасен, призывая имя Господа (уверовав в Него). (Рим. 10:11-21)
Итак, есть иудей. Так кто-же это такие - " всякие " ? Естесственно, речь идёт о верующих.
" И будет : всякий, кто призовёт имя Господне, спасётся ".
Деяния 2 : 21
Мой вопрос знатокам : кто для вас является " всяким ".
Спасибо за внимание.
мир Вам. хочется быть знатоком.
по логике, "всякий" это любой. хотя не всякий окончивший универ. имеет высшее образование.)
ну а по стронгу, весь, целый.
то есть только помирившийся сам с собой, став цельным и призвав Имя (интересен смысл слова призвать) спасется.
глянул Иоиля, так там нету о всяком.
или цитата из другого текста?
" И будет : всякий, кто призовёт имя Господне, спасётся ".
Деяния 2 : 21
Мой вопрос знатокам : кто для вас является " всяким ".
Спасибо за внимание.
А можно не только знатокам отвечать, но и простым людям тоже?
"всякий", это значит, что Бог не взирает на лица, или на национальность, или на уровень ума, или ещё на что-то, а кто призвал, тот и призвал. Коли призвал, значит принял Иисуса за Сына Божьего и поверил Ему, а Бог по вере даёт.
Привет, феа ! А поширше нельзя ? Вот с этого места : Если не вырывать эту фразу из контекста, то ясно, что речь идёт о том, что у Бога нет лицеприятия, и "всякий", а не только иудей может быть спасен, призывая имя Господа (уверовав в Него). (Рим. 10:11-21) Итак, есть иудей. Так кто-же это такие - " всякие " ? Естесственно, речь идёт о верующих.
Всякий - это исключительно иудей Как сказано «весь Израиль спасется» (с) Больше такого никому не обещано. А вот первоисточник: И узнаете, что Я посреди Израиля, и Я - Господь Бог ваш, и нет другого, и Мой народ не посрамится во веки И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется; ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение, как сказал Господь, и у остальных, которых призовет Господь (Иоиль, 2:27, 32) Четко разделено на две части: 1) Израиль, в котором всякий, кто призовет Имя יהוה (ТЕТРАГРАММАТОН), спасется, бо иудеям обещано, что весть Израиль спасется. 2) Остальные (т.е. не иудеи), которых призовет Господь (не они призовут Имя, а их призовет Господь, в отличие от первых, которые призовут Имя). Этим остальным никто спасение простым призыванием имени יהוה не обещал (да язычники Имя и не призывают). Что касается Матф. 7:21-23, то это не об иудеях иудеи именем Мессии никогда не пророчествовали и не пророчествуют, чудес имение Мессии не делают, и бесов именем Мессии не изгоняют. Это исключительно о христианах.
Привет, феа ! А поширше нельзя ? Вот с этого места :
Если не вырывать эту фразу из контекста, то ясно, что речь идёт о том, что у Бога нет лицеприятия, и "всякий", а не только иудей может быть спасен, призывая имя Господа (уверовав в Него). (Рим. 10:11-21)
Итак, есть иудей. Так кто-же это такие - " всякие " ? Естесственно, речь идёт о верующих.
Привет, нинапри. "Всякие", это уверовавшие из язычников. А поподробнее видно, если контекст читать.
"12. Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его.
13. Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
14. Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего?
15. И как проповедывать, если не будут посланы? как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое!
16. Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: Господи! кто поверил слышанному от нас?
17. Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.
18. Но спрашиваю: разве они не слышали? Напротив, по всей земле прошел голос их, и до пределов вселенной слова их.
19. Еще спрашиваю: разве Израиль не знал? Но первый Моисей говорит: Я возбужу в вас ревность не народом, раздражу вас народом несмысленным.
20. А Исаия смело говорит: Меня нашли не искавшие Меня; Я открылся не вопрошавшим о Мне.
21. Об Израиле же говорит: целый день Я простирал руки Мои к народу непослушному и упорному."
(Рим. 10:12-21)
"Ибо нет лицеприятия у Бога." (Рим. 2:11)
"Он послал сынам Израилевым слово, благовествуя мир чрез Иисуса Христа; Сей есть Господь всех." (Деян. 10:36)
А христиане пролетают? И что интересно, Иудеи не принимают Христа, но призвав, спаслись. А христиане принимают Христа, но призвав, не спаслись? Так бы и написали что не всякий, а только иудей.
Иудеи не принимают Христа, но призвав, спаслись. А христиане принимают Христа, но призвав, не спаслись? Так бы и написали что не всякий, а только иудей.
Там про всякого так и написано. И о Христе там и слова нет. Там Имя יהוה, да будет благословенно оно во веки.
А попробуйте еще раз меня, любимого, перечитать. Там про всякого так и написано. И о Христе там и слова нет. Там Имя יהוה, да будет благословенно оно во веки.
Ну, Иудеи призовут יהוה, а Христиане призовут Христа. У Иудеев одно имя благословенно, а у Христиан другое.
(не они призовут Имя, а их призовет Господь, в отличие от первых, которые призовут Имя).
мир Вам Александр!
вот эта мысль интересна мне.
то есть два типа людей. да?
одни призывают, других призовут. так?
подробнее и проще можете?
если туплю, простите и объясните, ну, что бы понял я.
ps форум перегружен, обычный ответ в последнии дни. да. пока форум "вис"
оценил, опять два типа народа у Бога, меня позвали. призывающие это как?
Ну, Иудеи призовут יהוה, а Христиане призовут Христа. У Иудеев одно имя благословенно, а у Христиан другое.
Аха, меня всегда умиляет как в головах людей, мнящих себя христианами, два Бога уживается - как бы противный старый и как бы новый белый и пушистый. Еще раз: Что будет в тот день, когда всякий иудей призовёт Имя? А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце (Зах.12:10) Бо весь Израиль спасется. И такого больше никому в тот день дано не будет. Что сказано о других в тот день? Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к Которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит гоим суд (Ис,42:1) Иудеям - дух благодати и умиления, язычникам (гоим) - суд. Поэтому о первых сказано "всякий, кто призовет Имя спасется", а о вторых сказано - "кого призовет Господь" (а НЕ кто кто сам будет призывать Имя). Поэтому в тот день будут не иудеи призывать Христа, не будут - не будет иметь уже никакого значения: перед смертью не надышишься (с) народная мудрость. О таких призывальщиках (не иудеях) Иисус сказал: не всякий говорящий мне, Господи, Господи. И далее по тексту.
Аха, меня всегда умиляет как в головах людей, мнящих себя христианами, два Бога уживается - как бы противный старый и как бы новый белый и пушистый. Еще раз: Что будет в тот день, когда всякий иудей призовёт Имя? А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце (Зах.12:10) Бо весь Израиль спасется. И такого больше никому в тот день дано не будет. Что сказано о других в тот день? Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к Которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит гоим суд (Ис,42:1) Иудеям - дух благодати и умиления, язычникам (гоим) - суд. Поэтому о первых сказано "всякий, кто призовет Имя спасется", а о вторых сказано - "кого призовет Господь" (а НЕ кто кто сам будет призывать Имя). Поэтому в тот день будут не иудеи призывать Христа, не будут - не будет иметь уже никакого значения: перед смертью не надышишься (с) народная мудрость. О таких призывальщиках (не иудеях) Иисус сказал: не всякий говорящий мне, Господи, Господи. И далее по тексту.
А случайно не умиляет, что сколько языков в мире, столько и букв? И неужели Бог не догадается, что к Нему обращаются, если Его призовут не еврейскими буквами или звуками?
мир Вам. когда христиане появились?
когда ученики стали называться христианами.
разве Иисус христианство принес?
христовы мы, не христи для мира и людей.
ну а христов это тот кто усыновлен, то есть Имя, не пугает, это Отец наш.
вот эта мысль интересна мне. то есть два типа людей. да? одни призывают, других призовут. так?
Да, так: всякий, кто призовет Имя יהוה и остальных, которых призовет Господь (Иоиль,2:32) [/QUOTE]подробнее и проще можете?[/QUOTE]Да вроде как самым подробным образом привел соответствующие стихи. [/QUOTE]оценил, опять два типа народа у Бога[/QUOTE]Почему опять? Всегда. Два народа, одно Собрание=Церковь.[/QUOTE]призывающие это как?[/QUOTE]Верою. 23 пусть дадут нам двух тельцов, и пусть они выберут себе одного тельца, и рассекут его, и положат на дрова, но огня пусть не подкладывают; а я приготовлю другого тельца и положу на дрова, а огня не подложу; 24 и призовите вы имя бога вашего, а я призову имя Господа Бога моего. (3 Цар,18). И как Илия призывал Имя? Во время приношения вечерней жертвы подошел Илия пророк [и воззвал на небо] и сказал: יהוה, Боже Авраамов, Исааков и Израилев! [Услышь меня, Господи, услышь меня ныне в огне!] Да познают в сей день [люди сии], что Ты один Бог в Израиле, и что я раб Твой и сделал всё по слову Твоему. (3 Цар.18) Ключевые слова, суть призывания Имени, я подчеркнул. А еще как можно призывать Имя? А всуе. Обзывать Сущего «иеговой» и т.п. Что о таком сказано? Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно (Исх,20:7)
Комментарий